Веббанкир телефон службы взыскания

avatar

Бесплатный телефон горячей линии Веббанкир

ООО МФК «Вэббанкир» работает на территории России с 2012 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис организации расположен в Москве. Компания работает под торговой маркой «Webbankir». Сервис по выдаче микрокредитов работает круглосуточно.

Клиентам МФО «Вэббанкир» доступны разные способы связи – телефон Call центра, чат и группы в соцсетях.

Номер телефона МФК «Webbankir» – 8 (800) 775-54-54 (добавочный 3). Он указан в разделе «Контакты». Телефон горячей линии действует по всей территории РФ. Звонки по России совершаются бесплатно. График работы службы техподдержки клиентов – круглосуточно.

На заметку! Во время звонка на бесплатный номер телефона горячей линии «Веббанкир» вначале срабатывает автоответчик. Для связи с оператором нужно нажать цифру «2» или иную, в зависимости от проблемы клиента.

Другие способы связи

Основной способом связи на сайте МФК – онлайн-чат. Он находится в правой нижней части экрана в виде желтого круга.

Если нажать на значок, то откроется форма с вкладками мессенджеров (Viber, Telegram Skype). Среди них также вкладка «Чат». В открывшейся форме будут варианты вопросов, которые обычно возникают у клиентов. Пользователю нужно лишь следовать подсказкам системы. Если нужного варианта в списке нет, можно написать свой вопрос оператору. Система попросит указать имя и Email для обратной связи. Ответ на вопрос может прийти сразу или с небольшой задержкой. Многое зависит от загруженности операторов.

Онлайн-чат работает 24/7. Операторы консультируют по любым вопросам, связанным с работой микрофинансовой компании. Если вопрос пользователя не решен в чате, он может заполнить специальную форму и задать его повторно. Для этого нужно указать имя, Email, контактный телефон и суть обращения. После этого останется нажать вкладку «Вопрос не решен».

Задать вопрос об услугах МФК «Вэббанкир» также можно через соцсети – Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники или Инстаграм. Значки социальных сетей находятся в нижней левой части экрана на главной странице онлайн-ресурса. Если кликнуть на любой из них, то система перекинет его на страницу группы. Однако чтобы задать вопрос или оставить отзыв требуется наличие учетной записи.

По общим вопросам можно также обратиться в МФК «Webbankir» посредством электронной почты. Email компании – [email protected] Ответ поступает в день обращения или на следующие сутки.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Сотрудники техподдержки помогают гражданам разобраться с условиями кредитования, заполнить анкету, узнать способы получения денег (наличными, на карту) или адрес ближайшего офиса компании. А также уточнить способы погашения займа, условия повторного получения кредита или размер пени за просрочку.

Клиенты МФО также могут подать жалобу на сотрудников микрофинансовой компании или оставить отзыв об их работе.

Персонал МФК «Вэббанкир» вправе уточнить у клиента персональные данные (ФИО), контактный телефон или номер кредитного договора.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Техподдержка МФО «Webbankir» отвечает только на вопросы, которые касаются порядка и условий оформления или погашения кредита. Сюда входит сумма займа, размер ставки по кредиту, пакет документов, ответственность за нарушение договорных обязательств.

Вопросы, которые выходят за рамки компетенции оператора, останутся без ответа. Например, сотрудники компании не разглашаются персональные данные клиентов, не консультируют по услугам других МФО и не знают причины задержки платежа по кредиту, сделанному через какой-либо банк.

Время ответа и компетентность специалистов

На скорость решения проблемы клиента МФК влияет не только выбранный способ связи (чат, соцсеть), но и сложность вопроса или время суток. Получить ответ на общий вопрос можно почти сразу через чат или по номеру телефона горячей линии МФК «Веббанкир» (круглосуточно).

На решение проблемы технического характера может потребовать время. Например, если нужно восстановить доступ к личному кабинету.

Ответы в социальных сетях обычно приходят с задержкой. Скорость обработки запроса занимает не менее 15 минут. Иногда ответы приходят на следующий день.

Сотрудников техподдержки обучают решать любые вопросы, которые возникают во время оформления займа на официальном сайте МФО.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Webbankir

Бесплатный телефон горячей линии Веббанкир, другие номера колл-центра и альтернативные способы связи со специалистами. Режим работы службы поддержки и вопросы, которые она рассматривает.

Номер телефона Веббанкир: 8 (800) 775–54–54

Получить консультацию специалистов компании можно по горячей линии 8 (800) 775–54–54. Номер доступен для жителей всех регионов России. Звонки бесплатные, за предоставление консультаций плата не берется.

Телефон горячей линии ВеббанкирТелефон горячей линии Веббанкир

Дополнительные контакты службы поддержки Веббанкир

Обратитесь за консультацией, отправив запрос на электронный адрес info@webbankir.com. Письмо составляется в произвольной форме. Четко и подробно опишите проблему, укажите свои контактные данные, при необходимости прикрепите файлы и скрины, подтверждающие ее.

Можно воспользоваться формой онлайн-связи на сайте. Нажмите круглую желтую кнопку в правом нижнем углу страницы и начните диалог. Обычно операторы отвечают в течение двух минут.

Общение в чате на сайте ВеббанкирОбщение в чате на сайте Веббанкир

Техподдержка компании работает в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, YouTube, Instagram. Выберите нужную кнопку внизу страницы, перейдите в соцсеть и задайте интересующий вопрос оператору, оставив комментарий под любым постом. Все обращения рассматриваются администраторами, в течение 30 минут – 1 часа на них даются развернутые ответы.

Если вы уже являетесь клиентом компании, удобно общаться с оператором в личном кабинете. Он создается для каждого заемщика после авторизации. В диалоге сохраняется история переписки.

Форма обратной связи на сайте ВеббанкирФорма обратной связи на сайте Веббанкир

График работы горячей линии ООО МФК Веббанкир

Горячая линия МФК Веббанкир доступна круглосуточно, включая праздничные и нерабочие дни.

Какие вопросы можно решить через оператора Веббанкир

  • Порядок оформления микрозайма
  • Правила сотрудничества МФО с клиентами
  • Восстановление доступа в личный кабинет
  • Продление договора или реструктуризация задолженности
  • Список документов для первой и повторной заявки

Если вас интересуют процентная ставка, кредитный лимит, решение по заявке, свяжитесь не с операторами, а с финансовым отделом. Он принимает решение с учетом платежеспособности каждого клиента.

Содержание

  1. Контакты Веббанкир
  2. Номера горячей линии Вэббанкир
  3. Вопросы, по которым можно обратиться в службу поддержки Webbankir
  4. При проблемах с функционалом
  5. По вопросам кредитования в Webbankir
  6. При проблемах с коллекторами в Веббанкир
  7. По другим вопросам
  8. Соцсети Webbankir

Веббанкир – первая в России микрокредитная компания, осуществившая выдачу микрозаймов на карту полностью в онлайн формате. Webbankir является обладателем многочисленных профессиональных наград и постоянно совершенствует свою систему онлайн-кредитования для удобства клиентов. Одним из достоинств данной МФО является отлаженная система поддержки клиентской базы с помощью квалифицированных специалистов.

Номера горячей линии Вэббанкир

Связаться со службой поддержки Webbankir можно по следующим контактным телефонам:

  • 8-800-775-54-54 – круглосуточная многоканальная телефонная линия, звонки внутри России бесплатные;
  • 8-800-333-29-90 – горячая линия отдела по вопросам, связанных с просрочкой по микрозаймам.

Служба поддержки позволяет обеспечить стабильную обратную связь МФО с заемщиками, а также решать большинство проблем моментально, еще на стадии возникновения.

По телефону менеджеры компании могут проинформировать вас о доступных предложениях, назвать остаток по текущему займу, а также изменить контактные данные пользователя кабинета. Кроме того, обратиться на линию поддержки Webbankir можно по вопросам авторизации в ЛК, регистрации в системе, отображения информации, оплаты или подачи заявки на займ.

При проблемах с функционалом

Служба технической поддержки отвечает за неполадки в работе сайта и другие неисправности системы. При возникновении таких вопросов следует обращаться по электронному адресу info@webbankir.com. Чтобы оставить запрос на персональную консультацию, заполните контактную форму в разделе “Контакты” в правом нижнем углу сайта.

По вопросам кредитования в Webbankir

Если вас интересуют требования к пользователю или все, что связано с оформлением и погашением микрокредитов, изменением личной информации в системе, пролонгацией договора – вся эта информация представлена на официальном сайте компании в разделе “Вопросы и ответы”.

Если вы не нашли необходимую информацию в этом разделе, отправьте запрос через форму обратной связи, нажав на ссылку “Связаться с нами”.

При проблемах с коллекторами в Веббанкир

Если вам начали поступать звонки из агентства по сбору долгов, стоит обратиться в службу поддержки МФО. В этом случае сотрудники Веббанкир прежде всего должны установить, внесены ли вы в базу заемщиков и действительно ли у вас есть просрочки по оплате. По таким вопросам следует обращаться по адресу info@webbankir.com. Ответ от компании придет в течение нескольких часов.

По другим вопросам

МФО взаимодействует с заемщиками, партнерами, СМИ и госорганами через специальные каналы связи. В среднем ожидание ответа от компании занимает несколько часов. По вопросам сотрудничества потенциальным партнерам нужно обращаться на адрес info@webbankir.com, а для взаимодействия со СМИ предусмотрен отдельный почтовый ящик — press@webbankir.com.

Соцсети Webbankir

У компании также есть сообщества в соцсетях, где можно узнать об актуальных предложениях и акциях. Следует заметить, что Вэббанкир – первая в России компания, запустившая выдачу займов через чат-боты в Telegram и Viber. Все социальные сети и мессенджеры МФО доступны по следующим ссылкам:

  1. ВКонтакте.
  2. Одноклассники.
  3. YouTube.
  4. Telegram.
  5. Viber.

Сервис онлайн-кредитования Webbankir делает все для удобства своих клиентов, включая разработку мобильных приложений для обеих популярных систем – iOS и Android. Мобильные приложения позволяют более эффективно взаимодействовать с постоянными клиентами, а именно — отправлять им уведомления, что способствует повышению платёжной дисциплины.

Узнаем, как работает горячая линия Веббанкир? Можно ли написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию?

Горячая линия Веббанкир

Чтобы у клиентов не возникало трудностей и они могли получить разъяснения по любым вопросам, создан отдельный телефон для справок – 8 800 775 54 54. Тарификация не предусмотрена и связь гарантируется из любого региона РФ. Все контакты доступны на официальном сайте –

https://webbankir.com/contacts

.

Служба поддержки Веббанкир

Веббанкир siteСпособы связи со службой поддержки:

  • онлайн-консультант на сайте – https://webbankir.com;
  • электронная почта – info@webbankir.ru;
  • ВКонтакте – https://vk.com/webbankir;
  • Одноклассники – https://ok.ru/webbankir;
  • Телеграмм – https://t.me/webbankircom.

В обращении укажите имя и контакты.

Режим работы

Служба поддержки компании доступна круглосуточно.

О компании

Веббанкир

Веббанкир — это небольшой онлайн-сервис по кредитованию населения на небольшие суммы, как правило, взять в займы можно не более 30 000 руб.

У МФО нет разветвленной сети отделений, а лишь открыто единственное представительство в Москве. Вся деятельность переведена в Интернет-плоскость, позволяя охватить больший «рынок».

История

Веббанкир приложение

Веббанкир основана ещё в 2012 году и по некоторым данным является «пионером» среди всех МФО России. Именно в компании Веббанкир начали первыми предлагать быстрые займы на банковскую карту.

Показатели последних лет указывают, что МФО твердо занимает одно из лидирующих мест на российском рынке микрокредитования.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • онлайн-интерфейс;
  • сроки;
  • условия;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Узнать больше о предложениях МФО, посмотреть на часто задаваемые вопросы можете здесь –

https://webbankir.com/faq

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникают проблемы с регистрацией, авторизацией, оформлением заявки, получением денег или погашением задолженности.

Кто может оформить займ?

Заявки на кредит рассматриваются только от совершеннолетних граждан РФ.

Как создать заявку на заем?

Я должен оставить что-то в залог для получения денег?

Компания выдает займы без каких-либо залогов и обеспечений.

Как увеличить лимит?

Чтобы увеличить лимит, заемщик должен соответствовать нескольким критериям:

  • использование кредита на протяжении не менее 5 дней.
  • отсутствие просрочек на сроки более 5 дней.

Как подтвердить свою личность?

Чтобы подтвердить личность, необходимо предоставить скан-копии документов, а также фото с разворотом паспорта (отправляйте фото только через личный кабинет).

Что будет, если я не смогу вернуть деньги вовремя?

Первоначально будет предложено несколько способов для урегулирования. Если платежи не будут поступать, в дальнейшем, компания начнет начисление ежедневной неустойки и внесет данные про нарушение в БКИ.

Можно ли продлить (пролонгировать) срок займа?

Возможность продления сроков займа предусмотрена, воспользоваться пролонгацией возможно самостоятельно через личный кабинет (заемщик погашает только начисленные проценты).

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://webbankir.com/lk/login. Чтобы использовать личный кабинет, пользователям требуется указать логин (email-адрес, номер телефона) и пароль. Кроме этого предусмотрена авторизация с использованием портала Госуслуг.

Как написать жалобу?

Все претензии от клиентов рассматриваются онлайн (электронная почта, соц. сети, сайт, приложение), а также по горячей линии. Постарайтесь подробно раскрыть причины, тему и описать суть.

  • Веб горячая линия бесплатный телефон
  • Веббанкир оплатить по номеру телефона
  • Веб версия инстаграм для телефона
  • Веббанкир номер телефона горячей линии
  • Веб версия ватсап на телефоне