Мультфильм как коля забрал телефон

  1. Главная

  2. BROS SHOW


  3. Коля ЗАБРАЛ ВСЕ САШИНЫ ПОКУПКИ. Брос Шоу

Коля ЗАБРАЛ ВСЕ САШИНЫ ПОКУПКИ. Брос Шоу

Просмотров: 252 549

BROS SHOW

03 июля 2020


Если вам понравилось бесплатно смотреть видео коля забрал все сашины покупки. брос шоу онлайн которое загрузил BROS SHOW 03 июля 2020 длительностью 00 ч 10 мин 02 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 252 549 раз.

Сейчас смотрят

SPIRTLE, Useful for anything you have to stir, better than a spoon.
00:20:08
Brian Procter

СМОТРЕТЬ

3 года назад
9 248 просмотров

SPIRTLE, Useful for anything you have to stir, better than a spoon.

Коля ЗАБРАЛ ВСЕ САШИНЫ ПОКУПКИ. Брос Шоу
00:10:02
BROS SHOW

СМОТРЕТЬ

2 года назад
252 549 просмотров

Коля ЗАБРАЛ ВСЕ САШИНЫ ПОКУПКИ. Брос Шоу

почему небыло видео? (очень частая рубрика
00:03:20
Матвейка Ероха-matveiapre

СМОТРЕТЬ

3 недели назад
0 просмотров

почему небыло видео? (очень частая рубрика

МиГАСДайджест/20.08.20/Обретая силу/Коктебель/Интенсив
00:07:52
МИГАС ТВ

СМОТРЕТЬ

2 года назад
281 просмотров

МиГАС»Дайджест/20.08.20/Обретая силу/Коктебель/Интенсив

Смотрите далее

НЕРФ БИТВА. БРАТЬЯ VS СЕСТРА. БРОС ШОУ

НЕРФ БИТВА. БРАТЬЯ VS СЕСТРА. БРОС ШОУ

BROS SHOW

1 месяц назад

Подписчик СБЕЖАЛ из ДОМА и ПРОНИК к НАМ в ДОМ. БРОС ШОУ

Подписчик СБЕЖАЛ из ДОМА и ПРОНИК к НАМ в ДОМ. БРОС ШОУ

BROS SHOW

2 года назад

Все ЗАБЫЛИ про САШИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 12 НОВЫХ НЕРФОВ.

Все ЗАБЫЛИ про САШИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 12 НОВЫХ НЕРФОВ.

BROS SHOW

2 года назад

Что купят школьники НА ВСЕ ДЕНЬГИ? Брос шоу САМИ ДОМА.

Что купят школьники НА ВСЕ ДЕНЬГИ? Брос шоу САМИ ДОМА.

BROS SHOW

3 года назад

¡CABEZA DE SIRENA en la VIDA REAL | Siren Head in real life

¡CABEZA DE SIRENA en la VIDA REAL | Siren Head in real life

Alisa Finch en Español

3 дня назад

БРАТЬЯ УБЕГАЮТ ОТ СИРЕНОГОЛОВЫХ.МОЩНОЕ СРЕДСТВО ОТ СИРЕНОГОЛОВЫХ. БРОС ШОУ

БРАТЬЯ УБЕГАЮТ ОТ СИРЕНОГОЛОВЫХ.МОЩНОЕ СРЕДСТВО ОТ СИРЕНОГОЛОВЫХ. БРОС ШОУ

BROS SHOW

2 года назад

БАНДИТЫ в ДОМЕ. РАЗБИТЫЙ МОНИТОР. ПРАВДА или ЛОЖ. Брос ШОУ

БАНДИТЫ в ДОМЕ. РАЗБИТЫЙ МОНИТОР. ПРАВДА или ЛОЖ. Брос ШОУ

BROS SHOW

2 года назад

УРА, КАНИКУЛЫ! ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ГОД И БРОС ШОУ. ЛУЧШЕЕ.

УРА, КАНИКУЛЫ! ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ГОД И БРОС ШОУ. ЛУЧШЕЕ.

BROS SHOW

4 года назад

Саша и Арсений НИЧЕГО не ХОТЯТ делать. НАРВАЛИСЬ на РАБОТУ. Брос Шоу.

Саша и Арсений НИЧЕГО не ХОТЯТ делать. НАРВАЛИСЬ на РАБОТУ. Брос Шоу.

BROS SHOW

2 года назад

ОГРАБИЛ Банк или ГДЕ САША нашел ДЕНЬГИ на НОВЫЙ КОМП. БРОС ШОУ

ОГРАБИЛ Банк или ГДЕ САША нашел ДЕНЬГИ на НОВЫЙ КОМП. БРОС ШОУ

BROS SHOW

2 года назад

АРСЕНИЙ ОТЛЫНИВАЕТ ОТ РАБОТЫ и ЗАТЯНУЛ КОЛЮ В ВОДУ. Брос Шоу

АРСЕНИЙ ОТЛЫНИВАЕТ ОТ РАБОТЫ и ЗАТЯНУЛ КОЛЮ В ВОДУ. Брос Шоу

BROS SHOW

2 года назад

ПОМЕНЯЛИ ТЕЛЕФОНЫ НА КВАДРИК Брос Шоу

ПОМЕНЯЛИ ТЕЛЕФОНЫ НА КВАДРИК Брос Шоу

BROS SHOW

3 года назад

Саша и Кириешка НАРВАЛИСЬ на БАНДУ КЛОУНА. БРОС ШОУ

Саша и Кириешка НАРВАЛИСЬ на БАНДУ КЛОУНА. БРОС ШОУ

BROS SHOW

2 года назад

Популярные видео

EVERYDAY WEDNESDAY LIFE ANIMATION

EVERYDAY WEDNESDAY LIFE ANIMATION

22 часа назад

Реал - Барселона. Обзор финального матча Суперкубка Испании 15.01.2023

Реал — Барселона. Обзор финального матча Суперкубка Испании 15.01.2023

14 часов назад

Заставил старшего брата съесть грязный чупа-чупс 🤪 #shorts 

Заставил старшего брата съесть грязный чупа-чупс 🤪 #shorts 

22 часа назад

«Непосредственно Каха. Другой фильм». Другое время - другой фильм. 25 мая во всех кинотеатрах

«Непосредственно Каха. Другой фильм». Другое время — другой фильм. 25 мая во всех кинотеатрах

1 день назад

Майнкрафт, но ТЕМПЕРАТУРА ПОВЫШАЕТСЯ Каждую Минуту...

Майнкрафт, но ТЕМПЕРАТУРА ПОВЫШАЕТСЯ Каждую Минуту…

21 час назад

Редакция. News: 47-я неделя

Редакция. News: 47-я неделя

1 день назад

Ловушка для продавца! Цена ошибки - 2.000.000р!

Ловушка для продавца! Цена ошибки — 2.000.000р!

20 часов назад

СЕКРЕТЫ и ХИТРОСТИ! Кто раз увидел, делает так же! Как готовить в два раза ВКУСНЕЕ и ПРОЩЕ - часть 1

СЕКРЕТЫ и ХИТРОСТИ! Кто раз увидел, делает так же! Как готовить в два раза ВКУСНЕЕ и ПРОЩЕ — часть 1

1 день назад

😨 Этот Аномальный Стив Реально самый Страшный в майнкрафт

😨 Этот Аномальный Стив Реально самый Страшный в майнкрафт

1 день назад

HIGHLIGHTS | Tottenham Hotspur vs Arsenal (0-2) | North London derby delight!

HIGHLIGHTS | Tottenham Hotspur vs Arsenal (0-2) | North London derby delight!

13 часов назад

КОСОГЛАЗЫЙ ОЛЕНЬ И 15 ПОДАРКОВ ДЛЯ МЕДВЕДЯ ВАЛЕРЫ

КОСОГЛАЗЫЙ ОЛЕНЬ И 15 ПОДАРКОВ ДЛЯ МЕДВЕДЯ ВАЛЕРЫ

1 день назад

РОССИЙСКИЙ БОЕВИК О ВОЙНЕ ВО ВЬЕТНАМЕ / ЧУЖАЯ ВОЙНА (КИНОВЕРСИЯ) / 2014 /KINODRAMA

РОССИЙСКИЙ БОЕВИК О ВОЙНЕ ВО ВЬЕТНАМЕ / ЧУЖАЯ ВОЙНА (КИНОВЕРСИЯ) / 2014 /KINODRAMA

18 часов назад

Татьяна Мужицкая: психосоматика. Как выздороветь или не заболеть?

Татьяна Мужицкая: психосоматика. Как выздороветь или не заболеть?

1 день назад

Купил СПОРТКАР-ЛЕГЕНДУ себе на Новый Год!

Купил СПОРТКАР-ЛЕГЕНДУ себе на Новый Год!

20 часов назад

PLEASE, WASH YOUR HANDS! 😡| She uses cool water activated towel, portable & simple to use #shorts

PLEASE, WASH YOUR HANDS! 😡| She uses cool water activated towel, portable & simple to use #shorts

18 часов назад

Возле шикарного офисного здания припаркован автомобиль. Сидящий в нем мужчина (Борис) смотрит на экране своего смартфона мастер-класс по изготовлению торта «Красный бархат». К бизнес-центру подъезжает другая машина, из здания выходит бизнесмен (Валентин), водитель выходит из машины, открывает дверцу со стороны пассажирского места, Валентин усаживается на него. Борис прерывает просмотр. Он подходит к водителю, наносит ему мощный удар кулаком по лицу. Усевшись в машину и заблокировав двери, Борис здоровается с Валентином. Тот напуган и сразу заявляет: у меня ничего нет. Борис: да бросьте, я же не из налоговой. Вон машина у вас какая – большая, вместительная. А снаружи меньше кажется. Оправившийся от удара водитель пытается открыть дверцу. Борис его успокаивает: я просто поговорить. Валентин делает водителю какие-то знаки, тот убегает. Затем Валентин обращается к Борису: машина в лизинге, она не моя. Забирайте, если хотите. Борис: как-то неправильно мы с вами начали. Я от Анатолия Владимировича. Борис протягивает Валентину папку с документами и ручку: там, где цветные закладки, подписать надо. Валентин просматривает бумаги: извините, я не могу, это грабеж. Борис: да перестаньте, это взаимовыгодное сотрудничество. Валентин: а давайте, мы заберем наш склад с вашей территории – и все. Борис: нас интересует не один ваш склад, нам нужны они все. Валентин жалуется: ко мне уже кавказцы приходили. Борис: вот видите, теперь к нам будут приходить, а вам и спать будет легче, и дышать спокойнее. Прибегает водитель, ему удается вскрыть дверцу монтировкой. Он вытаскивает из машины Бориса. Тот его избивает. Затем Борис, угрожая Валентину пистолетом, вынуждает его подписать документы.

В кафе-кондитерской Борис разговаривает с подручным Анатолия Владимировича – Колей. Тот ворчит: а нельзя было в менее людном месте встретиться? Коля просматривает документы: это что, кровь? Борис: соус. Коля вручает Борису завернутую в бумагу пачку денег за выполненную работу. Борис просит представить его боссу: мне с ним поговорить надо. Коля нервничает: не получится, так нельзя. Борис: напрягся? Правильно, я бы на твоем месте тоже напрягся. Жена расстроится, когда узнает, что ты его деньги тащишь. Ты же ведь, как жук, с обеих сторон присосался: мне не доносишь, ему не все бабло отдаешь. Хоботочки свои раскидал, никак не насытишься. Коля: ты чего? Никакие хоботочки я не раскидывал. Борис: да у меня пол записной книжки с твоими дебет-кредитами. Тащишь ты, Коленька, тащишь. Все, погнали. Коля: в какой книжке? Что ты там записываешь? Борис: рожу твою тупую там нарисовал. Да не ссы ты, все хорошо будет.

Борис встречается с криминальным авторитетом Анатолием Владимировичем в его загородной резиденции и сообщает ему: я выхожу. Анатолий Владимирович: жаль. Какие планы на раннюю пенсию? Борис: бизнес хочу открыть маленький. Выпечка – торты, капкейки, эклеры. Анатолий Владимирович: опасное решение… Поднабрать можно на тортиках-то. Борис хочет вернуть последний свой гонорар, но босс отказывается: оставь себе, заслужил. Анатолий Владимирович вздыхает: эх, свалить бы куда-нибудь подальше, но нельзя – слишком много знаю. А ты, значит, точно решил? Да. Ну, Audaces fortuna juvat. Смелым помогает судьба.

Обеспокоенный Коля спрашивает Бориса: что ты ему сказал? Вы обо мне разговаривали? Давай кофе попьем, обсудим наши партнерские отношения, выстроим доверительную тональность. Борису звонит жена (Марина), которой он только что написал сообщение, что задерживается по работе. Марина говорит, что вечером в офисе они отмечают день рождения коллеги: мы с тобой сегодня не увидимся, я уже убегаю. Борис: ничего, я один дома поужинаю. Марина: там в холодильнике салат, доешь его, а то он сдохнет до завтра. Борис: не дам умереть ему. Или откачаю. Audaces fortuna juvat. Смелым помогает судьба. Марина: странный ты, Борь. Ладно, пока. После того, как Борис заканчивает разговор с женой, Коля изрекает: Hasta la victoria siempre. Боренька, ну, пожалуйста… Борис: это последний наш с тобой разговор. Закончили упражнение. Благодарю за службу, а от дружбы с тобой я откажусь.

Борис подъезжает к обшарпанной хрущевке, входит в подъезд. Он проверяет на двери квартиры, которую здесь снимает, нитку в правом верхнем углу, прикрепленную скотчем, убеждается в том, что в его отсутствие сюда никто не наведывался. Борис заходит внутрь, прячет свой последний гонорар в тайник, расположенный внутри полой стены. Там штабелями сложены пачки денег. С собой Борис забирает несколько пятитысячных купюр.

Борис выбирает в магазине бытовой техники миксер. Бойкий консультант дает покупателю советы. В результате Борис покупает сразу три миксера.

Вечером дома Борис готовит капкейки, руководствуясь видео-рецептом. Результат его радует. Борис берет один капкейк, выходит на балкон. Он пытается задуть горящую свечку на изящном десерте. Это у него получается не с первого раза. Борис хочет продегустировать капкейк. В этот момент ему в затылок кто-то стреляет из пистолета с глушителем.

Морг, на часах 5:32 утра. Труп на одном из столов оживает. Это Борис. В тот момент, когда он с трудом поднимается на ноги, в прозекторскую входит юноша (Артем). Увидев оживший труп, Артем блюет и падает в обморок.

Коля сообщает Анатолию Владимировичу: Боря и нам недодавал, и отжимал у тех, с кем работал. Хоботочки свои раскидал, никак не насытится. Анатолий Владимирович: рассказал мне, что кондитерскую откроет. Так я ему и поверил! Коля: это он для отмыва, наверно. Анатолий Владимирович: раз ты это откопал, Коля, то ты это и закопай. Коля: так он пропал, видимо, понял, что я его проверяю. Анатолий Владимирович: так найди. Возьми людей, действуй. Из-под земли достань.

Борис с телефона Артема звонит Марине, но трубку берет Леша. Марина кричит ему из душа: Леш, это мне? Кто звонит? Леша: неизвестный номер какой-то. Борис в шоке, он завершает вызов, не сказав ни слова. Марина выходит из душа: Леш, тебе уйти, наверно, надо. Что люди подумают? Леша с ней сюсюкает, называет ласковыми прозвищами: какие люди? Мы же с тобой это уже проходили. Все, Бори нет, ты не должна на этом зацикливаться. Если хочешь – поплачь. Я от тебя никогда не уйду, нас никто не сможет с тобой разлучить. Леша и Марина целуются.

Артем приходит в себя. Он начинает орать от страха. Пожалуйста, только не ешьте меня. Борис: дебил, что ли? Успокойся. Артем: вы же труп, привезли два дня назад. А вы ходите сейчас. Да вы же зомби, блин! Борис дает парню пощечину: зомби так делают? Артем: нет… не знаю… Борис: вот и договорились. Ты кто? Артем: я студент-практикант, ждал следователя на ваше вскрытие. Борис: я перед тобой, живой. Не надо никакого вскрытия. Артем: его не будет, отменили все. Просто у вас во лбу отверстие… Борис рассматривает свою простреленную голову, используя в качестве зеркала металлический поднос для хирургических инструментов. Твою ж мать! Ранение, бывает. Как там у вас пишут? Жизненно важные органы не задеты? Артем: там все органы жизненно важные. Борис: какое сегодня число? Артем: восьмое. Борис: быстро они. Что ж это получается? Неделю только погоревали и съехались. А мы где? Артем: в Конаково. Это под Тверью. Это морг районный, я здесь практику прохожу. Борис требует, чтобы практикант назвал свое полное имя, возраст, адрес и телефон. Артем: мне всего 19 лет, не убивайте меня, пожалуйста, мне только алкоголь начали продавать, мне еще жить и жить. Затем он называет полное имя, адрес в Твери и домашний телефон. Борис записывает все эти данные у себя на руке: если хоть один человек узнает, что здесь произошло, я из-под земли встану и сожру тебя. Понял? Борис забирает у до смерти перепуганного Артема мобильник и всю его одежду.

Вскрыв на железнодорожной станции ящик для церковных пожертвований, Борис покупает билет на электричку и добирается до Москвы. На вокзале Борис обнаруживает на стенде ориентировку, согласно которой он числится пропавшим.

Борис пытается войти в подъезд дома, где находится его квартира, но на звонок домофона никто не отвечает, а ключей у Бориса нет. Он занимает наблюдательный пункт в расположенной через дорогу кофейне. Официант просит посетителя сделать заказ. Борис говорит, что возьмет эклер. Однако, откусив пирожное, Борис совсем не чувствует его вкуса. Он требует, чтобы ему дали перепробовать все десерты из ассортимента кофейни, даже сыплет в рот сахар из вазочки, но не ощущает абсолютно никакой сладости. От осознания этого у Бориса наворачиваются на глаза слезы, он бормочет: суки! В этот момент он замечает машину Марины, выбегает из кофейни, но не успевает проникнуть на подземную парковку, ворота в которую опускаются перед его носом. Однако из подъезда как раз выходит мужчина, Борису удается войти внутрь.

Борис звонит в квартиру, прикрыв лицо козырьком бейсболки. Он представляется Марине соседом снизу: вы кран в ванной так и не затянули. Марина извиняется, открывает дверь. Борис врывается в квартиру, запихивает Марину в ванную, подпирает дверь этажеркой: мы с тобой после поговорим. Из комнаты выходит Леша, Борис сбивает его с ног ударом по лицу, затем пару раз пинает. Тварь! Я так и знал. Давно мутите? Леша заикается от страха: ты все неправильно понял. Борис отвешивает Леше пощечины: давно придумали? Как вы это провернули? Наняли кого-то? Сами-то хрен бы такое сделали. Жена и друг – просто классика жанра. Твою ж мать! Леша хнычет: я думал, ты умер. Борис: а я и умер, уроды. Леша пихает Бориса ногой, пытается отползти, но тот его хватает. Марине удается выбраться из ванной. Она видит, что Борис избивает Лешу. Марина хватает с полки вазочку, бьет ею по голове мужа. Ты охренела? Больно же. Затем Борис снова принимается избивать Лешу, намеревается его убить массивной статуэткой жабы, но получает от Марины удар ножом в спину. Борис валится на пол, пытается ползти. Леша добивает его еще одним ударом ножа.

Борис валяется в лесу, прикрытый ветками. К нему подбегает пес, лижет лицо. Борис открывает глаза, поднимается, озирается по сторонам. Подходит хозяйка собаки. Напугав девушку своим видом, Борис забирает у нее телефон.

Борис звонит домой Артему. Трубку берет его мама. Борис представляется сотрудником деканата, говорит, что Артем не сдал вовремя практику. Мама передает трубку сыну. Артем дрожащим голосом сообщает живому трупу: я никому ничего не говорил, я даже ваше имя из морга стер. Там все считают, что ваш труп пропал при транспортировке. У нас такое случается иногда. У нас вообще система не очень. Борис: да ладно, не ссы. Ты молодец, ты все правильно сделал. Но у нас с тобой дело намечается. Со мной очень некрасиво поступили. А нельзя так со мной поступать! Всем этим уродом надо внятно объяснить: я каждому, сука, отверстие во лбу сделаю. Артем: а я зачем? Борис: а ты, Артемка, талантливый начинающий врач. Мне тут с одной раной вопрос решить надо. У меня дырка новая на спине, даже две. Артем: ладно, я попробую что-нибудь сделать. А вы где находитесь? Борис: понятия не имею.

Флешбэк. Леша раздумывает, как избавиться от трупа Бориса. Марина начинает плакать: он никогда не носил кепки. Леша ее успокаивает: ты все правильно сделала. Или ты его, или он нас. Он же нас прибить хотел, я видел его глаза. Я считаю, это была классическая самооборона. Марина: тогда надо идти в полицию. Леша: не надо. Ты же сама заявление написала об его исчезновении. А потом – хоп! – нож в спину в собственной квартире. Не сходится. Слушай, а у тебя есть парик?

Леша и Марина выносят из подъезда Бориса, изображая подгулявшую компанию, один из членов которой напился до невменяемого состояния. Водитель ожидающего их такси не рад подобным клиентам. Марина вручает ему бутылку дорогого коньяка, Леша щедро платит: давай ты отвезешь нас не по адресу, а по Ленинградке в сторону Твери. Там я покажу. И вруби погромче что-нибудь душевное.

В прозекторской областного морга Артем зашивает Борису рану на спине. Артем говорит: тут в лесу постоянно трупы находят. Может, экология такая или аура. Борис: малой, в последний раз тебе говорю, я не труп. Усек? Артем: технически вы – просто медицинское чудо, об этом можно по телеку рассказать, кучу денег заработать. Борис: если ты хоть кому-то расскажешь, маме там или лучшего другу детства, во сне начнешь бормотать – я тебя просто задушу. Понял меня? Артем: хватит, так больше не может продолжаться. Я специально не спрашиваю, откуда у вас эти раны, в лицо лишний раз вам не смотрю. Я глаза закрываю – вообще не помню, как вы выглядите. Вот, сейчас как в первый раз увидел. Я даже имени вашего не знаю. Вы для меня просто безымянный труп белого короткостриженого мужчины 35-45 лет. Борис протягивает парню руку: 42-х, и меня зовут Борис. А это (Борис показывает на спину) сделала моя жена и ее любовник. А это (отверстие во лбу) сделал… Я еще не знаю, кто. Как только ты мне поможешь, я исчезну из твоей жизни. Артем: жестко вас жена, конечно. Может, родственникам вашим рассказать, что вы живы и почти здоровы? Или они все вас так калечат? Борис: нет, я сам расскажу, когда время придет.

Борис угоняет старую «девятку», вынуждая Артема помогать ему.

На работе Марина вводит на компьютере запрос в поисковую строку браузера «Тверь криминальная» и обнаруживает материал о том, что работникам патологоанатомического отделения ГБУЗ «Нелидовская ЦРБ» вынесен обвинительный приговор. Они совершали мошенничества с трупами. К Марине подходит коллега: тоже грязь всякую любишь? Да не парься, всем нужно как-то отвлекаться. Марина: я не отвлекаюсь, я мужа ищу мертвого. Марина поднимается со своего рабочего места, идет в туалет, запирается в кабинке.

В элитном фитнес-клубе Леша в качестве инструктора проводит индивидуальное занятие с клиенткой. Ему звонит Марина, Леша сбрасывает вызов. Марина звонит снова. Леша извиняется перед сексапильной дамочкой: я буквально на минуточку, у меня очень важный разговор. Он отправляется в туалет, тоже запирается в кабинке и шепотом отвечает Марине: я же просил не звонить, когда я на работе. Марина: я прочесала форумы и все новостные сводки, нигде информации, что найден наш труп… Леша: не говори этого слова. Замени на «человек». Человек не найден. Марина: я просто думаю, может, мы слишком хорошо его спрятали, человека? Леша: если его не нашли – так даже лучше. Чем дольше там пролежит… человек, тем сложнее будет установить причинно-следственную связь. Марина: Леш, я соскучилась. Может, я заеду на минутку хотя бы. Леша: не надо никуда заезжать. Марина: но мне страшно. Леша: хорошо, давай в нашем парке после работы.

Коля приводит Валентина в кабинет Анатолия Владимировича. Тот говорит: теперь Коля будет заниматься вами вместо Бориса. Если он как-то на вас выйдет, знайте, что мы с ним больше не сотрудничаем. Валентин: есть небольшая проблемка – ко мне кавказцы приходили. Анатолий Владимирович: на нашей территории? Коля: я не в курсе. Валентин: на разных объектах. Вы же за все беретесь? Я договор прочитал, там написано: охранная организация. Анатолий Владимирович: если хотите, мы можем на «клининг» или «массаж» поменять. Валентин: давайте начистоту. Вы меня взяли – так крышуйте. За такие бабки, которые вы забираете… Анатолий Владимирович: Коля, надо решить оперативно. Коля достает из кармана телефон и отходит в сторону. Босс продолжает разговор с Валентином: рассказываю, что будет дальше. Вы возьмете по человеку на каждый объект, они будут помогать на местах.

Артем выносит из дома сумку, отдает ее Борису: это все, что было по размеру. И еще я перекусить взял. Борис надкусывает шоколадный батончик и тут же, чертыхаясь, выплевывает. Артем: что, невкусно? Борис: нормально, просто я есть не хочу. Затем он достает из сумки скотч и черные пакеты для мусора, поручает Артему заклеить этим выбитое при угоне стекло «девятки», а сам переодевается в вещи, которые принес Артем. Борису нравится кожаная куртка, он интересуется: чьи это вещи? Отца. А что ты ему сказал? У него вопросов не будет? Артем: не будет. Он протягивает Борису вязаную шапочку: вместо бейсболки, вы же ее потеряли. Борис: тебе надо на хату ко мне сходить, посмотреть, есть там кто или нет. Позвонишь, если никто не ответит – справа над дверью ниточка на скотче. Посмотри, порвана она или нет. Понял? Артем: а если ответят? Борис: ну, соври что-нибудь. Скажи, что дверью ошибся. Или что ты подписи собираешь за депутатов. Артем: а почему вы сами все это не сделаете? Борис: ты нормальный, парень? Ты же сам говорил, что я – труп. А тут пришел, живехонький. Че ты лыбишься? Артем: ничего. Просто рад, что вы признали, наконец, что вы – труп. Борис: ой, завали. Артем: нет, ну правда. Это же первый шаг по принятию своего нового состояния. А дальше следующий – понять, что с этим делать, и как дальше жить.

Лешу вызывает начальник. Мне тут поступил неприятный звоночек о тебе от коллекторов. Они предложили помочь тебе финансово, угрожали. Говорят, что теперь регулярно будут звонить, приходить даже. Я хорошо тебе плачу? Здесь необеспеченных просто нет. От тебя должно пахнуть успехом, иначе вся эта мотивация не работает. А тут для меня новый мир открывается, где ты должник и рецидивист. И это уже запашок. Леша оправдывается: я сейчас в новых отношениях, денег много уходит на девушку мою – подарки, рестораны, поездки. На эпиляцию груди вот записался. Не успеваю кредиты закрыть. Начальник горько вздыхает: понимаю. Это, как пропасть. Ты кидаешь туда, а там все просто исчезает. Леша сочувственно поддакивает: без следа. Начальник: ты ведь для нее – все, а она только ресницами хлопает. Нужно как-то решать проблему, как-то по-быстрому.

Борис привозит Артема к хрущевке. Тот направляется к нужному подъезду, Борис остается ждать в машине.

Артем стучится в дверь. Ему открывает какой-то человек, затаскивает внутрь. В квартире находится еще один мужчина. Незнакомцы сбивают Артема с ног, осматривают его рюкзак. Кто такой? Кто тебя послал? Артем бормочет что-то про кандидата в депутаты, за которого собирает подписи. Но один из мужчин пинает парня, другой повторяет свой вопрос: кто тебя послал? Артем: Борис, белый короткостриженый мужчина 35-45 лет. Незнакомцы передают эту информацию по рации.

Леша и Марина встречаются в парке. Марина: я переживаю, что человека еще не нашли. А вдруг он жив еще? Ты же знаешь, какой он живучий. Он даже не болел никогда, сука. Леша: Мариночка, ты воткнула ему нож в спину. Мы потом всю квартиру от крови до утра отмывали. Марина: поехали вместе, проверим. Леша: с ума сошла? Вернуться на место преступления? Я же не просто так выбрал этот лес. Там постоянно людей находят. Говорят, в экологии дело или аура такая. Не надо ничего делать, прошу тебя. Просто доверься мне. Марина: хорошо. Леша: а помнишь, Боря про какие-то деньги говорил? Может, они где-то есть, просто ты о них не знаешь? Марина: не было у нас ничего такого. Я, конечно, могу еще раз счета проверить, но вообще, у него наличные всегда были. Леша: а давай я счета проверю, чтоб ты не суетилась. Скинь мне логины и пароли. Может, ему что-то должны на работе, какие-то выплаты по утрате. Марина: хорошо, скину. Леша целует Марину: веди себя тихо, не привлекай внимание. Все утрясется.

Борис видит, как к хрущевке подъезжает машина, из нее выходит человек с рацией, направляется к подъезду, где находится съемная квартира. Борис идет следом, натянув на лицо шапку, в которой он проделал дырки для глаз. Борис настигает мужчину с рацией на лестничной площадке, выводит его из строя, врывается в квартиру. Там завязывается драка, в результате которой Борис убивает поджидавших его людей их же оружием. Артем, забившись в угол, в ужасе наблюдает за этой сценой. Борис обнаруживает, что его тайник пуст. Он говорит Артему: обыщи их, забери все, что найдешь, и на улицу. Быстро!

Борис выбегает на улицу, стреляет по машине, на которой намеревается уехать третий незнакомец, оставленный им в подъезде. Автомобиль врезается в мусорные баки, гремит взрыв. Борис запихивает Артема в «девятку», они спешно уезжают.

К вашему вниманию предлагаем украинскую драму «Я заберу твою семью».
Елена Миронова никогда не могла подумать, что ее налаженная жизнь неожиданно резко изменится. Лена с Николаем в браке уже 20 лет, хотя уже несколько лет они живут, как соседи. От мужа нет никакой помощи, т.к. он много работает в автосервисе, и Лене приходится самой совмещать свою работу и домашние дела. Дочь Ксюша учится на факультете иностранных языков, а сын Степа — на филфаке.

День рождения Ксюши отмечали в семейном кругу. Сестра Лены — Рита заявилась неожиданно и сразу с порога стала заливать, что вернулась из Америки, в которой так и не смогла адаптироваться. Хотя Лена знает, что сестра провела 10 лет в тюрьме. Их мать больше всего любит Риту, той пришлось столько всего пережить и это все из-за Лены. Мать почему-то была уверена, что Лена завидует своей сестре. У Риты маниакально-депрессивный синдром, она сидела за убийство мужа. Матери не нравится, что Лена обвиняет сестру, та ни в чем не виновата, это была самооборона. Если бы это было так, но Рита месяц методично травила мужа. Лена против того, чтоб сестра жила с ними, хочет снять ей квартиру, но Николай не одобрил эту идею, пусть живет с ними.

Рита пытается наладить контакт с детьми сестры. Мало того, что подарила им дорогие подарки, она предложила Ксюше брендовую одежду из своего гардероба, чтоб та поярче одевалась, чтоб привлечь внимание мужчин. Это Рита подкинула идею Николаю, чтоб купить Степе мотоцикл, сделать из него настоящего парня. Рита заявилась к сестре в аптеку, где та работала зав. отделом рецептурных препаратов. Пока Лена отвлеклась на покупателя, сестра тем временем сделала слепок ключа от шкафа, где находились препараты с наркотическими веществами. Лена советует Рите съезжать с квартиры и не лезть к ее детям, особенно к Ксюше. Оказывается, Рита задолжала серьезным людям. Ей уже угрожают, что нары для нее курортом покажутся, если не отдаст долг с процентами. Рита старается оттянуть время, ей нужно продать квартиру матери, хотя сестра может ей помешать, но она придумала, как от нее избавиться.

Непредвиденные события в жизни Лены последовали одно за другим. Она пытается отговорить сына от езды на мотоцикле, но тот не прислушался к словам матери, ведь его поддержали отец и Рита. Спустя час Мироновым позвонили, что Степа не справился с управлением, в аварию попал и оказался в реанимации. Врачи сделали все, что смогли, но полученные травмы были не совместимы с жизнью. Муж обвинил Лену, что она виновата в происшедшем. В аптеке тоже проблема появилась, из шкафа пропали наркотики, т.к. его забыли закрыть. Лене грозит увольнение за халатность, а это значит ее не возьмут работать по специальности. Миронова вспомнила, что в день смерти сына Рита заходила в аптеку, только доказательств против нее нет. После похорон брата Ксюша словно с катушек сорвалась, стала посещать ночной клуб, где не обходилось без выпивки. Самое обидное было для Лены, это услышать от дочери, что она ненавидит мать, т.к. та виновата в смерти Степы. Последней каплей для Елены была измена мужа, она застала его с Ритой в постели. Скандал она устраивать не стала, просто захватила бутылку спиртного и покинула квартиру. Лена потеряла сына, лишилась работы, но самое главное — у нее отняли семью. Какой смысл продолжать жить? Погруженная в свои мрачные мысли, Лена не заметила, как оказалась на мосту.

Если вас потрясла эта история, то милости просим к нам на сайт смотреть онлайн сериал Я заберу твою семью в хорошем качестве. Желаем вам насладиться увиденным.

Мы для большинства зрителей подготовили разнообразный ассортимент жанров, где присутсвуют лучшие сериалы и многосерийные фильмы в хорошем качестве HD и без регистрации. Наш онлайн кинотеатр «uTETa» дает возможность смотреть онлайн Я заберу твою семью 1 сезон на телефоне и планшете под управлением систем: Android и iOS (iPhone / iPad) в HD 720 совершенно бесплатно.

Большие неприятности

Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство, пьянство, и это, конечно, было кино не для детей – считалось, что младшему поколению рано о таком знать. Но знаменитые аниматоры сестры Валентина и Зинаида Брумберг решились в 1961 году на необычный шаг и сняли сатирический мультфильм «Большие неприятности», в котором эти темы подавались с точки зрения ребенка, понимающего все буквально.

Кадр из мультфильма «Большие неприятности»

Кадр из мультфильма "Большие неприятности"

В семье девочки, от лица которой ведется повествование, не все слава богу: брат-бездельник Коля отказывается «вкалывать с утра до ночи», сидит у папы «на шее» и «швыряется деньгами в ресторане». Выгнанная из института за «хвосты» сестра-белоручка Капа, у которой «в голове только тряпки», мечтает «выскочить за солидного мужчину». Папа-растратчик «пустил налево холодильники» и теперь «мажет лапу ревизору», боясь, что его «заметут» (что в итоге и происходит). Эти и другие идиомы, проиллюстрированные так, как их представляет себе маленькая рассказчица, заставили улыбнуться многих взрослых, но для юного зрителя ленту все же сочли чересчур откровенной: в детских мультсборниках на утренних киносеансах она никогда не фигурировала. Что не помешало Валентине и Зинаиде уже в 70-е годы снять продолжение (или скорее ремейк той же истории) под названием «Новые большие неприятности», в котором главным бедокуром был уже не папа, а подросший брат-лоботряс, обожающий пьяную езду. В этом мультфильме наряду со старыми фигурировали и свежие мишени для сатирических стрел, такие как дефицит, кумовство и сленг стиляг.

С позиций сегодняшнего дня, омраченного проникновением в мультипликацию таких кошмарных жанров, как guro, mondo и tentacle porn, оба произведения сестер выглядят достаточно наивно, с позиций того времени – довольно смело (все-таки мультипликация – не журнал «Крокодил», а за эксперименты с устоявшимися видами искусства чаще били по головке, чем гладили). Но «Большим неприятностям» посчастливилось выйти во время хрущевской «оттепели», когда творческим людям разрешили немного подышать и покритиковать советскую действительность, так что на полку мультфильм не лег, а наоборот – завоевал широкую популярность. По сей день лента 1961 года заслуженно считается лучшим произведением сестер Брумберг, хотя помнят эту парочку в основном по детским мультфильмам, таким как «Кот в сапогах», «Красная шапочка» и «Храбрый портняжка». Впрочем, не особенно детское «Кентервильское привидение» – тоже их работа.

Будет ласковый дождь

Рэй Брэдбери в СССР был разрешен и очень популярен. Прекрасные рассказы о колонизации Марса, полуавтобиографическая повесть «Вино из одуванчиков», антитоталитаристский роман «451 градус по Фаренгейту» – все это привлекало массового читателя и не шло против генеральной линии партии; Брэдбери даже включили в школьную программу (очевидно, цензоры просто не читали ранних «мрачных» рассказов мастера, которые, по замечанию Стивена Кинга, «могли нравиться только кладбищенским сторожам»). Когда режиссер Назим Туляходжаев в 1984 году захотел экранизировать рассказ великого фантаста «Будет ласковый дождь» на студии «Узбекфильм», ему дали благосклонную отмашку: валяй, только как можно ярче покажи, до чего Америку доведет наращивание вооружения. Туляходжаев показал.

Кадр из мультфильма «Будет ласковый дождь»

Кадр из мультфильма "Будет ласковый дождь"

Утро 31 декабря 2026 года. Большой укрепленный дом, похожий на стальной сейф. Робот накрывает на стол, громко зовет на завтрак семью: родителям скоро на работу, детям – в школу, у бабушки – время утренней молитвы. Но никто бежит в столовую, чтобы съесть автоматически приготовленную яичницу, которая в итоге отправится в урну: все семья была убита накануне ядерным взрывом, от детей и родителей остались лишь кучки серого пепла. День идет своим чередом; вечером робот встречает новый 2027 год, слушая гимн США в полном одиночестве. Он, похоже, так тоскует по погибшему человечеству, что на следующее утро, устав изображать беззаботность, сходит с ума и взрывает сам себя.

При всех отступлениях от оригинального текста Туляходжаев довольно точно передал содержание оригинального текста, сделав особенный акцент на том, что дело происходит в Америке. Под соусом «капиталистического будущего» ему удалось показать распятие Христа и «надругаться» над ним с помощью спятившего робота. В СССР религия по-прежнему на экран не допускалась – ее, как и секса, вроде как не существовало, но буржуазное общество с его причудами – это было совсем другое дело. Анимационное предупреждение в исполнении узбекского режиссера вышло слишком страшным, чтобы показывать его детям, однако у критиков лента имела успех – ей достался ряд призов на советских и международных кинофестивалях. Ободренный овациями Туляходжаев впоследствии снова обращался к творчеству Брэдбери, но того успеха уже не имел. К слову, как можно заметить, дата из оригинального рассказа все еще не наступила. Осталось меньше 12 лет. Вдруг еще сбудется?

Брак

Гарри Бардин – в прошлом актер, а ныне гений советской и российской мультипликации, делавший свои маленькие шедевры из пластилина, спичек, проволоки и прочих подручных материалов. Знаменитые «Брэк», «Конфликт», «Тяп-ляп, маляры» – его работы, хотя назвать их сугубо «взрослыми» сложно: пластилиновых боксеров, роняющих друг другу на головы кирпичи, одинаково любили люди разных возрастов. Но временами Бардин касался и совсем недетских тем, как, например, в мультфильме «Брак».

Кадр из мультфильма «Брак»

Кадр из мультфильма "Брак"

Трагикомическую хронику непростых взаимоотношений пары веревок по имени Буся и Мася помнят многие – ее по какой-то причине показывали по советскому ТВ гораздо чаще, чем другие работы мастера, хотя подлинный смысл мультфильма, упакованный в карикатурную форму, младшее поколение вряд ли понимало: для них ссорящиеся неясно из-за чего куски шпагата всегда оставались просто кусками шпагата, забавно коверкающими язык.

В основной своей массе юные зрители сумели переварить центральный посыл «Брака» не раньше, чем сами повзрослели и задумались о женитьбе. Что до тех, кто увидел ленту уже в зрелом возрасте, им оставалось с Бардиным только согласиться: когда разваливается брак – больше всех страдают дети. Интересный факт: веревку мужского пола режиссер мультфильма озвучил самолично. Среди других же его работ обязательно стоит посмотреть «Банкет», полный недетских намеков и символов – одно только пьянство с дракой и фраза «Не в меня!» чего стоят.

Мы – женщины

Кадр из мультфильма «Мы — женщины»

Кадр из мультфильма "Мы - женщины"

Эзопов язык часто помогает грустные вещи превратить в забавные. Украинский режиссер Сергей Кушнеров («Остров сокровищ», «Возвращайся, Капитошка», «Как Петя Пяточкин слоников считал»), принявший участие в мультипликационном альманахе студии «Укранимафильм» под названием «Мы – женщины» со словно бы снятой через сверхширокоугольный объектив «рыбий глаз» короткометражкой «Бревно», додумался уподобить никчемного мужа куску дерева, который бесконечно пилит сварливая жена, и заслужил одобрительные улыбки многих зрителей, которым уже случалось побывать в ЗАГСе.

Юная же аудитория, привыкшая употреблять слова по прямому назначению, к счастью, не поняла ничего – иначе сложно даже сказать, какие выводы она бы сделала об институте брака и какой к настоящему дню была бы демографическая ситуация по стране. Психологи, впрочем, считают «взрослые мультфильмы» вещью полезной и советуют знакомить молодежь с произведениями типа «Бревна» или «Брака» в обязательном порядке, хотя бы в старших классах. Как еще, в самом деле, современным «тепличным растениям» готовиться к реальной жизни? Не «пиксаровскую» же продукцию смотреть.

Ветер

Если показать поклонникам «Ишь ты, Масленицы» и «Ух ты, говорящей рыбы» мультфильм «Ветер», выпущенный патриархом армянской мультипликации Робертом Саакянцом в 1987 году, они, скорее всего, удивились бы: неужели это сделал тот же человек? Дело в том, что самые знаменитые мультфильмы худрука «Арменфильма» были сняты по рассказам классика армянской литературы Ованеса Туманяна, то есть это были чужие истории, пускай Саакянц и придал им уникальную визуальную форму. А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней.

Кадр из мультфильма «Ветер»

Кадр из мультфильма "Ветер"

Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа. Но одним этим «взрослость» «Ветра» не ограничивалась: в сюжет мультика рука мастера вплела таких невероятных персонажей, как мужчина с голыми женскими грудями на спине (!) и мыслящая надувная женщина с небритой промежностью (которую несколько раз демонстрируют самым что ни на есть крупным планом). Добавьте сюда многоглазых мутантов, зубастые ботинки, портреты Сталина и распадающихся в прах от ядерного ветра ракетных пусковиков… Одно слово – сюрреализм. Нельзя, конечно, исключать того, что все происходящее не привиделось главному герою в наркотическом бреду, ведь посреди действа он находит момент, чтобы уколоться в вену и «закайфовать». Но зрителю это не слишком помогало справиться с волнением после просмотра: уже сам факт присутствия наркотического бреда в продукции «Арменфильма» потрясал, делая «Ветер» уникальным культовым явлением.

Мультфильм довольно бодро крутили по немногочисленным советских каналам, в том числе и в прайм-тайм, и школьники того времени передавали его название из уст в уста. Автор же в ответ на обвинения в похабстве и вопросы «чему хорошему может научить такой мультфильм?» только пожимал плечами: «Никогда искусство человека не воспитывало. Это, кажется, Герцен сказал: “Мы не врачи, мы боль”». Кстати, Саакянц никогда не рассматривал мультипликацию как нечто существующее специально для детей. Он считал, что она – для всех.

Кнопка

Роберт Саакянц не успокоился, сняв насквозь провокационный «Ветер», – следующим стал совершенно «антисоветский», по мнению мультипликатора, мультфильм о человеке с лицом партийного функционера. В течение дня тот нажимает разные кнопки – телефона, лифта, домофона, – и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице. Лишь к вечеру, когда весь город лежит в руинах, до главного героя доходит, что главная взрывная кнопка вмонтирована в его собственный палец. Антисоветская подоплека налицо!

Кадр из мультфильма «Кнопка»

Кадр из мультфильма "Кнопка"

Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина (заметим, что в следующей работе Саакянца «Все хорошо» первые лица государства уже изображались открытым текстом, но политические памфлеты мы сегодня не рассматриваем). Моралистов могли смутить и другие вещи, такие как смакование женской наготы full-frontal, изображение мужских гениталий и недвусмысленный намек на то, что главный герой имел оральный секс прямо на рабочем месте. Саакянц впоследствии сам удивлялся, почему его за «Кнопку» не посадили на нары.

Но времена уже изменились: в передаче «600 секунд» вовсю показывали людоедов, ленинградское «Пятое колесо» брало интервью у массовых убийц, на экраны успела выйти «Маленькая Вера», а коммунистическую партию и правительство не костерил на все лады только ленивый. При всей скандальности «Кнопки» ей все же было трудно тягаться по популярности с «Говорящей рыбой», поэтому «Рыбу» сегодня помнят, а «Кнопку» нет. Но пересмотреть ее и удивиться лишний раз сегодня ничто не мешает, благо мультфильм гуляет по Интернету. «Оральный секс? – спросит удивленный зритель. – Но ведь в СССР секса не было?» Что ж, выходит, все-таки был.

Миссия пришельцев

Кадр из мультфильма «Миссия пришельцев»

Кадр из мультфильма "Миссия пришельцев"

Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев. Однако в 80-е голливудская продукция показала, что бывает и иная точка зрения, а в журналах перестроечной поры часто печатались леденящие кровь откровения «контактеров», рассказывавших, как их украли зеленые человечки и всю ночь катали на летающей тарелке. В эту пору и появился мультфильм «Миссия пришельцев», рассматривающий вышеуказанную тему в юмористическом ключе. Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт. Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету.

В порядке эксперимента пропойце увеличивают объем мозгового вещества, и тот вскоре проявляет такие чудеса изобретательности, что «исследователи» сами остаются не рады. История, рассказанная в мультфильме, чем-то напоминает популярный некогда анекдот про пьющих советских технарей, в условиях тотального дефицита деталей умевших починить любую неисправность «с помощью лома и какой-то матери». Но ее сатирический посыл запомнили далеко не все зрители, а вот мысли главного героя об алкоголе и сиськах – почти каждый. Хотя кто о таком не мечтает?

Его жена курица

Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера – к теме пернатых он возвращался при любой возможности («Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона»). А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году – в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги.

Кадр из мультфильма «Его жена курица»

Кадр из мультфильма "Его жена курица"

Никто не объяснит вам достоверно, о чем рассказывается в «Его жене курице», тем более что сам автор, в последнее время работающий в США, всегда воздерживался от каких-либо комментариев на этот счет. Наиболее популярным является фрейдистское прочтение, продиктованное присутствием явного сексуального подтекста и обилием фаллических символов на минуту экранного времени, но оно, конечно, далеко не единственное. В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей, у них есть домашнее животное – червяк с мужской головой – и граммофон, вместо иглы использующий игрушечную автомашинку; но визит двуличного незнакомца, открывающего хозяину квартиры глаза на то, что его жена – представитель семейства пернатых, кладет конец этой идиллии.

Неоднозначный сюжет, вызвавший претензии у многих любителей анимации (но одновременно стяжавший восторги зарубежных специалистов, приветствовавших многослойность и выразительность повествования), вполне, надо заметить, работает даже без привлечения психоаналитики, на уровне простых метафор: выгнать жену из дома, даже если она полная курица, – не значит сделать свою жизнь лучше. В финале изгнанная супруга возвращается и обнаруживает, что муж, в общем-то, тоже не вполне человек. О том, хеппи-энд ли это или, может быть, нечто совершенно противоположное, зрители спорят до сих пор. А вы как считаете?

Потец

«Обнародуй нам, отец, что такое есть потец?» – так начинается абсурдистская поэма «Потец» Александра Введенского, одного из ОБЭРИУтов, при жизни известного больше как детский поэт, но по убеждениям являвшегося модернистом, воспевавшим заумь и бессмыслицу. По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец – это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение.

Кадр из мультфильма «Потец»

Кадр из мультфильма "Потец"

В начале 90-х, когда всякие цензурные запреты окончательно отвалились и художники получили возможность воплотить своим самые смелые фантазии, режиссер Александр Федулов снял мультфильм «Потец» с сюрреалистическим видеорядом и закадровым голосом актера Евгения Стеблова. 17-минутный мультфильм, создававшийся при участии знаменитого художника Владимира Буркина, получился таким жутким, что был показан по ТВ лишь пару раз, после чего лег на полку Госфильмофонда, где пролежал до конца нулевых годов.

Лишь благодаря усилиям группы энтузиастов и поддержке сценариста мультфильма Марины Вишневецкой («Домовенок Кузя») копия попала в Интернет, где ею теперь и восторгаются все те, кто в детстве был травмирован единственным дневным показом «Потца» и с тех пор жаждал его пересмотреть. Одна из последних работ Федулова (мультипликатор, как и Введенский, ушел из жизни рано) многими считается наиболее инфернальным советским мультфильмом, и хотя о вкусах, как известно, не спорят, данное определение явно не лишено смысла. К слову, в середине 80-х Федулову однажды случилось работать вместе с автором упомянутой выше «Его жены курицы» Игорем Ковалевым – под началом Александра Татарского они родили довольно необычный мультальманах «Кубик-рубик». Рыбак рыбака?..

Страсти-мордасти

Кадр из мультфильма «Страсти-мордасти»

Кадр из мультфильма "Страсти-мордасти"

Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение. Три истории производства студии «Укранимафильм» (готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавый гиньоль о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке) несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы.

Черный юмор и пародийную подачу, инспирированную волной мегапопулярных видеосалонных хорроров, оценили по достоинству далеко не все зрители, мультфильмом громко возмущались, поэтому не приходится удивляться, что «Страсти-мордасти» вскоре исчезли из эфира и никогда после этого не издавались ни на кассетах, ни на DVD. Лишь совсем недавно, когда студия наконец-то разобрала свои архивы и по-новому взглянула на произведение рук своих, мультфильм всплыл в Интернете на радость тем, кто его все эти годы искал. Даже по нашим изобильным временам он смотрится дерзко: работать с мясными ошметками и кровью за протекшие четверть века больше никто из мультипликаторов так и не осмелился.

Советские мультфильмы, после которых наше сознание никогда не будет прежним

Открывая для себя мир старой советской мультипликации, удивляешься такому количеству шедевров. Непростое время 70-х-80-х-90-х породило плеяду талантливых режиссёров, новаторов школы мультипликации. Мультфильмы создавались по философским сказкам-притчам, рассказам выдающихся писателей-фантастов, стихам талантливых поэтов.

На создание одной картины уходили месяцы кропотливой работы команды признанных мастеров. Как вам такой факт: музыка для мультфильма «Ёжик в тумане»…

Ещё

Полигон, 1977

Полигон, 1977

Очень синяя борода, 1979

Очень синяя борода, 1979

Ограбление по…, 1978

Ограбление по..., 1978

Чертёнок №13, 1982

Чертёнок №13, 1982

Семейный марафон, 1981

Семейный марафон, 1981

Карманник, 1990

Карманник, 1990

Кентервильское привидение, 1970

Кентервильское привидение, 1970

Гагарин, 1994

Гагарин, 1994

Большой Ух, 1989

Большой Ух, 1989

Влюбчивая ворона, 1989

Влюбчивая ворона, 1989

Ишь ты, Масленица! 1985

Ишь ты, Масленица! 1985

Пластилиновая ворона, 1981

Пластилиновая ворона, 1981

Тайна третьей планеты, 1981

Тайна третьей планеты, 1981

Медведь – липовая нога, 1990

Медведь – липовая нога, 1990

Глаша и Кикимора, 1992

Глаша и Кикимора, 1992

Аленький цветочек, 1952

Аленький цветочек, 1952

Его жена курица, 1990

Его жена курица, 1990

Два клёна, 1977

Два клёна, 1977

АМБА, 1994-1995

АМБА, 1994-1995

Наваждение, 1989

Наваждение, 1989

Гипнэротомахия, 1992

Гипнэротомахия, 1992

Чёрная курица, 1975

Чёрная курица, 1975

Премудрый пескарь, 1979

Премудрый пескарь, 1979

Чудовище, 1990

Чудовище, 1990

Падал прошлогодний снег, 1983

Падал прошлогодний снег, 1983

Перевал, 1988

Перевал, 1988

Ёжик в тумане, 1975

Ёжик в тумане, 1975

Алиса в Стране чудес и Алиса в Зазеркалье, 1981

Алиса в Стране чудес и Алиса в Зазеркалье, 1981

«В синем море, в белой пене…», 1984

«В синем море, в белой пене...», 1984

32 декабря, 1988

32 декабря, 1988

Медвежуть, 1988

Медвежуть, 1988

Шкатулка с секретом, 1976

Шкатулка с секретом, 1976

Потец, 1992

Потец, 1992

Муми-тролль и комета: Путь домой, 1978

Муми-тролль и комета: Путь домой, 1978

Икар и мудрецы, 1976

Икар и мудрецы, 1976

Пиф-паф, ой-ой-ой! 1980

Пиф-паф, ой-ой-ой! 1980

Будет ласковый дождь, 1984

Будет ласковый дождь, 1984

Прямое попадание, 1987

Прямое попадание, 1987

Халиф-аист, 1981

Халиф-аист, 1981

Конфликт, 1983

Конфликт, 1983

Келе, 1988

Келе, 1988

Кубик, 1985

Кубик, 1985

Фру-89. Слева направо, 1989

Фру-89. Слева направо, 1989

Контракт, 1985

Контракт, 1985

Ух ты, говорящая рыба, 1983

Ух ты, говорящая рыба, 1983

Голубой щенок, 1976

Голубой щенок, 1976

Контакт, 1978

Контакт, 1978

Свирепый Бамбр, 1988

Свирепый Бамбр, 1988

Крылья, ноги и хвосты, 1986

Крылья, ноги и хвосты, 1986

Сказка сказок, 1979

Сказка сказок, 1979

  • Мультперсонаж номер 13 8 букв сканворд
  • Мультиэкран телефон не поддерживается huawei
  • Мультифото телефон горячей линии
  • Мультифото личный кабинет по номеру телефона
  • Мультитач что это такое в телефоне