Мост юрга поломошное телефон понтонный

Изменить данные

Это моя компания

Изменить данные организации

Сообщить об ошибке

Организация закрыта

Заявка отправлена

Вы владелец организации?

Я владелец, хочу управлять профилем

Изменить данные организации

Если Вы просто хотите изменить какие то данные организации

Сообщить об ошибке

Оставить комментарий

Организация закрыта

Нажмите здесь, если данная организация больше не работает.

Вернуться в меню

Чтобы привязать организацию {{company.name}} к своему профилю, подтвердите что Вы ее представитель

Выберите номер телефона для подтверждения права

{{phone}}

Как Вас зовут?

Ваш номер телефона

введите контактный номер телефона для передачи пин-кода

Вернуться в меню

ДобавьтеИзмените логотип организации

Вид деятельности

Описание организации

Адрес

Телефон

Сайт

Введите почту, мы уведомим когда все проверим

Укажите контакты для уточнения деталей

Вернуться в меню

Текст сообщения

Введите почту, мы уведомим когда все проверим

Укажите контакты для уточнения деталей

Вернуться в меню

Email — для ответа

Подтвердите, что организация «» больше не работает.

Перейти в Мои организации

Отличный способ сократить дорогу из Юрги в Яшкино и Тайгу.

З

Зульфия Атабаева

13 отзывов

Обычная переправа через реку, хотелось бы, что бы когда-нибудь построили автодорожный мост.

Очень интересное место. Приезжали просто погулять

Старенький мост-переправа. Нормальный. Платный 110р

Всё норм. Кассиры вежливые с обоих сторон. Огорчило только одно, за что и 4 звёзды, отсутствие оплаты по карте интернету и пр…

Пожалуй, этот мост главная достопримечательность Юрги, а для села Поломошное (одно название чего стоит!), находящемся на другом берегу реки Томь , это объект №1.
Переправа круглосуточная, платная, цена зависит от габаритов Вашего транспорта. В среднем 250 руб. Не знаю, берут ли плату с пешеходов, но для них есть дорожки. Два раза в году мост разбирают на две недели, в период ледостава и ледохода.

Полезная штука, когда нужно на тот берег! Цена с кроссовера — 160 рублей. Правда когда Томь замерзает, то рядом еще есть бесплатный зимник )))

Попал один раз на ремонт переправы)))

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Переправа в Юрге действует постоянно, за исключением периодов ледохода и ледостава.

переправа юрга поломошное 2021 телефон

Номенклатура грузов

Тариф, руб

Мотоциклы, скутеры

Автомашины грузовые всех марок (с водителем):

— грузовые автомобили ГАЗ, Газель и другие иномарки до 2 тонн включительно

— ЗИЛ, ЗИЛ-бычок и подобные иномарки грузоподъемностью от 2 тонн до 7 тонн

— Автомобили с манипулятором грузоподъемностью до 7 тонн включительно («Воровайка»)

— Автомобили с манипулятором грузоподъемностью свыше 7 тонн («Воровайка») БЕЗ ГРУЗА

— Автомобили с манипулятором грузоподъемностью свыше 7 тонн («Воровайка») С ГРУЗОМ

— МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, ТАТРА и подобные иномарки без прицепов и полуприцепов грузоподъемностью до 18 тонн включительно БЕЗ ГРУЗА

— МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, ТАТРА и подобные иномарки без прицепов и полуприцепов грузоподъемностью до 18 тонн включительно С ГРУЗОМ

— МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ХОВО, СКАНИЯ, МАН, ВОЛЬВО, МЕРСЕДЕС и подобные иномарки грузоподъемностью свыше 18 тонн БЕЗ ГРУЗА

— МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, ТАТРА и подобные иномарки с прицепом и полуприцепом

Автомобили легковые СЕДАН

Автомобили легковые кроме СЕДАНА (паркетник)

Автомобили легковые кроме СЕДАНА (джип, внедорожник, микроавтобус)

Автобусы

— Вместительностью до 23 посадочных мест

— Вместительностью более 23 посадочных мест

Тракторы

— Колесные мощностью до 100 л.с.

— Колесные мощностью более 100 л.с.

Сельхозтехника и спецтехника

Спецтехника – по согласованию с Администрацией.

Телефон для справок ООО «Мост»: 8-960-922-79-55

Источник

Паром, которого нет: как работают переправы через Томь

Кузбассовцы проезжают над Томью по огромным мостам, расположенным в крупных городах. По историческим меркам их построили совсем недавно — первый мост в Кемерове появился только в 1952 году. До этого реку зимой пересекали по льду, а летом — на лодках и с помощью паромных переправ. Там, где мостов нет, они работают и сейчас. Как именно – разбирался корреспондент A42.RU Вячеслав Ворожейкин.

Лодочные станции и наплавные мосты работают под контролем государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. Именно ГИМС ведёт учёт, проводит ежегодное техническое освидетельствование и выдаёт разрешения на эксплуатацию.

С паромными переправами сложнее. Кроме собственно судна, перевозящего автомобили, людей и грузы, в состав переправы входят причальные сооружения и подъездные пути. За организацию работы переправы отвечает муниципалитет, освидетельствование судна проводит Российский речной регистр, а контролирует работу целый набор госорганов: от Ространснадзора до ГИБДД. К паромным переправам предъявляют высокие требования, связанные с безопасностью пассажиров.

В главном управлении МЧС России по Кемеровской области нам сообщили, что в Кузбассе действует пять лодочных станций и два наплавных моста, а вот поднадзорных паромных переправ нет вообще.

Арсёново — Салтымаково: паром, которого нет

Паром в Крапивинском районе — единственный способ добраться с левого берега Томи в село Салтымаково и проехать сухим путём к верховьям горных рек — Тайдона и Баянзаса. В советские времена в тех краях валили лес, добывали мрамор и цеолит — минерал-катализатор для нужд нефетхимии. Работал колхоз, люди жили в нескольких больших деревнях. После распада СССР деревни постепенно вымерли, паром продолжал работу по частной инициативе. Сейчас численность населения Салтымаково — 21 человек, но летом паром очень востребован у дачников, рыбаков и туристов.

Однако официально парома не существует. До 2011 года он благополучно ходил по расписанию, к берегу каждый день приезжали десятки машин. А затем в Куйбышевском водохранилище затонул теплоход «Булгария», на котором погибли 122 человека. Происшествие стало причиной массовых проверок на речном флоте, в органах Речного регистра и Ространснадзора. Паром в Салтымаково не доработал сезон: транспортная прокуратура обследовала старенькое судно и выписала крупный штраф за отсутствие техосмотра.

— Владелец после этого три раза пытался всё оформить как положено, — рассказал глава Каменского сельского поселения Александр Балышев. — Купил новую баржу, прошёл техосмотр — а ему новые требования предъявляют. Нужны рации, нужна помпа с пенотушением и так далее. И по правилам неважно, что Томь давно несудоходная, что у неё ширина в наших местах маленькая.

Хозяин судна оформлял документы технической готовности по месту приписки судна — в Томске, потом пытался зарегистрировать конструкцию в Новосибирске, в администрации Обского бассейна внутренних водных путей. Довести дело до победного конца ему так и не удалось.

— Ситуация: в магазине стоят две одинаковые помпы, одна стоит, к примеру, 38 тысяч рублей, вторая — 88 тысяч, — продолжает глава поселения. — Почему так? Потому что вторая сертифицирована Речным регистром, а первая нет. Деталей таких много. В общем, смысла работать на коммерческой основе не было, и паромщик махнул на всё рукой.

С тех пор паромной переправы в Салтымаково нет. Владелец судна при этом может в частном порядке перевезти груз, если его попросить — этого ведь не запретишь. Надо только знать, кого просить. Рыбаки со стажем, как правило, знают.

Юрга — Поломошное: понтонный мост

Переправа соединяет Юргу с селом Поломошное на правом берегу Томи и далее с Яшкино. Раньше весь грузо- и пассажиропоток переправлялся на паромах, которые ходили весь сезон. Причальных конструкций не было как таковых, кроме того, нередки были случаи перегруза — А42.RU писал об этом в 2013 году.

В том же году на переправе построили понтонный мост по инициативе одного из крупнейших российских пищевых холдингов «КДВ-Групп». Холдинг отправляет грузы из Новосибирска в Красноярск по автодороге, и понтонный мост сократил грузовикам КДВ путь более чем на 150 километров. Для остальных автомобилей проезд платный: водители фур отдают 1430 рублей, легковушек — 110 рублей. Бесплатно проезжают только жители правого берега, которые ежедневно ездят на работу в Юргу.

В периоды ледохода и ледостава мост не работает — его демонтируют, чтобы шуга и лёд не повредили понтоны. Вот в эти-то две-три недели апреля и ноября паром приобретает прежнюю актуальность. То, что судно регулярно ходит по Томи, нам подтвердили два жителя Юрги. Тем не менее, самая развёрнутая информация о пароме, доступная в открытых источниках — это комментарии в социальных сетях вида «ходит паром, остальная информация по телефону». Позвонив по указанному номеру, мы попали в ООО «Мост» – компанию, организующую работу понтонного моста. Однако женщина, взявшая трубку, сообщила, что о пароме ничего не знает.

– Когда мост закрыт, мы переправляем на катере людей, но не автомобили – рассказала она. – Мы видели судно, но им занимается какой-то частник, который не имеет к нам отношения.

Станция Лужба — Поднебесные Зубья: лодочная станция

Станция Лужба находится далеко за Междуреченском, почти на границе с Хакасией. Туристы, дачники, сплавщики и рыбаки добираются сюда на электричке «Междуреченск — Бискамжа», затем около километра идут пешком к реке.

Две лодочные переправы — единственный способ попасть на Поднебесные Зубья, ключевой туристский район Кузнецкого Алатау. Летом людей много, через Томь их перевозят моторные лодки, забирающие по 6-12 человек за один раз. Стоимость переправы — 50-70 рублей.

Ещё три лодочные переправы работают в посёлках Сосновый лог, Мундыбаш и Корчагол совершенно бесплатно, но перевозят только жителей этих посёлков. Посторонним прокатиться не выйдет.

Междуреченск — Майзас: понтонный мост

Посёлки Майзас и Ортон начинались как колонии-поселения. Дороги на Ортон несколько лет не было вообще — это 80 километров от Междуреченска по тайге. Продукты и осуждённых завозили на вертолёте.

Сейчас колонию в Ортоне закрыли, а из Междуреченска в Майзас через Томь ведёт понтонный мост. Протяжённость конструкции — около 100 метров, с обеих сторон к ней подходят гравийные насыпи. Почти каждую осень мост сносит мелкий рыхлый лёд — шуга, который идёт по реке перед ледоставом.

Зимой транспортное сообщение вновь открывается по ледовой переправе. Весной открытие затягивается до июня: даже если осенью мост выстоял, поднимающаяся вода размывает насыпи. Жители посёлка к таким перерывам привыкли: продукты, лекарства, топливо и прочие припасы перед паводком завозят на два месяца вперёд.

Источник

Зимой жители села Поломошное смогут проехать через понтонный мост до Юрги бесплатно

Все остальные автомобилисты будут платить деньги.

В Кузбассе жители села Поломошное смогут проехать через понтонный мост зимой бесплатно. Об этом сообщили в пресс-службе областной администрации.

Мост соединяет село Яшкинского района с Юргой, где многие жители Поломошного работают и учатся.

«Объезд до Юрги идет через Кемерово и составляет 230 км. Обычно зимой Поломошное с городом соединяла бесплатная ледовая переправа через р.Томь. Летом селяне переправлялись на пароме», — говорится в сообщении.

В 2013 году юргинский предприниматель установил платный мост. Проехать по самому короткому пути до Юрги стоит 100 рублей за одну поездку. В месяц селяне могли потратить на это 5 000 рублей.

Зимой 2015 года ситуация осложнилась из-за тёплой погоды. Из-за недостаточно крепкого льда там до сих пор нет ледовой переправы.

«Губернатор считает, что зимой брать плату с людей за жизненно важный путь просто бесчеловечно. Поэтому Тулеев поручил организовать для жителей Поломошного бесплатный проезд по мосту», — сообщили в обладминистрации.

Решение вступило в силу 17 декабря. Теперь жители Поломошного зимой могут пользоваться мостом бесплатно по специальным абонементам с указанием номеров машин.

Платным остался проезд для остальных водителей. Это жители других поселений Яшкинского района, которые добираются в Юргу, Новосибирск и Томск, жители Юрги, направляющиеся в Кемерово, а также фуры КДВ «Яшкино» и КДВ «Агро».

Источник

В Кузбассе построили новый мост через Томь

Автомобильное сообщение между Юргой и селом Поломошное заработает с 1 сентября.

Понтонный мост грузоподъемностью не менее 30 тонн построила томская компания, в проекте участвовали только частные инвестиции, рассказал Сибдепо первый заместитель главы Юрги по строительству Николай Кочан.

Раньше между Юргой и Поломошным ходил паром. «Это было неудобно, — говорит собеседник портала. – Паромная переправа работала только в светлое время суток. А в сентябре-августе, когда над рекой стоял туман, паром начинал ходить не ранее 10 утра. Во время становления льда и ледохода паромная переправа не работала. Кроме того, была проблема с подъездами: не было как таковых причалов, потому что уровень воды в реке постоянно меняется».

Понтонный мост будет закрываться только на период паводка и ледохода. Основное назначение автомобильной переправы между Юргой и Поломошным — перевозка грузов. Мостом, в частности, будет пользоваться Яшкинский пищекомбинат. По информации Николая Кочана, сейчас интенсивно прорабатывается вопрос строительства в Поломошном птицефабрики с участием иностранного капитала.

Большая потребность в переправе была и у жителей населенных пунктов. «О мосте мечтали в течение 30 лет. Сейчас мечта, хоть и не в полной мере – мост не стационарный, осуществилась. В районе Поломошного находится много летних лагерей, есть дачи. На мой взгляд, с появлением моста это направление будет активно развиваться», — отмечает собеседник Сибдепо.

В данное время на мосту, который откроется 1 сентября, идут пусконаладочные работы.

Источник

В Кузбассе открыты пять ледовых переправ

переправа юрга поломошное 2021 телефон

На сегодняшний день специалисты государственной инспекции по маломерным судам МЧС России освидетельствовали и официально допустили к эксплуатации 5 ледовых переправ, четыре из которых – пешеходные и одна автомобильная.

Всего на территории области этой зимой запланировано к открытию более 40 переправ. За состоянием ледовых дорог ежедневно следят их владельцы (чистят от снега, замеряют толщину льда). Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Кемеровской области осуществляют контроль за соблюдением мер безопасности на этих объектах, а также проводят рейды и патрулирования по местам массового выхода людей на лед в целях пресечения нарушений правил безопасности на льду.

Сотрудники МЧС России напоминают кузбассовцам, что безопасными местами для пересечения водоема зимой можно считать только санкционированные ледовые переправы. Такие переправы испытаны и отвечают всем требованиям безопасности.

Как определить санкционированную переправу:

— Если переправа пешая, то у подхода к ней будет стоять знак «Переход разрешен», а сама переправа будет обозначена вехами с обеих сторон от тропинки.

— Автомобильная переправа также обозначается вехами с обеих сторон от проезжей части, но на подъезде к ней будут стоять дорожные знаки с указанием максимальной нагрузки в тоннах, а также знак, указывающий на соблюдение необходимой дистанции, информационные аншлаги с указаниями о необходимости высадки пассажиров.

— Как пешие, так и автомобильные (автогужевые) переправы всегда оборудуются спасательным имуществом.

Источник

  • Мостовской рентген кабинет на красной телефон
  • Мост такси межгород телефон
  • Мостовской поликлиника взрослая регистратура телефон
  • Мост такси казань телефон
  • Мост такси волжск номер телефона