- Виртуальная АТС
- Номера
- Услуги связи
- CRM-система
- Call Tracking
- Автообзвон
- SIM-карты
- Callback
- Оборудование
- О компании
- Наши клиенты
- Контакты
- Поддержка
- Блог
- Новости
Что такое добавочный номер телефона
Важным фактором эффективной коммуникаций в рамках компании, между сотрудниками, и с клиентами — является удобная телефонная связь. Именно по этой причине активно используют технологии IP-телефонии, которые позволяют минимизировать время на поиск нужных для абонента лиц. Одним из актуальных и действенных способов оптимизации связи являются внутренние или, как еще говорят, добавочные номера. Подготовленный нашими специалистами материал, поможет в общих чертах понять, что представляет собой внутренняя нумерация.
Внутренние номера – это зачастую короткие виртуальные номера сотрудников и отделов одной сети корпоративной IP-телефонии, использующей офисную или облачную АТС. Простыми словами, это собственная нумерация предприятия, которая бывает трех-, четырехзначная, а в телефонных сетях крупных организаций — пяти-, шести- и семизначная.
Назначение добавочных номеров
Если смотреть на добавочные номера как на технический элемент АТС, то это цифровые коды-идентификаторы, которые присваиваются отдельным специалистам или отделам для более удобной внутренней телефонной связи. Не используются в ТСОП (телефонные сети общего пользования), поэтому на разных предприятиях может быть один и тот же диапазон нумерации. Например, АТС одного предприятия может применять нумерацию в диапазоне 200-399, и АТС другого — ту же нумерацию в том же диапазоне. Возможно подключение неограниченного количества добавочных номеров, как это предлагает компания 1ATS во всех своих тарифных планах.
Соединение внутренних номеров с ТСОП осуществляется при помощи телефонных станций, как “железных” так и программных или облачных, а использование ИТ-технологий совместно с облачными АТС повышает эффективность работы любой организации. Это особенно актуально для коммерческой деятельности.
Принцип работы
Работа добавочных номеров, как говорилось выше, осуществляется на платформе офисной и облачной АТС. Принцип — одинаковый для обоих случаев.
Добавление, редактирование внутренних номеров осуществляется в специальном интерфейсе. Осуществление звонков между добавочными номерами, переадресация вызовов на них с мобильных и городских номеров происходит в самой АТС.
Как говорилось выше, внутренние номера дают возможность звонящему установить быструю связь с нужным сотрудником.
Для соединения между персоналом одной корпоративной сети, абоненту достаточно набрать нужный короткий номер.
При звонке с сети ТСОП на основной номер предприятия, будь то городской, сотовый или SIP, абонент слышит короткое приветствие и возможный набор действий (IVR-меню); нажимает необходимую цифру или другой символ (“звездочку”, “решетку”), а система соединяет его с нужным специалистом, посредством переадресации на соответствующий добавочный номер. В свою очередь возможно перенаправление вызова с последнего на личный телефон специалиста (мобильный, домашний). Иногда компании указывают добавочные номера своих сотрудников на визитках и т.д., и в этом случае возможен вариант ручного набора со стационарного или мобильного телефона. Для этого вводится основной номер, а после активации тонового режима — внутренний.
Преимущества использования
Присвоение внутренних номеров конкретным специалистам или подразделениям организации, используя технологии IP-телефонии, позволяют следующее:
- своевременно и без пространственных ограничений реагировать на звонки клиентов;
- быстро связывать с нужным специалистом;
- принимать вызовы на любое устройство;
- организовать телефонную связь без значительных расходов на оборудование и аренду помещений;
- в считанные минуты присваивать внутреннюю нумерацию новым сотрудникам, отделам;
- контролировать и давать оценку работе операторов, менеджеров;
- использовать для входящих звонков несколько городских линий большему количеству внутренних абонентов;
- упростить совершение звонков между персоналом;
- бесплатно общаться внутри корпоративной сети, даже если сотрудники находятся в разных городах, странах;
- разгрузить call-центр и освободить время операторов для более продуктивной работы с целевой аудиторией.
Компания 1ATS предлагает крупному и малому бизнесу, стартапам и индивидуальным предпринимателям использовать в своей деятельности все вышеперечисленные преимущества внутренних номеров.
18 августа 2022 12:38
// Бит-Phone
Эффективно работающая внутренняя коммуникация между сотрудниками и клиентами является ключевым элементом эффективной работы организации. Выбор телекоммуникационной системы крайне важен. Решение должно быть масштабируемым и достаточно гибким, обеспечивать максимально широкий набор дополнительных услуг (виртуальный обмен, организация очереди звонков и их запись, голосовые объявления IVR). В статье представлены преимущества и возможности использования современной IP-телефонии в компании на базе облачных решений, доступных в БИТ.Phone, а также широкий спектр дополнительных услуг, улучшающих работу организации.
Внутренний номер – упростите коммуникацию между сотрудниками и клиентами
Многие компании на каждом этапе развития сталкиваются с проблемами, связанными с общением с клиентами и внутри организации. IP-телефония для компаний, основанная на технологии VoIP (Voice over IP) и облачных решениях, доступных через Интернет, не имеет недостатков и ограничений традиционной аналоговой и цифровой фиксированной связи, но обладает многими преимуществами мобильной телефонии.
Как это работает? Звонками в компании управляет телекоммуникационная станция. Виртуальная АТС с системой голосового оповещения (IVR) — базовая услуга, предоставляемая БИТ.Phone. Обладает множеством необходимых для компании функций, таких как организация очереди, синтез речи в голосовых объявлениях, голосовая почта, отправка СМС с подтверждением звонка или данных. Клиенту предоставляется трех-, четырех- или пятизначный формат набора номера. Вы можете выбрать альтернативу, соответствующую потребностям вашего бизнеса.
Зачем компании добавочные внутренние номера?
- Сотрудники могут звонить друг другу по упрощенной нумерации.
- Добавочные номера являются дешевой альтернативой стандартной телефонии.
- Не привязаны к рабочему месту.
- Интегрируются с мобильным устройством пользователя.
Основным преимуществом связи клиента с компанией является предоставление одного легко запоминающегося телефонного номера, который направляет звонки на виртуальную АТС. После набора номера клиент слышит голосовое объявление (IVR) и может использовать тон или голосовое меню, чтобы выбрать сотрудника, с которым хочет поговорить. Система внутренних номеров упрощает коммуникации внутри компании. Благодаря дополнительным возможностям БИТ.Phone общаться клиентами и коллегами стало проще и быстрее. Вы покупаете дополнительные услуги по мере роста вашей компании, адаптируя их к текущей структуре и потребностям бизнеса.
БИТ.Phone
– эффективное решение
Упростите коммуникацию сотрудников и клиентов благодаря сокращенным внутренним номерам. Создайте учетную запись и протестируйте все услуги в течение 14 дней бесплатно. Интегрируйте звонки с вашим интерактивным меню (IVR). Звонящие по номеру, присвоенному услуге, могут быть проинформированы о том, что они могут набрать добавочный номер или дождаться ответа на вызов консультанта или администратора. Запишитесь на бесплатную консультацию. Мы поможем интегрировать вашу 1С с БИТ.Phone, настроить сервис и научить ваших сотрудников им пользоваться!
Оставить заявку на консультацию
Просмотров: 325
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.
Однако в контактном номере могут быть и дополнительные цифры: внутренний код абонента. Как позвонить на такой телефон?
Что такое дополнительный номер
Каждая цифра телефонного номер несет в себе определенное значение. Первая указывает на принадлежность к определенной стране. С «восьмерки» начинаются российские номера,с «единицы» — телефоны, зарегистрированные в США и т.д. Следующие три цифры определяют регион и город «прописки» номера. Оставшиеся – индивидуальный телефон абонента.
Более длинные номера с двумя или тремя «лишними» цифрами принадлежат компаниям, с внутренней системой распределения звонков. Каждому сотруднику присваивается персональный номер, набрав который вы можете связаться с нужным специалистом напрямую. Внутренние номера – «хороший тон», позволяющий экономить время и деньги абонентов, желающих с вами связаться.
Подключите внутренние номера вместе с АТС Распределяйте вызовы за 10 секунд вместо минут ожидания
Зачем нужен короткий внутренний номер
Такое решение подойдет компаниям, к единому номеру которой подключено несколько дополнительных, на которые осуществляется переадресация. В этом случае вызовы распределяются в зависимости от доступности специалистов или по принципу релевантности.
Первый вариант не всегда удобен из-за высокой вероятности дозвониться в отделение, находящееся в другом регионе. На прояснение ситуации, поиск нужного филиала или сотрудника, а также на переключение звонка уйдет немало времени. Облачная АТС позволяет распределять вызовы гораздо эффективнее и сразу направлять их «по адресу».
Более удобного решения для оптимизации взаимодействия с клиентами сегодня нет. При этом время ожидания ответа и расходы на связь – минимальны.
Как набирать внутренний номер
Чтобы дозвониться по телефону с дополнительным кодом вам не придется производить никаких особых манипуляций. Городской номер вы набираете по стандартной схеме. После соединения с абонентом включается автоответчик, предлагающий переключить ваш телефон в тональный режим, после активации которого набирается дополнительный код.
Для звонков внутри компании используется другой метод набора. Обычно в офисной АТС уже запрограммирован номер компании, поэтому достаточно ввести комбинацию, соответствующую конкретному отделу или сотруднику.