До зарплаты
Бесплатный телефон горячей линии До Зарплаты
ООО МКК «ДЗП-Центр» работает на территории России с 2014 года. Головной офис микрофинансовой организации расположен в Санкт-Петербурге. МФО известно под торговой маркой «До зарплаты». Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Представительства МФО находятся в 10 городах РФ. Общее количество офисов – 100. Компания считается крупнейшей в микрофинансовом секторе в Северо-Западном регионе. Онлайн-сервис по выдаче кредитов работает круглосуточно.
Клиентам МФО доступны разные способы связи – телефон Call центра, онлайн-чат и группы в соцсетях.
Номер телефона горячей линии До зарплаты – 8 (812) 426-77-72. Он указан в левой нижней части экрана. Телефон действует по всей России. Стоимость звонка определяется тарифами сотового оператора абонента. График работы службы технической поддержки клиентов – с 6-00 до 22-00 (МСК).
Другие способы связи
Основной способом связи на сайте МФК – онлайн-чат. Он находится в правой нижней части экрана в виде бирюзового круга с квадратиком по центру.
Если нажать на него, то появится окно с формой для заполнения. Пользователю останется задать свой вопрос. Онлайн-чат работает с 6-00 до 22-00 (МСК). Оператор отвечает на любые вопросы, связанные с оформлением кредита. При необходимости он предложит связаться со специалистов компании по телефону для подробной консультации.
Задать вопрос или оставить отзыв об услугах микрофинансовой компании также можно через форму обратной связи. Она расположена на главной странице сайте сразу под картой с отображением отделений компании. Пользователю нужно указать имя, телефон, адрес электронной почты и суть обращения. После заполнения онлайн-формы нужно нажать кнопку «Отправить».
Получить консультацию об услугах МКК «До зарплаты» также можно через социальные сети – Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники. Значки соцсетей расположены в нижней правой части экрана на главной странице сайта. Пользователю нужно нажать на любой значок и система перекинет его на страницу выбранной группы. Задать вопрос или написать отзыв можно только при наличии учетной записи.
Подать жалобу на действия сотрудников компании или качество работы онлайн-сервиса еще можно через специальную форму в разделе «Пожаловаться». Пользователю нужно указать ФИО, номер контактного телефона, выбрать тему жалобы и кратко изложить суть претензии. При необходимости можно прикрепить скрин или файл. После заполнения формуляра нужно нажать кнопку «Отправить».
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Сотрудники Call центра помогают клиентам МФО быстро решать любые проблемы, которые связаны с оформлением или погашением займа. Клиенты могут узнать условия кредитования, способ получения денег, перечень необходимых документов или адрес ближайшего отделения МФО. А также способы погашения кредита (терминалы, банковская карта), условия предоставления кредитных каникул и размеры штрафных санкций в случае просрочки.
Граждане также могут оставлять жалобы на сотрудников МКК или пожелания относительно работы онлайн-сервиса.
Оператор горячей линии МФО «До зарплаты» по телефону могут уточнить у клиента личные (ФИО) и паспортные данные, номер кредитного соглашения. Это позволяет установить личность заемщика и быстрее решить его проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники Call центра отвечают только на вопросы, связанные с работой МФО «До зарплаты». Сюда относится процедура оформления или погашения кредита, а также работа сайта (вход в кабинет, смена пароля).
Любые другие вопросы, которые выходят за рамки их компетенции, останутся без ответа. Например, почему банк клиента долго проводит платежи.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость обработки обращения клиента зависит от разных факторов – способ коммуникации, сложность вопроса или время суток. Если клиент обращается в МФО через онлайн-чат, то ответ обычно предоставляется сразу. Иногда все операторы бывают заняты. Следовательно, придется обождать несколько минут. Если вопрос задается в нерабочее время (после 22-00), то ответ будет предоставлен на следующий рабочий день (с 6-00).
Если человек обращается на бесплатный телефон горячей линии МФО «До зарплаты», то ответ можно получить сразу (в рабочее время). Однако также нужно учитывать загруженность операторов. Иногда нужно обождать.
Если клиент обращается в МФО через форму обратной связи, то ответ обычно приходит на следующий рабочий день.
Ответы в соцсетях даются не так быстро, как в онлайн-чате или по телефону горячей линии. Скорость обработки смс начинается от 15 минут и больше.
Сотрудники Call центра компетентны в решении любого вопроса, который может возникнуть у клиентов МФО.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте получения займа в До зарплаты
Контакты До зарплаты
Сумма займа | 100 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 365 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 7 мин. |
Оформить
Добавить в сравнение
Контакты
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «ДЗП-Развитие 3» |
Свидетельство МФО | № 001503140006947 |
Юридический адрес | 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 12, к. 1, лит. А, пом. 53-Н, оф. 433 |
Телефон | 8 800 333 10 60 |
Электронная почта | welcome@dozarplati.com |
Дата регистрации | 15.01.2015 |
Руководитель | Смирнова Виктория Павловна |
Официальный сайт | dozarplati.com |
Социальные сети |
Реквизиты
Банк | АО «ТИНЬКОФФ БАНК» |
Получатель | ООО МКК «ДЗП-Развитие 3» |
ИНН | 7838031539 |
КПП | 781401001 |
БИК | 044525974 |
Р/с | 40701810200000003914 |
К/с | 30101810145250000974 |
ОГРН | 1157847007691 |
ОКПО | 77732133 |
Номер телефона горячей линии микрофинансовой компании До Зарплаты. Дополнительные варианты обращения в службу поддержки: форма обратной связи, онлайн-помощник, социальные сети. Время, когда стоит обратиться в контакт-центр, и проблемы, которые однозначно можно решить через консультантов.
Номер телефона До Зарплаты: 8 (812) 777–78–72
Служба клиентской поддержки МФК До Зарплаты принимает обращения по единому телефону горячей линии 8 (812) 777–78–72. Обычно специалисты отвечают в течение нескольких минут. Точное время зависит от загруженности линии. Оплата за звонок на санкт-петербургский номер проводится в соответствии с тарификацией оператора связи.
Телефон горячей линии До Зарплаты
Дополнительные контакты службы поддержки До Зарплаты
Если вы хотите получить письменное разъяснение по своему вопросу, рекомендуем воспользоваться формой обратной связи на главной странице сайта. Пролистайте страницу вниз до заголовка «Обратная связь». Укажите имя, телефон и адрес электронной почты. В нижней строке напишите сообщение и нажмите «Отправить».
Форма обратной связи на сайте До зарплаты
Получить оперативный ответ можно в онлайн-чате. Чтобы обратиться к помощнику, кликните «Начать чат» или круглую кнопку со значком сообщения внизу любой страницы. Напишите сообщение, поставьте отметку напротив «Согласие на обработку персональных данных» и нажмите «Начать диалог».
Онлайн-чат на сайте До зарплаты
Получить актуальную информацию об услугах микрофинансовой компании можно в сообществах До Зарплаты в Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Если у вас есть действующий аккаунт в одной из этих соцсетях, можете воспользоваться им, чтобы задать вопрос. Отправьте личное сообщение администратору или прокомментируйте любую запись в сообществе.
График работы горячей линии ООО МФК До Зарплаты
Служба клиентской поддержки МФК До Зарплаты работает в круглосуточном режиме. Задавайте вопросы в любое удобное время – и получите незамедлительный ответ.
Какие вопросы можно решить через оператора До Зарплаты
- Повторное оформление займа.
- Погашение займа, в том числе досрочное.
- Защита персональных данных.
- Пролонгация займа.
- Предоставление льгот.
- Остаток задолженности.
- Выпуск карты «До Зарплаты».
Если вы хотите получить заем, операторы контакт-центра готовы оказать всестороннюю консультационную помощь в данном вопросе. Вам расскажут, какие документы необходимо подготовить и как заполнить анкету.
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «До Зарплаты», по каким номерам могут позвонить заемщики и проконсультироваться со специалистами? Можно ли оставить жалобу или задать вопрос в электронном виде?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки «До Зарплаты»?
- Какой телефон горячей линии «До Зарплаты»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«До Зарплаты» — одна из микрокредитных организаций на финансовом секторе России. Преобладает выдача займов частным лицам, среди клиентов и юридические лица. Условия можно просмотреть на главном портале, там же оформить заявку и изучить детально договор. Отличается тем, что выдает кредиты онлайн.
Вы отправляете запрос, дожидайтесь одобрения и получайте деньги.
Как написать в службу поддержки «До Зарплаты»?
Если нужно получить справку о работе компании, посетите официальный сайт и откройте раздел «Вопросы и ответы» — https://dozarplati.com/faq. Разъяснены условия получения займа, что делать при задолженности, можно ли отсрочить платеж.
Если потребуется помощь сотрудников техподдержки, то обратитесь в call-центр или напишите онлайн. Служба поддержки «До Зарплаты» принимает обращения:
- В разделе «Обратная связь» на главной странице сайта — https://dozarplati.com.
- Через чат (находится в правом нижнем углу).
- В социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники).
Отправляя запросы в личном кабинете или на сайте, придерживайтесь формы и давайте достоверные сведения.
Какой телефон горячей линии «До Зарплаты»?
Телефон горячей линии, по которому можно дозвониться в России — 8 800 333 10 60, доступен для жителей со всех сотовых, городских устройств. Номер телефона бесплатный и позволит выяснить сведения быстро, без ожидания ответа онлайн в течение 30-60 минут.
Для крупных городов с целью улучшить общение с представительством организации, запустили вспомогательную горячую линию. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, телефон — +7 (812) 777 78 72.
Звонки принимаются со всех телефонов, но в зависимости от тарифов, расценки отличаются. Линия более свободна, не требуется ожидать оператора в час пик по 10-15 минут.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Оператор предоставит информацию о том, как работает компания, каковы условия, какой пакет документов требуется. Горячая линия ответит по всем вопросам, затрагивающим микрозайм.
Можно рассчитывать на получение информации о том, как выдаются займы, о процентах, условиях погашения, кредитных лимитах. С данными темами возможно обратиться, как в телефонном формате, так и онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций требует вмешательства менеджеров, поэтому будет рекомендовано явиться в ближайший офис и уточнить данные на месте.
Поддержка не может консультировать или отвечать на вопросы клиентов, касающиеся работы других компаний.
Связь со службой поддержки через приложение
Скачайте приложение и узнавайте об изменениях, получая уведомления на смартфон. Приложение контролирует расходы, отслеживает дату погашения, просматривает историю и т.д.
Установить ПО можно на смартфоны от Android или iOS.
Для связи с оператором используйте главное меню программы, раздел «Поддержка».
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет просматривать счет, историю, погашать задолженность, настраивать лимит, посылать запросы на займы.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.dozarplati.com/login.
Можно отправлять обращения через вкладку «Техподдержка» в главном меню или в приложении, активировав учетную запись.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу смогут все клиенты, обратившись:
- Отправив сообщение через форму на главной странице.
- В личном кабинете.
- Через чат.
В соц. сети ВКонтакте есть раздел «Жалобы и предложения», оставляйте комментарии с жалобой и здесь. Модераторы свяжутся для выяснения подробностей.
Другие способы связи
Социальные сети больше альтернативный способ выяснения информации, менеджеры отвечают не так быстро, но можно пообщаться с пользователями. Сообщества есть в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/dozarplaticom.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/58319146844197.
- Facebook — https://www.facebook.com/dozarplaticom.
Время работы
Режим работы круглосуточный, поэтому не беспокойтесь, получить консультацию сможете всегда.