Михаэль шумахер номер машины

Почему Мик Шумахер взял номер 47, что общего между именем Валттери Боттаса и цифрой 77 и кто выбрал номер просто по виду?

Уже несколько лет в Формуле 1 гонщики перестали получать свои номера в зависимости от результатов прошлого сезона и используют выбранный ими самими постоянный номер. И у каждого с выбранным им числом связаны свои воспоминания и ассоциации.

Mercedes

Правом сменить номер после сезона обладает лишь чемпион. Он может разместить на своей машине единичку. Льюис Хэмилтон воспользовался этим правом лишь однажды. И то не на весь сезон, а лишь на одну тренировочную сессию Гран При Абу Даби в 2018 году ради серии рекламных фотографий.

«Когда мне было восемь лет и у меня появился мой первый карт, на нем была цифра 44. И уже много лет этот номер со мной. 44 – это мое число, с этим номером я выступал с начала своей карьеры. И свой первый титул я выиграл с номером 44. Для меня это многое значит, для семьи, для болельщиков», – рассказал Хэмилтон.

Льюис Хэмилтон © Mercedes Team

Льюис ХэмилтонФото: Mercedes Team

Красивое написание и сходство с двойным Т как в имени, так и в фамилии стали определяющим при выборе номера для Валттери Боттаса. Он хотел использовать цифру 7, но та оказалась занята. Поэтому он удвоил ее. Финн часто использует номер 77 в хештегах, как, например, #Bo77as. А шлем Валттери помимо изображения сибирского волка украшает хештег #VB77.

Red Bull Racing

В начале Макс Ферстаппен хотел выступать под номером 3, но его напарник по Red Bull Racing уже застолбил его за собой. Тогда молодой гонщик, на тот момент самый юный дебютант Формулы 1, вспомнил, что в детстве он выступал под номером 33. «Я взял и сделал две тройки – получилось 33. И мне комфортно с ним выступать», – поведал Макс.

Макс Ферстаппен © Red Bull Content Pool

Макс ФерстаппенФото: Red Bull Content Pool

На выбор гоночного номера Серхио Переса косвенно повлиял футбольный фактор. «Одним из моих любимых футболистов был Иван Саморано. Он играл под номером 11, и когда я начал выступать в картинге, то взял этот номер. И даже в адресе моей электронной почты есть цифра 11», – рассказал новобранец Red Bull Racing.

McLaren

«Тройка» украшала машины Даниэля Риккардо с картинга. Под таким номером всегда выступал кумир австралийского гонщика, семикратный чемпион NASCAR Дейл Эрнхардт-старший. Сам Даниэль много раз говорил о том, как пример легендарного «Устрашителя» вдохновлял его и что он рад вернуть «тройку» в мир автоспорта.

А вот для его напарника Ландо Норриса выбор номера не был связан вообще с какой бы то не было историей.

«11, 31 – эти номера я использовал в Формуле Renault, Формуле 4, Формуле 3. Так что у меня не было определенного номера. Поэтому я выбрал тот, который выглядел лучше всех. Номер 4 отлично вписался в мой логотип», – поделился секретом своего выбора Норрис.

Ландо Норрис © McLaren

Ландо НоррисФото: McLaren
Aston Martin

Для Себастьяна Феттеля цифра 5 счастливая. С ней он выигрывал в картинге в 2001 году, и с ней взял свой первый чемпионский титул в 2010 году. Впрочем, «пятерка» приносила удачу и другим пилотам.
«Я выбрал номер пять еще и потому, что несколько пилотов стали чемпионами, когда выступали под этим номером — например, Найджел Мэнселл, Михаэль Шумахер», – объяснил свой выбор Феттель.

Номер 18 оказался значимым для Лэнса Стролла. У этого номера оказалась богатая история. Он украшал машину, на которой канадский пилот выиграл чемпионаты Формулы 4 и Формулы 3. «Я немного суеверный. Не очень суеверный. Но такие мелочи важны для меня, и я следую им. И не хочу меняться», – сказал Стролл.

Alpine

По словам Фернандо Алонсо, номер, используемый им в гонках, является для него счастливым еще с 1996 года. «В 14 лет 14 июля на карте с номером 14 я завоевал титул чемпиона мира. С тех пора стараюсь использовать этот номер», – рассказал испанец во время предсезонных тестов.

Фернандо Алонсо © Alpine F1 Team

Фернандо АлонсоФото: Alpine F1 Team

В 2007 году Эстебан Окон выиграл национальный картинговый чемпионат за рулем машины с номером 31. Поэтому и француз и выбрал это число. «Я использую номер, с которым добился успеха, с которого началась моя карьера», – объяснил Окон.

Взгляд в прошлое: самые известные номера в мире Формулы 1

Ferrari

Свой выбор гоночного номера Шарль Леклер назвал неинтересной историей. Потому что номера, которые он хотел использовать уже выбрали другие. Поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть.

«Я сначала хотел выбрать номер 7, но он был уже занят, затем я подумал, что могу выбрать номер 10, но он тоже оказался занят. Так что я выбрал номер 16. Почему? Потому что 1+6 будет равно 7. И я родился 16 октября. Такая вот неинтересная, наверное, история», – рассказал Шарль.

Ирония по отношению к его напарнику в том, что он сменил пилота использовавшего номер 5. Некоторые шутники даже отмечали, что в Ferrari с уходом Феттеля не надо менять трафарет для нанесения цифры. Просто эту цифру надо написать дважды – Карлос Сайнс использует номер 55.

«Мой любимый номер – это 5. Но Себастьян Феттель уже занял его. Поэтому я нашел другой. Кроме того, две пятерки сочетаются с написанием моего имени и фамилии», — рассказал Сайнс. Испанец в Instagram использует хештег #Carlo55ainz.

Ferrari © Ferrari Media

FerrariФото: Ferrari Media
AlphaTauri

Любовь к футболу повлияла на выбор Пьера Гасли. Француз является фанатом своего легендарного соотечественника – Зинедина Зидана, знаменитой «десятки» сборной Франции.

«К тому же под этим номером я выиграл чемпионат европейской Формулы Renault в 2013 году», – рассказал Пьер.

«В картинге я выступал под номером 11. Но в Формуле 1 его уже занял Серхио Перес. Поэтому я удвоил номер», – объяснил свой выбор второй пилот AlphaTauri Юки Цунода. Ранее японский дебютант Формулы 1 говорил о том, что с номером 22 у него связаны и национальные аспекты. Под этим номером выступал его соотечественник Такума Сато. Стоит отметить, что в 2009 году с двумя двойками выступал бывший напарник Сато – Дженсон Баттон и стал чемпионом. Сам Дженсон также отметил возвращение «своего» номера в пелотон. «Я надеюсь, что номер 22 будет для тебя удачным, Юки-сан», – написал чемпион мира 2009 года в Instagram японца.

Юки Цунода © Honda F1

Юки ЦунодаФото: Honda F1
Alfa Romeo

Кими Райкконен подошел к проблеме выбора номера с обычным спокойствием и невозмутимостью. «Просто нужно было выбрать номер, я и взял его. Была возможность взять номер 6, с которым я выиграл чемпионат, но я также знал, что его хотел взять Нико Росберг, потому что его отец стал чемпионом на машине с таким же номером. Поэтому я просто сохранил тот номер, который у меня был – 7. И это меня устраивало», – сказал финский гонщик.

А вот напарник Райкконена по команде Антонио Джовинацци взял счастливый для себя номер 99.

«Когда я выступал в итальянском картинге, у меня было несколько номеров. 99 – один из них, и он приносил мне удачу. Это последний из разрешенных номеров, и я выбрал его. Моя мама говорила, что последние станут первыми. И это то, что сопровождает меня в чемпионате».

Haas

На разных этапах своей карьеры Никита Мазепин старался использовать номер 99. «Это мой год рождения, я родился в 1999 году. Это мой счастливый номер, но он в Формуле 1 оказался занят. Пришлось подыскивать замену. Я оставил себе одну девятку», – рассказал российский гонщик.

Гонщики Haas на трассе © Haas Media

Гонщики Haas на трассеФото: Haas Media

Напарник россиянина Мик Шумахер говорил, что хотел использовать цифры 4 или 7, но обе оказались занятыми. Тогда немецкий пилот совместил их, получилось – 47.

«Если сложить все дни рождения в моей семье, получится 47. Кто-то из болельщиков предложил расшифровку «Для Михаэля» [Four Seven – AUTOSPORT.com.ru. Михаэль Шумахер – семикратный чемпион мира], что было очень трогательно. Так что мы остановили выбор на 47. Я рад, что могу выступать под таким номером», – рассказал Мик.

Williams

«Под номером 63 в картинге выступал мой брат, а затем этот номер взял я и не менял его. Он стал своего рода семейным», – объяснил выбор номера Джордж Рассел.

Джордж Рассел © Williams F1 Team

Джордж РасселФото: Williams F1 Team

Николас Латифи выбрал номер 6, который прежде был у Нико Росберга. Но основания у канадского гонщика были совсем иные. «Я из Торонто, это мой родной город», – пояснил он. Дело в том, что в телефонных кодах Торонто обязательно присутствует цифра шесть (416 или 617 — AUTOSPORT.com.ru), и сам город прозван «шестеркой». Латифи выбрал для себя «шестерку», чтобы она напоминала ему о родине.

Источник: официальный сайт Формулы 1

Изучаем стартовую решетку.

С 1995-го в «Формуле-1» номера гонщиков закрепляли за командами: чемпионы получали заветные «единичку» и «двойку», а остальным коллективам доставались числа в соответствии с занятым местом в Кубке конструкторов. Еще раньше все команды, кроме чемпионских, имели постоянные номера – и потому «Тиррелл» и «Феррари» десятилетиями гонялись под шильдами «3» и «4» и «27» и «28» соответственно и меняли их только в случае победы в чемпионате (новые чемпионы получали 1-2, а проигравшим доставались освободившиеся номера).

Но в 2014 году «Формула-1» устроила имиджевую революцию: предоставила пилотам самим выбирать себе номер. Исключений не так много: из обращения исключен №17 в память о погибшем после аварии на Гран-при Японии Жюле Бьянки, а еще №1 так и закреплен за чемпионом, а не гонщиком – под ним может гоняться только победитель предыдущего сезона.

Под какими же номерами поедут пилоты в 2022-м?

№44 – Льюис Хэмилтон («Мерседес»)

«Когда мне было 8 лет, я получил очень старый карт. Отец купил его по объявлению в газете и потом занялся ремонтом. Наконец предстояла первая гонка, а мы не знали, какой номер использовать. У его машины был номер «F44». Вот с этим числом мы выступали много лет. Затем, когда я пришел в «Формулу-1», нам не разрешили использовать тот же номер. Но потом я все же вернулся к нему. Это номер, который знаком моей семье, мне и моим фанатам».

№5 – Себастьян Феттель («Астон Мартин»)

«Я выступаю под пятым номером, потому что очень успешно провел 2001 год. Под этим номером я выиграл много гонок в молодежных сериях, а позднее узнал о «красной пятерке», Найджеле Мэнселле – «красной пятерке» (британец выступал с красной «5» в «Уильямсе»). Так что цифра 5 постоянно следовала за мною».

№18 – Ланс Стролл («Астон Мартин»)

«Это многое для меня значит. За номером 18 есть история. С ним я выиграл в «Формуле-3», в «Формуле-4». Это, может, немного суеверно, но такие мелочи важны для меня. И менять это я не хочу».

№11 – Серхио Перес («Ред Булл»)

«В детстве я восхищался одним футболистом – Иваном Саморано, который выступал под номером 11. Так что в картинге я сказал, что тоже хочу выступать под №11. И с тех пор всегда использую это число».

№22 – Юки Цунода («Альфа Таури»)

«Первый номер, который я использовал, – это 11. Но он занят Серхио Пересом, так что я просто удвоил число».

№3 – Даниэль Риккардо («Макларен»)

«Все началось с моего первого картингового заезда. Мы тогда не могли выбирать номер. Получали то, что нам давали. Мне выпал №3. А в то время у нашего дома тоже был третий номер. И я такой: вау, это потрясающе, круто! Еще я следил за NASCAR, а там у Дейла Эрнхардта (семикратного чемпиона серии) как раз был №3. Его знали по черной машине с белой тройкой. И вот, когда у нас в «Ф-1» появилась возможность выбрать номер в 2014-м, я сделал свой выбор, и он точно правильный. Горжусь, что я – №3».

Да, раньше новый чемпион гонялся под №33, но сразу после завоевания титула подтвердил смену номера – воспользовался опцией для лучшего гонщика мира.

«Сколько раз еще мне представится такой шанс? Возможно, это единственная возможность. Я уверен, это лучший номер… А еще это хорошо для продажи спортивной атрибутики, так что поменять будет разумно», – высказался Макс.

№33 для него явно не так ценен – ведь Ферстаппен взял его от безысходности.

«Моя любимая цифра – 3, использовал ее на всех своих болидах. Но к моему приходу в «Ф-1» Даниэль Риккардо уже забронировал номер, так что я просто добавил другую тройку. Думаю, выглядит довольно симпатично».

К слову, «единичка» не появлялась в «Ф-1» с 2014-го – тогда ею владел Себастьян Феттель, пока титул не оформил Льюис Хэмилтон. А британец уже не пожелал менять номер на постоянной основе – только пару раз выезжал на Гран-при Абу-Даби в практиках для командных фотосессий.

Теперь Ферстаппен возьмет чемпионскую «единичку». В «Ф-1» ею не пользовались семь лет – Хэмилтон слишком дорожил №44

№16 – Шарль Леклер («Феррари»)

«Я хотел взять 7, но ее заняли. Затем я хотел взять 10, но ее тоже заняли. Наконец я пришел к 16, потому что 1+6=7. Ну и я родился 16 октября. Да, не очень интересная история».

№4 – Ландо Норрис («Макларен»)

«11 и 31 – это номера, которые я использовал в «Формуле Рено», «Формуле-3», «Формуле-4». Думаю, они уже были заняты к моему появлению [в 2019 году] в «Ф-1» (в сезоне-2018 под №11 и №31 выступали пилоты «Форс-Индии» – Серхио Перес и Эстебан Окон соответственно). Четверка оказалась лучшим вариантом. Наверное, потому что она отлично вписывалась в мой логотип».

№55 – Карлос Сайнс («Феррари»)

«CarloS Sainz. Одна S – это 5, вторая S – другая 5. Вообще, 5 – любимая цифра. Но ее занял Себастьян Феттель, так что я пришел к такой своеобразной игре пятерок и букв моего имени».

№31 – Эстебан Окон («Альпин»)

«В 2007-м, когда я выиграл чемпионат [в картинге], у меня был №31. Это был мой самый успешный год. Вот почему я всю карьеру выступаю под №31».

№9 – Никита Мазепин («Хаас»)

«Обычно я выступал под №99 из-за года моего рождения. И все шло удачно. Я выиграл с ним несколько гонок за прошедшие сезоны. Но 99 уже заняли, и мне пришлось взять 9.

№10 – Пьер Гасли («Альфа Таури»)

«Я выступал под этим номером в 2013-м, когда стал чемпионом европейской «Формулы-Рено». Я также был и остаюсь большим фанатом Зинедина Зидана. Он выступал под №10 за сборную Франции. Это, если что, вторая причина моего выбора».

№47 – Мик Шумахер («Хаас»)

«2020-й был первым сезоном, когда я использовал данный номер. Здесь все очень просто: если сложить дни рождения в моей семье, то получится 47. Но кто-то из фанатов сказал, что это также можно прочесть как «за Михаэля» (имеется в виду прочтение каждой цифры отдельно: «four» схоже в английском по звучанию с предлогом «for» (для/за), «seven» – отсылка к семи титулам отца Шумахера). Это классно».

№6 – Николас Латифи («Уильямс»)

«Шестерка означает Торонто. Я тем самым представляю свой родной город, где и вырос (прозвище канадского мегаполиса – «шестерка», также в телефонных кодах Торонто всегда есть 6; это связано с историей города: он образовался путем объединения шести муниципалитетов)».

№63 – Джордж Расселл («Мерседес»)

«У моего брата был №63. Он выступал с ним в картинге. Затем его взял я. С тех пор это наш семейный номер».

№77 – Валттери Боттас («Альфа Ромео»)

«Я изначально хотел взять №7, но потом решил, что №77 тоже неплохо. Мне просто понравился номер. Я вообще не очень суеверный, так что не преследовал никакой цели [при выборе числа]. Зато можно было написать «Val77eri» и «Bo77as» (финн намекает на сходство латинской буквы «t» и цифры «7»), что хорошо подходило для всяких дизайнов. Но я на самом деле никогда этим не пользовался».

№14 – Фернандо Алонсо («Альпин»)

«Когда мне было 14 лет, 14 июля на машине под №14 я стал чемпионом мира [в картинге]. С того момента у меня не было сомнений, что 14 – это мой номер».

№23 – Алекс Албон («Уильямс»)

«Всегда был фаном Росси. Но раз я не могу заменить «Доктора», то возьму половину от него!» (Валентино Росси гонялся под №46 – Sports.ru)

№24 – Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео»)

«№24 – из-за Кобе Брайанта. Когда я был ребенком, он очень вдохновлял меня. До того, как пойти в автоспорт, я думал о баскетболе и следил за Кобе и «Лейкерс». Я большой фанат Кобе. Он так упорно работал, хотя был лучшим: рассказывал, как просыпался в четыре утра, шел на тренировку, отводил дочерей в школу, а потом опять возвращался в зал. Это очень впечатляет – ты достиг такого уровня, но все равно трудишься больше остальных.

Еще я использую фиолетовый и желтый цвета [для шлема] – частично из-за него. Кроме этого, если сложить цифры, будет 6 – это счастливое число в Китае».

Cоставы в «Формуле-1» на 2022-й: Мазепин в деле, замена в лучшей команде и появление гонщика из Китая

В «Ф-1» – первый китайский пилот: притащил $35 млн, обогнал русского юниора и других талантов из «Феррари» и «Альпин»

Новый напарник Хэмилтона – гений квалификаций без опыта борьбы с топами. От Расселла ждут побед, но обыграть Льюиса сразу не выйдет

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson, Clive Mason, Lars Baron, Bryn Lennon

Мика Хаккинен (количество 1) финишировал впереди Дэвида Култхарда (количество 2) Михаэль Шумахер (количество 3) и Эдди Ирвин (количество 4). Еще более удивительно то, что стартовая сетка Гран-при Австралии 2000 года была монополизирована первыми семью с номерами от 1 до 7.

Во-вторых, кто стоит за Стигом?

В Великобритании личность Стиг в конечном итоге был обнаружен самим пилотом здесь вышла в автобиографии под названием «Человек в белом костюме» в 2010 году. Она была о Бене Коллинзе, здесь снимался каскадером в нескольких фильмах о Джеймсе Бонде, включая «Квант милосердия» и «Казино Рояль».

Кроме того, кто лучший гонщик Формулы-1?

Полный рейтинг

# Пилот Нет. топ башни
1 Михаэль Шумахер 77
2 Льюис Хэмилтон 53
3 Кими Райкконен 46
4 Ален Прост 41

Итак, у кого номер 1 на f1? Хронология

Число сезон
2014 2018
1 Себастьян Феттель Не используется
2 Не используется Stoffel Vandoorne
3 Риккардо

Кем был Стиг в 2007 году?

Бен Коллинз утверждает в своей автобиографии, что он секретный пилот Стиг, ответственная за тестирование моделей, представленных на шоу Top Gear.

Кто самый великий гонщик Формулы 1 всех времен?

Льюис Хэмилтон лучший гонщик Формулы 1 последних лет. Имея 7 титулов чемпиона мира, он сравнял рекорд Михаэля Шумахера.

Кто лучше всего провел время в Формуле 1?

Льюис Хэмилтон подписал контракт Лучшее время дня в 1’04 ‘523, или одна десятая лучше чем его товарищ по команде Валттери Боттас. Максу Ферстаппену пришлось довольствоваться 3-м местом, в 1’04 ‘740.

Почему Льюис Хэмилтон лучший?

Льюис Хэмилтон явно имеет способность балансировать скорость и торможение, не дергая машину, что только дестабилизирует ее аэродинамически, лишая ее прижимной силы и, следовательно, эффективности. Это делаетявляется не ново и этоявляется зарезервировано для детей старшего возраста.

Как начисляются очки в F1?

Для каждой расы это находятся 10 пилотов, которые регистрируются пунктов по прибытии. От 25 за 1-е до 10 за XNUMX. Обратите внимание, что точка также назначенный гонщику, который сумел проехать самый быстрый круг на трассе.

Кто выигрывал больше всего чемпионатов мира F1?

Рекорд по победам принадлежит британцу Льюису Хэмилтону с 98 победами, а с 24 победами в 51 Гран-при Хуан Мануэль Фанхио имеет плюс высокий процент успеха в состязательных гонках (47,06%).

Кто возглавляет Гран-при F1?

Льюис Хэмилтон (Mercedes), на le подиум позади Себастьяна Феттеля (Aston Martin), берет верх голова классификации пилотов — Максу Ферстаппену (Red Bull).

Кто пилот Top Gear?

Трансляция автомобильных развлечений на RMC Discovery приветствует нового участника банды, бывшего лыжника и летчик Люк Альфанд. Если он является программа здесь регулярно пересекает финишную черту в верхней части слушаний, этоявляется хороший «Высшая передача Франция », к счастью пилот Филиппа Леллуша, Ле Тона и Брюса Жуанни.

Кто лучший пилот в мире?

Приглашены голосовать за лучший пилот Сезон 2021 года, по сути, интернет-пользователи lequipe.fr выбрали Макса Ферстаппена, нынешнего лидера Чемпионата.

Какая трасса Формулы 1 самая быстрая?

В 2019 году водитель Даниэль Риккардо на своем Renault RS360 разогнался до 19 км / ч, а в 2019 году в Бельгии на прямой схема СПА.

Какая самая большая трасса в Формуле 1?

Le Великий Цена Пескары привлекла плюс 200 зрителей, и остается плюс длинной схема с точки зрения удаленности от схема в Великий Цена F1.

Сколько лет гонщику Формулы 1?

L ‘возраст самый частый изгонщик Формулы-1 активна в 2015 году — 25 лет. THE ‘возраст медиана упала до 27.

Кто самый молодой гонщик Формулы 1?

С момента его прибытия в F1Макс Ферстаппен бьет все рекорды скороспелости: самый молодой пилот en F1 в 17 лет и 5 месяцев, самый молодой пилот набирать очки, самый молодой пилот выиграть главный приз, а затем, среди прочего, десять Гран-при.

У кого больше побед в Формуле 1?

Полный рейтинг

# Пилот Победы
1 Льюис Хэмилтон 99
2 Михаэль Шумахер 91
3 Себастьян Феттель 53
4 Ален Прост 51

Сколько лет Льюису Хэмилтону?

Сколько лет знаменитости Льюису Хэмилтону? Льюис Хэмилтон личность 36 лет.

Какой национальности Льюис Хэмилтон?

Льюис Хэмилтон в 2016 году на Гран-при Малайзии. К. (В.) Сэр Льюис Хэмилтонродился 7 января 1985 года в городе Стивенидж, графство Хартфордшир, Англия, является британский автогонщик, семикратный чемпион мира Формулы-1 в 2008, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

Почему Renault больше не участвует в Формуле-1?

Правильно. Рационализировав ресурсы, Losange положил конец гегемонии Ferrari как среди водителей, так и среди производителей. Эти двойники 2005 и 2006 годов, подписанные с Фернандо Алонсо, создали прецедент: Renault стал первым универсальным производителем, который стал чемпионом мира Формулы-1.

Как проходит квалификация Формулы 1?

Это новое в Формула 1 ! В Квалификация Спринт — это 100-километровая гонка, которая определяет стартовую решетку Гран-при, которая проводится на дистанции 305 километров. Цель состоит в том, чтобы оживить выходные, добавив un небольшое шоу со второй гонкой.

Как стать чемпионом мира F1?

Становиться чемпион мира de F1, Это необходимо быть быстро И умно. Вы должны набрать необходимое количество очков в нужное время и хорошо рассчитать, чтобы оставаться впереди конкурентов, потому что титул чемпиона мира выигрывает человек, набравший наибольшее количество очков в конце сезона.

Для получения дополнительных статей посетите наш раздел Руководство и не забудьте поделиться статьей!

Mercedes W03

Mercedes W03

1/20

Сезон-2012: 13 место / 0 побед / 49 очков

Mercedes W02

Mercedes W02

2/20

Сезон-2011: 8 место / 0 побед / 76 очков

Mercedes W01

Mercedes W01

3/20

Сезон-2010: 9 место / 0 побед / 72 очка

Ferrari 248F1

Ferrari 248F1

4/20

Сезон-2006: 2 место / 7 побед / 121 очко

Ferrari F2005

Ferrari F2005

5/20

Сезон-2005: 3 место / 1 победа / 62 очка

Ferrari F2004

Ferrari F2004

6/20

Сезон-2004: чемпион мира / 13 побед / 148 очков

Ferrari F2003GA

Ferrari F2003GA

7/20

Сезон-2003: чемпион мира / 6 побед / 93 очка

Ferrari F2002

Ferrari F2002

8/20

Сезон-2002: чемпион мира / 11 побед / 144 очка

Ferrari F2001

Ferrari F2001

9/20

Сезон-2001: чемпион мира / 9 побед / 123 очка

Ferrari F1-2000

Ferrari F1-2000

10/20

Сезон-2000: чемпион мира / 9 побед / 108 очков

Ferrari F399

Ferrari F399

11/20

Сезон-1999: 5 место / 2 победы / 44 очка

Ferrari F300

Ferrari F300

12/20

Сезон-1998: 2 место / 6 побед / 86 очков

Ferrari F310B

Ferrari F310B

13/20

Сезон-1997: дисквалифицирован / 5 побед / 78 очков

Ferrari F310

Ferrari F310

14/20

Сезон-1996: 3 место / 3 победы / 59 очков

Benetton B195

Benetton B195

15/20

Сезон-1995: чемпион мира / 9 побед / 102 очка

Benetton B194

Benetton B194

16/20

Сезон-1994: чемпион мира / 8 побед / 92 очка

Benetton B193

Benetton B193

17/20

Сезон-1993: 4 место / 1 победа / 52 очка

Benetton B192

Benetton B192

18/20

Сезон-1992: 3 место / 1 победа / 53 очка

Benetton B191

Benetton B191

19/20

Сезон-1991: 14 место / 5 Гран При / 0 побед / 4 очка

Jordan 191

Jordan 191

20/20

Сезон-1991: 14 место / 1 Гран При / 0 побед / 0 очков

Думали, что речь пойдет о его дорожной коллекции? Конечно нет, я хочу рассказать о 20 автомобилях, на которых выступал легендарный 7-кратный чемпион Формулы-1.
У многих имя немца плотно ассоциируется с красными цветами Скудерии Феррари, но Шумахер не просто начал и закончил выступление в чемпионате за рулем машин других команд, но и завоевал свои первые победы и титулы вместе с командой Benetton!

Итак, поехали!

20 автомобилей Михаэля Шумахера

Источник:

Дебютировал Шумахер в команде Эдди Джордана, да, того самого мужика, который вместе с Мэттом ЛеБланом сейчас ведет Top Gear.
У Джордана всегда была неплохая машина, крепкий среднячок. Шанс сесть за руль машины Формулы 1 был для Михаэля настоящим подарком — боевой пилот команды Бертран Гашо подрался с таксистом, из-за чего угодил в тюрьму, и Джордану срочно пришлось искать замену для выступления на Гран При Бельгии. Как выяснилось много лет спустя, Петер Заубер, владелец еще одной команды в Ф1, выступающий по сей день, заплатил за выступления Шумахера, чтобы взглянуть на что способен молодой немец.
После всего одного теста Михаэль показал феноменальный 7-й результат в квалификации. Позже в гонке он выбился на 5 место, но сошел на первом же круге из-за сгоревшего сцепления…

1991: Jordan 191

1991: Jordan 191

Источник:

На этом карьера Шумахера вполне могла завершиться, но ему вновь повезло, его талант не остался незамеченным руководителем команды Бенеттон Флавио Бриаторе, и уже на следующем этапе Михаэль финишировал на 5 позиции за рулем Benetton B191.

1991: Benetton B191

1991: Benetton B191

Источник:

Следующий сезон принес настоящий успех Шумахеру и его новой команде: начав сезон на модернизированной модели 191, они сразу финишировали в шаге от подиума, а затем пополнили коллекцию двумя кубками за 3 позиции.
Перейдя полностью на новое шасси B192, команда начала бороться за победы, и на том самом Гран При Бельгии, где Шумахер дебютировал год назад, он одержал свою первую победу.

1992: Benetton B192

1992: Benetton B192

Источник:

В 93 году никто не мог остановить Алена Проста и Williams на их монструозном FW15C. Шумахер набрал почти вдвое меньше очков и завершил сезон на 4 строчке, но все равно сумел вырвать победу на Гран При Португалии.

1993: Benetton B193

1993: Benetton B193

Источник:

94 год начался весьма трагически для поклонников Формулы 1.
У Benetton получилось построить машину, не уступавшую по превосходству прошлогоднему Williams, куда перешел любимчик фанатов Айртон Сенна.
На 3 этапе в Имоле он трагически погиб, а эту гонку, как и первые 2, выигрывает Шумахер. Сезон так и закончился победой Шумахера, несмотря на дисквалификации из двух гонок и исключения из протокола еще двух.
Столкновение двух претендентов на титул — Шумахера и Хилла — на последнем этапе так и останется любимой темой для споров фанатов двух будущих чемпионов.
Несмотря на чемпионство Шумахера, Кубок Конструктором достался Williams — результаты Йоса Ферстаппена не соответствовали победам его напарника, и Йос сумел завоевать лишь 2 кубка за 3 места.
Во многим вины Ферстаппена не было: стараясь максимально эффективно использовать бюджет, команда концентрировалась на одной машине, и чтобы не говорили, машины у них были разными.

1994: Benetton B194

1994: Benetton B194

Источник:

В 95 году сражение за титул вновь развернулось между Шумахером и Хиллом, однако в этот раз Михаэль завоевал 102 очка, в то время как Хилл лишь 69.
А вместе с Джонни Хербертом Шумахер принес команде Benetton-Renault первый и единственный Кубок Конструкторов.

1995: Benetton B195

1995: Benetton B195

Источник:

Выиграв второй чемпионский титул, Шумахер принимает никому тогда не ясное решение — переходит в Scuderia Ferrari. Сейчас, когда мы знаем, каких высот достиг Михаэль, выступая за рулем алых машин, легко говорить о правильности принятого решения, но к тому моменту Ferrari не выигрывали Кубок Конструкторов с 83 года, а за титул в личном зачете последний раз боролся Ален Прост в 90 году, и гонщики команды в лучшем случае выигрывали одну гонку за сезон…
Шумахер был не единственной составляющей успешного возрождения команды — вместе с ним в Феррари пришел талантливый инженер Росс Браун, они с Жаном Тодтом смогли создать невероятно крепкий союз.
В первый же сезон Шумахер завоевал три победы, одну из которых на домашнем для Скудерии этапе в Монце, и закончил сезон на 3 месте.

1996: Ferrari F310

1996: Ferrari F310

Источник:

В 1997 году у Шумахера были все шансы для того, чтобы завоевать первый титул. На протяжении всего сезона он сражался с сыном Жиля Вильнева Жаком. К последнему этапу Жак одержал на 2 победы больше, но уступал Шумахеру по очкам — немец выступал намного стабильнее канадца.
На последнем этапе, когда Вильнев пытался обогнать Шумахера, они столкнулись. На этот раз судьи не стали принимать позицию Шумахера и признали его виновным в попытке выбить соперника с трассы — в случае схода обоих чемпионство доставалось Шумахеру.
Но Вильнев сумел продолжить гонку после столкновения и финишировал на 3 позиции, сделав то, что не удалось его отцу — стать чемпионом Формулы 1.

1997: Ferrari F310B

1997: Ferrari F310B

Источник:

В 98 году Ferrari вновь были в отличной форме, но форма McLaren была еще лучше. Укрепив свой штат Эдрианом Ньюи, McLaren сумели построить чемпионскую машину и принести первый титул Мике Хаккинену. Никто из соперников просто не мог сражаться с ними на равных, но даже в такой ситуации Шумахер одержал 6 побед.

1998: Ferrari F300

1998: Ferrari F300

Источник:

Первую победу в сезоне 99 года одержал напарник Шумахера Эдди Ирвайн, но в команде, где всегда были расставлены приоритеты между гонщиками 1 и 2, все равно поддерживали Шумахера, о чем впоследствии наверняка жалели.
В середине сезона, на Гран При Великобритании из-за неисправной тормозной системы Шумахер на 107км/ч влетает в отбойник, вследствие чего ломает ногу и пропускает 7 этапов. Роль лидера команды приходится взять на себя Ирвайну. До последней гонки казалось, что у него есть все шансы на то, чтобы стать первым чемпионом Скудерии за многие годы.
Вернувшийся за руль Шумахер, утратив все шансы на титул, всячески поддерживал Эдди в борьбе, но этого оказалось недостаточно. Вдобавок ко всему на предпоследнем этапе техническая комиссия FIA лишила команду всех набранных очков из-за несоответствия дефлекторов техническому регламенту, но в команде опротестовали это решение.
Возможно, если бы в самом начале сезона команда сделал ставку на Ирвайна, все бы сложилось по-другому, особенно учитывая, что Скудерия выиграла Кубок Конструкторов впервые с 83 года!

1999: Ferrari F399

1999: Ferrari F399

Источник:

F1-2000. Именно так называлась машина, которая принесла первый чемпионский титул Шумахеру за рулем Ferrari, который стал для Скудерии первым после титула Джоди Шектера, завоеванного в 79 году!
Выиграв 9 гонок из 17, Шумахер стал чемпионом досрочно за 1 гонку до окончания сезона.

Ferrari F1-2000

Ferrari F1-2000

Источник:

В 2001 году доминирование Ferrari продолжилось, Шумахер сошел с дистанции лишь дважды и один раз финишировал на 4 позиции, в Италии. Все остальные гонки Михаэль либо выиграл, либо закончил на 2 месте.
Завоевав 4 чемпионских титула, он сравнялся с Аленом Простом, но обошел его по количеству выигранных гонок.

Ferrari F2001

Ferrari F2001

Источник:

В 2002 году Шумахер сумел превзойти сам себя и финишировал на подиуме на всех 17 этапах, выиграв 11 из них. Всего тогда гонщики Ferrari выиграли 15 гонок.
Завоевав 5 чемпионский титул, Шумахер сравнялся с Хуаном Мануэлем Фанхио.

Лишь скандал на Гран При Австрии, когда Рубенс Барикелло не хотел пропускать Шумахера по приказу команды, омрачил этот успех. Рубенс демонстративно пропустил Шумахера на последнем круге. В FIA не смогли найти правила, которое нарушили в команде, после чего внесли запрет на командную тактику, продержавшийся аж до 2010 года.

2002: Ferrari F2002

2002: Ferrari F2002

Источник:

В 2003 году Шумахер побил и рекорд Фанхио, став 6-кратным чемпионом. Превосходство Ferrari над соперниками продолжилось, но многие команды подтянулись. Кими Райкконен одержал всего 1 победу за рулем McLaren, но закончил сезон, уступив Михаэлю всего 2 очка.

2003: Ferrari F2003-GA

2003: Ferrari F2003-GA

Источник:

Когда казалось, что соперники наконец смогут дать бой Скудерии, в Маранелло сумели найти резервы скорости, и 2004 год вновь закончился полнейшим доминированием команды… Шумахер выиграл 13 гонок из 18 и досрочно стал 7-кратным чемпионом, побив всевозможные рекорды.

2004: Ferrari F2004

2004: Ferrari F2004

Источник:

В 2005 году 5-летнему доминированию Шумахера пришел конец. Не подумайте, что я этому сильно радовался, но доминирование одного пилота/команды плохо сказывается на любой серии. Победа Фернандо Алонсо в чемпионате вдохнула в серию новую жизнь. Шумахер же в этом сезоне сумел одержать всего одну победу на скандальном Гран При США, когда в гонке смогли принять участие лишь 6 пилотов за рулем машин, обутых в шины Bridgestone.

2005: Ferrari F2005

2005: Ferrari F2005

Источник:

В 2006 году Скудерия вновь набрала скорость, но Фернандо Алонсо после первого титула стал очень грозным соперником.
Шумахер и Алонсо одержали по 7 побед, большая часть первого пришлась на вторую половину сезона, а второго — на начало сезона.
Весь сезон прошел в сражении Шумахера против своего бывшего босса — Флавио Бриаторе и его нового любимчика, а команда Renault была создана на основе Benetton, принесшей немцу первый титул. Победителем в этом сражении вышел Алонсо, а Шумахер впервые завершил карьеру с 7 чемпионскими титулами и рекордной 91 победой!

2006: Ferrari 248 F1

2006: Ferrari 248 F1

Источник:

Слухи о возвращение Шумахера шли долго и достаточно часто, ведь он, в отличие от других гонщиков, закончивших выступление в Ф1, не стал переходить в другую серию, к тому же на протяжении всего времени он поддерживал отношения с командой и часто появлялся на командном мостике или просто в боксах.
Впервые всерьез о его возвращении заговорили после травмы Фелипе Массы, вынужденного пропустить несколько этапов, но тогда Шумахеру пришлось его отложить.

Михаэль не сумел долго продержаться без гонок и вернулся в чемпионат спустя 3 года, но уже в составе команды Mercedes, созданной на базе команды Brawn GP. Тогда Росс Бран, который принес Шумахеру большинство его титулов, выкупил команду Honda, решившей покинуть чемпионат из-за кризиса, и выиграл чемпионат в своей первый и единственный год существования, а также принес чемпионский титул Дженсону Баттону. Я обязательно расскажу об этом подробнее.
Выкупив команду, Mercedes считали, что смогут быстро выиграть чемпионат, и пригласили выступать двух немцев — Шумахера и Росберга, но все оказалось не так просто…
Обладая скромным бюджетом, Brawn GP были полностью сконцентрированы на машине 2009 года, и машина для сезона 2010 года совершенно не соответствовала ожиданиям…
Вдобавок ко всему Шумахер не смог быстро адаптироваться к сильно изменившимся автомобилям и стабильно проигрывал молодому напарнику, который трижды поднимался на подиум.
Непривычно было видеть Шумахера за рулем серебристой машины, зато шлем остался неизменно красным.

2010: Mercedes MGP W01

2010: Mercedes MGP W01

Источник:

Имея в своем распоряжении бюджет заводской команды и Росса Брауна, боссы команды ждали от Mercedes хороших результатов, но сезон 2011 года оказался еще хуже. Шумахер вновь уступил Росбергу, а команда не смогла завоевать ни одного подиума, удержав 4 позицию в Кубке Конструкторов.

2011: Mercedes MGP W02

2011: Mercedes MGP W02

Источник:

В 2012 году Mercedes наконец смогли нащупать правильный вектор, и уже на 3 этапе в Китае Росберг выиграл поул-позицию, а Шумахер занял 3 место на старте.
В гонке Росберг и Шумахер лидировали, пока после 1 пит-стопа Шумахеру не забыли докрутить одно колесо. Это во многом облегчило команде жизнь, ведь никто не знает, какие были договоренности — стали бы они требовать от Росберга пропустить Шумахера или же позволили Нико одержать свою первую победу? Командная тактика была отменена 2 года назад, так что любой поворот событий мог иметь продолжение, но судьба распорядилась по-другому.

Несколько неудачных гонок спустя, Шумахер завоевал поул-позицию на Гран При Монако, но не смог превратить поул в победу из-за наказания, которое получил за столкновение в Бруно Сенной на Гран При Испании. Шумахер стартовал 6-м и сошел из-за поломки машины. Вдвойне обидно его фанатом из-за финиша Нико Росбрега на 2 позиции — значит, скорость у машины была, и Шумахер вполне мог претендовать на победу.

На Гран При Европы, в испанской Валенсии Шумахер все же финишировал на подиуме вместе со своими давними соперниками Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном. Этот кубок за 3 позицию так и остался единственным достижением Шумахера за рулем машины Mercedes, и немец вновь принял решение завершить карьеру, на этот раз окончательно.

2011: Mercedes MGP W03

2011: Mercedes MGP W03

Источник:

Его место занял Льюис Хэмилтон, который уже в следующем сезоне одержал первую победу, а затем выиграл два чемпионских титула, а Нико Росберг, выступавший за команду с первого дня ее существования, завоевал свой титул в 2016 году и сразу завершил карьеру.

Источник:

  • Михановичи амбулатория телефон регистратуры
  • Михайловка узи на некрасова телефон
  • Михалыч поможет калуга номер
  • Михайловка сэс телефон волгоградская область
  • Михалыч в обнинске телефон магазин