Виртуальная гимназия номер пятьдесят шесть

Пришло лето. Родители школьников облегченно вздохнули: «Каникулы!» А для родителей первоклашек наступила ответственная пора выбора будущей школы. Как не ошибиться, чтобы дать ребенку качественное образование?

Чтобы выбирать было проще, мы подготовили обзор лучших школ города.

Лидеры учебного года

Не так давно в столице состоялось совещание, посвященное итогам 2021/2022 учебного года. Выступая на нем, начальник Управления образования Наталья Гвоздкова отметила:

«Сегодня в 83 школах города учатся 78 тысяч детей. Почти четыре тысячи из них участвовали во всероссийских олимпиадах, 1300 стали призерами и 300 победителями.

Традиционно в ТОП-5 лучших школ города вошли: лицей 29, лицей 41, естественно-гуманитарный лицей «Школа 30», лингвистический лицей 25 и школа 74. В десятке сильнейших – лицей 14, лицей 22, гуманитарно-юридический лицей 86, гимназия 56, школа 89».

На олимпе всероссийской олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников – самая престижная национальная олимпиада. Ее победители и призеры зачисляются без экзаменов в лучшие вузы страны. В этом году в конкурсе приняли участие более 7 миллионов ребят. Итоги радуют: Удмуртия вошла в ТОП- 5 лучших регионов. Во многом это стало возможным благодаря ижевским школьникам.

Лидирует по числу победителей лицей 41, следом за ним идет лингвистический лицей 25, по одному победителю — у лицея 29, республиканского лицея-интерната, школы 74, социально-экономического лицея 45, Удмуртского кадетского корпуса и школы 97 «Гармония».

МАОУ «Лингвистический лицей № 25»

По числу призеров на первом месте также лицей 41, на втором — лицей 29, на третьем – школа 74. Призерами олимпиады стали ученики лицея «Школа 30», лицея 14, лицея 22, IT-лицея, республиканского лицея-интерната, Удмуртского кадетского корпуса, школ №№ 89, 56, 50, 31, 40, 80 и 8.

«Кузницы» успешных выпускников

«РАЭКС-аналитика» – крупнейшее рейтинговое агентство, которое профессионально занимается исследованием качества образования российских школ. Ежегодно его эксперты называют школы, чьи выпускники чаще всего становятся студентами престижных вузов. Актуальный рейтинг составляется на основе эксклюзивных данных высших учебных заведений, с учетом уровня вузов и основания для зачисления.

В 2021 году в ТОП-100 России по конкурентоспособности выпускников вошли сразу две ижевские школы. Лицей 41 занял 49-ю строчку рейтинга и лицей 29 – 79-ю.

ГБОУ УР «Экономико-математический лицей № 29»

Кроме того, оба лицея снова попали в ТОП-20 лучших школ Приволжского федерального округа: лицей 29 – на 15-м и лицей 41 – на 16-м месте. Годом ранее школы занимали 16-ю (лицей 29) и 17-ю (лицей 41) строчки рейтинга.

Напомним, что в 2019 году лицей 29 и лицей 41 были признаны одними из лучших российских школ в сфере IT. Они вошли в ТОП-200 школ из 44 регионов страны: лицей 29 – занял 100-е, а лицей 41 – 117-е место. Исследование отражало вклад школ в подготовку IT-специалистов высокого профиля.

В 2021 году лицей 29 стал 38-м в ТОП-50 школ России по направлению «Экономика и управление», выпускники которых поступают в лучшие экономические вузы.

Рейтинг лучших школ Удмуртии по количеству выпускников, поступивших в престижные вузы:

  1. Лицей 29.
  2. Лицей 41.
  3. Естественно-гуманитарный лицей «Школа 30».
  4. Гимназия 56.
  5. Гуманитарно-юридическая гимназия 25.
  6. Лингвистический лицей 25.
  7. Гимназия 83.

Среди лидеров школ республики, готовящих абитуриентов для лучших технических вузов, названы:

  1. Лицей 29.
  2. Лицей 41.
  3. Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа 30».

МБОУ «Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа-30″»

В ТОП-500 школ России

Московский центр непрерывного математического образования при содействии министерства образования и науки РФ составил свой перечень школ России, которые показывают самые высокие образовательные результаты.

Эксперты в первую очередь оценивали качество образования и уровень развития талантов учеников. Поэтому за основу рейтинга брались баллы ЕГЭ и результаты российских олимпиад школьников.

В ТОП 500 школ России вошли:

  • Школа 74;
  • Гимназия 56;
  • Лицей 41;
  • Лицей 29;
  • Лицей 14;
  • Гуманитарно-юридический лицей 86;
  • Лингвистический лицей 22;
  • Естественно-гуманитарный лицей «Школа 30».

Рейтинг по баллам: стопроцентное попадание

У выпускников в разгаре самое ответственное время – сдача единого госэкзамена. Пока в школах идут важные испытания, вспомним результаты ЕГЭ прошлого года.

В 2021 году «стобалльниками» стали 36 учеников школ города. Две выпускницы лицея «Школа 30» смогли набрать 100 баллов сразу по двум предметам.

Максимум баллов по русскому языку набрали по два ученика лицеев 29 и 41, три выпускника лицея «Школы 30», по одному выпускнику из 56, 84 и 86 школ.

По математике 100 баллов — у ученика лицея 41.

«Стобалльниками» по информатике стали два ученика лицея 41, ребята из гимназии 26, школ 22, 29, 49.

МБОУ «СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов»

По географии максимальный балл набрали выпускники школ 53 и 85.

100 баллов по литературе — у двух учеников лицея 86 и гуманитарного лицея, лицея 14 и школы 85.

По обществознанию 100 баллов набрал ученик школы 16, по истории – учащиеся школ 9 и 80.

100 баллов по биологии — у выпускников лицеев «Школа 30» и 41.

Школы, лидирующие по количеству выпускников, набравших 100 баллов по ЕГЭ:

  1. Естественно-гуманитарный лицей «Школа 30».
  2. Лицей 41.
  3. Лицей 29.

Выбор академии наук

Три сильнейших лицея города — лицей 41, лицей 29 и лицей 14 — в 2020 году получили статус опорных площадок Российской академии наук. Как сообщала министр образования и науки Удмуртии Светлана Болотникова, базовые школы РАН могут рассчитывать на поддержку в виде дополнительного финансирования (до 5 млн рублей) на развитие материально-технической базы, повышение квалификации и стажировки педагогов, сотрудничество с профессорско-педагогическим составом ведущих вузов страны. По словам Болотниковой, с 2021 года в лицее №41 и экономико-математическом лицее №29 не планировалось проводить набор в начальную школу, поскольку все школы РАН в России начинают прием школьников с 5-го или 8-го класса.

Однако, по информации Образовательного портала УР, небольшой прием в «началку» этих лицеев все же ведется: лицеи №№ 29 и 14 набирают в первые классы по 50 детей, лицей 41 — 41 ребенка.

Ученики лицеев со школьного возраста занимаются настоящей научной работой. Они осваивают современные методы научных исследований, выдвигают собственные гипотезы, работают в научных обществах под руководством известных ученых.

Базовых школ академии наук в России всего 108, в них созданы идеальные условия для выявления и развития талантов.

Выбор будущей школы для первоклассника – дело ответственное. Кто-то отдаст предпочтение обычной общеобразовательной, рядом с домом. А кто-то – престижному лицею, лидеру рейтингов.

Но какую бы школу вы не выбрали, не забывайте: «Гений — это 1% таланта и 99% труда».

Успехи в учебе во многом зависят от старания самих учеников и заинтересованности их родителей.

#Аналитика#Ижевск#Образование#Удмуртия#Школа##3#Школа-интернат#Эксклюзив#Ирина Вайтукова#Спецпроекты

Виртуальная гимназия номер пятьдесят шесть

Директор

Спецова Мария Алексеевна

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Виртуальная гимназия номер пятьдесят шесть

Объявления

Клуб «Отдых» Большая встреча выпускников

27 ноября  в клубе «Отдых» Большая встреча выпускников, посвященная юбилею школы, отменяется.

8 сентября – Международный день распространения  грамотности и письма

8 сентября – Международный день распространения  грамотности и письма

1 сентября

В 2021 году школе № 56 исполняется 50 лет. В этот юбилейный год она распахнула свои двери 786 учащимся.

Онлайн – викторина, посвященная дню Государственного флага Российской Федерации

В целях распространения и популяризации знаний о Дне Государственного флага Российской Федерации с 13 по 22 августа 2021 года на территории Новосибирской области состоится областная онлайн-викторина, посвященная Дню Государственного флага РФ

«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

С 16 по 27 августа 2021 года работает «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

Единовременные выплаты к новому учебному году

2 июля подписан указ о новой единовременной выплате семьям с детьми — по 10 000 Р на ребенка. Ее еще называют выплатой к учебному году или на школьников.

 Ссылка на этот фрагмент:

Школа-гимназия Учебного Заведения Среднего Образования Номер Двадцать Шесть


Субъект федерации: Омская область.
Координаты места. Широта: 54.991   Долгота: 73.257

Автомобильный код: 55


Гимназия номер пятьдесят шесть от А до Я

Другие названия: Гимназия номер пятьдесят шесть от А до Я

Составитель:

Пильдес М. Б.,
Казакова Е. И.,
Волков А. А.,
Данилов С. В.

Пильдес М. Б.

Казакова Е. И.

Волков А. А.

Данилов С. В.

Издательство:

Гимназия № 56 (Санкт-Петербург)

2010

Год издания: 2010

Язык: русский

Тип издания: Книги

978-5-7451-0017-6

ISBN: 978-5-7451-0017-6

(перенаправлено с «Школа № 57 (Москва)»)

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 мая 2021; проверки требуют 33 правки.

«Пятьдесят седьмая школа»
Moscow, M.Znamenskiy 7 str 8 (2010s) by shakko 01.jpg
Основана 1877
Тип Центр образования (школа)
Учеников 1400[1]
Адрес

Три здания в Москве:

  1. М. Знаменский пер., 7, с.5
  2. Хользунова пер., 8
  3. Хамовнический вал, 26
Сайт 57.mskobr.ru
Специальные старшие классы математический (углублённый),физико-математический, математико-экономический, математико-информационный (при поддержке Яндекса), биомедицинский, биохимический, гуманитарный и универсальные классы
Логотип Изображение логотипа
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе

Московская школа № 57 (ГБОУ города Москвы «Пятьдесят седьмая школа»[2], сокращённо ГБОУ Школа № 57) — государственное учреждение образования в Москве, состоящее из двух начальных школ и одной старшей школы. Основана в 1877 году как реальное училище, 30 лет школу возглавлял С. Л. Менделевич (1986—2016).

История[править | править код]

Российская империя[править | править код]

Виртуальная гимназия номер пятьдесят шесть

Здание Реального училища К. К. Мазинга

Виртуальная гимназия номер пятьдесят шесть

Школа ведёт свою историю от частного реального училища, основанного в 1877 году выдающимся деятелем образования действительным статским советником Карлом Карловичем Мазингом[3], которого впоследствии называли «дедушкой рабфаков». Это училище представляло собой одно из самых передовых средних учебных заведений научно-технического профиля Москвы[4]. Поначалу училище размещалось в арендованных помещениях (в 1897 году — в доме Куманина в Ваганьковском переулке.[5]). В 1901 году на средства К. К. Мазинга на принадлежащем ему участке земли (в 1899 году был приобретён на имя его жены Елизаветы Николаевны Мазинг[6]) для училища было построено специальное здание (современный адрес Малый Знаменский переулок, д. 7, стр. 5), в котором училище находилось вплоть до закрытия в 1918 году.[7] В 1912 году рядом с училищем был построен доходный дом, одну из квартир в котором занял сам К. К. Мазинг.

Советский период[править | править код]

После революции в 1918 году училище было преобразовано в школу № 4 Хамовнического района. Она была экспериментальной и сначала называлась «Опытной школой эстетического воспитания под руководством Наталии Сац и Сергея Розанова»[8], а затем «Школой эстетического воспитания имени Л. Б. Каменева[9]». В духе своего времени это был полуинтернат, где дети были заняты полный день: до двух часов занимались общеобразовательными предметами, после обеда и отдыха занимались «эстетическими предметами»: ритмикой, драматургией, рисованием, лепкой, пением и т. п. Школа была связана со многими деятелями искусств, директором некоторое время была Наталия Сац[10][9].

Школа была очень популярна. В ней, в частности, учились дети многих руководителей партии и государства (например, дети Сталина, Молотова, Куйбышева, Семашко, Фрунзе, Литвинова, Лазо и других советских деятелей)[11][12].

События, произошедшие в школе, стали в 1936 году причиной знаменитого указа «О педологических извращениях в системе Наркомпросов», с которого началась «борьба с педологией», завершившаяся разгромом педологического движения.[источник не указан 2814 дней]

4-я школа была реорганизована в семилетнюю школу — Фабрично-заводскую семилетку (ФЗС), основной задачей которой было установление «связи школы с жизнью»[4]. Чуть позже, в связи с переходом на десятилетнее обучение, школа была преобразована в десятилетку с присвоением ей номера 57[13]. 1 апреля 1943 года в школе была организована учебно-производственная мастерская[14], включавшая в себя трикотажную, сапожную и швейную мастерскую[15], в которой работали 500 учеников[14]. В 1943 году школа получила благодарность И. В. Сталина[14].

В 1966—1968 годах здание школы было закрыто на капитальный ремонт. В ходе ремонта были заменены деревянные междуэтажные перекрытия, расширены коридоры, а оставшиеся от К.Мазинга дубовые двери заменены на более современные со стеклянными вставками. Также были сделаны другие конструктивные изменения, однако мраморные ступени главной лестницы между 2 и 3 этажами остались нетронутыми (они были заменены только в конце 1990-х годов).[16][17]

Значимым событием стала организация в 1968 году математических классов[3]. Высокий уровень обучения вернул школе популярность[4]. Первый «маткласс» был набран под руководством Н. Н. Константинова. В 1973 году в школе были созданы биологические классы, основанные Галиной Анатольевной Соколовой. Состоялось семь наборов в эти классы, после чего (в 1984) они были переведены в школу № 520[18].

Школа была популярна у московской еврейской интеллигенции[19].

В 1987 году, по мнению А. Х. Шеня в 57 школе была успешно применена «военная хитрость»: к списку школьников, направленному для утверждения в райком, были дописаны наугад выбранные русские фамилии (кто из списка потом поступил в школу, а кто нет — райком не проверял)[20].

В 1989 году в школе были открыты гуманитарные классы[21]. Инициатором и классным руководителем первого набора стала учитель литературы З. А. Блюмина[22].

Современная школа[править | править код]

Коллекция выпускных значков школы 57

Виртуальная гимназия номер пятьдесят шесть

Виртуальная гимназия номер пятьдесят шесть

Здание школы № 3 на ул. Хамовнический Вал

В 2008 году школа дополнительно к основному зданию заняла здание малоукомплектованной школы № 40 в районе Хамовников, недалеко от станции метро «Фрунзенская», которая была слита со школой № 34[23]. В настоящее время в этом здании занимаются ученики младших классов школы № 57, а старшеклассники учатся в основном здании школы[24].

В 2013 году начались занятия в третьем здании (Хамовнический Вал, дом 26; бывшая школа № 168[21]) недалеко от станции метро «Спортивная».

В 2009 году поступить в школу из-за высокого конкурса было достаточно сложно[25].

В 2011—2012 годах входила в первую десятку по числу победителей всероссийских олимпиад по различным предметам[26], в рейтинге лучших школ Москвы по результатам ЕГЭ и олимпиад в 2011—12 учебном году заняла второе место[27]. Одна из школ Москвы, где в течение многих лет до 2011 года шла работа с одарёнными детьми и был накоплен большой опыт такой работы[28].

По итогам 2018−2019 учебного года вошла в топ-20 рейтинга московских школ и получила Грант первой степени[29].

Школьный музей[править | править код]

Во втором здании школы расположен Музей боевой славы 3-го Гвардейского Котельниковского танкового корпуса имени Героя Советского Союза Бориса Дмитриевского. Он посвящён боевому пути, который прошёл 3-й гвардейский танковый корпус, жизни и подвигу Б. Н. Дмитриевского[30]. В музее представлены экспонаты времён Великой Отечественной войны, карты, книги и портреты, оформлены юбилейные экспозиции. Музей всегда открыт и посещаем школьниками.

Традиции[править | править код]

  • Первая суббота февраля — по традиции празднуется День рождения школы[31].
  • В школе используется так называемая система листков, оригинальный метод преподавания математического анализа. Ученик изучает предмет, отвечая на вопросы учителя. При этом за каждым из преподавателей на всё время обучения в математическом классе закреплены три-четыре ученика[32][33].

Руководство[править | править код]

57 school in Moscow.JPG

Директора школы по году назначения:

Известные учителя и выпускники[править | править код]

В 1968 году математические классы созданы под руководством Н. Н. Константинова.

В 2015 году педагогический коллектив школы составляет 94 человека. Больше 20 % преподавателей имеют учёную степень[38].

В разное время школу закончили: профессор, генеральный директор «Яндекс» Елена Игоревна Бунина, дизайнер, изобретатель, предприниматель Артемий Андреевич Лебедев, советский и российский композитор, продюсер, радиоведущий, вице-президент авторского Совета Российского Авторского Общества Владимир Леонардович Матецкий, бизнесмен, инвестор, девелопер Александр Ильич Клячин, российский предприниматель и филантроп Вадим Николаевич Мошкович.

  • Преподаватели 57 школы
  • Ученики и выпускники 57 школы, о которых есть статьи в русской Википедии

Скандал вокруг школы[править | править код]

В конце августа 2016 года вокруг школы разгорелся скандал[стиль]. Журналистка Meduza Екатерина Кронгауз[39] сообщила на своей странице в «Фейсбуке», что из школы был уволен преподаватель истории, который, по её словам[40], «крутил романы» с ученицами, и об этом все знали больше шестнадцати лет. Это вызвало внимание средств массовой информации[41][42].

Две бывших ученицы открыто заявили в социальных сетях, что у них были сексуальные связи с учителем истории[11][43]. Некоторые выпускницы школы дали положительные отзывы о нём[44]. Преподаватель Надежда Шапиро сказала, что ей сообщали о связи школьниц с учителем[45][46]. Обсуждение скандала заинтересовало Следственный комитет Российской Федерации, начавший доследственную проверку[47][48].

2 сентября, по словам учителя школы Сергея Волкова, заместитель директора Екатерина Вишневецкая фактически вынудила написать заявление об увольнении троих учителей: самого Волкова, Надежду Шапиро и Наталию Сопрунову, комментировавших историю со школой и инициировавших расследование против подозреваемого преподавателя[39].

3 сентября учащиеся, выпускники и их родители собрались у главного здания школы для встречи с руководством и выразили поддержку усилий администрации по сохранению школы и её педагогического коллектива[49][50][51][52].

Ряд выпускников школы 5 сентября обвинил другого преподавателя, Бориса Михайловича Давидовича, в сексуальных контактах с учениками мужского пола[39].

6 сентября директор школы С. Л. Менделевич был уволен[53][54][55].

23 января 2017 года Хамовнический суд Москвы заочно предъявил обвинения по части 4 статьи 135 УК РФ бывшему преподавателю истории Б. М. Меерсону и бывшей ученице этой школы М. А. Немзер; 26 января тот же суд вынес решение об их заочном аресте[56]. В связи с этими судебными решениями они были объявлены в международный розыск[57].

Примечания[править | править код]

  1. В каких зданиях и как располагается наша школа? (недоступная ссылка). Дата обращения: 17 сентября 2013. Архивировано 14 октября 2013 года.
  2. Официальное наименование школы в Департаменте образования Архивная копия от 31 июля 2013 на Wayback Machine г. Москвы
  3. 1 2 Самые интересные школы Москвы, Большой Город (3 июня 2008). Дата обращения 3 сентября 2016.
  4. 1 2 3 Успех учеников — успех школы
  5. Иллюстрированный путеводитель-справочник города Москвы. — Москва : Л. Л. Снегирев, Ценз. 1897. — С. 103.
  6. Умнякова Е. Карл Карлович Мазинг // Московский журнал. — 2001. — № 6.
  7. День рождения школы
  8. Н.И. Сац. На личные темы // http://teatr-lib.ru/Library/Sats_n/Novelly/. — М.: Искусство, 1979. — Т. 1.
  9. 1 2 3 Наталья Менщикова. Школа эстетического воспитания. proza.ru (1 марта 2019). Дата обращения: 13 июля 2019.
  10. Московский Лермонтовский сборник. Том 1. М.: Лермонтовское общество, 2008. C. 142.
  11. 1 2 Следы ключевого участника секс-скандала в школе № 57 ведут в Израиль
  12. «Познавательный фильм»: Школа № 57 — братство умников и умниц
  13. Сергей Менделевич: Я — «пятидесятисемит», ПОЛИТ.РУ (31 августа 2005). Дата обращения 16 октября 2011.
  14. 1 2 3 А. С. Иванов. Сведения (22 апреля 1996). Дата обращения: 18 февраля 2017.
  15. Объединённый архив учреждений народного образования г. Москвы. Ответ на запрос (15 апреля 1996). Дата обращения: 18 февраля 2017.
  16. 1946—1966. Виртуальный музей школы. 57-я школа. Дата обращения: 19 февраля 2017.
  17. Главная лестница. Фото. 57-я школа. Дата обращения: 19 февраля 2017.
  18. История класса на сайте биологического класса школы 179 г. Москвы
  19. Жизнь по школе. jewish.ru. 23.12.2011. «Московская еврейская интеллигенция по возможности предпочитает школе Липмана знаменитую школу № 57.»
  20. Шень А.Вступительные экзамены на мехмат.
  21. 1 2 Основные сведения. Из истории школы (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 сентября 2016. Архивировано 5 сентября 2016 года.
  22. Сергей Волков. Наша великая Зоя: in memoriam «Русский журнал». 05.02.08
  23. Зинаида Медведева. Слияние двух школ, Вести-Москва (19 мая 2007). Дата обращения 16 октября 2011.
  24. Филиалы ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа» Архивная копия от 5 сентября 2016 на Wayback Machine на сайте Департамента образования г. Москвы
  25. Ирина Ивойлова. В первый класс как в институт, Российская газета (7 апреля 2009). Дата обращения 16 октября 2011.
  26. Владимир Правоторов, Begin Group. Победители Всероссийских олимпиад, интернет-журнал «Личные Деньги» (22 июня 2011). Архивировано 13 октября 2011 года. Дата обращения 16 октября 2011.
  27. Рейтинг Московских школ, показавших высокие образовательные достижения (недоступная ссылка). Департамент образования города Москвы. Дата обращения: 17 сентября 2013. Архивировано 20 октября 2013 года.
  28. Виктория Молодцова. Достояние столицы, Учительская газета (27 марта 2007). Дата обращения 16 октября 2011.
  29. Успехи 57 школы на саййте Фонд поддержки и содействия развитию образовательной, научной, просветительской деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Пятьдесят седьмая школа».
  30. Танковый фронт — Герои Советского Союза 3-го гвардейского танкового корпуса
  31. По традиции в первую субботу февраля празднуется День рождения школы. Новости школы 2012 г. Архивная копия от 2 февраля 2017 на Wayback Machine
  32. Б. М. Давидович, П. Е. Пушкарь, Ю. В. Чеканов. Математический анализ в 57-й школе. Четырёхгодичный курс. — Москва: МЦНМО.
  33. Задачи по математике, предлагавшиеся ученикам математического класса 57 школы (выпуск 2000 года, класс «В») / А. Шень. — М.: МЦНМО, 2000. — 270 с. — ISBN 5-900916-59-6.
  34. 1 2 Музей 57-й школы. 1967- …. Дата обращения: 12 февраля 2017.
  35. Тверской Александр Сергеевич — бывший директор ГБОУ Лицей № 1581 (2014—2016) и ГБОУ Школа № 57 (2016—2017).
  36. Л.Печатников: Новым директором школы №57 станет М.Случ. Москва. Агентство городских новостей. (1 сентября 2017). Дата обращения: 2 сентября 2017.
  37. Директор — Анна Алексеевна Вахнеева, контакты руководителя, с марта 2020.
  38. ГБОУ города Москвы центр образования № 57 «Пятьдесят седьмая школа»: Педагогический коллектив Архивная копия от 8 мая 2014 на Wayback Machine на сайте Департамента образования города Москвы
  39. 1 2 3 Что происходит в 57-й школе. Цепочка событий // Медуза 2016/09/05
  40. Запись от 29 августа в 20:09, Facebook-страница ekaterina.kronhaus, пост 10153990961688095
  41. «Он был хороший учитель для всех, у кого не было с ним романа»: скандал вокруг школы № 57 // ТАСС, 1 сентября 2016
  42. ЮЛЯ ТРУСОВА, «Системное насилие». Ученица элитной школы № 57 назвала имя учителя, уволенного за романы с девочками / Medialeaks, 31 августа 2016
  43. Конец истории с историком, Газета.ру (2 сентября 2016). Дата обращения 4 сентября 2016.
  44. Молчание ребят
  45. Следственный комитет проверит информацию о совращении учителем учениц московской школы номер 57
  46. «Романы с учителем»: что произошло в московской школе № 57? Педагог Надежда Шапиро о 16-летнем заговоре молчания в элитном учебном заведении
  47. Дмитрий Евстифеев. СК проверит московскую школу №57 после скандала с домогательствами к ученицам, Газета.ру (1 сентября 2016). Дата обращения 2 сентября 2016.
  48. В Москве из школы № 57 уволились четыре преподавателя из-за «нравственных проблем» в коллективе / Newsru.com, 2 сентября 2016
  49. Десятки родителей и учеников собрались сегодня у школы 57 в Москве, Эхо Москвы (3 сентября 2016). Дата обращения 3 сентября 2016. «Они хотели выяснить, действительно ли уходит директор Сергей Менделевич… Большинство горой стоят за учителей, однако были и те, кто выступил против».
  50. У московской школы № 57 собрался стихийный митинг в поддержку её руководства
  51. Как это было: у школы № 57 прошёл стихийный митинг в поддержку руководства
  52. У московской школы № 57 прошла акция в поддержку директора — BBC Русская служба
  53. Директор школы №57 уволился после секс-скандала, Газета Взгляд (2 сентября 2016). Дата обращения 2 сентября 2016.
  54. Директора московской школы №57 уволили после скандала с учителем, РИА Новости (06.09.2016 13:31-14:25). Дата обращения 6 сентября 2016.
  55. Директор 57 школы Сергей Менделевич официально уволился. Его заявление подписано в Департаменте образования Москвы, MK.ru (2016-09-06, 14:15 МСК). Дата обращения 6 сентября 2016.
  56. Суд в Москве заочно арестовал бывшего учителя школы №57 Меерсона и его сообщницу (рус.), Interfax.ru (13 февраля 2017). Дата обращения 14 февраля 2017.
  57. Бывшего учителя московской школы объявили в международный розыск. Российская газета. Дата обращения: 14 февраля 2017.

Литература[править | править код]

Преподаванию в 57 школе посвящён ряд книг, написанных дирекцией:

  • Менделевич С. Л., Губарева Т. Г. Школа-лаборатория N 57 Московского комитета образования : Заметки к анализу образоват. деятельности шк. и к программе её развития : (Из опыта работы) / Курнешова Л. Е.. — М.: Центр инноваций в педагогике, 1997. — Т. 6. — 90 с. — (Школы-лаборатории Москвы / Моск. ком. образования).

Учителями:

  • Начало… : как пишут сочинения ученики одной московской школы / З.А. Блюмина. — М.: МИРОС, 1992. — 136 с.
  • Н. Aвстрейх и др. Тайга глазами зверей и детей : сцены из жизни обитателей кедровой тайги Зап. Саяна с коммент. учителя экологии / Гос. природ. заповедник «Хакасский», Моск. гос. Пятьдесят седьмая шк / под общ. ред. Н. Ф. Штильмарк.. — М.: Р. Валент, 2005. — 126 с. — ISBN 5-93439-165-8..

На основании работы с учащимися был защищён ряд кандидатских диссертаций:

  • Сергеев, Пётр Валентинович. Методические аспекты построения классификатора математических задач как инструмента для подготовки и проведения внеклассной работы по математике в средней школе : диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. — М., 2005. — 200 с.
  • Нартова-Бочавер, Софья Кимовна. Ситуация достижения как фактор изменения готовности к помощи : автореферат дис. на соискание учёной степени кандидата психологических наук. — М., 1992. — 18 с.
  • Красников, Павел Марэнович. Математические коллоквиумы как форма обучения математике учащихся старших классов с углублённым изучением предмета общеобразовательных и специализированных школ : автореферат дис. на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. — Ярославль, 2009. — 23 с.
  • Рехтман, Ия Владимировна. Психологические условия формирования ориентировочной основы действий : На материале обучения химии : диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук. — М., 2000. — 171 с.
  • Уманская, Жанна Владимировна. Методика преподавания развивающего курса истории науки как составляющей физико-астрономического школьного образования : диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. — М., 2000. — 220 с..

Ссылки[править | править код]

57.mskobr.ru — официальный сайт школы.

  • Школа № 57 — братство умников и умниц — Познавательный фильм, Москва 24, 2014 г.
  • Александр Шарапов. Самые интересные школы Москвы, Журнал «Большой город» (3 июня 2008). Дата обращения 16 октября 2011.
  • Кадры для 57-й, Учительская газета (22 марта 2011). Дата обращения 16 октября 2011.
  • Данила Кузнецов Эффект Альтшулера — фильм о Льве Давыдовиче Альтшулере, учителе 57 школы.
  • Данила Кузнецов Маэстро Геометрии — фильм о Рафаиле Калмановиче Гордине, учителе 57 школы.

Натуральные числа
Натуральные числа и шкалы
Обозначение натуральных чисел


Ответы к стр. 7

3. Запишите цифрами числа:
а) восемьсот девять;
б) пять тысяч двести одиннадцать;
в) двадцать два миллиона три тысячи восемь;
г) двадцать восемь миллионов пятнадцать тысяч триста два;
д) пятьсот семь миллионов восемьдесят тысяч;
е) один миллиард десять миллионов девять тысяч;
ж) четыреста двадцать три миллиарда триста сорок миллионов шестьсот тысяч девятьсот восемьдесят;
з) пятьдесят два миллиарда восемь тысяч двенадцать;
и) семьсот семьдесят семь миллиардов шестьдесят восемь тысяч;
к) девять миллиардов пятьдесят пять тысяч.

а) 809;
б) 5211;
в) 22 003 008;
г) 28 015 302;
д) 507 080 000;
е) 1 010 009 000;
ж) 423 340 600 980;
з) 52 000 008 012;
и) 777 000 068 000;
к) 9 000 055 000.

4. Число 580043000707 разбивают на классы так: 580 043 000 707 — и читают: пятьсот восемьдесят миллиардов сорок три миллиона семьсот семь.
Разбейте на классы и прочитайте числа: 2407; 35810; 500215; 6570000; 3048504325; 24000670001; 300100234129.

2407 — две тысячи четыреста семь;
35 810 — тридцать пять тысяч восемьсот десять;
500 215 — пятьсот тысяч двести пятнадцать;
6 570 000 — шесть миллионов пятьсот семьдесят тысяч;
3 048 504 325 — три миллиарда сорок восемь миллионов пятьсот четыре тысячи триста двадцать пять;
24 000 670 001 — двадцать четыре миллирда шестьсот семьдесят тысяч один;
300 100 234 129 — триста миллиардов сто миллионов двести тридцать четыре тысячи сто двадцать девять.

5. Прочитайте числа: 509; 6001; 90 050; 7 000 850 127; 56 000 709 000; 21 085 000 000; 340 004 090 300; 86 820 000 800; 1 000 000 031; 63 009 000 050; 1 000 100 999; 383 365 409 707.

509 — пятьсот девять;
6001 — шесть тысяч один;
90 050 — девяносто тысяч пятьдесят;
7 000 850 127 — семь миллиардов восемьсот пятьдесят тысяч сто двадцать семь;
56 000 709 000 — пятьдесят шесть миллиардов семьсот девять тысяч;
21 085 000 000 — двадцать один миллиард восемьдесят пять миллионов;
340 004 090 300 — триста сорок миллиардов четыре миллиона девяносто тысяч триста;
86 820 000 800 — восемьдесят шесть миллиардов восемьсот двадцать миллионов восемьсот;
1 000 000 031 — один миллиард тридцать один;
63 009 000 050 — шестьдесят три миллиарда девять миллионов пятьдесят;
1 000 100 999 — один миллиард сто тысяч девятьсот девяносто девять;
383 365 409 707 — триста восемьдесят три миллиарда триста шестьдесят пять миллионов четыреста девять тысяч семьсот семь.

6. Запишите цифрами числа: 5 тыс.; 702 тыс.; 5081 тыс.; 68 303 тыс.; 12 млн; 306 млн; 487 млрд; 15 млн 205 тыс.; 65 млрд 913 млн.

5 тыс. — 5000;
702 тыс. — 702 000;
5081 тыс. — 5 081 000;
68 303 тыс. — 68 303 000;
12 млн — 12 000 000;
306 млн — 306 000 000;
487 млрд — 487 000 000 000;
15 млн 205 тыс. — 15 205 000;
65 млрд 913 млн — 65 913 000 000.

7. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте: «Миллиард — очень большое число. За тридцать лет с первого января тысяча девятьсот семидесятого года по тридцать первое декабря тысяча девятьсот девяносто девятого года прошло десять тысяч девятьсот пятьдесят семь суток, что составляет двести шестьдесят две тысячи девятьсот шестьдесят восемь часов, или девятьсот сорок шесть миллионов шестьсот восемьдесят четыре тысячи восемьсот секунд. Значит, за тридцать лет не проходит и миллиарда секунд».

1 000 000 000, 30, 1, 1970 31, 1999, 10957, 262 968, 946 684 800, 30, 1 000 000 000.

8. Запишите пять раз подряд цифру 6. Прочитайте получившееся число.

66 666 — шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть

9. Запишите пять раз подряд число 80. Прочитайте получившееся число.

8 080 808 080 — восемь миллиардов восемьдесят миллионов восемьсот восемь тысяч восемьдесят

10. Прочитайте число, которое получится, если число 674 записать подряд:
а) два раза; б) три раза; в) четыре раза.

а) 674 674 — шестьсот семьдесят четыре тысячи шестьсот семьдесят четыре;
б) 674 674 674 — шестьсот семьдесят четыре миллиона шестьсот семьдесят четыре тысячи шестьсот семьдесят четыре;
в) 674 674 674 674 — шестьсот семьдесят четыре миллиарда шестьсот семьдесят четыре миллиона шестьсот семьдесят четыре тысячи шестьсот семьдесят четыре.

11. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 1 и 2.

Р е ш е н и е. В записи числа на первом слева месте (в разряде сотен) может стоять цифра 1 или цифра 2: [1][ ][ ] или [2][ ][ ].
На втором месте (в разряде десятков) в каждом случае также одна из двух цифр — 1 или 2:
      [1]            [1]
[1] 〈          [2] 〈
      [2]            [2]
На третьем месте (в разряде единиц) в каждом из полученных четырёх случаев также можно записать либо 1, либо 2:
              [1]                    [1]
      [1]< [2]             [1]< [2]
[1] 〈                   [2] 〈
      [2]< [1]             [2]< [1]
              [2]                    [2]
Получили восемь чисел: 111, 112, 121, 122, 211, 212, 221, 222.

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И

Математика. 5 класс

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

Привет Мила!
Решение:
а) 2,7 — две целых семь десятых; 11,4 — одиннадцать целых четыре десятых; 401,1 — четыреста одна целая одна десятая; 666,6 — шестьсот шестьдесят шесть целых шесть десятых; 0,8 — ноль целых восемь десятых; 9,9 — девять целых девять десятых; 99,9 — девяносто девять целых девять десятых; 909,9 — девятьсот девять целых девять десятых;
б) 5,64 — пять целых шестьдесят четыре сотых; 21,87 — двадцать одна целая восемьдесят семь сотых; 381,77 — триста восемьдесят одна целая семьдесят семь сотых; 54,60 — пятьдесят четыре целых шестьдесят сотых; 2,80 — две целых восемьдесят сотых; 0,55 — ноль целых пятьдесят пять сотых; 0,09 — ноль целых девять сотых; 0,77 — ноль целых семьдесят семь сотых;
в) 1,579 — одна целая пятьсот семьдесят девять тысячных; 12,882 — двенадцать целых восемьсот восемьдесят две тысячных; 326,703 — триста двадцать шесть целых семьсот три тысячных; 145,008 — сто сорок пять целых восемь тысячных; 21,094 — двадцать одна целая девяносто четыре тысячных; 0,049 — ноль целых сорок девять тысячных; 0,001 — ноль целых одна тысячная;
г) 203,6 — двести три целых шесть десятых; 20,36 — двадцать целых тридцать шесть сотых; 0,02036 — ноль целых две тысячи тридцать шесть стотысячных; 0,20506 — ноль целых двадцать тысяч пятьсот шесть стотысячных; 0,010101 — ноль целых десять тысяч сто одна миллионная.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о руководителях

ФИО Должность Контакты
Аваков Александр Иванович Директор Тел. (8639)239617, e-mail: junona_vdonsk@mail.ru
Иванова Ирина Валентиновна Заместитель директора по УВР Тел. (8639)239617, e-mail: junona_vdonsk@mail.ru
Авакова Марина Сергеевна Заместитель директора по УВР Тел. (8639)244385, e-mail: junona_vdonsk@mail.ru
Киреева Елена Станиславовна Заместитель директора по УВР Тел. (8639)244385, e-mail: junona_vdonsk@mail.ru
Берейчук Юлия Георгиевна Заместитель директора по ВР Тел. (8639)244385, e-mail: junona_vdonsk@mail.ru
Кондрашова Елена Георгиевна Советник директора по воспитанию Тел.(8639)239617, e-mail: junona_vdonsk@mail.ru
Белоненко Олеся Вячеславовна Заместитель директора по АХЧ Тел. (8639)242635, e-mail: junona_vdonsk@mail.ru
Зуева Лариса Николаевна Главный бухгалтер Тел.(8639)242635, e-mail: junona_vdonsk@mail.ru

Персональный состав педагогических работников Информация о педагогических работниках.pdf

  • Видео с найденных телефонов 18
  • Видео с женских телефонов
  • Видео на телефон видео 100500
  • Видент стоматология видное телефон
  • Вианор новый уренгой телефон