#1
Отправлено 18 May 2011 — 18:57
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где найти номера на авто уаз 3303, 1990 г.в. Есть номер на левой петле и табличка на правой арке переднего колеса ( внутри кабины) Номер шасси есть, но где искать не знаю…Больше не знаю, что и где искать….Помогите — подскажите пожалуйста. Ещё один нюанс : кабина проваривалась и табличку снимали, по краям таблички следы коррозии, но номера все видны и целы…Только вот обратно я её прикрутил на саморезы…Так вот подскажите пожалуйста будут ли проблемы при снятии с учёта, ну и соответственно при следующей постановке на учет?????????? И что мне теперь надо делать ???
- Наверх
#2
ars1117
Отправлено 18 May 2011 — 19:48
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где найти номера на авто уаз 3303, 1990 г.в. Есть номер на левой петле и табличка на правой арке переднего колеса ( внутри кабины) Номер шасси есть, но где искать не знаю…Больше не знаю, что и где искать….Помогите — подскажите пожалуйста. Ещё один нюанс : кабина проваривалась и табличку снимали, по краям таблички следы коррозии, но номера все видны и целы…Только вот обратно я её прикрутил на саморезы…Так вот подскажите пожалуйста будут ли проблемы при снятии с учёта, ну и соответственно при следующей постановке на учет?????????? И что мне теперь надо делать ???
Ох и большой «геморой» вы себе нажили! Минимум — нужна экспертиза по направлению ГИБДД,и ещё отказной материал из милиции(полиции).
На наш век ветряных мельниц хватит!
- Наверх
#3
okslusen
Отправлено 18 May 2011 — 20:24
Ох и большой «геморой» вы себе нажили! Минимум — нужна экспертиза по направлению ГИБДД,и ещё отказной материал из милиции(полиции).
В гибдд напугали, сказали, что вообще машину на экспертизе отберут ..( вернее снимут с регистрации что ли, короче наверное в утиль..) .так что лучше продавай по генералке…Так что теперь боюсь туда ехать, вообще без машины можно остаться…. А что на счёт дублирующих номеров, где их нужно искать и есть ли они вообще??? И интересует номер шасси…Они же вроде раньше просто краской писались или всё же где то выбито???
- Наверх
#4
igvasgreko
Отправлено 18 May 2011 — 21:51
В гибдд напугали, сказали, что вообще машину на экспертизе отберут ..( вернее снимут с регистрации что ли, короче наверное в утиль..) .так что лучше продавай по генералке…Так что теперь боюсь туда ехать, вообще без машины можно остаться…. А что на счёт дублирующих номеров, где их нужно искать и есть ли они вообще??? И интересует номер шасси…Они же вроде раньше просто краской писались или всё же где то выбито???
Ну для начала-не стоит бояться эеспертизы,если документы на правообладание этим аппаратом в норме то вперед.
Номер шасси на тех моделях писался краской в районе правого заднего колеса(иногда-левого) на раме.Всвязи с тем что время неумолимо,эти цифорки утрачены безнадежно и экспертиза даст заключение Н/У (не установлен) с этой отметкой (в случае правильности оформления) и выдатут ПТС, и т.,д., у нас ЭТО заняло более 3х недель(((
Удачи!!!
- Наверх
#5
ars1117
Отправлено 19 May 2011 — 13:36
В гибдд напугали, сказали, что вообще машину на экспертизе отберут ..( вернее снимут с регистрации что ли, короче наверное в утиль..) .так что лучше продавай по генералке…Так что теперь боюсь туда ехать, вообще без машины можно остаться…. А что на счёт дублирующих номеров, где их нужно искать и есть ли они вообще??? И интересует номер шасси…Они же вроде раньше просто краской писались или всё же где то выбито???
Боятся нечего(если дело только в этом).
Время конечно потребуется немало. А в деньги не встанет!
На наш век ветряных мельниц хватит!
- Наверх
#6
okslusen
Отправлено 19 May 2011 — 20:09
Боятся нечего(если дело только в этом).
Время конечно потребуется немало. А в деньги не встанет!
Да. Дело в номере шасси, вернее в его отсутствии и долбаная табличка , которая есть в наличии, но на саморезах…..
- Наверх
#7
ars1117
Отправлено 20 May 2011 — 04:34
Да. Дело в номере шасси, вернее в его отсутствии и долбаная табличка , которая есть в наличии, но на саморезах…..
Эксперты напишут:закреплена кустарным способом. А в полиции в объяснениях напишите как она отделялась зачем.
На наш век ветряных мельниц хватит!
- Наверх
#8
А6422
Отправлено 20 May 2011 — 07:34
Ну а номер кузова то цел на кузове?
- Наверх
#9
okslusen
Отправлено 20 May 2011 — 18:23
Номер кузова на петле двери.
- Наверх
#10
ars1117
Отправлено 20 May 2011 — 18:29
Номер кузова на петле двери.
А номер шасси рисовали краской на раме с правой стороны возле колеса. Краска конечно слезла…
На наш век ветряных мельниц хватит!
- Наверх
#11
okslusen
Отправлено 21 May 2011 — 12:10
Сколько по времени проходит экспертиза ??? Хотя бы приблизительно….. По московской области кажется в Подольск надо ехать….
- Наверх
#12
ars1117
Отправлено 21 May 2011 — 19:12
Сколько по времени проходит экспертиза ??? Хотя бы приблизительно….. По московской области кажется в Подольск надо ехать….
Сама экспертиза проходит недолго(может час),а очередь на неё по разному : от недели до нескольких месяцев.
На наш век ветряных мельниц хватит!
- Наверх
#13
А6422
Отправлено 22 May 2011 — 00:57
У меня ном движки на 53м мин 20
- Наверх
#14
okslusen
Отправлено 22 May 2011 — 10:11
- Наверх
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
В связи с покупкой УАЗ-3303 бортовой (1986г).
Подскажите какие номера смотреть, где их искать и с чем сравнивать?
Надеюсь на Вашу помощь.
- Klyaxa
- Читатель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:22
- Пол: Мужской
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Никитос
26 янв 2014, 00:23
Для чего их искать, если нужно было авто на номерах брать и смену собственника делать????
-
Никитос - Меня не перефлудишь
- Возраст: 33
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
- Откуда: Северск
- Авто: Черныш
- Пол: Мужской
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa
26 янв 2014, 14:12
Так вроде говорят что номер двигателя более не важен.
А при переоформлении если нет номеров на кузове то что будет?
Какие номера и где соглассно новым законом должны полюбому быть?
- Klyaxa
- Читатель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:22
- Пол: Мужской
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989
26 янв 2014, 14:26
памоч нечем однако..
Klyaxa писал(а):Какие номера и где соглассно новым законом должны полюбому быть?
че когда выходят новые законы намера на уазиках сами изчезают? или переползают на другие места?
-
евген989 - El viajero
- Возраст: 33
- Сообщения: 13372
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
- Откуда: Valley of death
- Авто: 3151
- Пол: Мужской
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Pilgrim
28 фев 2014, 21:26
Может быть, но на себя не зарегишь.
-
Pilgrim - Еще не выбрал себе звание
- Возраст: 57
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
- Откуда: страна Колпандия
- Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
- Пол: Мужской
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Pilgrim
28 фев 2014, 23:54
Klyaxa писал(а):Он говорит что переоформить запросто.
Говорят в Московии кур доят.))))
-
Pilgrim - Еще не выбрал себе звание
- Возраст: 57
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
- Откуда: страна Колпандия
- Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
- Пол: Мужской
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Сергей GS
01 мар 2014, 02:43
Klyaxa писал(а):Он говорит что переоформить запросто.
Вот и езжай с ним в РЭО, а когда сверку пройдёте и получишь на руки доки на твоё имя,
тогда и расчитывайся за авто.
К слову — звонит недавно знакомый, говорит что хочет из Северска купить авто, оно на транзитах,
ДКП на Иванова, а продаёт Петров. Петров говорит, что перепишет договор от хозяина на знакомого,
и тот без проблем в ГАИ Томска авто поставит на учёт. Я ему посоветовал поехать в РЭО вместе
с Петровым и после того как доки в окно примут после сверки — отдавать деньги под расписку.
После такого предложения, (при встрече на КПП) продавец дал «задний ход» (авто 4 мес. подаёт уже)
-
Сергей GS - ШУРУП ФИЛОСОФ
- Возраст: 59
- Сообщения: 6836
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
- Откуда: Томск
- Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
- Пол: Мужской
- Klyaxa
- Читатель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:22
- Пол: Мужской
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Сергей GS
02 мар 2014, 05:09
Klyaxa писал(а):Что такое РЭО?
Регистрационное, Экзаменационное Отделение — там где автомобили регестрируют,
вод. удостоверения выдают, экзамены принимают, и прочие издевательства над простым людом творят…
-
Сергей GS - ШУРУП ФИЛОСОФ
- Возраст: 59
- Сообщения: 6836
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
- Откуда: Томск
- Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
- Пол: Мужской
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Где находится вин номер уаз 3303
Приветствую всех! Необходима помощь!
Порезал всю кабину. Выбросило всю гниль, заварил везде новый металл и тут возник вопрос: Кабина нумерованная или нет? Если да, то где?м Я номеров не встречал нигде!
боковая площадка на которой приклепана табличка возле порога сгнила. Если я вырежу всю площадку, переклепаю со старой на новую табличку, при постановке на учет проблемы будут?
Там смотря какого года машина. У меня например 90го выбитого номера нет, только табличка. У друганов 96 и 94 номера выбиты рядом с табличкой на подкрылке.
Головаст 93-го года. Рядом с табличкой нет выбитого номера!
У меня «Головастик» 1985года. Номер кузова(кабины) выбит на заводской табличке и верхней петле левой двери. Табличка с номером расположена под правым сонцезащитным козырьком. После того, как я переварил кабину и приехал на Тех.осмотр. меня направили на криминалистическую экспертизу. Криминалисту я предъявил чеки из магазина на пороги,арки и т.д. В результате он мне выдал справку в которой указал, что детали кабины были заменены на новые, а старые утрачены в связи с коррозией. Номер кузова читать на табличке и левой верхней петле двери. Изменения в ПТС я не вносил. Больше вопросов на Т.О. по поводу номеров кузова не возникало.
В этом году хочу заменить раму, новую купил на заводе она безномерная, так и в справке-счет указано. Номер рамы у меня тоже по табличке сверяли, а на саму раму с 1995 года ни разу не смотрели.
С уважением.
То есть у тебя изначально табличка была справа над порогом? Ты сам ее перенес под козырек?
Фотографии гнилой площадки с табличкой надо будет в ГАИ показывать?
Вообще, если я аккуратно поменяю гнилое место и приклепаю туда табличку, докапаются эти звери или может прокатить?
x-bass
То есть у тебя изначально табличка была справа над порогом? Ты сам ее перенес под козырек?
Нет. Табличка изначально была под солцезащитным козырьком.
Фотографии гнилой площадки с табличкой надо будет в ГАИ показывать?
Не знаю, но фото, хорошего качества, сделать, причем, на негативную плёнку не помешает.
Вообще, если я аккуратно поменяю гнилое место и приклепаю туда табличку, докапаются эти звери или может прокатить?
Там, тоже, не дураки сидят. Любой инспектор сразу всё заметит и отправит на экспертизу, а там тебе дадут заключение . табличка приклёпана кутарным способом и на учёт не поставят. Законы и уголовный кодекс нужно соблюдать.
Я бы поступил так. Пригнал, что есть, в ГАИ и получил справку, что детали уничтожены коррозией или что то в этом духе. Потом спокойно всё переварил и опять в ГАИ, там на экспертизу или если повезёт то сразу внесение изменений в ПТС. Машину ставят на учет.
Или подъехать без машины с фотографиями на прием к начальнику ГАИ и спросить, как быть в таком случае.
С уважением.
То есть у тебя изначально табличка была справа над порогом? Ты сам ее перенес под козырек?
Фотографии гнилой площадки с табличкой надо будет в ГАИ показывать?
Вообще, если я аккуратно поменяю гнилое место и приклепаю туда табличку, докапаются эти звери или может прокатить?
Смотря как сделаешь, если оставишь заводские клёпки и и по зоводскому переваришь металл, то прокатет, но если обнаружат, будет проблема, могут задержать авто или отдашь бобла, если найдёшь через кого дать.
Купил я как-то ЗИЛ 130, поехал ставить на учёт, оказался переваренный порог с табличкой, хотя было ясно, что переваривали из-за гнили, гайци вцепились в меня зубами. Итог 500$, и сказали, что если решу продовать, то с учёта уже не снимут, только в чермет.
Продал, правда, знакомому по доверенности, он менял кабину, делал замену.
А у другона УАЗ 3303, вся кабина варена-переварена, говорит, менты даже и не вникали, просто сверили цифры и всё.
Как повезёт.
Источник
Где находится номер кузова на Уаз 3303?
Номер кузова(кабины) выбит на заводской табличке и верхней петле левой двери. Табличка с номером расположена под правым сонцезащитным козырьком.
Где читать номер рамы на Уаз 3303?
Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.
Где находится номер двигателя уаз 3303?
Идентификационный номер двигателя (рис. 1.9, 1.10) выбивается на блоке цилиндров с левой стороны. крыши (на автомобилях УАЗ-2206, УАЗ-3962 и их модификациях — в двух местах “а” и “б”; на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ- 39095 и их модификациях — в одном месте “б”).
Где находится номер рамы на уазике?
Номер шасси (рис. 1.4) выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части). Модель, год выпуска и номер двигателя располагаются на блоке цилиндров двигателя с левой стороны (рис. 1.5 и 1.6).
Можно ли поставить на учет машину без номера рамы?
Теперь граждане могут ставить на учет машины с нечитаемыми из-за коррозии номерами на раме или кузове. … Теперь этот пробел ликвидирован: автомобиль с нечитаемыми номерами должен пройти экспертизу у криминалиста, который выявит отсутствие признаков подделки номера и кражи автомобиля, после чего машина регистрируется.
Где находится номер рамы на Уаз 39094?
Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
Как найти номер рамы на Уаз 31512?
в. Номер рамы под правым задне колесом и написан краской.
Где вин номер на Уаз 3151?
Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны (рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).
Где номер рамы Уаз Хантер?
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров двигателя над его левой опорой. Идентификационный номер шасси расположен на правой задней части рамы в арке заднего крыла.
Можно ли поставить на учет машину без номера кузова?
Действительно, при регистрации автомобиля МРЭО могут законно не указывать номер кузова и раньше за езду без кузовных номеров никто не штрафовал. … Если владелец авто получил «безномерной» техпаспорт законно (например, при восстановлении кузова после аварии), у него проблем с легализацией авто не будет.
Что делать если нет номера на раме?
Что делать? сгнил и не читается vin номер
- Попытаться аккуратно очистить VIN номер
- Провести криминалистическую экспертизу номера
- Получить отказ от возбуждения уголовного дела
- Подать заявления на дополнительную маркировку
- Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД
- Получить направление на дублирование номера
Как застраховать машину без вин номера?
Застраховать автомобиль без VIN-номера не можно, а нужно. Того требует Федеральный закон «Об ОСАГО». В соответствии с четвертой статьей данного закона, собственники транспорта обязаны приобрести полис ОСАГО.
Источник
Где находится вин номер уаз 3303
Klyaxa 25 янв 2014, 23:24
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Никитос 26 янв 2014, 00:23
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 26 янв 2014, 00:58
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 26 янв 2014, 01:08
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 26 янв 2014, 14:12
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 26 янв 2014, 14:26
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
mitek 26 янв 2014, 16:37
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Aviameh 26 янв 2014, 16:58
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 28 фев 2014, 20:17
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Pilgrim 28 фев 2014, 21:26
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 28 фев 2014, 23:50
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 28 фев 2014, 23:51
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Pilgrim 28 фев 2014, 23:54
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Wasilih 01 мар 2014, 00:06
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Сергей GS 01 мар 2014, 02:43
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 02 мар 2014, 02:59
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Сергей GS 02 мар 2014, 05:09
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Где номер шасси на уаз 3303
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где номер шасси на уаз 3303». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Какая информация должна указываться в кодах.
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Уаз 3303
- На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова либо шасси, как называют, наносится производителем краской. Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
- На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине;
- После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.
Опытнейший автомобилист знает, что если не ухаживать вовремя за кузовом автомобиля, каким бы высококачественным последний не был, то с течением времени он развалится. Чтоб этого не вышло, следует обрабатывать кузов разными составами, пристально диагностировать его определенный срок, кропотливо учить на повреждения после каждой долговременной поездки.
Ах так и что нужно делать временами:
- Диагностировать фиксацию кузовных частей (если замечаете слабенький крепеж, непременно затягивать);
- Инспектировать, как работают дворники;
- Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
- Смазывать необходимо также петли, используя масленку и солидол;
- Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
Однако, как необходимо ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:
- Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким макаром, можно не только лишь повысить продолжительность эксплуатации, да и сделать лучше внешний облик;
- Производится полировка ручным методом или с применением электродрели;
- Данную функцию рекомендуется проводить не почаще 1-2 раз за год.
Про Уаз 452
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.
Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.
Кузов
Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.
Про номер
Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:
- На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
- На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
- После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
Не читается номер рамы попытка восстановить
УАЗ-452Д (разг. Где на бланке свидетельства о государственной регистрации права находится номер этого свидетельства • 2 ответа адвоката, раздел: право собственности, вопрос №1157987. Головастик)— русский малотоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 0,8 т, выпускавши.
Tags: Где находится номер рамы на УАЗ 3303 фото
Про Уаз 452
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.
Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.
Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.
УАЗ Востановление Документов (номеров, табличек )
Если пойдут на встречу, то может на этом и закончиться. Если возникнут вопросы, отправят на экспертизу, которая будет назначена на какое то время в направлении будет указано типа «Обьект экспертизы разрешаю уничтожить частично, либо полностью. Подпись Майор Мороз, дальше инициалы( уже не помню) и полное офигение от «Формулировочки» ( это мой лично случай!
УАЗ 452 Д (разг. Головастик)
Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.
Чиатйте также: Замена Лампочки Подсветки Номера Форд Фокус 2
Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
УАЗ 452 Д (разг. Головастик)
Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.
Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
Сам кузов сделан из цельного металла, очень прочен и отличается хорошими параметрами КЖ. Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.
Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.
Сидения Уазика мягенькие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.
Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.
- Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
- В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа. Чтоб обеспечить неплохую вентиляцию, производителем были предусмотрены особенные форточки поворотного типа и все остальное;
- Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.
Еще достойные внимания моменты по кузовам:
- На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
- В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особенные прокладки прорезинового типа.
Где найти номер рамы на УАЗ 3303 1989г.в / Автор топика: Маргарита
Светлана на петле водительской двери — кузов
на правом лонжероне ззади — рама
Артём Позади правого заднего колеса на раме. Наносился краской, так-что велика вероятность отсутствия.
Ребятушки выручайте. Номер рамы. / КЛУБ УАЗ — ВКонтакте
16 апр. 2013 г. — у меня уаз 3303 1993 года.вообще номера нету и в птс не указано. номер до 1999 года номер рамы рисовали кисточкой,он находится с правой Ребят,у кого есть возможность скиньте фото пожалуйста в личку.
В этом что-то есть. Я согласен с Вами, спасибо за помощь в этом вопросе. привет уазоводы! Подскажите кто знает у меня уаз 3303 87 г.В где найти номер на раме я слышал что до 89 г.В. Очень часто водителей ваз интересуют вопросы, где находится иммобилайзер на ваз 2115, как отключить иммобилайзер на ваз 2112, или других моделей ваз имеющих иммобилайзер. Номер писался краской или это не правда. Как определить номер краски автомобиля по vin-коду? Что такое vin код и его расшифровка? Где обычно располагается vin код на кузове машины?. Как всегда все гениальное просто.
всем боятся он опасен. я ухожу.
Как снять кузов с рамы УАЗ 469
Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:
- капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
- силовая установка и КПП также демонтируются;
- крылья спереди тоже подвергаются снятию;
- после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.
Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.
Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.
Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.
Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
Источник
Номер кузова(кабины) выбит на заводской табличке и верхней петле левой двери. Табличка с номером расположена под правым сонцезащитным козырьком.
Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.
Где находится номер двигателя уаз 3303?
Идентификационный номер двигателя (рис. 1.9, 1.10) выбивается на блоке цилиндров с левой стороны. крыши (на автомобилях УАЗ-2206, УАЗ-3962 и их модификациях — в двух местах “а” и “б”; на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ- 39095 и их модификациях — в одном месте “б”).
Где находится номер рамы на уазике?
Номер шасси (рис. 1.4) выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части). Модель, год выпуска и номер двигателя располагаются на блоке цилиндров двигателя с левой стороны (рис. 1.5 и 1.6).
Можно ли поставить на учет машину без номера рамы?
Теперь граждане могут ставить на учет машины с нечитаемыми из-за коррозии номерами на раме или кузове. … Теперь этот пробел ликвидирован: автомобиль с нечитаемыми номерами должен пройти экспертизу у криминалиста, который выявит отсутствие признаков подделки номера и кражи автомобиля, после чего машина регистрируется.
Где находится номер рамы на Уаз 39094?
Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
Как найти номер рамы на Уаз 31512?
в. Номер рамы под правым задне колесом и написан краской.
Где вин номер на Уаз 3151?
Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны (рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).
Где номер рамы Уаз Хантер?
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров двигателя над его левой опорой. Идентификационный номер шасси расположен на правой задней части рамы в арке заднего крыла.
Можно ли поставить на учет машину без номера кузова?
Действительно, при регистрации автомобиля МРЭО могут законно не указывать номер кузова и раньше за езду без кузовных номеров никто не штрафовал. … Если владелец авто получил «безномерной» техпаспорт законно (например, при восстановлении кузова после аварии), у него проблем с легализацией авто не будет.
Что делать если нет номера на раме?
Что делать? сгнил и не читается vin номер
- Попытаться аккуратно очистить VIN номер
- Провести криминалистическую экспертизу номера
- Получить отказ от возбуждения уголовного дела
- Подать заявления на дополнительную маркировку
- Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД
- Получить направление на дублирование номера
Как застраховать машину без вин номера?
Застраховать автомобиль без VIN-номера не можно, а нужно. Того требует Федеральный закон «Об ОСАГО». В соответствии с четвертой статьей данного закона, собственники транспорта обязаны приобрести полис ОСАГО.
Где находится номер рамы на УАЗ 3303 фото
Автомобиль на службе: выпуск номер 38 — ПРТС «Гранат-2″/УАЗ-452Д
Уаз 3303
авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) фронтальный частичн.
Не читается номер рамы попытка восстановить
УАЗ-452Д (разг. Где на бланке свидетельства о государственной регистрации права находится номер этого свидетельства • 2 ответа адвоката, раздел: право собственности, вопрос №1157987. Головастик)— русский малотоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 0,8 т, выпускавши.
Tags: Где находится номер рамы на УАЗ 3303 фото
Номера рамы и двигателя
номер рамы — uazbuka.ru
привет уазоводы! подскажите кто знает у меня уаз 3303 87 г.в где отыскать номер на раме я слышал что до 89 г.в. номер писался краской Есть ли выбитый номер на кабине УАЗ-3303?
Где найти номер рамы на УАЗ 3303 1989г.в | Автор топика: Маргарита
Светлана на петле водительской двери — кузов
на правом лонжероне ззади — рама
Артём Позади правого заднего колеса на раме. Наносился краской, так-что велика вероятность отсутствия.
Ребятушки выручайте. Номер рамы. | КЛУБ УАЗ — ВКонтакте
16 апр. 2013 г. — у меня уаз 3303 1993 года.вообще номера нету и в птс не указано. номер до 1999 года номер рамы рисовали кисточкой,он находится с правой Ребят,у кого есть возможность скиньте фото пожалуйста в личку.
В этом что-то есть. Я согласен с Вами, спасибо за помощь в этом вопросе. привет уазоводы! Подскажите кто знает у меня уаз 3303 87 г.В где найти номер на раме я слышал что до 89 г.В. Очень часто водителей ваз интересуют вопросы, где находится иммобилайзер на ваз 2115, как отключить иммобилайзер на ваз 2112, или других моделей ваз имеющих иммобилайзер. Номер писался краской или это не правда. Как определить номер краски автомобиля по vin-коду? Что такое vin код и его расшифровка? Где обычно располагается vin код на кузове машины?. Как всегда все гениальное просто.
всем боятся он опасен. я ухожу.
Мне кажется это блестящая фраза
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Как часто в гаи смотрят номер рамы на уазах при (от газ 53 на уаз) а где номер на старой. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.
По моему мнению Вы допускаете ошибку. На даче уаз где находится номер кузова? Купил уаз3962 94 года, нашел номер рамы, табличку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.
Где номер кадра для 3303
В этой статье рассказывается, что искать внимание на покупку подержанного УАЗ. Большая часть информации, которую я собрал, когда я собирался купить УАЗ для себя, а затем добавил и исправил текст, принимая во внимание мою собственную прогулку вокруг грабли. #128578; Статья о покупке УАЗ 3151x, известная как «коза», но большая часть информации актуальна для поклонников такой замечательной машины, как «буханка».
Что спросить по телефону
Конечно, аборты по телефону не делают. Я имею в виду, они не покупают машину. Но вы можете решить, пойти ли в машину или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Как и покупатель #128578;
год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость
состояние кузова (коррозия, перекраска, антикоррозия, вмятины)
крыша (металлическая, нативная, заводская установка)
тип мостов (редуктор, колхоз, spicer)
расход топлива и моторное масло
тип подвески (полностью пружина или пружина спереди)
наличие ГУР
общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
изменения владельца
проблемы с номерами кузова, рамой (шасси), двигателем
количество владельцев автомобилей с момента покупки
место последней регистрации
возможность снятия / регистрации
Где посмотреть на автостоянку
Полностью исправные УАЗы не существуют, а также полностью разрушены. Большинство ошибок можно устранить без последствий. только вопрос времени и денег.
двигатель
Перед появлением «Охотника» регулярно устанавливались карбюраторные двигатели (чем выше список, тем чаще они появляются):
УМЗ 417. 2,4 литра, б / у
UMZ 421. 2,9 литра, не используется
ZMZ 402. 2,4 литра, б / у
ZMZ 410. 2.9 литров, б / у
На Охотнике установлен ZMZ 409. 2,7 литра., Не используется, впрыскивается
Более подробную информацию о машинах УАЗ можно найти на УАЗБУК.
Двигатель должен начинаться. #128578; В выхлопной трубе не должно быть голубого или черного дыма. Из горловины масляного наполнителя (осторожно откройте дверь) и шлангов для нагнетания газов картера (снимите с воздушного фильтра), НЕ курите влагу. Мы просим кого-то газировать пару раз, когда мы смотрим на выхлопные газы и картерные газы. Внимательно (с интеллектуальным видом) слушайте двигатель в разных режимах. Клапаны могут стучать. термические зазоры часто не регулируются. Но в общем, никакого стука и звонка не должно быть. Со дна двигателя мы ищем нефтяные разливы. Сухой двигатель УАЗ. это фантастический (особенно карбюратор), и падение на нижней крышке корпуса муфты является непременным атрибутом. Но поты не должны быть обильными, и под машиной не должно быть луж.
Также проверьте:
Система смазки
Для карбюраторных двигателей давление масла [1] составляет 4 кгс / см2. хорошее, 1,2 кгс / см2. минимум. Масло должно быть на верхнем уровне, без пены, странных примесей и пузырьков (посмотрите на масляный щуп).
компрессия
Стоит проверить, не вызывает ли сомнений состояние двигателя [2] 1,0 МПа. хорошее, 0,6 МПа. минимальное, равномерное сжатие на всех цилиндрах.
Система охлаждения
Мы проверяем наличие антифриза в расширительном баке. Тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и пятен. Не должно быть никаких теней антифриза на радиаторе и двигателе. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и поддерживать постоянную температуру.
Генератор
Уаз 3303
UAZ Zombie Hunter: Друзья! Наконец то я прошел все круги ада, под названием экспертиза! Все тянулось, как вы сами
Прохождение экспертизы на УАЗ 469. успешно завершено!
УАЗ-452Д (разг. Головастик)— советский малотоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 0,8 т, выпускавши
При движении или небольшой сумке на положительной стороне аккумулятора должно быть около 14 вольт. На XX. не менее 12. Обычно этого достаточно для счетчика на приборной панели.
[1]. Давление масла измеряется со скоростью 60 км / ч при включенной прямой передаче, а масляный радиатор выключен. В XX давление масла будет ниже. Для приблизительной оценки давления вы можете просто погасить. Обычно достаточно встроенного датчика давления масла и дисплея на приборной панели.
[2]. Сжатие имеет смысл измерять, если двигатель имеет большой пробег (более 80 тыс. Км.), Если это плохие тяги или тройки. Если давление масла низкое или датчик / датчик давления масла не работают. Вы можете больше узнать об измерении сжатия и способах интерпретации результатов. Для карбюраторного двигателя UAZ сжатие должно быть не менее 6,65 кгс / см2 (660 кПа). Разница в давлении в цилиндрах не должна превышать 1 кгс / см2 (98 кПа).
тело
Основной проблемой кузова является коррозия. Здесь многое зависит от владельца.
Места, где он ржавеет сильнее и чаще:
Боковые стойки, идущие от пола до приборной панели, особенно на стыках с полом
Сиденья для фиксации заднего сиденья (там скобы-скобы. умирает вокруг них)
Соединения с резиновым уплотнительным стеклом, особенно рама ветрового стекла
Часто гниль тела проявляется под пластиковой погодой
Ожидаемые отверстия или сильная ржавчина в полу вокруг подножия двери водителя под педалями
Пороги ржавеют изнутри. есть накопленная грязь и влажность
Юбка тела сзади. посмотрите на корпус снизу под задними фонарями
Мы проверяем:
Двери. работа замков при закрытии, слоты в верхней и нижней части двери
Болты болтов крепления корпуса устанавливаются непосредственно на раму (перемещение корпуса в случае аварии).
Передача, рулевое управление и тормоза
В отличие от двигателя, на коробках передач не должно быть капель масла. Мы смотрим на контрольно-пропускной пункт, РК, ГП передней и задней осей, а также на военные мосты, а также бортовые редукторы. Ничто из перечисленного не должно быть шумным при движении при движении в режиме загрузки, в режиме торможения и в режиме торможения двигателем. Исключение. РК со шпоночными передачами может сбой в режиме торможения двигателем, а иногда и под нагрузкой.
Рулевое управление должно быть без сильного зазора и заклинивания.
КПП должен позволять легко и без необходимости включать передачи. При включении 1-й и 2-й передач для 4-го шага не должно быть никакого внешнего шума, кроме тихого «щелчка» и громкого «grrr-rr-r» [3]. Контрольная точка устарела.
Должны включать переднюю ось и уменьшенную передачу (в нее должны быть включены ступицы на передних колесах)
У шпильков не должно быть люфта (чтобы встряхнуть передние колеса сзади. не должно быть никакой игры)
Минимальная выбег с передачей, отключенной со скоростью 50 км / ч, составляет 400 м. К сожалению, когда вы покупаете, побег обычно не оценивают.
Тормоза должны захватываться при первом нажатии, сила не должна быть очень большой. При торможении автомобиль нельзя отводить в сторону.
Игольчатые подшипники крестов кардана не должны играть в любом случае, шлицевое соединение должно иметь небольшую игру. кардан не должен качаться вверх и вниз более чем на 2-3 мм.
Кардан может прилично играть, если вы его вращаете. Но игра не должна быть в суставах кардана, а на мосту и в РК / КПП. Так на большинстве УАЗов.
На старых и очень ржавых машинах стоит проверить состояние сливных / заклиненных штепселей блоков (шлицы для торцового гаечного ключа не обрезаются)
[3]. Как отличить частично синхронизированный редуктор. Двойное сжимание и перегазовка.
Рамка
Помимо масляных пятен и карданов, под автомобилем стоит осмотреть раму. Рамка может быть ржавой, но она должна быть прочной. Обычно проблемы с рамой только в довольно старых машинах (разрушение коррозией) или в тех, у кого были серьезные проблемы (деформация). Рама сильнее ржавеет в суставах. Мы смотрим на болты крепления амортизаторов, пружины, стремена болтов. Это все должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина плоха. В конце концов, эти орехи когда-нибудь должны быть отвинчены! Мы проверяем кронштейны крепления задних амортизаторов, прикрепляя задние пружины. они могут гнить на старых рамах
Отдых
Необходимо проверить шины: резина должна иметь равномерный износ. это важно! Мы берем PT или CP у владельца и ищем или спрашиваем, чтобы показать номер кузова, двигателя, рамки (шасси). Особенно интересно видеть номер кадра. часто он ржавеет, но указывается в PTS и SR. Затем красная лента должна быть рассмотрена и изменена в TCP. Не важно, но нужно некоторое время.
Кроме того, вы можете проверять любые мелочи, которые легко ремонтируются, но позволяют вам торговаться.
Среди них:
дворники и стеклянная шайба, сигнал
плита
ближний и дальний свет
сигналы поворота, торможения и обратные сигналы
работа датчиков уровня топлива
герметичность и синяки танков.
Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.
В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.
Про Уаз 452
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.
Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.
Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.
Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.
Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.
Модификации
Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.
УАЗ-452 | Фургон | Основная модификация. |
УАЗ-452А | Санитарный автомобиль | В народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места. |
УАЗ-452АС | Санитарный автомобиль | В северном исполнении. |
УАЗ-452АЭ | Шасси для установки различного оборудования | — |
УАЗ-452В | Микроавтобус | Десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. |
УАЗ-452Д | Грузовик | С двухместной кабиной и деревянным кузовом. |
УАЗ-452Г | Санитарный автомобиль | Отличается от УАЗ-452А вместимостью. |
УАЗ-452К | Автобус | Экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г). |
УАЗ-452П | Седельный тягач. |
Кузов
Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.
Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.
Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.
Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.
- Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
- В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
- Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.
Еще интересные моменты по кузовам:
- На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
- В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.
Про номер
Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:
- На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
- На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
- После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
Особенности технического обслуживания
Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.
Вот, как и что надо делать периодически:
- Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
- Проверять, как работают дворники;
- Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
- Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
- Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:
- Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
- Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
- Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.
Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:
- Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
- Поверхность протирается сухой тряпкой;
- Затем все подкрашивается эмалью;
- Сушка осуществляется воздухоотражателем;
- В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.
Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.
Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452
Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.