Покупая технику Miele, вы выбираете долговечность и высокое качество. Однако в случае необходимости сервисная служба Miele окажет быструю и надёжную помощь. На случай, если с техникой Miele случится неполадка, официальный сервисный центр Miele предлагает полный спектр сервисных услуг.
Задать вопрос по сервису Вы можете по телефону: 8 800 200 29 00
Единый центр обслуживания клиентов Miele работает ежедневно с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
Обращаем Ваше внимание, что до истечения основного срока гарантии техники Miele у Вас есть возможность приобрести пакет расширенной гарантии на 1 и 3 года.
Стоимость дополнительного пакета гарантии на 1 год — 5000 руб., на 3 года — 15000 руб.
Подробности Вы можете узнать у менеджеров интернет-магазина.
- 8 800 200 29 00 (звонок по РФ бесплатный)
-
Мы всегда рядом
Сервисная служба Miele – это высококвалицированные специалисты, эффективное планирование, мгновенная реакция на запросы и ремонт техники в кратчайшие сроки!
Адрес: г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80, офис 303
Телефон:+7 (495) 54-54-154
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д. 14
Телефон: +7 (812) 407-11-92
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта 22, офис 715
Телефон: +7 (343) 288-76-35
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, дом 2
Телефон: +7 (831) 262-10-74
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Волгоград, ул. Качинцев, дом 124
Телефон: +7 (844) 229-87-03
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Краснодар, ул. Буденного, дом 2
Телефон: +7 (861) 201-84-31
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, дом 133
Телефон: +7 (863) 333-25-47
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Воронеж, ул. 20-летия ВЛКСМ, дом 54а
Телефон: +7 (473) 212-00-59
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Казань, ул. Павлюхина, дом 57
Телефон: +7 (843) 203-94-29
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Тюмень, ул. Советская, дом 54
Телефон: +7 (345) 257-82-43
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Уфа, ул. Карла Маркса, 23
Телефон: +7 (347) 200-81-37
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Челябинск, проспект Победы, дом 115а
Телефон: +7 (351) 799-54-18
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Омск, ул. Герцена, дом 36
Телефон: +7 (3812) 218-935
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Красноярск, проспект Мира, дом 91/20
Телефон: +7 (391) 989-10-21
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Самара, ул. Ново-Садовая, дом 14
Телефон: +7 (846) 300-49-15
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Ярославль, ул. Победы, 41
Телефон: +7 (485) 260-90-49
Режим работы: Круглосуточно
Адрес: г. Саратов, ул. Максима Горького, 30А
Телефон: +7 (845) 239-76-94
Режим работы: Круглосуточно
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Miele? По каким номерам могут дозвониться потребители в России? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Miele
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Miele — это немецкий бренд бытовой техники премиального сегмента.
Приобрести товары производителя можно по нескольким категориям:
- Кухонное оборудование (посудомоечные машины, холодильники, варочные поверхности и т.д.).
- Техника по уходу за домом (пылесосы, стиральные, гладильные системы).
- Аксессуары (мешки для пылесоса, формы для выпекания, комплектующие).
Ознакомиться с «продуктами» можно на официальном сайте: https://www.miele.ru.
Получить разъяснения о сервисном обслуживании, приобретении товаров можно по горячей линии или отправив письмо онлайн.
Телефон горячей линии Miele
Связаться с единым центром обслуживания клиентов можно по телефону горячей линии: 8 (800) 200 29 00. Звонки бесплатные в пределах РФ.
Если Вы находитесь в Москве воспользуйтесь альтернативным номером: +7 (495) 745 89 90.
Для юр. лиц будет полезным и телефон центрального офиса: +7 (495) 745 89 91.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
https://www.miele.ru в МосквеМосква
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение можно по электронной почте: info@miele.ru или через форму «Свяжитесь с нами».
Служба поддержки рассчитывает, что пользователи укажут контакты, модель устройства и опишут подробности.
Без разъяснений разобраться в ситуации проблемно. Дополнительно по ссылке можно прикрепить фото или видео.
Социальные сети
Написать в компанию можно через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/miele_ru.
- Фейсбук: https://facebook.com/Miele.Russia.
- Инстаграм: https://instagram.com/miele_rus.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCLuo89ySoEv8FI7LekPpznQ.
Оставляйте комментарии и просматривайте публикации, информацию о новинках и акциях.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайте внимание на приведенные рекомендации на сайте, с их изучением можно избежать не нужных сложностей с установкой, эксплуатацией оборудования.
Если все же нуждаетесь в помощи, менеджеры готовы подсказать и ответить на вопросы по следующим темам:
- Поиск магазинов.
- Работа сервисных центров.
- Подключение техники.
- Правила эксплуатации.
- Условия обмена.
Делитесь опытом, своими предложениями и высказывайтесь о замечаниях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на большинство вопросов, стараясь помочь потребителю в его проблеме. Назовите модель устройства, регион, уточните тему, укажите ФИО, контакты.
Отсутствие информации в сообщении может сказаться на сроках обработки ваших обращений.
Как написать жалобу?
Чтобы сообщить о жалобах на работу техники, качество обслуживания, клиенты могут рассчитывать на почту, форму обратной связи на сайте и соц. сети.
Оставить жалобу можно и по звонку на горячую линию (подробно рассказав о проблеме, описав детали и представившись).
Miele на карте Москвы — Яндекс.Карты
Время работы
Режим работы центра обслуживания ежедневный с 9:00 до 19:00.