Показать номер Добавить комментарий
Для связи у МОЭСК есть горячая линия, другие телефоны. Свои номера у каждого филиала. Доступно обращение в компанию через электронную почту, интернет-приемную на сайте, социальные сети.
Содержание
- О компании МОЭСК
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с МОЭСК
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет;
О компании МОЭСК
ПАО МОЭСК – дочерняя компания ПАО «Россети», возникшая в 2005 при реорганизации ОАО МОЭСК. Название с 2019 года «Россети Московский регион».
МОЭСК – крупная распределительная электросетевая компания, занимающаяся передачей электроэнергии и технологическим присоединением потребителей к электросетям. Территория деятельности – Москва и Подмосковье.
У «Россети Московский регион» 3 дочерних компании, 8 филиалов, более десятка клиентских офисов. Задействовано 14,65 тысяч сотрудников, территория обслуживания почти 17 тысяч км².
Телефон горячей линии
У компании есть единая горячая линия:
8 (800) 700-40-70
У МОЭСК горячая линия бесплатна для стационарных и мобильных устройств. Позвонить можно не только из Москвы или Подмосковья, но и других регионов РФ,
Другие телефоны
Связаться с МОЭСК можно по другим номерам:
Номер | Контакт |
+7 (495) 662-40-70 +7 (495) 363-40-70 | Телефон приемной |
+7 (499) 951-06-26 +7 (499) 951-06-50 (факс) | Справочная по письмам |
+7 (499) 951-06-49 | Номер горячей антикоррупционной линии |
+7 (495) 525-73-00, добавочный 2156 | Канцелярия «Западных электрических сетей» |
+7 (495) 765-71-24 | Телефон «Южных электрических сетей» |
+7 (495) 343-00-11 | Контакт филиала «Энергоучет» |
+7 (495) 123-07-03 | Многоканальный номер «Энергоучета» |
Контакты филиала «Московские высоковольтные сети» | |
+7 (495) 123-24-02 | Диспетчерская служба, информатор |
+7 (495) 122-18-97 | Номер канцелярии |
+7 (495) 122-27-93 | Телефон отдела кадров |
+7 (495) 122-18-88, добавочный 3540 | Номер отдела по охране труда, сюда можно позвонить для получения допуска |
Контакты филиала «Московские кабельные сети» | |
+7 (495) 668-22-28 | Общий многоканальный телефон. Набрав добавочный 5906 или 5942 можно записаться на прием в Службу технической эксплуатации электрооборудования. Запись на прием в Службу кабельных трас осуществляется через добавочный номер 5468 или 5469. Согласованием кабельных линий занимается Управление технической эксплуатации и Служба эксплуатации распределительных сетей – добавочные номера 5979 и 5969. Для связи со Службой эксплуатации зданий и сооружений дополнительно набрать 4801 |
+7 (495) 668-22-20 | Канцелярия |
+7 (495) 959-42-26 | Факс |
Контакты «Северных электрических сетей» | |
+7 (925) 087 66-71 | РЭС Дмитровского района |
+7 (925) 087-66-86 | РЭС в Мытищинском районе |
+7 (925) 087-66-72 | РЭС Пушкинского района |
+7 (925) 087-66-87 | РЭС в Солнечногорске |
+7 (925) 087-66-73 | РЭС Талдомского района |
Другие способы контакта с МОЭСК
У компании есть сайт с личным кабинетом, аккаунты в социальных сетях. Можно написать на E-mail.
Сайт
У компании есть сайт:
rossetimr.ru/
Опубликована информация по закупкам, для клиентов, инвесторов, акционеров. Здесь можно найти контакты всех филиалов компании.
Социальные сети
У МОЭСК есть аккаунты в социальных сетях:
- ВКонтакте
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
- YouTube-канал
В социальных сетях публикуются новости компании, тематический контент. Разрешено комментирование постов, отправка сообщений администраторам групп.
Электронная почта
В МОЭСК можно обратиться через электронную почту:
- client@moesk.ru – общий E-mail для клиентов компании;
- td@rossetimr.ru – почта горячей антикоррупционной линии;
- rabota@rossetimr.ru – отдел кадров, сюда можно отправить резюме;
- mvs@moesk.ru – почта «Московских высоковольтных сетей»;
- zes@moesk.ru – E-mail «Западных электрических сетей»;
- ves@moesk.ru – почта «Восточных электрических сетей»;
- ues@moesk.ru – E-mail «Южных электрических сетей»;
- energouchet@moesk.ru – филиал «Энергоучет».
Личный кабинет;
На сайте МОЭСК предусмотрен личный кабинет:
lk.rossetimr.ru/user…
Через личный кабинет можно отправлять показания прибора учета, сообщать о хищениях электроэнергии, знакомиться с прейскурантом услуг электроснабжения. Можно формировать заявки на установку или замену прибора учета, передачу объектов электросетевого хозяйства, перераспределение мощности, подавать или восстанавливать документы.
Зарегистрированным пользователям личный кабинет открывает доступ в интернет-приемную:
lk.rossetimr.ru/mess…
Данные заявителя оформляются автоматически, остается набрать текст, выбрать тип обращения, при необходимости указать регистрационные данные заявки, прикрепить документ. Ответ направляют в личный кабинет с уведомлением по E-mail.
( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )
Иногда возникают такие ситуации, когда необходимо уточнить интересующий вопрос у службы поддержки компании, написать жалобу или оставить отзыв. Для этого ниже, на нашем сайте вы найдете бесплатные номера телефонов «Россети», МОЭСК, МРСК для звонков из Москвы и Московской области, по которому вы сможете уточнить всю интересующую вас информацию.
Телефон горячей линии
Часто возникают перебои в электроэнергии и другие неполадки. Для того чтобы оперативно реагировать на экстренные ситуации, компанией «Россети», МОЭСК и МРСК создана постоянная связь с потребителями.
При возникновении вопросов или экстренной ситуации, следует звонить на номер «светлой линии» «Россети» 8 (800) 220-0-220. Звонки на телефон поддержки «Светлая линия» бесплатные, обращаться с вопросами можно круглосуточно.
Горячая линия МОЭСК в Московской области создана для получения консультаций и помощи и работает круглосуточно, без выходных.
Горячая линия МОЭСК 8 (800) 700-40-70
В случае отключения электроэнергии, кроме обращений на общую горячую линию, доступны телефоны горячей линии по подразделениям:
Телефон МРСК Центр: 8 (800) 505-01-15 или 8 (800) 100-33-00
Пользователи центральных регионов могут звонить круглосуточно по указанным телефонам горячей линии, звонки по указанным выше номерам телефонов, бесплатные.
Другие способы связи с «Россети», МОЭСК, МРСК
Обратиться с претензиями или задать вопросы можно через официальный сайт МРСК, МОЭСК «Россети» в личном кабинете, социальных сетях и по электронной почте.
Сайт
Официальный сайт компании «Россети Московский регион» и МОЭСК доступен по адресу https://rossetimr.ru
Официальный сайт компании «Россети Центра» и МРСК Центра доступен по адресу https://www.mrsk-1.ru/
На сайте в личном кабинете Россети, МОЭСК, МРСК можно: связаться со специалистами, передать показания приборов учета и оплатить услуги.
Еще одним способом связаться с энергопоставляющей компанией, является «Обратная связь». Перейдя по ссылке , абонент попадает на страницу с формой обратной связи, где находятся обязательные поля с данными, где можно описать проблему или задать вопрос, на который специалисты ответят в кротчайшие сроки.
Существует форма обратной связи через «обратный звонок». Перейдя по ссылке пользователь выбирает удобное для разговора время и специалист связывается по указанному номеру телефона в указанное время.
Личный кабинет МРСК
Всю подробную информацию можно узнать из личного кабинета МРСК. Регистрацию и вход можно осуществить перейдя по ссылке. Через личный кабинет МРСК можно подать заявки на услуги, передавать показания счетчиков и многое другое.
Личный кабинет «Россети Московский регион»
В Личном кабинете «Россети Московский регион» доступна полная информация о вашем лицевом счете, а также огромный выбор различных, полезных функций. Войти в личный кабинет «Россети Московский регион» можно по ссылке.
Социальные сети
В последнее время популярность набирают социальные сети. Компании выкладывают в социальных сетях актуальные новости, отчеты и ответы на важные вопросы. Также через социальные сети можно связаться со специалистами и задать интересующий вопрос:
- ВКонтакте https://vk.com/rosseti
- Одноклассники https://ok.ru/rosseti/
Мессенджеры
Телефон горячей линии и личный кабинет «Россети», МРСК и МОЭСК не единственные способы связи для ответов на возникающие вопросы потребителей. Связаться можно, используя приложение Viber. Для этого необходимо добавить в записную книжку контакт чат-бота. Это можно сделать с помощью QR кода, расположенного на странице компании.
Электронная почта
Самый надежный и проверенный способ для отправки документов, сообщений и претензий на качество работы электросетей это — электронная почта. Адреса почтовых ящиков головных офисов вы сможете найти на этой странице ниже:
Компания Россети info@rosseti.ru.
«Россети Московский регион» client@rossetimr.ru
«МРСК Центра» posta@mrsk-1.ru
Дополнительные телефоны «Россети»
Россети
Телефон: +7 (495) 995-53-33 (с 09.00 до 18.00 по московскому времени)
Факс: +7 (495) 664-81-33
Приемная «Россети Московский регион»
Телефон: +7 (495) 662-40-70
Телефон: +7 (495) 363-40-700
Справки по письмам
Телефон: +7 (499) 951-06-26
Телефон: +7 (499) 951-06-50 (факс)
«Россети Центр» (ПАО «МРСК Центра»)
Телефон: +7 (495) 747-92-92
Факс: +7 (495) 747-92-95
Сетевая компания МОЭСК — электросети
Публичное акционерное общество «МОЭК» является одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России, которая оказывает услуги распределения и передачи электрической энергии, а также технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории Москвы и Московской области.
Предприятие является структурным подразделением ПАО «Россети». Компания была создана в результате разделения ОАО «Мосэнерго» на 13 новых акционерных обществ. ПАО «МОЭСК» стала преемником филиалов электросетей Москвы и Московской области.
Акционерное общество принимает электроэнергию от Единой национальной электрической сети и направляет ее конечным потребителям и оптовым покупателям. В настоящее время электросетевая компания интенсивно развивается, происходит техническая модернизация, строятся новые объекты. Это связано с ростом промышленного производства и инфраструктуры региона.
- Официальный сайт
- Социальная политика
- Филиалы
Основная задача электросетевой компании — обеспечение надежного и бесперебойного снабжения электроэнергией, увеличение транспортных способностей линий электропередачи, снижение потерь энергии при ее транспортировке, модернизация сетей в регионе.
Логотип
АО «МОЭСК» является распределительной компанией и оказывает услуги по распределению и передаче конечному потребителю электрической энергии.
В обществе принято Положение о технической политике в электросетевом комплексе, которым определены основные мероприятия по обеспечению бесперебойного энергоснабжения региона, перспективы развития, политика экологической и промышленной безопасности, внедрение инновационных технологий в процесс передачи электрической энергии.
В основе технической политики общества положено использование энергосберегающего оборудования, создание энергетической системы на основе использования адаптивной сети Smart Grid, «активных» элементов сети (FACTS, СНЭ и т. Д.), развитие современной системы управления.
Инновационное развитие
Инновационная деятельность компании осуществляется в соответствии с требованиями Программы развития ПАО «Россети». Основными направлениями работы в данном направлении является повышение энергоэффективности и внедрение политики энергосбережения на всех этапах подачи электроэнергии поставщикам.
Компания внедряет современные системы измерения и управления в сети, создаются и развиваются новые виды услуг для клиентов компании.
За непродолжительный период времени предприятию удалось создать инновационную инфраструктуру для транспортировки электрической энергии абонентам с учетом особенностей энергопотребления в регионе.
Специалистами компании тщательно изучен и разработан системный подход к использованию средств мощности, произведена оценка влияния тока на линии электропередач, определены места установки автоматики для снижения напряжения в сетях.
АО «МОЭСК» приняла участие в разработке рекомендаций и технических требований по диагностике подстанций предприятия и схемы дальнейшего развития энергетической системы Московской области.
В настоящее время электросетевая компания внедряет технологии распределения интеллектуальных сетей, проводит мониторинг повреждения линий электропередачи на случай возникновения природных явлений. Проводится разработка технических условий для ввода в эксплуатацию цифровых подстанций.
Личный кабинет
МОЭСК — личный кабинет физического лица lk.moesk.ru.
Авторизация в личном кабинете
Контакты
Светлая линия — номер телефона горячей линии: 8 (800) 700-40-70 (единый контактный центр ПАО «МОЭСК»).
Телефон для передачи СМС-сообщений: 8 (903) 767-25-76.
- Юридический адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 3, стр. 2;
- Телефон ПАО «МОЭСК»:
- +7 (495) 662-40-70;
- +7 (495) 363-40-70;
- Справки по письмам:
- +7 (499) 951-06-26;
- +7 (499) 951-06-50 (факс);
- client@moesk.ru
- Телефон доверия (антикоррупционная деятельность и комплексная безопасность):
- +7 (499) 951-06-49;
- td@moesk.ru
Соцсети:
- Фейсбук: www.facebook.com;
- Твиттер: twitter.com;
- Инстаграм: www.instagram.com.
Реестродержатель Акционерное общество «Регистраторское общество «СТАТУС»:
- Адрес: 109544, г. Москва, ул. Новорогожская, д. 32, стр.1;
- Телефоны: +7 (495) 974-83-50, +7 (495) 974-83-45;
- Факс: +7 (495) 678-71-10;
- Электронная почта: office@rostatus.ru
Оставить отзыв