Москва и обл.
Личный кабинет
Карта покупателя
Напишите нам8 800 250-66-48
Москва и обл.
Выберите ваш регион
Казань
Другой
- Москва и обл.
- Екатеринбург и обл.
- Тула и обл.
- Казань и Татарстан
- Санкт-Петербург и обл.
- Владимир и обл.
- Великий Новгород и обл.
- Ярославль и обл.
- Калуга и обл.
- Тверь и обл.
Как нас найти
Контакты для представителей средств массовой информации
olesya.lapteva@ivoin.ru
Наши офисы
119136, г. Москва
3-й Сетуньский проезд, д. 10А
+7 (499) 755-00-70
192289, г. Санкт-Петербург
ул. Софийская, д. 96, кор. 2
+7 (812) 60-10-100
620049, г. Екатеринбург
пер. Автоматики, д. 4
+7 (343) 237-22-46
420102, г. Казань
+7 (843) 524-75-45
ул. Серова, д. 28, 3 этаж
Контакты для вопросов по вторсырью
Москва Север
Агаев Рафаил
+7 (906) 780-50-61
+7 (499) 755-00-70 (доб. 477597)
rafail.agaev@ivoin.ru
Москва Юг
Кочев Вячеслав
+7 (915) 797-24-83
+7 (499) 657-59-68 (доб. 277309)
vyacheslav.kochev@ivoin.ru
Санкт-Петербург
Глеб Осадчий
+7 (952) 213-24-65
+7 (812) 601-01-00 (доб. 178 606)
gleb.osadchiy@ivoin.ru
Екатеринбург
Храмых Павел
+7 (922) 181-15-61
+7 (343) 311-25-43 (доб. 466888)
pavel.hramyh@ivoin.ru
Казань
Валеев Фарид
+7 (903) 344-58-55
+7 (843) 524-75-45 (доб. 216004, 216111)
farid.valeev@ivoin.ru
Получайте информацию об акциях и скидках
Верный, сеть магазинов
Отрасль: Прочие
Описание: Наша Компания сегодня, это профессиональная команда единомышленников, обладающая знаниями и опытом работы в розничной торговле продуктами питания.
Наши магазины называются «Верный» и наших покупателей всегда ждет верное качество, верные цены, верный ассортимент и всегда доброжелательный персонал.
Наша компания — лучшее место работы для реализации потенциала личности.
Адрес: Москва, 3-Сетуньский проезд 10 (посмотреть на карте)
Метро: Киевская
Контактное лицо: Отдел набора персонала
Телефон: 8-926-115-26-10
E-mail: vladimir.ashitko@msk.ivoin.ru
Сайт: http://www.vernorabota.ru/
От Вас:
Выкладка товара в зале.
Участие в приемке товара (разгрузка).
Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы)
Работа с покупателями.
Соблюдение чистоты торгового зала.
Работа на…
от 29 000 рублей
От Вас:
Выкладка товара в зале.
Участие в приемке товара (разгрузка).
Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы)
Работа с покупателями.
Соблюдение чистоты торгового зала.
Работа на…
от 26 000 рублей
Выкладка товара в зале.
Участие в приемке товара (разгрузка).
Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы)
Работа с покупателями.
Соблюдение чистоты торгового зала.
Работа на…
от 26 000 рублей
От Вас:
Выкладка товара в зале.
Участие в приемке товара (разгрузка).
Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы)
Работа с покупателями.
Соблюдение чистоты торгового зала.
Работа на…
от 29 000 рублей
От Вас:
Выкладка товара в зале.
Участие в приемке товара (разгрузка).
Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы)
Работа с покупателями.
Соблюдение чистоты торгового зала.
Работа на…
от 29 000 рублей
От Вас:
Выкладка товара в зале.
Участие в приемке товара (разгрузка).
Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы)
Работа с покупателями.
Соблюдение чистоты торгового зала.
Работа на…
от 26 000 рублей
От нас:
•Удобный график работы, дневные и ночные смены.
•Возможность заработать от 40 000 и более.
•Реальный карьерный рост: Грузчик — Кладовщик — Начальник смены.
•Бесплатные горячие…
от 46 000 рублей
От Вас:
Выкладка товара в зале.
Участие в приемке товара (разгрузка).
Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы)
Работа с покупателями.
Соблюдение чистоты торгового зала.
Работа на…
от 29 000 рублей
От Вас:
Выкладка товара в зале.
Участие в приемке товара (разгрузка).
Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы)
Работа с покупателями.
Соблюдение чистоты торгового зала.
Работа на…
по договоренности
От Вас:
Выкладка товара в зале.
Участие в приемке товара (разгрузка).
Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы)
Работа с покупателями.
Соблюдение чистоты торгового зала.
Работа на…
от 29 000 рублей
Показать номер Добавить комментарий
У покупателя всегда должна быть возможность быстро связаться с продавцом. У сети супермаркетов «Верный» есть горячая линия и другие каналы связи с клиентами. Специалисты решают вопросы обмена и возврата, принимают отзывы, подсказывают, где находится ближайший к вам магазин.
Содержание
- О магазине «Верный»
- Телефон горячей линии
- Адреса и телефоны офисов «Верный»
- Другие способы контакта с магазином «Верный»
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Приложения в Google Play и App Store
- Личный кабинет на сайте
О магазине «Верный»
«Верный» – сеть универсамов в крупных городах России. В ассортименте есть как продукты питания, так и хозяйственные товары.
Это магазин «у дома», где можно приобрести продукты повседневного спроса по низким ценам. Здесь часто проводят акции. Постоянным клиентам дарят скидки. Работает сеть магазинов с 2012 года. Первые были открыты в Москве и Санкт-Петербурге.
Телефон горячей линии
Горячая линия магазина «Верный»:
8 800 250 66 48
Звонок бесплатный с любого региона России. Линия работает круглосуточно. С какими вопросами обращаться:
- Обмен или возврат товара из-за плохого качества.
- Проблемы с оплатой, возникшие на кассе.
- Условия дисконтной программы.
- Текущие акции.
- Актуальные цены на товары.
- Адреса и телефоны магазинов в вашем городе.
- Обратная связь: отзывы, пожелания, идеи.
Адреса и телефоны офисов «Верный»
У компании есть отдельные управленческие офисы в крупных городах России. Туда можно обращаться с теми же вопросами, что и на горячую линию.
Адрес офиса в Москве:
119136, г. Москва 3-й Сетуньский проезд, д. 10А. Телефон: +7 (499) 755-00-70.
Контакты для других городов:
- Санкт-Петербург: 192289, ул. Софийская, д. 96, кор. 2. Телефон: +7 (812) 60-10-100.
- Екатеринбург: 620049, пер. Автоматики, д. 4. Телефон: +7 (343) 237-22-46.
- Казань: 420102, ул. Серова, д. 28, 3 этаж. Телефон: +7 (843) 524-75-45.
Другие способы контакта с магазином «Верный»
Рассмотрим другие каналы связи с представителями магазина: мобильное приложение, форма обратной связи на сайте, социальные сети.
Сайт
Официальный сайт компании:
www.verno-info.ru
Здесь есть:
- Карта с адресами магазинов в вашем городе: www.verno-info.ru/shop…. Укажите местоположение в меню слева и найдите ближайший к вам флажок на карте.
- Форма для обратной связи: www.verno-info.ru/cont…. Можно отправлять жалобы, претензии, благодарности, любые вопросы, связанные с работой «Верного».
- Вакансии в магазинах, офисах, на складах и в транспортном отделе.
- Каталог товаров и текущие акции.
- Контакты поставщиков: www.verno-info.ru/supp….
- Условия программы лояльности.
Соц. сети
Страницы супермаркета в соц. сетях:
- Вконтакте:
- Instagram:
- Facebook:
Что есть в группах:
- Обсуждения на разные темы: карта лояльности, работа в магазине, часто задаваемые вопросы. Есть отдельная ветка «Горячая линия», где можно писать свои вопросы, связанные с продуктами и сервисом.
- Новости: открытие новых магазинов и другие события, акции компании, розыгрыши.
Электронная почта
У супермаркета есть два электронных адреса:
- postmaster@verno-info.ru – рассмотрение вопросов, жалоб и пожеланий от обычных покупателей.
- lapteva@ivoin.ru – прием писем от СМИ.
Приложения в Google Play и App Store
Ссылки на скачивание фирменной программы:
- Android:
- iOS:
Зачем может понадобиться приложение:
- Узнавать адреса магазинов на карте, не посещая сайт (на телефоне это делать часто неудобно).
- Смотреть историю покупок и баланс дисконтной карты.
- Составлять план покупок.
- Писать в онлайн-чат службы поддержки.
- Показывать код из программы на кассе в магазине, чтобы сотрудник начислил либо списал баллы.
- Узнавать об акциях и предложениях недели.
Личный кабинет на сайте
Войти в личный кабинет можно по ссылке:
lk.verno-info.ru/Acco…
Введите номер телефона и пароль от аккаунта.
Если у вас еще нет учетной записи, но есть пластиковая карта лояльности, активируйте ее по ссылке, чтобы получить доступ в личный кабинет:
lk.verno-info.ru/Regi…
Если у вас еще нет пластиковой карты, попросите кассира оформить ее. В личном кабинете доступны те же функции, что и в мобильном приложении.
Служба поддержки магазинов «Верный» всегда на связи: доступен телефон горячей линии, онлайн-чаты в приложении и в личном кабинете на сайте. В кабинет можно войти только при наличии дисконтной карты. Ее можно оформить после покупки в любом магазине компании. Если у вас есть несрочный вопрос, можете отправить заявку через форму обратной связи на сайте. Ответ придет в течение суток.
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Содержание
- 1 Как написать в службу поддержки магазина Верный?
- 2 Какой телефон горячей линии магазина Верный?
- 3 Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- 4 Как написать жалобу?
- 5 Режим работы
Российская сеть супермаркетов Верный появилась несколько лет назад, вошла в сферу влияния одной из торговых компаний ритейлеров. Количество торговых точек растет, увеличивается оборот, и т.д. С развитием сети, появляется все больше вопросов со стороны покупателей. Интересуются акциями, предложениями, ценами, ассортиментом, наличием товаров и т.д.
Для решения вопросов с клиентами, партнерами, сотрудниками магазина организована служба поддержки. Горячая линия магазина Верный принимает обращения по горячим телефонам и в электронном виде. Обо всех тонкостях общения с поддержкой, ниже.
Как написать в службу поддержки магазина Верный?
Служба поддержки Верный внимательно относится к мнению и обращениям клиентов, отслеживая, отвечая и консультируя последних по любым вопросам о деятельности супермаркета.
Для коммуникации применяется горячий телефон, однако виду большой нагрузки на операторов, не всегда удается сразу дозвониться. Поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть написание сообщений в удобной форме онлайн, например:
- На электронную почту Верный — postmaster@verno-info.ru.
- Отправить сообщение через форму «Обратная связь», доступную на сайте — https://www.verno-info.ru/contacts. (Вникайте на правильность заполнения данных).
- Связаться через социальные сети, в некоторых популярных в России соц. сетях у магазина Верный есть сообщества. В них можно написать ЛС или оставить комментарий.
Какой телефон горячей линии магазина Верный?
Если кроме электронных обращений никакой другой формат связи с супермаркетом не устраивает, можно воспользоваться горячим телефоном. Телефон горячей линии общий по всей стране для коммуникации с разных регионов.
Единый справочный номер телефона, где предоставят консультацию, ответ по интересующим вопросам — 8 800 250 66 48.
Если необходима информация о свободных вакансиях, допустим, вы соискатель, лучше обращаться на отдельный сайт супермаркета — http://www.vernorabota.ru/wshop/. Здесь собрана полная информация по городам о свободных местах работы в магазинах, на складе, в офисах, в логистике. Также отдел кадров готов принять и обсудить предложение по телефону — +7 (926) 115 26 10.
Конкретные номера в региональных супермаркетах сети лучше уточнить на сайте или позвонив по номеру техподдержки. Контакты главных представительств Верный:
- Москва — +7 (495) 755 00 70;
- Казань — +7 (843) 524 75 45;
- Санкт-Петербург — +7 (812) 60 10 100;
- Екатеринбург — +7 (343) 237 22 46.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Возможности кабинета заключаются не только в открытой информации по вашим расходам, истории платежей, что покупали и когда, но и в том, что можно просмотреть новости, акции, предложения от сети.
Преимущество, которое дает личный кабинет — это доступ к разделу — «Техподдержка». Это гарантия более оперативного решения проблем, ответов на вопросы онлайн. Доступен чат, где любой смог бы задать свой вопрос и получить взвешенный и достоверный ответ.
Как написать жалобу?
Редко бывает, что клиенты всем довольны и не имеют претензий. Поэтому рано или поздно покупатели сталкиваются с проблемой, что нужно оставить претензию или жалобу, но не знают, как это правильно сделать.
Существует несколько способов оставить жалобу:
- Отправив заказное письмо на почтовый адрес (точный индекс интересующего супермаркета можно уточнить в разделе «Магазины» на сайте);
- По электронной почте;
- Через вкладку «Обратная связь»;
- С помощью чата;
- По телефонам горячей линии.
Каждый из способов по-своему удобный, главное помнить, что важно правильно заполнить форму и указать следующие данные:
- ФИО;
- Тема обращения;
- Email-адрес;
- Телефон;
- Адрес;
- Суть жалобы в сообщении или в разговоре оператору;
- Дополнительно можно приложить аудио, видео или фото файлы, в виде доказательной базы;
Режим работы
Время работы службы поддержки с 09:00 до 21:00. Поданные обращения не в эти часы, обрабатываются на следующий день.
Загрузка …