Вместо телефона прислали чехол

Заказывала на озоне основном рукодельные материалы и вышивки. Всё приходило вовремя и точно. Решила заказать несколько недорогих телефонов по 4000 за каждый. Заказала три в общей сложности на 12 000.

Посылка отправлялась из Китая. Я терпеливо ожидала, и вот что меня удивило: вес посылки был 38 грамм. Я сразу написала продавцу.

Вроде бы это меня успокоила. Дождалась получения посылки. Сюрприз ждал меня на почте, где я забрала свои «телефоны». Вот такой толщины был пакет с «телефонами».

Обратилась к продавцу. Он уверял, что это ошибка на складе, и что он отправит товар в скором времени, но через пару дней перестал отвечать на сообщения.

Тогда я написала в службу поддержки, где мне сперва велели отправить товар обратно продавцу. Обратного трек-номера для отправки возврата не дали. И адрес дали на русском языке.

Понятное дело, что на почте сказали, что нужен обратный трек, которого мне не дали ни продавец, ни служба поддержки. Обращаюсь обратно в службу поддержки. Теперь мне сказали, что нужно отправить товар обратно по номеру возврата.

Хождение по мукам продолжается.

В итоге я снова пишу в службу поддержки, так как деньги не вернули и не собираются. Ещё и отправка в Китай должна быть за мой счёт.

В компанию озон была отправлена досудебная претензия, реакции на которую не последовало. Эти муки продолжаются по сей день. Озон не возвращает деньги и не помогает с отправкой. А продавец удалил товар со страницы и исчез.

Вместо чехла для моего Самсунга пришел китайский смартфон (Хиоми) — что это значит? Развод такой? Стоит сообщить продавцу? На пакете моя фамилия, имя — а номер трека соответствует тому, что на сайте Али для чехла. Доставка — Aliexpress Saver Shipping. Можно сделать «тупое» лицо и оставить все себе ? Кто сталкивался с подобным?


9 ответов

  • Ошибка продавца. Банальный «человеческий фактор».

    Как поступить? На Ваше усмотрение. Только учтите, что все телодвижения типа возврата, доплаты и т.д., могут обернуться приличным головняком….

  • Вполне возможно, что кто-то получит вместо телефона чехол для Самсунга и счастья у него будет меньше. Во время отправки спутали наклейки на посылках. Как поступать — решать самому. Можно и с продавцом пообщаться, предложить вернуть, при условии оплаты стоимости возврата.

  • Я бы попробовала выяснить у продавца с каким покупателем перепутан заказ. Если из моей страны, то связалась бы и обменялась. Кто то ведь ждет смартфон, вероятно. Если из другой, то что поделать. Пользоваться.

  • Видимо фирма Xiaomi наштамповала столько телефонов что их уже дают как подарок к чехлу. Откройте спор о том что Вы не получили сам чехол. А если серьезно, то возможно продавец Вам по ошибке свой телефон отправил. Это новый телефон?

  • Сделать тупое лицо и оставить себе не только можно, но и нужно, иначе поимеете проблемы с возвратом. Если мучает совесть за то, что кто-то другой получил вместо телефона чехол, то нужно понимать, что он просто откроет диспут и вернет деньги.

  • Конечно, продовец может и ошибиться, отправив Вам вместо чехла телефон. Так как магазин, как Вы пишите, не торгует телефонами, то упаковщик товара мог по ошибке положить свой телефон или телефон друга, а потом отправить посылку Вам. Может хотел Вам сделать подарок, как Nму покупателю.

    А куда же смотрела таможня? На посылке стоит стоимость 400 руб., а в внутри устройство со стоимостью явно выше заявленной, к тому же называется не так, как напечатано на таможенной декларации.

    Не слишком ли много случайных совпадений для одной посылки?

    В последнее время на почте подменяют содержимое посылок. Может Крыса свиснула Ваш чехол, подменив его мобильником?

    Станиславский сказал бы так:» НЕ ВЕРЮ!!!»

  • Поддерживаю skvor 22 — » Не верю»!!!

    Продавец ошибся, таможня лопухнулась, вес соответствует…

    Обыкновенный троллинг от безделия.

  • Виталий (гость)
    22.07.2017 8:00

    Я в феврале забрал не проверив на почте посылку. Обнаружил сбоку порез, заклееный скотчем, вместо xiaomi засунули несколько чехлов для разных телефонов. Так как не проверял на почте, доказать ничего не смог.

  • Лёлик (гость)
    22.07.2017 9:25

    если совесть мучает, то продайте смартфон, свяжитесь с продавцом на тему ошибки и с денег от продажи компенсируйте ему убытки. Может еще и навариться удастся немного. Я б так и сделал. И никакого головняка с отправкой и душа не болит, что обманул человека.

This question is closed for discussions. You can ask your own question here

Связанные wiki-статьи и записи в блогах

  • Aliexpress.com — китайская торговая площадка с огромным ассортиментом

  • Отслеживание и доставка. FAQ — часто задаваемые вопросы и ответы на них

  • Как работать с AliExpress

  • Новая акция от Aliexpress перед распродажей Киберпонедельника — выиграй сам и помоги друзьям!

Сообщение от sieerdj

Посмотреть сообщение

…При открытии посылки совместно с сотрудниками почты впосылке Обнаружили кусок камня …

Случайно не ваш кирпичик?

Сообщение от sieerdj

Посмотреть сообщение

…У меня есть фото открытия посылки и акт. Что мне делать дальше? Кто подскажет?

Дальше вам необходимо открыть Диспут для возврата денег из Алиэкспресс. Расклад следующий: вы получаете деньги от Алиэкспресс, а продавец получает компенсацию со своей почты, потому что формально является владельцем посылки. Обиженных быть не должно, если отправитель полноценно застраховал посылку. Есть вариант переуступок прав на посылку, чтобы вы могли в суд подать на Почту России по месту жительства, но это более хлопотно, да и к тому же продавцы обычно занижают стоимость отправления в квитанции.

Диспут открывается по причине неполучения посылки. Подойдёт вариант: «Заказ возвращён транспортной службой». В Диспут сможете загрузить фотографии всего безобразия и Акт. Можно ещё добавить скриншот с сайта Почты России, где подчеркнуть расхождения в весе. На словах опишите ситуацию о вскрытии посылки сотрудниками почты и подмене вложения. Хорошо бы перепечатать весь текст с бумажного Акта и попробовать его перевести на английский, что послужило бы отличным объяснительным комментарием к фото/скану Акта, т.к. он является главным документом.

Почта может подложить свинью: поставить статус «Вручение адресату», хотя и обещают отправить посылку обратно в Китай. Причину диспута менять не следует из-за этого, хотя данный статус даст повод продавцу повозмущаться о несправедливо открытом споре Вы же реально ничего не получали. Хотя в перечне причин и имеется «Посылка пустая без товара внутри», но она относится к полученным посылкам.

Продавцы, как правило упираются до последнего, не соглашаясь добровольно отдать деньги через Диспут. Могут посылать вас куда угодно в поисках правды : в Почту России, в местный суд, ещё куда-нибудь… Но владельцем посылки всё равно остаётся отправитель и любые иски к почте подать может только сам лично. Поэтому готовьтесь обострить спор: передать дело на рассмотрение посредников Алиэкспресс. Потребуется снова загрузить все доказательства хищения товара.

Будьте внимательны при ведении диспута. Вам необходимо требовать полный возврат средств и не принимать встречные предложения продавца, т.к. это чревато потерей денег, а так же не следует ни в коем случае отменять диспут! Даже если доставка оплачивалась отдельно, эту стоимость не следует вычитать из иска, так как в краже содержимого виновата именно служба EMS.

Если испытываете трудности или сомневаетесь в правильности дествий в диспуте, то задайте вопрос здесь.


Вне сайта

  • Serg Ishkov

  • Новый участник
    • Сообщений: 3
    • Карма: 0

emo Обманули на АлиЭкспресс,прислали вместо телефона чехол.

У меня такая ситуация,на сайте были выставлены Айфоны по 350 долларов,но покупать нужно оптом,по 15 штук.Я не против,но попросил первый купить для пробы ,чтобы проверить его.Они согласились,только нужно выслать деньги на указанный счет.Деньги выслал..они отправили номер посылки…Посылка пришла,только вместо айфона за 350 долларов,пришел чехол за один доллар,продавцы на связь не выходят.Написал жалобу с прилагающимися чеками и общением с этим магазином.Фото посылки,которая пришла..Тишина..Как сейчас поступить? Как написать отзыв об этой компании на Али(товар то на сайте не зафиксировался!?)

  • Администратор запретил публиковать записи.

Обманули на АлиЭкспресс,прислали вместо телефона чехол.

Каким образом Вам удалось заполнить жалобу на Алиэкспресс, если «товар на сайте не зафиксировался»?! Обычно для подачи жалобы требуется номер заказа.

  • Администратор запретил публиковать записи.


Вне сайта

  • Serg Ishkov

  • Новый участник
    • Сообщений: 3
    • Карма: 0

Обманули на АлиЭкспресс,прислали вместо телефона чехол.

Могу ссылку дать..там не требовали номер..

  • Администратор запретил публиковать записи.

Обманули на АлиЭкспресс,прислали вместо телефона чехол.

Дайте, пожалуйста, ссылку полюбопытствовать

  • Администратор запретил публиковать записи.


Вне сайта

  • Serg Ishkov

  • Новый участник
    • Сообщений: 3
    • Карма: 0

Обманули на АлиЭкспресс,прислали вместо телефона чехол.

  • Администратор запретил публиковать записи.

  • Вместо qr кода номер
  • Внуково стоянка номер 1
  • Вместе ру телефон поддержки
  • Внуково столбы с номерами
  • Вмеда приемное отделение телефон