Моэск телефон горячей линии

Телефон горячей линии ОАО МОЭСКПоказать номер   Добавить комментарий

Для связи у МОЭСК есть горячая линия, другие телефоны. Свои номера у каждого филиала. Доступно обращение в компанию через электронную почту, интернет-приемную на сайте, социальные сети.

Содержание

  1. О компании МОЭСК
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с МОЭСК
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет;

О компании МОЭСК

ПАО МОЭСК – дочерняя компания ПАО «Россети», возникшая в 2005 при реорганизации ОАО МОЭСК. Название с 2019 года «Россети Московский регион».

МОЭСК – крупная распределительная электросетевая компания, занимающаяся передачей электроэнергии и технологическим присоединением потребителей к электросетям. Территория деятельности – Москва и Подмосковье.

У «Россети Московский регион» 3 дочерних компании, 8 филиалов, более десятка клиентских офисов. Задействовано 14,65 тысяч сотрудников, территория обслуживания почти 17 тысяч км².

Телефон горячей линии

У компании есть единая горячая линия:

8 (800) 700-40-70

У МОЭСК горячая линия бесплатна для стационарных и мобильных устройств. Позвонить можно не только из Москвы или Подмосковья, но и других регионов РФ,

Другие телефоны

Связаться с МОЭСК можно по другим номерам:

Номер

Контакт

+7 (495) 662-40-70

+7 (495) 363-40-70

Телефон приемной

+7 (499) 951-06-26

+7 (499) 951-06-50 (факс)

Справочная по письмам

+7 (499) 951-06-49

Номер горячей антикоррупционной линии

+7 (495) 525-73-00, добавочный 2156

Канцелярия «Западных электрических сетей»

+7 (495) 765-71-24

Телефон «Южных электрических сетей»

+7 (495) 343-00-11

Контакт филиала «Энергоучет»

+7 (495) 123-07-03

Многоканальный номер «Энергоучета»

Контакты филиала «Московские высоковольтные сети»

+7 (495) 123-24-02

Диспетчерская служба, информатор

+7 (495) 122-18-97

Номер канцелярии

+7 (495) 122-27-93

Телефон отдела кадров

+7 (495) 122-18-88, добавочный 3540

Номер отдела по охране труда, сюда можно позвонить для получения допуска

Контакты филиала «Московские кабельные сети»

+7 (495) 668-22-28

Общий многоканальный телефон. Набрав добавочный 5906 или 5942 можно записаться на прием в Службу технической эксплуатации электрооборудования. Запись на прием в Службу кабельных трас осуществляется через добавочный номер 5468 или 5469. Согласованием кабельных линий занимается Управление технической эксплуатации и Служба эксплуатации распределительных сетей – добавочные номера 5979 и 5969. Для связи со Службой эксплуатации зданий и сооружений дополнительно набрать 4801

+7 (495) 668-22-20

Канцелярия

+7 (495) 959-42-26

Факс

Контакты «Северных электрических сетей»

+7 (925) 087 66-71

РЭС Дмитровского района

+7 (925) 087-66-86

РЭС в Мытищинском районе

+7 (925) 087-66-72

РЭС Пушкинского района

+7 (925) 087-66-87

РЭС в Солнечногорске

+7 (925) 087-66-73

РЭС Талдомского района

Другие способы контакта с МОЭСК

У компании есть сайт с личным кабинетом, аккаунты в социальных сетях. Можно написать на E-mail.

Сайт

У компании есть сайт:

rossetimr.ru/

Опубликована информация по закупкам, для клиентов, инвесторов, акционеров. Здесь можно найти контакты всех филиалов компании.

Социальные сети

У МОЭСК есть аккаунты в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • YouTube-канал

В социальных сетях публикуются новости компании, тематический контент. Разрешено комментирование постов, отправка сообщений администраторам групп.

Электронная почта

В МОЭСК можно обратиться через электронную почту:

  • client@moesk.ru – общий E-mail для клиентов компании;
  • td@rossetimr.ru – почта горячей антикоррупционной линии;
  • rabota@rossetimr.ru – отдел кадров, сюда можно отправить резюме;
  • mvs@moesk.ru – почта «Московских высоковольтных сетей»;
  • zes@moesk.ru – E-mail «Западных электрических сетей»;
  • ves@moesk.ru – почта «Восточных электрических сетей»;
  • ues@moesk.ru – E-mail «Южных электрических сетей»;
  • energouchet@moesk.ru – филиал «Энергоучет».

Личный кабинет;

На сайте МОЭСК предусмотрен личный кабинет:

lk.rossetimr.ru/user…

Через личный кабинет можно отправлять показания прибора учета, сообщать о хищениях электроэнергии, знакомиться с прейскурантом услуг электроснабжения. Можно формировать заявки на установку или замену прибора учета, передачу объектов электросетевого хозяйства, перераспределение мощности, подавать или восстанавливать документы.

Зарегистрированным пользователям личный кабинет открывает доступ в интернет-приемную:

lk.rossetimr.ru/mess…

Данные заявителя оформляются автоматически, остается набрать текст, выбрать тип обращения, при необходимости указать регистрационные данные заявки, прикрепить документ. Ответ направляют в личный кабинет с уведомлением по E-mail.

( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )

Иногда возникают такие ситуации, когда необходимо уточнить интересующий вопрос у службы поддержки компании, написать жалобу или оставить отзыв. Для этого ниже, на нашем сайте вы найдете бесплатные номера телефонов  «Россети», МОЭСК, МРСК для звонков из Москвы и Московской области, по которому вы сможете уточнить всю интересующую вас информацию.

Телефон горячей линии

Часто возникают перебои в электроэнергии и другие неполадки. Для того чтобы оперативно реагировать на экстренные ситуации, компанией «Россети», МОЭСК и МРСК создана постоянная связь с потребителями.

При возникновении вопросов или экстренной ситуации, следует звонить на номер «светлой линии» «Россети» 8 (800) 220-0-220. Звонки на телефон поддержки «Светлая линия» бесплатные, обращаться с вопросами можно круглосуточно.

Горячая линия МОЭСК в Московской области создана для получения консультаций и помощи и работает круглосуточно, без выходных.

Горячая линия  МОЭСК 8 (800) 700-40-70

В случае отключения электроэнергии, кроме обращений на общую горячую линию, доступны телефоны горячей линии по подразделениям:

Телефон МРСК Центр: 8 (800) 505-01-15 или 8 (800) 100-33-00

Пользователи центральных регионов могут звонить круглосуточно по указанным телефонам горячей линии, звонки по указанным выше номерам телефонов, бесплатные.

Другие способы связи с «Россети», МОЭСК, МРСК

Обратиться с претензиями или задать вопросы можно через официальный сайт МРСК, МОЭСК «Россети» в личном кабинете, социальных сетях и по электронной почте.

Сайт

Официальный сайт компании «Россети Московский регион» и МОЭСК доступен по адресу https://rossetimr.ru

Официальный сайт компании «Россети Центра» и МРСК Центра доступен по адресу https://www.mrsk-1.ru/

На  сайте в личном кабинете Россети, МОЭСК, МРСК можно: связаться со специалистами, передать показания приборов учета и оплатить услуги.

Еще одним способом связаться с энергопоставляющей компанией, является «Обратная связь». Перейдя по ссылке , абонент попадает на страницу с формой обратной связи, где находятся обязательные поля с данными, где можно описать проблему или задать вопрос, на который специалисты ответят в кротчайшие сроки.

Существует форма обратной связи через «обратный звонок». Перейдя по ссылке  пользователь выбирает удобное для разговора время и специалист связывается по указанному номеру телефона в указанное время.

Личный кабинет МРСК

Всю подробную информацию можно узнать из личного кабинета МРСК. Регистрацию и вход можно осуществить перейдя по ссылке. Через личный кабинет МРСК можно подать заявки на услуги, передавать показания счетчиков и многое другое.

Личный кабинет «Россети Московский регион»

В Личном кабинете «Россети Московский регион» доступна полная информация о вашем лицевом счете, а также огромный выбор различных, полезных функций. Войти в личный кабинет «Россети Московский регион» можно по ссылке.

Социальные сети

В последнее время популярность набирают социальные сети. Компании выкладывают в социальных сетях актуальные новости, отчеты и ответы на важные вопросы. Также через социальные сети можно связаться со специалистами и задать интересующий вопрос:

  • ВКонтакте https://vk.com/rosseti
  • Одноклассники https://ok.ru/rosseti/

Мессенджеры

Телефон горячей линии и личный кабинет «Россети», МРСК и МОЭСК не единственные способы связи для ответов на возникающие вопросы потребителей. Связаться можно, используя приложение Viber. Для этого необходимо добавить в записную книжку контакт чат-бота. Это можно сделать с помощью QR кода, расположенного на странице компании.

Электронная почта

Самый надежный и проверенный способ для отправки документов, сообщений и претензий на качество работы электросетей это — электронная почта. Адреса почтовых ящиков головных офисов вы сможете найти на этой странице ниже:

Компания Россети info@rosseti.ru.
«Россети Московский регион» client@rossetimr.ru
«МРСК Центра» posta@mrsk-1.ru

Дополнительные телефоны «Россети»

Россети 
Телефон: +7 (495) 995-53-33 (с 09.00 до 18.00 по московскому времени)
Факс: +7 (495) 664-81-33

Приемная «Россети Московский регион»
Телефон: +7 (495) 662-40-70
Телефон: +7 (495) 363-40-700

Справки по письмам
Телефон: +7 (499) 951-06-26
Телефон: +7 (499) 951-06-50 (факс)

«Россети Центр» (ПАО «МРСК Центра»)
Телефон: +7 (495) 747-92-92
Факс: +7 (495) 747-92-95

Сетевая компания МОЭСК — электросети

Публичное акционерное общество «МОЭК» является одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России, которая оказывает услуги распределения и передачи электрической энергии, а также технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории Москвы и Московской области.

Предприятие является структурным подразделением ПАО «Россети». Компания была создана в результате разделения ОАО «Мосэнерго» на 13 новых акционерных обществ. ПАО «МОЭСК» стала преемником филиалов электросетей Москвы и Московской области.

Акционерное общество принимает электроэнергию от Единой национальной электрической сети и направляет ее конечным потребителям и оптовым покупателям. В настоящее время электросетевая компания интенсивно развивается, происходит техническая модернизация, строятся новые объекты. Это связано с ростом промышленного производства и инфраструктуры региона.

  • Официальный сайт
  • Социальная политика
  • Филиалы

Основная задача электросетевой компании — обеспечение надежного и бесперебойного снабжения электроэнергией, увеличение транспортных способностей линий электропередачи, снижение потерь энергии при ее транспортировке, модернизация сетей в регионе.

Фото: Логотип

Логотип

АО «МОЭСК» является распределительной компанией и оказывает услуги по распределению и передаче конечному потребителю электрической энергии.

В обществе принято Положение о технической политике в электросетевом комплексе, которым определены основные мероприятия по обеспечению бесперебойного энергоснабжения региона, перспективы развития, политика экологической и промышленной безопасности, внедрение инновационных технологий в процесс передачи электрической энергии.

В основе технической политики общества положено использование энергосберегающего оборудования, создание энергетической системы на основе использования адаптивной сети Smart Grid, «активных» элементов сети (FACTS, СНЭ и т. Д.), развитие современной системы управления.

Инновационное развитие

Инновационная деятельность компании осуществляется в соответствии с требованиями Программы развития ПАО «Россети». Основными направлениями работы в данном направлении является повышение энергоэффективности и внедрение политики энергосбережения на всех этапах подачи электроэнергии поставщикам.

Компания внедряет современные системы измерения и управления в сети, создаются и развиваются новые виды услуг для клиентов компании.

За непродолжительный период времени предприятию удалось создать инновационную инфраструктуру для транспортировки электрической энергии абонентам с учетом особенностей энергопотребления в регионе.

Специалистами компании тщательно изучен и разработан системный подход к использованию средств мощности, произведена оценка влияния тока на линии электропередач, определены места установки автоматики для снижения напряжения в сетях.

АО «МОЭСК» приняла участие в разработке рекомендаций и технических требований по диагностике подстанций предприятия и схемы дальнейшего развития энергетической системы Московской области.

В настоящее время электросетевая компания внедряет технологии распределения интеллектуальных сетей, проводит мониторинг повреждения линий электропередачи на случай возникновения природных явлений. Проводится разработка технических условий для ввода в эксплуатацию цифровых подстанций.

Личный кабинет

МОЭСК — личный кабинет физического лица lk.moesk.ru.

МОЭСК: вход в личный кабинет физического лица по логину и паролю

Авторизация в личном кабинете

Контакты

Светлая линия — номер телефона горячей линии: 8 (800) 700-40-70 (единый контактный центр ПАО «МОЭСК»).

Телефон для передачи СМС-сообщений: 8 (903) 767-25-76.

  • Юридический адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 3, стр. 2;
  • Телефон ПАО «МОЭСК»:
    • +7 (495) 662-40-70;
    • +7 (495) 363-40-70;
  • Справки по письмам:
    • +7 (499) 951-06-26;
    • +7 (499) 951-06-50 (факс);
    • client@moesk.ru
  • Телефон доверия (антикоррупционная деятельность и комплексная безопасность):
    • +7 (499) 951-06-49;
    • td@moesk.ru

Соцсети:

  • Фейсбук: www.facebook.com;
  • Твиттер: twitter.com;
  • Инстаграм: www.instagram.com.

Реестродержатель Акционерное общество «Регистраторское общество «СТАТУС»:

  • Адрес: 109544, г. Москва, ул. Новорогожская, д. 32, стр.1;
  • Телефоны: +7 (495) 974-83-50, +7 (495) 974-83-45;
  • Факс: +7 (495) 678-71-10;
  • Электронная почта: office@rostatus.ru

Оставить отзыв

  • Моэск светлая линия номер телефона
  • Моэск павловская слобода телефон
  • Моэск официальный сайт москва телефон
  • Моэск отключение электроэнергии телефон
  • Моэск орехово зуево совхозная 16 телефон