Показать номер Добавить комментарий
Если у вас пропадает интернет или сигнал ТВ, звоните на горячую линию провайдера. Специалисты решают проблемы абонентов круглосуточно. Есть и дополнительные способы связи: форма на сайте, личный кабинет и электронная почта.
Содержание
- О провайдере «Мортон Телеком»
- Телефон горячей линии
- Другие способы контакта с Мортон Телеком
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
О провайдере «Мортон Телеком»
Мортон Телеком – провайдер г. Москвы и Московской области. Компания проводит в квартиры домашний интернет, стационарный телефон и цифровое телевидение. Услугами оператора пользуются как частные лица, так и корпоративные клиенты. Дополнительные услуги компании: организация корпоративных сетей, облачные АТС, международная связь.
Телефон горячей линии
Горячая линия провайдера:
8 (800) 350-00-77
Звонок бесплатный со стационарных и мобильных устройств. Абонентский отдел отвечает на вопросы со вторника по пятницу (с 10:00 до 20:00) и в субботу (с 9:00 до 18:00). Понедельник и воскресенье – выходные дни. Техническая поддержка работает круглосуточно каждый день.
Другие способы контакта с Мортон Телеком
Связаться с компанией можно другими способами: форма на сайте, электронная почта и личный кабинет.
Сайт
Официальный сайт компании:
www.mtel.ru/
Здесь вы найдете описание услуг и тарифов, ответы на часто задаваемые вопросы (настройка оборудования, зависание ТВ и интернета и т. д.):
www.mtel.ru/faq/…
Способы оплаты указаны на этой странице:
www.mtel.ru/pay/…
Зона покрытия провайдера:
www.mtel.ru/dist…
Обращение в компанию составляется через форму обратной связи:
www.mtel.ru/supp…
Заполните все поля анкеты: имя контактного лица, его номер телефона и адрес электронной почты, тема обращения, адрес подключения услуги, город или район города. В поле «Описание проблемы» введите сообщение. Нажмите на кнопку «Отправить». Ожидайте ответное письмо на указанный email в течение рабочего дня.
Оплата услуг без авторизации в личном кабинете:
www.mtel.ru/pay/…
Введите номер телефона или лицевого счета, укажите сумму для оплаты, выберите саму услугу (интернет или телефония), напишите адрес электронной почты (на него придет квитанция). Нажмите «Перейти к проверке данных». Вас перенаправят на защищенный сайт Сбербанка. Введите реквизиты пластиковой карты (любого банка): номер, имя владельца, CVC-код на оборотной стороне, срок действия карты. Подтвердите платеж с помощью кода, высланного по СМС.
Соц. сети
Мортон Телеком – дочерняя компания Ростелекома. У нее нет отдельных групп в социальных сетях.
С проблемами и вопросами можно обращаться в сообщества Ростелекома:
- Facebook:
- Вконтакте:
- Одноклассники:
- Инстаграм:
- Twitter:
В группах открыты личные сообщения – можно писать прямо туда. Либо оставлять комментарии под постами.
Электронная почта
Электронный ящик техподдержки:
support@mtel.ru
Почта для справочной информации:
info@mtel.ru
Адрес руководства компании:
gd@mtel.ru
Личный кабинет
Абоненты Мортон Телекома пользуются единым сервисом личных кабинетов от Ростелеком. Вход осуществляется на сайте:
b2c.passport.rt.ru/auth…
Выберите тип идентификатора: номер телефона, электронная почта, логин или лицевой счет. Введите идентификатор, пароль и нажмите на кнопку «Войти». Если у вас еще нет кабинета, щелкните по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните анкету нового пользователя.
В кабинете можно пополнять баланс, следить за состоянием счета, менять тарифы на более выгодные, отключать интернет для своего профиля, приостанавливать услуги на время отпуска, писать в техподдержку.
Приложения в Google Play и App Store
У Ростелеком есть мобильный аналог личного кабинета на сайте – приложение «Мой Ростелеком». Им могут пользоваться абоненты Мортон Телеком в том числе.
Скачать программу можно на Android:
Также есть версия для iOS:
В приложении доступны те же функции: безналичная оплата услуг, онлайн-чат с представителем компании, история платежей, смена тарифа и т. д.
Прежде чем звонить на горячую линию, почитайте справочную информацию на сайте провайдера. Возможно, уже там вы найдете решение своей проблемы. Также необязательно заводить личный кабинет Ростелеком – оплатить услуги можно прямо на сайте Мортон Телеком без авторизации.
Как связаться по горячей линии Мортон Телеком? Где найти информацию о работе компании? Рассматриваются ли обращения от клиентов, партнеров онлайн?
Горячая линия Мортон Телеком
Связаться с сотрудниками «Мортон Телеком» можно по бесплатному телефону 8 800 350 00 77.
Служба поддержки Мортон Телеком
Электронная почта:
- info@mtel.ru;
- support@mtel.ru.
Режим работы
График работы абонентского отдела:
- вторник-пятница – с 09:00 до 20:00 ч;
- суббота – с 09:00 до 18:00 ч;
- понедельник, воскресенье – выходные.
Специалисты технической поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.
О компании
«Мортон Телеком» – прогрессивная телекоммуникационная компания, оказывающая IT-услуги физическим лицам и организациям. Провайдер обеспечивает цифровой продукцией жителей Москвы и Московской области уже более 10 лет. За это время к сети оператора подключились десятки тысяч частных клиентов и несколько тысяч предприятий. Высокий уровень квалификации специалистов позволяет поставлять населению инновационные продукты, в полной мере удовлетворяющие запросы абонентов.
Применение передовых технологий, новое сетевое оборудование и круглосуточная техническая поддержка привлекают не только домашних пользователей, но и крупные компании. Партнерами «Мортон Телекома» являются такие бренды, как «Сбербанк», «Согаз», «Московский кредитный банк», система «Киви».
Что предлагает провайдер:
- безлимитный интернет;
- пакетные тарифы;
- интерактивное телевидение;
- телефонию;
- облачные сервисы для бизнеса.
История
История появления провайдера связана с крупнейшим российским застройщиком – компанией «Мортон». До 2010 года организация занималась исключительно возведением жилых домов и зданий административного назначения. Клиенты получали благоустроенные помещения со всеми необходимыми коммуникациями. Однако, с развитием высоких технологий менялись и потребности собственников. Чтобы жильцы могли в полной мере ощутить блага цивилизации, в ноябре 2010 был запущен проект «Мортон Телеком».
В зону покрытия сети вошли девять населенных пунктов Московской области и несколько жилых районов столицы. Уже к 2015 году компания обрела популярность, а выручка составила 428 миллионов рублей. В 2016 «Мортон Телеком» стал частью «Ростелекома», но остался самостоятельным субъектом с собственными правилами оказания услуг и оригинальными тарифами.
Плюсы и минусы
Достоинства:
- соответствие заявленной скорости интернета;
- множество популярных каналов в высоком качестве;
- офисы (сервисные центры) рядом с абонентами;
- оптимальные решения для малого/среднего бизнеса;
- скидки, акции;
- широкий спектр сервисов для застройщиков;
- круглосуточная поддержка.
Недостатки:
- высокие цены на сверхскоростные тарифы.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
- Чтобы воспользоваться услугами провайдера, выберите интересующий тариф и оставьте заявку на сайте «Мортон Телеком».
- Проверить возможность подключения по Вашему адресу или определить скорость интернета можно онлайн, на главной странице компании.
- Абонентская плата за корпоративные тарифы зависит от скорости интернета, количества подключенных устройств и других нюансов. Точную сумму ежемесячного платежа следует уточнять у менеджеров.
- Для настройки/ремонта компьютерного оборудования, проведения и монтажа кабеля можно обратиться к партнеру «Мортон Телеком» – компании «Горсерв».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию провайдера «Мортон Телеком» можно для уточнения вопросов следующего характера:
- ассортимент услуг;
- внесение оплаты;
- личный кабинет;
- подключение;
- программа лояльности;
- зона покрытия;
- жалобы/предложения по качеству предоставляемых услуг.
Где я могу узнать тарифные планы?
Получить информацию о тарифах можно на главной странице сайта «Мортон Телеком»:
- выбрать раздел «интернет», «телевидение» или «телефония»;
- открыть пункт «тарифы» в интересующем разделе.
Как я могу оплатить услуги?
- Картой Виза/Мастеркард на сайте «Мортон Телеком».
- Через платежную систему «Рапида».
- В терминалах «Московского кредитного банка».
- Через платежные сервисы Comepay, Киберплат, PayFon24.
- Через Сбербанк ( интернет-банк, терминалы, кассы).
- В любом банке по реквизитам.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информацию о выгодных предложениях можно найти на главной странице в разделе «Акции» или по телефону горячей линии.
Как войти в личный кабинет?
Войти в ЛК выполняется по логину и паролю, или с помощью учетных записей в сервисах LiveInternet, Mail.ru, LiveJournal, Blogger.
Как написать жалобу?
- По электронному адресу службы поддержки – support@mtel.ru.
- На e-mail руководства «Мортон Телеком» – gd@mtel.ru.
Горячая линия Мортон Телеком — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Мортон Телеком горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Мортон Телеком для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Мортон Телеком обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵