Мультик про черта номер 13

Смотрите скоро на Tvigle!

Мультфильм
Мультфильм
СССР
1982
0+

Смотрите мультфильм Чертенок №13 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.ru.

Дракоша Тоша

Однажды у маленьких панд Няши и Яши появилась необычная игрушка — дракончик по имени Тоша. Познавательный мультсериал для самых маленьких.

Смотреть

Том Хэнкс

Том Хэнкс

Американский актёр, продюсер, режиссёр, сценарист и писатель. Хэнкс начинал свою актёрскую карьеру с ролей на телевидении и комедийных фильмов, прежде чем добился признания в качестве драматического актёра, и получил две премии «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль» — за главные роли в фильмах «Филадельфия» (1993) и «Форрест Гамп» (1994).

смотреть фильмы с Томом Хэнксом

Рекомендуем посмотреть

Царь зверей

6.7

Царь зверей

Мультфильм про бедного осла, который вступает в борьбу за корону с богатым принцем

Чебурашка

7.7

Чебурашка

Полнометражное продолжение любимого мультфильма!

Ваш голос уже учтен

8.3

Тухляк

Зашибок

-1

+1

  • О Твигле
  • Устройства
  • Реклама
  • Video Publisher Cloud
  • Партнерская сеть
  • Разработка
  • Контакты

Чертёнок №13
Тип мультфильма

кукольный

Приквелы

Шиворот-навыворот

Режиссёр

Натан Лернер

Автор сценария

Борис Ларин

Художник-постановщик

Юрий Исайкин
Е. Зеленина

Роли озвучивали

Татьяна Захава
Светлана Травкина
Владимир Басов

Композитор

Михаил Меерович

Мультипликаторы

Ольга Анашкина
Л. Африна

Оператор

Л. Ревтов

Звукооператор

Нелли Кудрина

Студия

ТО «Экран»

Страна

Flag of the Soviet Union.svg СССР

Время

9 мин. 31 сек.

Премьера

1982

BCdb

подробнее

Аниматор.ру

ID 4714

«Чертёнок № 13» — советский кукольный мультфильм 1982 года выпуска режиссёра Натана Лернера о приключениях маленького чертёнка. Является продолжением мультфильма «Шиворот-навыворот», вышедшего годом ранее.

С 1982 по 1991 годы мультфильм показывали по ЦТ Гостелерадио СССР. С 1991 по 1996 год показывали по РТР, на ТРК «Петербург» (5 канал), на других каналах шли многочисленные повторы.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Роли озвучивали
  • 3 Над фильмом работали
  • 4 Интересные факты
  • 5 Издания на видео
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Сюжет

В школе для чертей тема урока — «Любовь». Любовь у чертей — не как у людей. Любовь у чертей — это любовь к себе плюс полное, стопроцентное начхательство на других. У чертёнка № 13 на вопрос от том, кого должен любить чёрт, свой ответ, который никак не соответствует школьной программе, которая гласит: «Люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех».

Роли озвучивали

  • Татьяна Захава — 13-й
  • Светлана Травкина — новенькая
  • Владимир Басов — учитель

Над фильмом работали

  • Автор сценария: Борис Ларин
  • Режиссёр: Натан Лернер
  • Художники-постановщики:
    • Юрий Исайкин
    • Е. Зеленина
  • Оператор: Л. Ревтов
  • Композитор: Михаил Меерович
  • Звукооператор: Нелли Кудрина
  • Художники-мультипликаторы:
    • Ольга Анашкина
    • Л. Африна
  • Куклы изготовили:
    • Геннадий Богачев
    • А. Дегтярев
    • А. Кузнецов
    • А. Ноздрин
    • Н. Пантелеева
    • Маргарита Богатская
  • Монтажёр: Людмила Коптева
  • Редактор: Алиса Феодориди
  • Директор: Игорь Гелашвили

Интересные факты

  • Мультфильм начинается «предупреждением» о том, что «Авторы фильма предупреждают зрителя, что они категорически не согласны со школьной программой, принятой у чертей»

Издания на видео

В России до середины 1990-х Studio PRO Video выпускала этот мультфильм на VHS в сборнике лучших советских мультфильмов. В 1996 году мультфильм выпускался на VHS изданием «Видеовосток». В 2000 году компания «Мастер Тэйп» совместно с «Союз Видео» при поддержке «Гостелерадиофонда» предоставила лицензионные VHS-копии с мастер-кассеты Betacam SP целый цикл мультфильмов «Детский кинотеатр: Дядя Фёдор, пёс и кот». Все лицензионные VHS производились со звуком Hi-Fi Stereo и в системе PAL.

На DVD с 2002 года он выпускается изданием «Twic Lyrec» в DVD-сборниках «Чертёнок № 13» и «Крошка Енот». Также выпущен на DVD в сборнике «13 историй».

См. также

  • Мультфильм «Шиворот-навыворот» (1981)

Ссылки

  • «Неизвестные» бакинцы. Лернер Натан Озиасович
  • «Чертенок номер 13» на Prodigest.ru

Цветной кукольный мультфильм 1982 года «Чертенок №13»

На тёмном фоне титры белыми буквами: «Творческое объединение «Экран».
На тетрадном листке в линейку рука выводит чёрным фломастером слова: «Авторы фильма предупреждают зрителя, что они категорически не согласны со школьной программой, принятой у чертей».
На темном фоне появляется название мультфильма белыми буквами: «Чертенок номер тринадцать».
В классной комнате за учительским столом сидит чёрт. Его черные с проседью всклокоченные волосы и жесткие усы торчат во все стороны. На голове у него небольшие светло-серые рога, слегка подкрученные спирально. Черт одет в красное пальто в крупную клетку, на шее у него повязан тёмно-синий в белый горошек галстук. В руке он держит золотой лорнет. Он подносит лорнет к глазам и говорит:
— Тема сегодняшнего урока: «Любовь»!

Вдруг под ноги учителю падает хихикающая рыжая ученица-чертовочка. И продолжая хихикать, дрыгает в воздухе ногами.

— Это не то, что ты думаешь, Пятьдесят седьмая! – говорит, наклонившись к ученице, чёрт-учитель. – Хи-хи-хи!
Ученица одним прыжком возвращается за свой стол.
А учитель стоит у доски. На черной доске белым мелом нарисованы девочка с двумя бантиками на голове и мальчик с цветком в руке. Между ними стоит знак «плюс», а после них – знак «равняется» и, как результат этого «уравнения», слово «любовь».
— Любовь у нас, чертей, не как у людей. – Учитель взмахивает своим хвостом с кисточкой на конце и частично стирает им с доски нарисованных там мальчика и девочку.
— Кого должен любить чёрт? – спрашивает он, назидательно наклонившись над уже знакомой нам Пятьдесят седьмой. Это чертовочка с рыжей челкой и заплетенными в две косички волосами. На голове у нее довольно длинные прямые рожки бежевого цвета, на концах рожек — кисточки. Девочка носит круглые очки. Одета она в оранжевую кофточку, на груди цифра – «Пятьдесят семь». Она подносит пальчик ко рту, хихикает и отвечает:
— Ну… Других чертей, неверное! – Пятьдесят седьмая кокетливо наклоняет голову.
— Угу… — хмыкает Черт-учитель. – Кол! С минусом! – Девочка смотрит на него ошарашенно вытаращив глаза. А учитель, резко отвернувшись, взмахивает хвостом, и идет к доске.
— Себя! Себя! И только себя! – назидательно подняв палец, говорит учитель.
— Внимание! Внимание класс! – обращается к маленьким чертенятам учитель. Те внимательно его слушают. – Будьте внимательны! – снова подняв палец говорит Черт. Сложив рупором руки, он напевает туш: «Та-та-та-ра-тата-тата ра та та!» И тут двустворчатые двери класса открываются и в класс сама по себе въезжает табуретка. На ней нечто, напоминающее скульптуру, закрытое белой простыней. Простынь сама по себе слетает и под ней оказывается… Большая кукла, точная копия Черта- учителя. В таком же клетчатом пальто и с золотым лорнетом в руке.
— Родной мой! – взмахнув руками говорит Черт, обращаясь к своей кукле, и целует ей руку. – Золотой мой! – Черт целует полы одежды своей копии. – Бриллиантовый! — Подобострастно черт продолжает целовать руки своего кукольного двойника. Вдруг сверху на куклу сама по себе надевается белая простынь, и табуретка с закрытой простыней куклой выезжает из класса. Двери со скрипом закрываются, а учитель говорит:
— И вся любовь!
А двери тем временем приоткрываются снова и из-за створки выглядывает чертенок. Светло-бежевые волосы у него мягкие и пушистые и лежат круглой шапочкой, похожей на одуванчик. На голове у него маленькие, как у козленка, рожки. Смотрит он виновато своими большими круглыми черными глазами. Тем временем учитель, развернувшись спиной к классу и заложив руки за спину, идет к доске и рассуждает вслух:
– Но мало просто любить. – И вдруг он оборачивается лицом к двери и видит, как чертенок с прической-одуванчиком тихо крадется к своей парте. Он одет в синий костюмчик, на груди нарисована цифра «Тринадцать». Чертенок, держа в руке длинный плечевой ремень, везет за собой по полу большой синий портфель.
– Тринадцатый! Замри! – Чертенок встает по стойке смирно. Руки он сцепил в замок. Его портфель дергается, оттуда раздается звук, похожий на писк, и портфель, как и хозяин, встает по стойке смирно. И почти сразу из портфеля доносятся чавкающие и чмокающие звуки, клапан портфеля ходит ходуном. А чертенок, косясь на свой портфель, пытается оправдаться перед учителем.
– Я… Я опоздал… У меня… Э… — Чертенок резким движением руки отправляет портфель под парту. Из портфеля доносится недовольный взвизг.
– Отомри. Сядь, —говорит учитель. Тринадцатый тут же садится за парту и прячется за большой книгой.
А учитель продолжает объяснение новой темы.
– Но мало только любить себя. Любовь у нас, чертей, это любовь к себе плюс… – учитель поднимает одной рукой одну из учениц-чертовочек. У нее белоснежные пушистые волосы и такая же пушистая кисточка на хвосте. Учитель, используя вместо тряпки свою ученицу, стирает с доски остатки рисунка.
– Полное, стопроцентное, начхательство на других! – когда черт произносит по слогам слово «начхательство», оно появляется в виде надписи белым мелом на доске. Одновременно с этим ученица с пушистыми волосами одним прыжком оказывается за своей партой. – Пример! – продолжает урок Черт.
С характерным звоном в класс въезжает желтый трамвайчик. В салоне стоит один –единственный стул.
– Пятьдесят седьмая! Ты сидишь!
Чертовочка с двумя рыжими косичками тут же плюхается на стул в трамвайчике.
– Входит Старый Черт, – вещает учитель. Одновременно с этим он открывает шкаф и достает оттуда куклу Старого Черта. Кукла с патлатыми волосами, торчащими во все стороны. На голове у нее старомодная соломенная шляпа и торчащие тоненькие витые рожки. У куклы козлиная бородка, как и положено Старому Черту. Тело у куклы сгорбленное. В руках — большой черный зонт. Учитель ставит Старого черта перед сидящей на стуле Пятьдесят седьмой.
– Что нужно сделать? – спрашивает учитель.
– Ну… – Пятьдесят седьмая хихикает и показывает пальчиком на Старого Черта. – Уступить место? – говорит ученица и встает со стула.
– Ха-а… Типичная ошибка интеллигента! Брысь! – прогоняет ее учитель и сам садится на освободившийся стул. – Все сюда! — Обращается он к классу. Чертенята поднимают головы от книги и внимательно смотрят на своего учителя.
– Нужно начихать! – потрясая своим золотым лорнетом назидательно говорит Черт-учитель и громко чихает на Старого черта. Кукла исчезает.
– И… Бэз проблем! Дома должен сидеть Старый Черт! – Учитель выпрыгивает из трамвайчика, тот со звонком уезжает из класса. – А не шляться черт знает где! – продолжает свой монолог учитель.
– Итак, любовь к себе и начхательство на других – вот правила, которые можно… — вещает Черт-учитель прохаживается между столами своих учеников…
А в это время Чертенок номер Тринадцать колдует над открытой книгой:
— Эни-бени-раба! – на странице книги появляется кусочек сахара. Чертенок берет сахар и отправляет под стол, в свой портфель. Из портфеля раздается чавканье и причмокивание. И чертенок снова наколдовывает кусочек сахара: «Эни-бени-раба!» и снова отправляет сахар в портфель. И снова портфель радостно причмокивает и чавкает.
— В общем, люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя ус-пеех! — Учитель стоит за своим столом деревянным гребешком приглаживает свои волосы и усы и поглядывает в маленькое зеркальце, которое держит в руке. Он что-то видит в своем зеркальце и оборачивается к столу Чертенка номер тринадцать. А тот наколдовывает очередной кусочек сахара.
— Эни-бени… — шепчет Чертенок.
— Раба! – заканчивает учитель, оказавшийся рядом со столом Тринадцатого, тот от неожиданности ойкает и падает на пол, потом встает на ноги и пытается закрыть собой чавкающий портфель.
— Как это понимать? – указывает на портфель Черт-учитель. А из портфеля появляется… Маленький, размером со щенка, зеленый дракончик. Мордочка у него вытянутая, немного напоминает крокодилью, на голове грива фиолетового цвета.
— Еще хочу! – требует дракончик. Чертенок берет его на руки и прижимает к себе.

А учитель подносит к глазам лорнет, внимательно рассматривает дракончика и говорит:
— Любопыыытно… Тринадцатый! О чем я сейчас говорил?
Чертенок сует в рот дракончику сахар, тот чавкает.
— Ну-с, Тринадцатый… Кого должен любить черт?
— Люби себя! – шепчет с первой парты чертовочка с белыми, и пушистыми, как вата, волосами. Рожки ее оплетены волосами и похожи на два вертикально торчащих хвостика. Прическу ее украшает розовый бант.
— Чихай на всех! – подсказывает круглощекий чертенок с оттопыренными ушами.

А Тринадцатый, задумчиво подняв глаза к потолку, выдает:
— Люби всех…
— Всеееееееееех… — в ужасе повторяет учитель и с шумом плюхается на пол. – А как же ты будешь жить? Жить, говорю я, будешь как?! – говоря это, учитель пододвигается вплотную к Тринадцатому, а тот стоит, опустив голову, и держит на руках своего дракончика. Дракончик чавкает и причмокивает.
— Ну что ж, в таком случае, разговор о любви мы продолжим в кабинете директора, — учитель берет за ухо дракончика и засовывает его в портфель Тринадцатого. – И еще я хочу…
— Еще хочу! – высовывается из портфеля дракончик.
Учитель с хмыканьем засовывает дракончика в портфель. И, держа портфель под мышкой, идет в сторону двери.
Тринадцатый, вытянув руки вперед, бежит за учителем и жалобно кричит:
— Не отдам! – резким движением достает дракончика из портфеля и прижимает его к себе. – Это Восьмушка! – объявляет он, обращаясь к классу. – Мой друг!
— Что? Друууг? – учитель возмущен. – Я вам покажу, я из вас вышибу эти человеческие штучки! – ругается он. Ученики в ужасе прячутся за своими учебниками. – Насмотрелись Образцова… Тринадцатый! Что должен делать черт с другом? – кричит учитель и размахивает перед мордочкой Восьмушки своим лорнетом. Тринадцатый опустил голову и молчит. Восьмушка вырывает зубами из рук учителя лорнет и с причмокиванием сжевывает его. – Сорок четвертый! – обращается к другому ученику черт.
К доске выбегает Сорок четвертый. Этот тот самый чертенок с оттопыренными ушами, который пытался подсказывать Тринадцатому.
— Начихать! И без проблем! – уверенно отвечает тот и готовится начихать на Тринадцатого и Восьмушку, но тут откуда ни возьмись в классе появляется новая чертовочка и размахивая большим черным портфелем, раскидывает всех, собравшихся у доски: И Сорок четвертого, и Тринадцатого с Восьмушкой и даже учителя. Она кружит со свистом на месте и размахивает неизвестно откуда появившейся в ее руках длинной метлой. От ее движения столы в кабинете падают, вещи начинают летать. Сама девочка очень симпатичная. Высокая с короткими сиреневыми волосами и небольшими витыми аккуратными рожками. На ней надето короткое зеленое платье. На шее повязан пышный бант.
— Ты кто? – спрашивает учитель, выглядывая из-за упавшего стола.
— А я… — чертовочка гордо стоит, в одной руке у нее метла, в другой – большое яблоко. – Ну это… — Девочка есть свое яблоко. – Моего папу сюда перевели. Ну и меня… Это… К вам. Новенькая я. – гордо заявляет девчонка.
— Любовь уже проходили? – интересуется учитель.
— Ха. – Чертовочка отбрасывает яблоко, берет свой черный портфель и достает оттуда куклу, точь-в-точь свою копию. Девочка наносит на лицо куклы макияж: красит красной помадой губы, подводит глаза, наносит яркие румяна; надевает ей на голову серо-пепельный объемный парик. Девочка смеется, явно довольная результатом своей работы. Она ставит свою куклу на табуретку, взмахивает руками и вокруг импровизированного постамента оказываются все ученики. Они стоят на коленях и отдают кукле поклоны, как идолу. А чертовочка хлопает в ладоши и рядом с ней выстраивается пирамида из учительского стола, табуреток, подставок для книг и метлы. И тут она снова взмахивает руками, и все ученики выстраиваются, как ступеньки, к вершине пирамиды. Чертовочка берет свою куклу в руки и идет по ученикам к вершине пирамиды из мебели, чтобы водрузить на нее куклу. И вот кукла на вершине, а девочка, гордо подняв руку вверх, неспеша спускается по лестнице из учеников.
— Ах… — раскрыв рот, учитель смотрит на эту сцену. А чертовочка тем временем начинает чихать. И каждый раз при звуке «Апчхи!» один из учеников, выстроившихся в лестницу, исчезает.
— Браво! Браво! Браво! — восклицает учитель. – Всем проявиться! – И по его слову ученики вновь возникают в классе. Они аплодируют новенькой.
— Ну, Тринадцатый? Теперь ты понял, кого должен любить черт? – спрашивает учитель.
— Понял… Кажется… Кажется…Ее… — задумчиво произносит Тринадцатый и указывает рукой на новенькую. Та ойкает и ошарашенно смотрит на Тринадцатого. А тот подходит ней совсем близко и протягивает к ней руки.
— Эй-еееееей, Тринадцатый! – предостерегает его Учитель. – но Тринадцатый успевает взмахнуть руками и за спиной новенькой ученицы возникают два белых крыла. Она ойкает и закрывает глаза руками.
— Замри! – приказывает учитель.
— Эни-бени-раба! – приговаривает Тринадцатый и совершает пасы руками. Новенькая начинает сиять и переливаться, как будто ее осыпали бриллиантами. Она убирает белое крыло от глаз. Глаза у девочки круглые, голубого цвета. Она протягивает свое большое желтое с красным боком яблоко Тринадцатому. А тот, прокрутившись на одном месте, подбрасывает яблоко вверх, и оно превращается в желто-красный мяч. Тринадцатый и новенькая перебрасывают мяч друг другу, а Восьмушка сидит у них под ногами и внимательно следит за мячом. Вдруг он подпрыгивает и проглатывает мяч. Приземлившись, Восьмушка превращается в большого дракона. Он становится размером примерно с лошадь и у него появляются за спиной крылья. Восьмушка взлетает и зависает в воздухе. Из ниоткуда появляется деревянная лесенка и сама собой ставится так, чтобы Тринадцатый легко смог забраться на спину Восьмушке, за ним по лесенке поднимается Новенькая. И Дракон начинает свой полет. Вокруг ребят проплывают облачка из разноцветных цветов: нежно-розовых, салатовых, желтых. Новенькая кладет голову на плечо Тринадцатого. Он счастливо жмуриться.
И тут звенит звонок.
— Тринадцатый! – слышится голос учителя. И… волшебная картинка развеивается, кубарем Тринадцатый летит вниз со спины Дракона и оказывается в классе. Он стоит протянув к Новенькой руки, а за спиной той белые крылья.
— Ну что ты стоишь столбом? – ворчит учитель. Под переливы звонка ученики выбегают из класса. – Отомри! – командует черт.
— Ты что? С ума сошел? – возмущается Новенькая и отмахивается от Тринадцатого. – Любить надо себя! Себя надо любить! Дурак такой! – Она рывком смахивает на пол свои крылья. – Я папе скажу! – и, прижав, сжатые в кулачки руки к глазам, девочка с плачем убегает из класса.
Тринадцатый растерянно смотрит на оставшиеся на полу крылья и поднимает с пола большое яблоко.
А учитель, закусив кончик карандаша, сидит за столом. Перед ним раскрытый школьный журнал.
Тринадцатый медленно бредет по классу, бросает яблоко, подходит к своему синему портфелю и садится на него. Мальчик грустно опускает голову. К нему идет маленький, снова ставший размером со щенка, дракончик. Восьмушка заглядывает в лицо своего друга и ложиться у его ног.
— Да, Тринадцатый… Плохо у тебя с любовью… Двойка тебе! По любви. Так кого же, все-таки, должен любить черт? – спрашивает, наклонив набок голову, учитель.
Отвечает Восьмушка:
— Меня! Тебя! – Восьмушка гладит Тринадцатого по руке. – Всех! – Тринадцатый кладет руку на голову маленького дракончика.
— Хочешь сахару? А? – Восьмушка из-за спины достает кусочек сахара и протягивает его Тринадцатому.

На фоне этой сцены появляются титры белыми буквами: автор сценария Б. Ларин; режиссер Н. Лернер; роли озвучивали: Т. Захава, С. Травкина, В. Басов. Появляется надпись белыми буквами: «Конец фильма».
***
Автор описания: Алина Полякова

ссылка на видео:

Всем доброго времени суток!

Знаете, я в последнее время очень интересуюсь всякими книгами, подкастами, видео, программами, статьями, а именно про то, как себя любить, уважать и принимать таким какой ты есть. И тут я случайно натыкаюсь на мультфильм, под названием Чертенок № 13- к которому у меня куча претензий и вопросов, но одновременно хочется сказать создателям мультфильма-» Чего вы извиняетесь- это все правда жизнь! этому и надо учить детей!» …

О чем это я ? А давайте разбираться?

Не будем торопиться, думаю стоит в начале рассказать общую информацию союзмультфильма, чтобы у вас, дорогие читатели, было хоть какое-то представление о нем. Я думаю, что так будет честнее.

Информация о мультфильме:

Тип мультфильма — кукольный

Жанр: фэнтези, семейный фильм

Приквелы «Шиворот-навыворот»

Режиссёр: Натан Лернер

Автор сценария: Борис Ларин

Художник-постановщик : Юрий Исайкин, Елена Зеленина

Роли озвучивали : Татьяна Захава , Светлана Травкина, Владимир Басов,

Композитор: Михаил Меерович

Мультипликаторы: Ольга Анашкина, Людмила Африна

Оператор: Лев Ревтов

Звукооператор: Нелли Кудрина

Студия: ТО «Экран»

Страна : СССР

Длительность: 9 мин. 31 сек.

Премьера: 1982

Предыдущий мультфильм: Шиворот-навыворот

Начинаю я смотреть мультфильм:

Начинается мультфильм с того, что мы видим один клочок бумаги или кусочек, на котором рука некоторого человека пишет ручкой послание нам- зрителям. А послание было необычным, как мне показалось.

Послание

Послание

Название фильма

Название фильма

Меня сильно смутило название мультфильма. Выглядит это название, как какой-то ужастик. Ведь все мы не раз слышали ужасные истории про число 13, и все мы наверняка видели хотя бы одно произведение или читали про какое-то событие, где кое-где упоминается число 13- это значит , что все это не к добру. Погодите… Но это же детский мультфильм!!!!

Чертенок № 13

Чертенок № 13

И тут мне стало очень интересно, что же там такого происходит в этой школе для чертей, что авторы не согласны с тем, что они транслируют. Тогда зачем вообще делали этот мультфильм, если они не согласны?

Чертенок № 13

Чертенок № 13

И так перед нами встает герой мультфильма- учитель чертей. Как вы уже поняли, мы виртуально переместились в класс, но это необычный класс, этот класс школы для чертенков. То есть там учат чертиков разным всяким чертенским вещам. И учитель говорит такую фразу-» Тема сегодняшнего урока- любовь».

И тут у меня промелькнула на секунду интересная мысль. А разве не ангелы должны эту тему проходить? Тему любви и все-такое. По-моему черты должны проходить такие темы, как ненависть, предательство, хамство и так далее по списку. Дальше было еще интересней…

Чертенок № 13

Чертенок № 13

«Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех»

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Вот эти слова, прямо самая настоящая истина жизни. Я абсолютно не согласна с тем, что авторы мультфильма извиняются перед зрителем, и говорят, что они не согласны с идеей мультфильма. Это же просто истина жизни. Такими словами надо учить детей и объяснять, что вся любовь то и начинается с самого себя. Если ты любишь и уважаешь себя, значит все остальные будут тебя обожать, а если на остальных наплевать, то эти остальные просто будут благотворить тебя. Особенно этим словам надо учить девочек, которые только только начинают свою «взрослую» жизнь, которые только начинают изучать отношения и других парней, которые начинают получать внимание от парней. и если эти девочки будут любить себя и плевать на парней с высокой колокольни- то они будут просто богини и музы многих мужчин, тысячей мужчин.

Что мне еще понравилось?

Меня еще очень впечатлила сценка одна из этого мультфильма. А именно, учитель-черт спрашивает у ребят в классе, как надо себя вести в автобусе. Если вы сидите и входит пожилой человек. И он вызывает одного из чертенков. И этот чертенок говорит неправильный ответ, а именно, то , что надо уступить. Тогда учитель объясняет, что надо сидеть, а когда подходит пожилой человек, стоит чихнуть и пожилого след простынет. Такое ощущение, что создатели мультфильма прямо в будущее глядели и знали, что будет в будущем коронавирус. И это прямо отличный совет, чтобы пожилые не шастали по общественным местам, а сидели дома. Это ведь для их же блага, так будет меньше риск , что они заболеют.

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

НАЧХАТЕЛЬСТВО

Считаю, что это вообще надо иметь , как девиз по жизни. Меньше нервов так будет растрачено на всякую ерунду. Еще бы в мультфильме рассказали бы немного про то, как можно начхать на все и на всех, то этому мультфильму бы просто цены не было и я бы его пересматривала каждый вечер, утро и день.

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

В этом мультике мне так же понравился этот маленький герой-зверенок Чертенка номер 13. Он таткой милый был, такой маленький и забавный лучший друг этого ребенка-чертенка.

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Голос Владимира Басова-это вообще для меня, как отдельное произведение искусства. Именно Владимир Басов и озвучивал учителя-черта школы. Если кто не знает Владимира Басова, то вы его сразу вспомните — он играл Дуремара в фильме «Буратино», а так же его можно было видеть в фильме «Москва слезам не верит»- он был одним из интеллигентных гостей, когда девушки нафуфырились.

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Мультфильм этот кукольный. И честно эти куколки меня очень радовали. Они были симпатичные и качественно сделанные. Единственное, что меня достаточно сильно раздражало, так это то, что обязательно героиню-девочку вообще в любом советском мультфильме озвучивает какая-то молодая девушка и супер-писклявым голосом. Иногда этот писклявый голосок просто тяжело разобрать и не всегда слышно, что говорит героиня в мультфильме, вот и на этот раз пришлось сильно напрягать уши, чтобы хоть что-то услышать, что говорит героиня женского пола своим писклявым и раздражающим голосом.

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Чертенок № 13

Я рекомендую этот мультфильм к просмотру. Хоть он и старый, а именно 1982 года, но он все равно не теряет , я так думаю, свою актуальность. Некий сарказм в мультфильмах советских меня часто радует и именно это заставляет смотреть такие мультфильмы и фильмы. Я не люблю, когда в советских мультфильмах все наивно и все про «добро», которое настолько наивно, что становится от нее тошно.

Спасибо за ваше внимание!

  • Мультик про кукол с номерами
  • Мультидизель липецк номер телефона
  • Мультиварка с приложением на телефон
  • Мультибонус втб техподдержка телефон
  • Мультибонус втб телефон поддержки служба поддержки