Мортон телеком телефон техподдержки

Телефон горячей линии Мортон ТелекомПоказать номер   Добавить комментарий

Если у вас пропадает интернет или сигнал ТВ, звоните на горячую линию провайдера. Специалисты решают проблемы абонентов круглосуточно. Есть и дополнительные способы связи: форма на сайте, личный кабинет и электронная почта.

Содержание

  1. О провайдере «Мортон Телеком»
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие способы контакта с Мортон Телеком
  4. Сайт
  5. Соц. сети
  6. Электронная почта
  7. Личный кабинет
  8. Приложения в Google Play и App Store

О провайдере «Мортон Телеком»

Мортон Телеком – провайдер г. Москвы и Московской области. Компания проводит в квартиры домашний интернет, стационарный телефон и цифровое телевидение. Услугами оператора пользуются как частные лица, так и корпоративные клиенты. Дополнительные услуги компании: организация корпоративных сетей, облачные АТС, международная связь.

Телефон горячей линии

Горячая линия провайдера:

8 (800) 350-00-77

Звонок бесплатный со стационарных и мобильных устройств. Абонентский отдел отвечает на вопросы со вторника по пятницу (с 10:00 до 20:00) и в субботу (с 9:00 до 18:00). Понедельник и воскресенье – выходные дни. Техническая поддержка работает круглосуточно каждый день.

Другие способы контакта с Мортон Телеком

Связаться с компанией можно другими способами: форма на сайте, электронная почта и личный кабинет.

Сайт

Официальный сайт компании:

www.mtel.ru/

 Здесь вы найдете описание услуг и тарифов, ответы на часто задаваемые вопросы (настройка оборудования, зависание ТВ и интернета и т. д.):

www.mtel.ru/faq/…

Способы оплаты указаны на этой странице:

www.mtel.ru/pay/…

Зона покрытия провайдера:

www.mtel.ru/dist…

Обращение в компанию составляется через форму обратной связи:

www.mtel.ru/supp…

Заполните все поля анкеты: имя контактного лица, его номер телефона и адрес электронной почты, тема обращения, адрес подключения услуги, город или район города. В поле «Описание проблемы» введите сообщение. Нажмите на кнопку «Отправить». Ожидайте ответное письмо на указанный email в течение рабочего дня.

Оплата услуг без авторизации в личном кабинете:

www.mtel.ru/pay/…

Введите номер телефона или лицевого счета, укажите сумму для оплаты, выберите саму услугу (интернет или телефония),  напишите адрес электронной почты (на него придет квитанция). Нажмите «Перейти к проверке данных». Вас перенаправят на защищенный сайт Сбербанка. Введите реквизиты пластиковой карты (любого банка): номер, имя владельца, CVC-код на оборотной стороне, срок действия карты. Подтвердите платеж с помощью кода, высланного по СМС.

Соц. сети

Мортон Телеком – дочерняя компания Ростелекома. У нее нет отдельных групп в социальных сетях.

С проблемами и вопросами можно обращаться в сообщества Ростелекома:

  1. Facebook:
  2. Вконтакте:
  3. Одноклассники:
  4. Инстаграм:
  5. Twitter:

В группах открыты личные сообщения – можно писать прямо туда. Либо оставлять комментарии под постами.

Электронная почта

Электронный ящик техподдержки:

support@mtel.ru

Почта для справочной информации:

info@mtel.ru

Адрес руководства компании:

gd@mtel.ru

Личный кабинет

Абоненты Мортон Телекома пользуются единым сервисом личных кабинетов от Ростелеком. Вход осуществляется на сайте:

b2c.passport.rt.ru/auth…

Выберите тип идентификатора: номер телефона, электронная почта, логин или лицевой счет. Введите идентификатор, пароль и нажмите на кнопку «Войти». Если у вас еще нет кабинета, щелкните по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните анкету нового пользователя.

В кабинете можно пополнять баланс, следить за состоянием счета, менять тарифы на более выгодные, отключать интернет для своего профиля, приостанавливать услуги на время отпуска, писать в техподдержку.

Приложения в Google Play и App Store

У Ростелеком есть мобильный аналог личного кабинета на сайте – приложение «Мой Ростелеком». Им могут пользоваться абоненты Мортон Телеком в том числе.

Скачать программу можно на Android:

Google Play

Также есть версия для iOS:

App Store

В приложении доступны те же функции: безналичная оплата услуг, онлайн-чат с представителем компании, история платежей, смена тарифа и т. д.

Прежде чем звонить на горячую линию, почитайте справочную информацию на сайте провайдера. Возможно, уже там вы найдете решение своей проблемы. Также необязательно заводить личный кабинет Ростелеком – оплатить услуги можно прямо на сайте Мортон Телеком без авторизации.

Как связаться по горячей линии Мортон Телеком? Где найти информацию о работе компании? Рассматриваются ли обращения от клиентов, партнеров онлайн?

Горячая линия Мортон Телеком

Связаться с сотрудниками «Мортон Телеком» можно по бесплатному телефону 8 800 350 00 77.

Служба поддержки Мортон Телеком

Мортон Телеком e-mailЭлектронная почта:

  • info@mtel.ru;
  • support@mtel.ru.

Режим работы

График работы абонентского отдела:

  • вторник-пятница – с 09:00 до 20:00 ч;
  • суббота – с 09:00 до 18:00 ч;
  • понедельник, воскресенье – выходные.

Специалисты технической поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.

О компании

Мортон Телеком

«Мортон Телеком» – прогрессивная телекоммуникационная компания, оказывающая IT-услуги физическим лицам и организациям. Провайдер обеспечивает цифровой продукцией жителей Москвы и Московской области уже более 10 лет. За это время к сети оператора подключились десятки тысяч частных клиентов и несколько тысяч предприятий. Высокий уровень квалификации специалистов позволяет поставлять населению инновационные продукты, в полной мере удовлетворяющие запросы абонентов.

Применение передовых технологий, новое сетевое оборудование и круглосуточная техническая поддержка привлекают не только домашних пользователей, но и крупные компании. Партнерами «Мортон Телекома» являются такие бренды, как «Сбербанк», «Согаз», «Московский кредитный банк», система «Киви».

Что предлагает провайдер:

  • безлимитный интернет;
  • пакетные тарифы;
  • интерактивное телевидение;
  • телефонию;
  • облачные сервисы для бизнеса.

История

Мортон Телеком офис

Мортон Телеком типичный офис

История появления провайдера связана с крупнейшим российским застройщиком – компанией «Мортон». До 2010 года организация занималась исключительно возведением жилых домов и зданий административного назначения. Клиенты получали благоустроенные помещения со всеми необходимыми коммуникациями. Однако, с развитием высоких технологий менялись и потребности собственников. Чтобы жильцы могли в полной мере ощутить блага цивилизации, в ноябре 2010 был запущен проект «Мортон Телеком».

В зону покрытия сети вошли девять населенных пунктов Московской области и несколько жилых районов столицы. Уже к 2015 году компания обрела популярность, а выручка составила 428 миллионов рублей. В 2016 «Мортон Телеком» стал частью «Ростелекома», но остался самостоятельным субъектом с собственными правилами оказания услуг и оригинальными тарифами.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • соответствие заявленной скорости интернета;
  • множество популярных каналов в высоком качестве;
  • офисы (сервисные центры) рядом с абонентами;
  • оптимальные решения для малого/среднего бизнеса;
  • скидки, акции;
  • широкий спектр сервисов для застройщиков;
  • круглосуточная поддержка.

Недостатки:

  • высокие цены на сверхскоростные тарифы.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы воспользоваться услугами провайдера, выберите интересующий тариф и оставьте заявку на сайте «Мортон Телеком».
  • Проверить возможность подключения по Вашему адресу или определить скорость интернета можно онлайн, на главной странице компании.
  • Абонентская плата за корпоративные тарифы зависит от скорости интернета, количества подключенных устройств и других нюансов. Точную сумму ежемесячного платежа следует уточнять у менеджеров.
  • Для настройки/ремонта компьютерного оборудования, проведения и монтажа кабеля можно обратиться к партнеру «Мортон Телеком» – компании «Горсерв».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию провайдера «Мортон Телеком» можно для уточнения вопросов следующего характера:

  • ассортимент услуг;
  • внесение оплаты;
  • личный кабинет;
  • подключение;
  • программа лояльности;
  • зона покрытия;
  • жалобы/предложения по качеству предоставляемых услуг.

Где я могу узнать тарифные планы?

Получить информацию о тарифах можно на главной странице сайта «Мортон Телеком»:

  • выбрать раздел «интернет», «телевидение» или «телефония»;
  • открыть пункт «тарифы» в интересующем разделе.

Как я могу оплатить услуги?

  1. Картой Виза/Мастеркард на сайте «Мортон Телеком».
  2. Через платежную систему «Рапида».
  3. В терминалах «Московского кредитного банка».
  4. Через платежные сервисы Comepay, Киберплат, PayFon24.
  5. Через Сбербанк ( интернет-банк, терминалы, кассы).
  6. В любом банке по реквизитам.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информацию о выгодных предложениях можно найти на главной странице в разделе «Акции» или по телефону горячей линии.

Как войти в личный кабинет?

Войти в ЛК выполняется по логину и паролю, или с помощью учетных записей в сервисах LiveInternet, Mail.ru, LiveJournal, Blogger.

Как написать жалобу?

  1. По электронному адресу службы поддержки – support@mtel.ru.
  2. На e-mail руководства «Мортон Телеком» – gd@mtel.ru.

Горячая линия Мортон Телеком — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Мортон Телеком горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Мортон Телеком для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Мортон Телеком обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

  • Мортон телеком телефон горячей линии
  • Мортон телеком оплатить по номеру договора
  • Мортон телеком интернет щербинка телефон
  • Мортон интернет телефон техподдержки
  • Мортал комбат рпг файтинг номер 1