Полное наименование Министерства: Министерство транспорта Российской
Федерации
Сокращенное наименование Министерства: Минтранс России
Почтовый адрес (отправка корреспонденции): Юридический адрес: | 109992, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1 |
Телеграфный адрес: | АТ/ТХ 207512 CSSC RU |
Телетайп: | 111879 «Лотос» |
Единый телефонный номер: | +7 (499) 495-00-00 |
Единая справочная Министерства | +7 (499) 495-00-01 |
Номер для факсимильной связи (факс) | +7 (499) 495-00-10 |
E-Mail: | info@mintrans.ru |
>
Письма в Министерство в электронном виде просьба направлять
на электронную почту
info@mintrans.ru.
Телефоны для справок в Министерстве транспорта Российской Федерации: | |
по вопросам прохождения документов: | |
— входящих правительственных | +7 (499) 495-00-02 |
— входящих неправительственных | +7 (499) 495-00-03 |
— исходящих | +7 (499) 495-00-04 |
по вопросам обращений граждан | +7 (499) 495-00-05 |
по борьбе с коррупцией | +7 (499) 495-00-06 |
по архивным документам | +7 (499) 495-00-07 |
Оперативный дежурный Министерства транспорта Российской Федерации: | +7 (499) 495-01-03 |
Департаменты Министерства транспорта Российской Федерации: | |
Административный департамент | +7 (499) 495-05-00 |
Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта | +7 (499) 495-05-10 |
Департамент государственной политики в области гражданской авиации | +7 (499) 495-05-20 |
Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства | +7 (499) 495-05-30 |
Департамент государственной политики в области железнодорожного транспорта | +7 (499) 495-05-40 |
Департамент государственной политики в области морского и внутреннего водного транспорта | +7 (499) 495-05-50 |
Департамент государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу | +7 (499) 495-06-30 |
Департамент международного сотрудничества | +7 (499) 495-05-70 |
Департамент правового обеспечения и законопроектной деятельности | +7 (499) 495-05-80 |
Департамент развития инфраструктуры | +7 (499) 495-05-60 |
Департамент транспортной безопасности | +7 (499) 495-06-00 |
Департамент финансов | +7 (499) 495-06-10 |
Департамент цифрового развития | +7 (499) 495-06-40 |
Департамент стратегического развития | +7 (499) 495-06-50 |
🗣 Департамент Дорожного Хозяйства Телефон Горячей Линии
- § Горячая Линия Транспорта и Дорожного Хозяйства
- 🏫 Телефон Горячей Линии по Дорогам Москвы
Контакты
Полное и сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти:
Представителям СМИ:
- Информационные запросы просьба направлять в пресс-службу Минтранса России на электронный адрес pressa@mintrans.ru
Обращения граждан в адрес Министерства транспорта Российской федерации могут быть направлены:
- в письменном виде по почтовому адресу: Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012;
- с использованием факсимильной связи по номеру телефакса: +7 (499) 495-00-10;
- электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Минтранса России в сети Интернет по адресу: http://www.mintrans.ru, раздел «Обращения граждан» ; вкладка «Подать электронное обращение».
ВНИМАНИЕ! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Министерство транспорта Российской Федерации, МИНУЯ ПРЕДЛАГАЕМУЮ ФОРМУ ВВОДА, к рассмотрению не принимаются.
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось
Справочная информация
Контактные телефоны должностных лиц Минтранса России, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Минтранс России, – предоставляется сотрудниками справочной службы Минтранса России по телефонному номеру: +7 (499) 495-00-01
Информацию по письменным обращениям граждан в части поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Минтранса России, ответственного за его исполнение, можно получить по телефонам: +7 (499) 495-00-05
Ответственное лицо за общую организацию работы с обращениями граждан в Минтрансе России: заместитель директора Административного департамента – Липатов Сергей Александрович (телефон +7 (499) 495-05-01)
«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством транспорта Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтранса России и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России ограничений, запретов, требований к служебному поведению, в Минтрансе России функционирует : +7 (499) 495 00 06.
Обращения, поступающие по «телефону доверия», рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Полное наименование Министерства: Министерство транспорта Российской Федерации
Сокращенное наименование Министерства: Минтранс России
В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции Минтранс России информирует о временной приостановке обработки, регистрации и рассмотрения корреспонденции на бумажных носителях, поступившей в Министерство с использованием почтовой связи и курьеров.
Письма в Министерство в электронном виде просьба направлять на электронную почту info@mintrans.ru.
Телефоны для справок в Министерстве транспорта Российской Федерации:
© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter
Официальный сайт президента РФ
Официальный интернет-портал правительства РФ
Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Содержание
- 1 Контакты
- 2 Представителям СМИ:
- 3 Обращения граждан в адрес Министерства транспорта Российской федерации могут быть направлены:
- 4 Справочная информация
- 5 «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции
- 6 Сокращенное наименование Министерства: Минтранс России
- 7 Телефоны для справок в Министерстве транспорта Российской Федерации:
❗Задавайте вопросы в форме ниже
❗Голосуйте в нашем опросе:
Горячая линия Министерство транспорта — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Министерство транспорта горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Министерство транспорта для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Министерство транспорта обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵