Визит техподдержка телефон домофоны

Грантийный и послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Корпорация СКАЙРОС, крупнейший Партнер ТМ VIZIT, в июле 2014 года получила статус официального Сервисного Центра VIZIT по России и СНГ.

Открытие сервисного центра VIZIT позволило существенно сократить сроки гарантийного ремонта, а опыт и профессионализм сервисных инженеров, большой склад оборудования и запчастей VIZIT гарантируют качественный и надежный сервис.

Корпорация СКАЙРОС предлагает полный спектр сервисных услуг:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования VIZIT
  • Техническую поддержку партнеров: консультации по комплектации монтажу, ремонту, обслуживанию оборудования VIZIT
  • Самый большой склад оборудования VIZIT
  • Минимальные сроки поставки

Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.domofon.ru

Корпорация СКАЙРОС оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования VIZIT.

Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT



Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.
Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.
Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.
Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.
Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT



Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Послегарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра, проводится по расценкам, устанавливаемым сервисным центром после согласования стоимости с заказчиком. В случае отказа от дальнейшего ремонта диагностика оборудования оплачивается отдельно.
Обязательным условием при передаче оборудования в сервисный центр от юридических лиц является заполненная «ЗАЯВКА на ремонт оборудования» с печатью организации. Для частных лиц необходимо при себе иметь гражданский паспорт.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Техническая поддержка:

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.

Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов 911@skyros.ru

Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки

Адрес и телефоны сервисного центра:

Санкт Петербург, набережная реки Волковки, 9

Телефон (812) 448-10-02

E-mail: 911@skyros.ru

Оставить заявку в монтажный отдел: +7 (812) 448-10-02

Перейти в домофоны VIZIT

Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Компания “Сибирь ИмпЭкс” является надежным, проверенным временем партнером ТМ VIZIT, мы являемся Сервисным Центром VIZIT по России и СНГ 10 лет и за это время получили безупречную репутацию.

Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.domofon.ru

Открытие нашего Сервисного Центра в сочетании с высоким профессионализмом наших работников и наличием всего спектра оборудования и запчастей, позволило оперативно в сжатые сроки выполнять качественный гарантийный ремонт продукции ТМ VIZIT.

Компания “Сибирь ИмпЭкс” предлагает следующие сервисные услуги:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования VIZIT
  • Техническую поддержку партнеров: консультации по комплектации монтажу, ремонту, обслуживанию оборудования VIZIT
  • Самый большой склад оборудования VIZIT
  • Минимальные сроки поставки

Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT

Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.

Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.

Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.

Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.

Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.

Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Послегарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра, проводится по расценкам, устанавливаемым сервисным центром после согласования стоимости с заказчиком. В случае отказа от дальнейшего ремонта диагностика оборудования оплачивается отдельно.
Обязательным условием при передаче оборудования в сервисный центр от юридических лиц является заполненная «ЗАЯВКА на ремонт оборудования» с печатью организации. Для частных лиц необходимо при себе иметь гражданский паспорт.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Техническая поддержка:

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.

Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов sibir_impex@mail.ru

Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки

Как узнать какая компания обслуживает домофон по адресу: проверенные методы

Просмотров: 255 447

Оглавление

  • Как найти фирму, обслуживающую домофон
    • Может ли установщик домофона отличаться от обслуживающей организации?
    • Заключение
    • Видео: Домофон в подъезд по всем правилам

Домофоны стали привычной чертой подъездной двери, как в многоквартирных, так и частных домах.

Но что же делать, если после покупки квартиры на вторичном рынке выясняются немного неудобные подробности.

Например, о том, что обслуживание домофонов в конкретном домовладении не производится, документы, ключи утеряны или прошлые хозяева не заключали договоров на такую услугу в принципе. Решить проблемы можно.

Но для этого потребуется узнать, какая компания производит обслуживание и подключение новых абонентов.

Как найти фирму, обслуживающую домофон

Данные фирмы, которая устанавливала оборудование и занимается поддержкой абонентов домофонной системы – чаще всего напрямую сотрудничает с управляющей компанией дома.

Поэтому методика, как узнать кто обслуживает домофон по адресу, весьма проста. Для получения искомой информации стоит позвонить в управляющую компанию и задать нужные вопросы.

Табличка рядом с вызывной панелью с контактными данными компании по обслуживании домофонов

Табличка рядом с вызывной панелью с контактными данными компании по обслуживании домофонов

Однако ситуации, когда персонал, отвечающий на звонки, просто неосведомлен и не знает, кто производит обслуживание домофонов по адресам – далеко не редкая.

Здесь стоит мыслить рационально и исследовать сразу несколько потенциальных источников информации:

  1. данные фирмы, осуществляющей сервис и поддержку абонентов – должна быть приведена на табличке, размещенной непосредственно на вызывной панели домофона, створке двери или ближайшей стене;
  2. телефоны, адрес компании, производящей подключение и обслуживание – обязательно указывается в платежках, которые приходят абоненту каждый месяц или раз в квартал;
  3. еще один способ, как узнать кто обслуживает домофон в доме – заглянуть в заключенный бывшим хозяином договор на оказание услуг.

Но реалии современной жизни в большом городе могут сделать все три источника информации неэффективными. В этом случае методика, как узнать какая фирма обслуживает домофон – заключается в опросе, так сказать, живых свидетелей.

Стоит пойти познакомиться с соседями и позадавать им вопросы. Второй вариант – отыскать ответственного жильца по подъезду. Третий сценарий – пойти в соседний подъезд знакомиться с обитателями.

Обращение за помощью к соседям при поиске фирмы по обслуживанию домофонов

Обращение за помощью к соседям при поиске фирмы по обслуживанию домофонов

Дело в том, что домофонные компании редко действуют на основе индивидуального подхода к клиенту.

Самый распространенный вариант – установка оборудования на весь многоквартирный дом.

Поэтому даже в соседних подъездах у людей можно найти необходимую информацию, узнать из таблички на двери, платежек или заключенных договоров.

Может ли установщик домофона отличаться от обслуживающей организации?

Благодаря индивидуальному подходу к обеспечению безопасности жильцами – возможна ситуация, когда в конкретном доме установлено оборудование от фирмы, которая не сотрудничает с управляющей компанией.

При этом могут быть самые разные варианты:

  • на дверях стоят домофоны, модель которых отличается от установленной в соседнем доме;
  • смонтированы средства видеонаблюдения в виде вызывной панели с единственной камерой;
  • установлена полноценная система мониторинга с внешними и подъездными камерами наблюдения.

Последний случай – самый простой для среднестатистического нового жильца многоквартирного дома.

Развернутую систему контроля доступа с видеонаблюдением просто невозможно установить без собрания всех квартиросъемщиков, оформления протоколов, договоров с управляющей компанией.

Поэтому методика, как узнать организацию обслуживающую домофон – сводится к задаванию вопроса консьержу или ответственному за подъезд.

Договор о подключении домофона

Договор о подключении домофона

Но в любом случае, при монтаже оборудования сторонней компанией – последней необходимо заключать договора на подключение к энергосети дома или оформлять индивидуальные соглашения с каждым жильцом подъезда. Поэтому контакты обязательно можно отыскать, либо позвонив в управляющую организацию, либо обратившись за помощью к соседям.

Заключение

В заключении стоит указать последний способ действий. Оптимальный – найти мастерские по изготовлению электронных контактных ключей.

Специалисты таких учреждений практически наизусть знают, какие домофоны установлены в том или ином квартале, осведомлены и об организациях, действующих в определенных районах.

Также, можно попросить помощи на местных форумах, онлайн сообществах в социальных сетях.

И последний, один из самых удобных для большинства людей способ беспрепятственного доступа в подъезд – заказать изготовление универсального ключа.

Видео: Домофон в подъезд по всем правилам

  • Визит саров сауна телефон
  • Визит номер телефона холмск
  • Визит нижневартовск домофон номер телефона
  • Визит нефтеюганск домофон телефон
  • Визит майкоп домофоны телефон