Вальс шопена номер 7

Треки исполнителя

  • Ave Maria, D. 839

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    05:14

  • Nocturne No.20 In C Sharp Minor, Op.Posth.

    Фредерик Шопен, Maria João Pires

    04:02

  • Nocturne No.1 In B Flat Minor, Op.9 No.1

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    05:44

  • Waltz No.3 in A Minor, Op.34 No.2

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    06:24

  • Chopin: Ballade No.4 in F minor, Op.52

    Святослав Рихтер, Фридерик Шопен

    11:15

  • Waltz No.7 in C Sharp Minor, Op.64 No.2

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    04:17

  • Nocturne No.2 in E flat, Op.9 No.2

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    04:46

  • Prelude in C Minor Op. 28, No. 20

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    01:14

  • Nocturne No.13 In C Minor, Op.48 No.1

    Фредерик Шопен, Maria João Pires

    06:45

  • Nocturne No.19 in E minor, Op.72 No.1

    Claudio Arrau, Фредерик Шопен

    04:13

  • Nocturne in E Flat Major Op. 9, No. 2

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    04:06

  • Piano Sonata No. 14 in C Sharp Minor Op. 27, No. 2: Mov. 1, Moonlight Sonata

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    04:58

  • Sonatina in C Major Op. 36, Spiritoso

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    01:23

  • Sonata Op. 13, No. 8 in C Minor

    Classic Chillout, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах, Фридерик Шопен, Франц Шуберт

    07:47

  • Kung Fu Piano: Cello Ascends

    The Piano Guys, Фредерик Шопен

    04:02

Фредерик Шопен (Исполняет Рахманинов)

Фредерик Шопен (Исполняет Рахманинов)Вальс №7 c-moll, op.64 № 2

слушатьскачать03:35

Шопен Фредерик [club13333245] - Идиль Бирет (форте

Шопен Фредерик [club13333245] — Идиль Бирет (фортеВальс № 7 до-диез минор Op. 64-2

слушатьскачать04:15

Шопен Фредерик [club13333245]

Шопен Фредерик [club13333245]Вальс №7 До-диез минор, Op.64 №2

слушатьскачать03:42

Неизвестен

Неизвестен6. Шопен. Вальс №7

слушатьскачать04:15

Шопен Играет С.В.Рахманинов

Шопен Играет С.В.РахманиновВальс № 7 cis-moll

слушатьскачать03:35

Ф. Шопен

Ф. ШопенВальс-Сis-moll-№7

слушатьскачать04:15

Фридерик Шопен (исп.С.Рахманинов)

Фридерик Шопен (исп.С.Рахманинов)Вальс № 7 cis-moll, op.64 № 2

слушатьскачать03:35

Шопен(Рахманинов)

Шопен(Рахманинов)Вальс № 7 cis-moll (запись 1927 года)

слушатьскачать03:35

Ф. Шопен

Ф. ШопенВальс №7 до минор

слушатьскачать03:49

Шопен - Вальс

Шопен — ВальсД.Томсич (фортепиано)

слушатьскачать03:30

Фредерик Шопен

Фредерик ШопенВальс or. 7-Z

слушатьскачать04:15

Фридерик Франсуа Шопен

Фридерик Франсуа ШопенВальс С-moll №7

слушатьскачать04:15

7 Шопен

7 ШопенВальс до диез минор

слушатьскачать04:16

Ф.Шопен

Ф.ШопенВальс№7

слушатьскачать03:49

Unknown

UnknownФредерик Шопен Вальс до минор № 7

слушатьскачать04:15

Рахманинов Сергей

Рахманинов СергейШопен.Вальс № 7 cis-moll, op.64 № 2

слушатьскачать03:35

Шопен

Шопен22. Вальс №7 до диез минор

слушатьскачать03:22

Фридерик Шопен

Фридерик ШопенВальс До Минор №7

слушатьскачать04:19

Исп. Рахманинов

Исп. РахманиновШопен, Вальс № 7 cis-moll

слушатьскачать03:35

Ф. Шопен

Ф. ШопенВальс №7 до диез минор

слушатьскачать04:20

Шопен

ШопенВальс № 7 (обрезанная)

слушатьскачать04:56

Д.Томсич,фортепьяно

Д.Томсич,фортепьяноШопен.Вальс№7

слушатьскачать03:30

Шопен

ШопенВальс №.7, Оп.64,№2

слушатьскачать04:01

С. Рахманинов

С. Рахманинов15. Ф. Шопен. Вальс № 7 до-диез минор.

слушатьскачать03:40

Денис Мацуев

Денис МацуевФредерик Франсуа Шопен Вальс №7 до-диез минор

слушатьскачать03:22

НеизвестенШопен, Вальс до минор №7, чтобы я так кидался номерами

слушатьскачать04:15

Шопен

ШопенВальс № 7 cis-moll (исп. С.В. Рахманинов)

слушатьскачать03:35

Шопен

ШопенВальс 7 до-диез минор

слушатьскачать04:20

Фредерик Шопен

Фредерик Шопенвальс №7 (до минор)

слушатьскачать04:19

Фредерик Шопен

Фредерик ШопенВальс до минор № 7.mp3

слушатьскачать04:15

Денис Мацуев.

Денис Мацуев.Ф. Шопен — Вальс №7 (до-диез минор)

слушатьскачать03:22

Фредерик Шопен

Фредерик ШопенВальс до-диез минор №7

слушатьскачать03:06

091. Фредерик Шопен

091. Фредерик ШопенВальс До Минор №7

слушатьскачать04:15

Шопен

ШопенВальс №7, op.64.№2.A Madam la Baronne Nathaniel de Rothschild

слушатьскачать03:49

Фредерик Шопен

Фредерик ШопенВальс № 7 «Зимняя сказка»

слушатьскачать03:22

7. Шопен

7. ШопенВесенний вальс

слушатьскачать04:27

Рахманинов С.В.

Рахманинов С.В.Шопен Вальс № 7 cis-moll

слушатьскачать03:35

Шопен (Рахманинов) запись 1923

Шопен (Рахманинов) запись 1923Вальс № 7 cis-moll, op.64 № 2

слушатьскачать03:35

Ф.Шопен Вальс №7

Ф.Шопен Вальс №7Вальс №7

слушатьскачать04:15

Фредерик Шопен (1810-1849)

Фредерик Шопен (1810-1849)Вальс №7, До-диез минор, Op.64, No.2

слушатьскачать04:15

Фредерик Шопен «Вальс № 7 до-диез минор» (ор. 64 № 2)

Фредерик Шопен Вальс № 7 до-диез минор

Фредерик Шопен – выдающийся польский композитор и пианист, создавший в фортепианной музыке великолепные творения, которые и нынешнее время считаются непревзойдёнными шедеврами. В его произведениях, отличающихся особой трепетностью и утончённостью, обворожительно поёт вся фактура, а гармония так изумительно обволакивает мелодические линии, что создаётся впечатление чего-то необычайно возвышенного. Шопен сочинил много произведений для фортепиано в различных жанрах, но особое место в его творчестве занимают вальсы, среди которых одним из самых репертуарных является Вальс № 7 до-диез минор (cis-moll).

Историю создания «Вальса до-диез минор» Шопена, содержание и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

История создания

Биографы Шопена считают, что вальс в творчестве композитора имеет особое значение и даже отводят ему роль автобиографичного жанра, непосредственно связанного с личной жизнью музыканта. Эти прекрасные произведения Фредерик посвящал женщинам, сыгравшим решающую роль в его судьбе. Например, существует предположение, что самый знаменитый до-диез минорный вальс, изданный в 1847 году, навеян Шопену грустными воспоминаниями о девушке, в которую он был страстно влюблён. Мария Водзинская была сестрой лицейского приятеля композитора и их встреча произошла в Дрездене в 1835 году, когда Шопен, возвращавшийся в Париж после встречи с родителями, решил на некоторое время задержаться в этом немецком городе, чтобы встретиться со своими друзьями. Шестнадцатилетняя Мария, хоть и не слыла красавицей, но своим обаянием покорила сердце композитора. Между молодыми людьми вспыхнуло настолько глубокое чувство, что прощаясь, они поклялись друг другу в верности.

Фредерик Шопен Мария Водзинская и Шопен 

В Париже Шопена окружали богатые графини и баронессы, желавшие связать свою судьбу с гениальным музыкантом, но мысли Фредерика были только о «маленькой Марыни», любовь которой вдохновляла его на создание восхитительных произведений. Постоянная переписка и периодические встречи молодых людей в Дрездене укрепили их чувства и в 1836 году Фредерик и Мария обручились. Однако окрылённому любовью Шопену нужно было вновь возвращаться в Париж, а Водзинские из Дрездена переехали в Польшу. После этого письма Шопену от Марии стали приходить всё реже и содержание их заметно изменилось. Вскоре композитор узнал, что девушка по настоянию родителей вышла замуж за сына богатого графа.

Интересные факты

  • Вальс до-диез минор получил название «седьмой», так как в полном собрании сочинений Шопена среди вальсов он занимает именно это место.
  • Хоть и существует мнение, что «Вальс до-диез минор» навеян Шопену печальными воспоминаниями о Марии Водзинской, однако это произведение композитор посвятил своей ученице, дочери банкира Шарлотте де Ротшильд.
  • В своём последнем письме к Шопену Мария Водзинская сама пояснила Фредерику, почему она предала его и вышла замуж за другого человека. Девушка писала, что композитору для вдохновения творчества нужна пылкая и чистая любовь, а серые семейные будни ему будут только мешать.
  • Несмотря на разрыв отношений Фредерика и Марии, семья Водзинских до последних дней композитора поддерживала с ним дружескую связь.
  • После кончины Шопена, когда разбирали его архив, была найдена высохшая роза, когда-то подаренная композитору Марией Водзинской, и пакет с надписью «моя печаль». В пачке были письма от любимой девушки: их великий музыкант хранил всю оставшуюся жизнь.
  • Музыка Фредерика Шопена всегда вдохновляла творческих людей. В 1892 году Александр Глазунов оркестровал несколько произведений великого польского композитора и объединил их в сюиту. Чуть позже по просьбе балетмейстера Михаила Фокина был инструментован и вальс до-диез минор. На музыку сюиты талантливый хореограф поставил балет, который и в нынешнее время пользуется большой популярностью во всём мире. В нашей стране спектакль называется «Шопениана», а вот за рубежом его именуют «Сульфидами».

Балет «Шопениана»

  • Вальс Фредерика Шопена до-диез минор является настолько популярным, что многие режиссёры анимационных и художественных фильмов с удовольствием вставляют музыку этого произведения в саундтреки своих кинолент. Например, можно отметить знаменитый анимационный сериал «Симпсоны», телесериал «Подпольная империя» (США), фильм «Серые сады» (США) и фильм «LOL» (Франция).
  • Музыка Фредерика Шопена, имеющая много почитателей, не оставила равнодушным и знаменитого французского композитора и дирижёра Поля Мориа. Он сделал талантливые аранжировки многих произведений гениального польского маэстро, среди которых есть и вальс до-диез минор.

Содержание «Вальса до-диез минор»

«Вальс до-диез минор» — это изящная романтическая фортепианная миниатюра, наполненная лиризмом и меланхолией. Произведение написано в весьма оригинальной трёхчастной форме, с чертами рондо. Её можно представить следующей схемой: A+B C+B A+B. Раздел «B» здесь можно рассматривать как припев или же своего рода добавочный рефрен, завершающий каждую часть.

Первая тема вальса (Tempo giusto) нетороплива и печальна. Она начинается с широкого секстового хода, который является весьма характерным для романсовой музыки. Далее композитор строит мелодическую линию на выразительных секундовых «вздохах», заключённых в ритм мазурки, за которыми затем следует нежный и лёгкий нисходящий хроматический пассаж. После первой романтически мечтательной темы следует воздушная, легкая мелодия в той же до-диез минорной тональности. Непрерывно звучащие восьмые ноты второй темы (più mosso) создают ощущение непрекращающегося кружения, а также лёгкой полётности.

Вальс до-диез минор содержание

В третьей теме вальса (più lento), для которой композитор выбрал тональность Ре-бемоль мажор, настроение музыки значительно меняется. Её аккомпанемент значительно облегчен междутактовыми синкопами, поэтому мелодия звучит как светлая распевная кантилена. Темп здесь вновь замедляется и длительности в мелодической линии увеличиваются до четвертных.

Музыкальное содержание Вальса до-диез минор значительно шире обычных танцевальных образов. Его грустная, полная печали мелодия до предела обнажает чувство горечи, боли и смятения, которые овладевали Шопеном в его тяжёлые жизненные моменты. Может быть, поэтому произведение так близко воспринимается слушателями, и завоёвывает у них чрезвычайную популярность.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

«Вальс до-диез минор» Шопена

 

  • Ваш доктор новошахтинск телефон регистратуры
  • Вальс номер 7 фредерик шопен
  • Ваш доктор ниикма губкин телефон
  • Валькнут обои на телефон
  • Ваш доктор нижний тагил телефон