«Личный кабинет» универсального провайдера Вестколл продуман фактически до мелочей. Пользоваться им настолько комфортно, что это смогут оценить все клиенты компании. Провайдер работает во многих российских регионах, радуя отличным интернетом, sip телефонией, домашним телефоном, IPTV и прочими услугами. На официальном ресурсе вы можете найти информацию об акциях, оборудовании, компьютерной помощи. Представлены документы. Узнавать интересующие нюансы можно на форуме.
«Личный кабинет» ВестКолл — управление услугами провайдера
Возможности «Личного кабинета» ВестКолл
Регистрация в личном кабинете WestCall
Клиентская поддержка через личный кабинет ВестКолл
Как отключить личный кабинет WestCall
Правила безопасности и и конфиденциальности личного кабинета WestCall
Войти в «Личный кабинет»
Войти в «Личный кабинет» могут как физические, так и юридические лица для того чтобы заказывать услуги, менять тарифы, следить за балансом счёта в online-режиме. Предоставляются различные интеллектуальные сервисы. Написать о проблеме нужно по электронному адресу. Для срочных консультаций предназначена «горячая» линия. Оплата осуществляется несколько способами, среди которых перевод на Киви-кошелёк организации, лицевой счёт мобильного и перевод банковской дебетовой картой, наличными. Что выбрать, решает именно пользователь.
«Личный кабинет» ВестКолл — управление услугами провайдера
Если у вас есть «Личный кабинет» ВестКолл — управление услугами провайдера будет осуществляться максимально качественно при помощи устройств, имеющих доступ к сети Internet. Так, вы сможете управлять:
- тарифным планом;
- отключать/подключать дополнительные программы;
- получать детализированную отчетность по операциям за определённый временной промежуток;
- производить онлайн-оплаты, не выходя из дома.
Естественно, такие аккаунты своей клиентуре предоставляют и другие операторы телекоммуникационных услуг. Но программисты компании WestCall постоянно совершенствуют свой ресурс, учатся на ошибках.
Возможности «Личного кабинета» ВестКолл
Возможности «Личного кабинета» ВестКолл безграничны. При разработке учитывались мнения всех пользователей, поэтому его функциональность радует многих своим совершенством. Естественно, если что-то не получается или появились сомнительные моменты, которые решить самостоятельно у вас не получается, лучше всего обратиться в службу поддержки и описать вашу проблему. После этого специалисты или мастера расскажут/посоветуют, что делать. Отличный сервис – одно из основных преимуществ, доступное пользователям. Воспользовавшись всеми достоинствами, доступными вам, вы останетесь довольны.
Регистрация в личном кабинете WestCall
Личный кабинет WestCall доступен всем абонентам без исключения и не требует отдельной регистрации клиентом. Заключая договор с компанией новый клиент сразу получает персональные данные для входа (логин и пароль), а также инструкцию как пользоваться персональным разделом сайта.
Если пароль забыт или утерян восстановить его можно прямо на сайте. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку «Забыли пароль» и указать номер телефона или e-mail, который указан в договоре. После получения письма со ссылкой на почту или СМС-кода можно сбросить забытый пароль и установить новый.
Сервис СМС-уведомлений
Пользователи домашней сети ВестКолл могут воспользоваться бесплатным сервисом СМС-уведомлений. Подключив услугу к своему мобильному номеру Вы сможете получать на телефон информацию по основным событиям, связанным с Вашим договором. Среди которых:
- Напоминание о необходимости оплатить услугу за несколько дней до окончания действия тарифа, которое не позволит забыть о ежемесячном платеже и не допустит внезапное отключение сервиса в самый неподходящий момент;
- Информация о произведенной оплате;
- Подтверждающая информация об изменениях в тарифном плане;
- Важные оповещения компании.
Абоненты мобильных операторов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2 имеют возможность оплатить услуги ВестКолл с помощью своего мобильного счета.
Чтобы оплатить услуги WestCall необходимо:
- Ввести в соответствующую форму номер договора ВестКолл, мобильный номер и сумму оплаты;
- В течении нескольких минут на телефон поступит сообщение с запросом на подтверждение транзакции. Если информация в текстовом сообщении указана верно — следует ответить на SMS подтвердив платеж.
- Через несколько минут после подтверждения операции с мобильного счета будет списана нужная сумма денежных средств, которая моментально поступит на баланс абонента ВестКолл.
С помощью этой функции можно осуществить платеж на сумму в диапазоне от 50 до 15 000 рублей.
Клиентская поддержка через личный кабинет ВестКолл
С помощью личного кабинета WestCall каждый абонент может получить подробную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), действующих пакетных услугах и дополнительных опциях, а также срок их действия.
В личном кабинете можно в любое время суток в онлайн-режиме обратиться к службе поддержки, для того, чтобы устранить возможные неполадки или уточнить интересующие вопросы по работе спутникового телевидения.
Как отключить личный кабинет WestCall
Чтобы отказаться от услуги и отключить личный кабинет ВестКолл можно обратившись в службу поддержки по телефону +7 812 337 50 50
Правила безопасности и и конфиденциальности личного кабинета WestCall
ВестКолл следит за тем, чтобы личные данны абонентов были тщательно защищены от посягательств со стороны злоумышленников. Однако абоненту необходимо также соблюдать меры безопасности при работе со своим личным кабинетом и защитить доступ к цифровым устройствам, чтобы преступники не смогли воспользоваться личной информацией в своих корыстных целях.
Хотя системы безопасности ежедневно совершенствуются, мошенники тоже не отстают и постоянно придумывают все новые, еще более изощренные, способы обмана и находят уязвимости системы для того, чтобы украсть и воспользоваться личной информацией. В подавляющем большинстве случаев мошенники успешно осуществляют преступление именно по вине пользователей, которые безалаберно и халатно относятся к соблюдению элементарных мер безопасности. Количество преступлений значительно снизится, если клиенты будут соблюдать такие правила:
- Время от времени нужно менять пароль (минимум 1 раз каждые 1-2 месяца). Необходимо незамедлительно поменять пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся с общественного компьютера.
- Нужно подбирать пароль, который содержит строчные и заглавные буквы, цифры, символы. В нем не должны содержаться имена, фамилии и даты рождения.
- Время от времени нужно менять пароль (минимум 1 раз каждые 1-2 месяца). Необходимо незамедлительно поменять пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся с общественного компьютера.
- Нельзя передавать пароль третьим лицам или хранить его в записанном виде в доступном для посторонних месте.
- Для оплаты услуг через интернет желательно завести отдельную банковскую карту, которая имеет дополнительную аутентификацию и требует подтверждение операции через смс;
- На компьютер и мобильные устройства нужно установить качественный антивирус с последними обновлениями.
- Если возникла необходимость войти в личный кабинет с чужого компьютера нужно воспользоваться приватным режимом браузера, а после завершения сеанса обязательно выполнить выход.
- Даже самые осторожные и внимательные пользователи иногда становятся жертвами мошенников, которые придумывают новые изощренные способы получения конфиденциальной информации. В такой ситуации нужно не дать злоумышленникам возможность успеть воспользоваться полученной информацией и оперативно предпринять следующие меры:
- Обратиться в службу поддержки абонентов Вест Колл по номеру +7 812 337 50 50, чтобы заблокировать доступ в личный кабинет и поменять пароль.
- Если к личному кабинета привязана банковская карта- нужно незамедлительно обратиться в банк, чтобы заблокировать ее и заказать перевыпуск пластика.
ВестКолл Санкт-Петербург — универсальный провайдер, предлагающий услуги связи как для частных лиц, так и для компаний. К примеру для офиса — это услуги интернета и передачи данных, а так же различные облачные решения, среди которых виртуальная телефония. Физическим лицам предлагается воспользоваться услугами компании для подключения домашнего телефона, интернета и IP телевидения.
Для удаленного управления тарифами, проверкой баланса и онлайн оплаты услуг и пр. существует online сервис Личный кабинет, который доступен клиентам на сайте компании. О возможностях и преимуществах дистанционного обслуживания пользователи могут лично узнать авторизовавшись и начав использовать этот онлайн-сервис.
Давайте не будет на этом останавливаться, а перейдем сразу к небольшой инструкции, после изучения которой у вас не должно остаться вопросов о том, как войти в свой Личный кабинет
Личный кабинет ВестКолл: вход для физических и юридических лиц
Вход в Личный кабинет для юр.лиц можно начать с посещения стартовой страницы официального сайта ВестКолл, по умолчанию здесь предлагается именно вход для этой категории клиентов. В верхней части страницы расположена панель для ввода логина и пароля. Заполните поля и авторизуйтесь кликнув по стрелке.
Чтобы войти в систему физическому лицу в качестве клиента компании для управления услугами:
- На главной странице веб-сайта провайдера westcall.spb.ru выберите вкладку «ДЛЯ ДОМА» или откройте ссылку https://westcall.spb.ru/for_home
- Далее вверху страницы откроется панель для входа, введите в предлагаемые для заполнения поля свои логин и пароль. Нажмите на стрелку, чтобы войти в систему.
- Так же вы можете войти со страницы авторизации, которая так и называется «Войти в личный кабинет». Она доступна по этой ссылке https://console.westhome.spb.ru/. Так же как и в предыдущем пункте от пользователя здесь потребуется ввести свои данные авторизации и щелкнуть по кнопке «Войти».
- Личный кабинет управления IPTV можно открыть перейдя по этому адресу https://console.westhome.spb.ru/iptv/ и заполнив форму входа именем пользователя и паролем, и после нажатия «Войти» вы авторизуетесь в системе.
- Кабинет управления подключенной услугой Виртуальный номер доступен для пользователей после авторизации в панели входа. Для того, чтобы войти на эту страницу воспользуйтесь данной ссылкой http://office.westcall.net/. Здесь все просто: введите свой логин и пароль. Для перехода в Личный кабинет кликните «Войти».
- Личный кабинет управления SIP-Телефонией открывается по ссылке http://sip.westcall.net/. В панели входа требуется заполнить поля: Пользователь, Пароль и Домен. Нажмите «Вход» для авторизации.
Вестколл: cсылки на веб-сайт и вход в ЛК, служба поддержки, телефоны, контакты
Известный универсальный провайдер ВестКолл личный кабинет для своих пользователей разработал с учетом всех мелочей для повышения комфорта использования сервиса. Компания функционирует на территории множества российских регионов, предоставляя качественный Интернет, sipтелефонию, домашний стационарный телефон, IPTV и многие другие услуги. Официальный сайт содержит данные об акционных предложениях, предоставляет компьютерную помощь и необходимое оборудование.
Регистрация учетной записи ВестКолл
На электронном сервисе провайдера ВестКолл личный кабинет открыт к использованию для всех существующих абонентов и не нуждается в отдельном прохождении процесса регистрации пользователя. Использовать предложения и услуги организации с помощью профиля могут как представители юридических лиц, так и физические лица.
В момент заключения договора с провайдером новому официальному клиенту предоставляются такие индивидуальные данные на вход в личный кабинет ВестКолл:
- логин клиента;
- секретный пароль;
- инструкция по использованию индивидуального профиля.
Возобновление данных для входа
Когда пользователь потерял информацию о пароле либо забыл секретную комбинацию, то ее можно возобновить на официальном сайте провайдера. Для этого в окне авторизации следует кликнуть по строке о забытом пароле и предоставить номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые должны быть идентичными с теми, что указывались в договоре. На телефонный номер придет смс-сообщение, а на электронный ящик — письмо со ссылкой, благодаря которым можно удалить забытый пароль и ввести новый.
Вход в аккаунт ВестКолл
Войти в личный кабинет ВестКолл можно с официального сайта и физическим, и юридическим клиентам.
В правой верхней части стартовой страницы надо найти отметку личного кабинета, а рядом с ней — пустые поля для заполнения:
- логин;
- пароль.
Вход в профиль необходим для того, чтобы иметь возможность заказа нужных услуг, просмотра тарифов и использования различных электронных сервисов.
Если возникают любые проблемы при авторизации, всегда можно написать обращение с описанием проблемы на указанный адрес службы технической поддержки. В том случае, если нужна срочная консультация специалиста компании, то можно перезвонить по предоставленному номеру на горячую линию провайдера.
Функционал профиля
Существование зарегистрированного личного кабинета ВестКолл дарит своим клиентам практически безграничные возможности, потому что сервис разрабатывался с учетом пожеланий множества клиентов.
Главная цель разработки учетной записи заключается в предоставлении возможности управлять услугами компании, используя все устройства с доступом к сети Интернет.
Зайдя в личный кабинет ВестКолл, можно совершать такие действия:
- управление тарифными планами, что подключены для конкретного абонента;
- отключать все необходимое программное обеспечение;
- подключать нужные дополнительные программы;
- владеть детализированными данными отчетности операций за интересующий промежуток времени – узнавать остаток на счету, расходы трафика, историю платежей;
- оплачивать используемые услуги в режиме онлайн круглосуточно;
- перечисление аванса на личный счет;
- погашение задолженности за услуги;
- получение данных с камер наблюдения – опция активна только для юридических лиц;
- корректирование личной информации – смена пароля, электронного адреса, телефона;
- получение оперативной помощи при обращении в службу технической поддержки;
- владение информацией о новостях и рекламных продуктах компании;
- участие в акциях, бонусных программах и скидках от провайдера.
Услуга смс-уведомлений
Одной из самых популярных и наиболее используемых опций личного кабинета ВестКолл есть подключение уведомления в форме смс, что позволит пользователю всегда быть в курсе таких событий, как:
- приближение дня списаний платы абонентов;
- уведомление о позитивном или несовершенном статусе пополнения счета абонента;
- информирование о внесении в условия тарифного плана определенных изменений;
- ознакомление с интересными новинками и новостями от компании.
Оплата услуг с помощью мобильных операторов
Наличие личного кабинета от провайдера ВестКолл дает возможность оплачивать услуги компании, используя мобильный счет таких операторов:
- Мегафон;
- МТС;
- Теле2;
- Белайн.
Для оплаты нужно следовать следующей инструкции:
- в форме для оплаты указать номер договора, номер мобильного телефона и сумму платежа;
- подтвердить платеж, используя смс, пришедшую на номер телефона;
- после подтверждения транзакции с телефонного счета будет снята указанная сумма денег, что мгновенно перечислится на абонентский счет в ВестКолл.
Таким путем можно оплачивать услугу стоимостью 50-15000 руб.