Руководитель Шилова Мария Александровна | Время работы центра ПН–ВС с 08:00 до 20:00 График работы служб* | ||
Адрес ул. Нагатинская, д. 27 | Показать на карте | ||
Посмотреть загруженность | Телефон +7 (495) 777-77-77 | ||
Площадь центра 2555.9 м² | Количество окон 37 | ||
Метро Коломенская | Трамвай 47, 35 | ||
Маршрутный транспорт 220м |
|
|
МФЦ района Нагатинский Затон – сайт, время работы, адрес и телефон
МФЦ «Мои документы» района Нагатинский Затон (ЮАО г. Москва) – официальный сайт, телефон, время (график) работы, адрес и схема проезда.
Содержание
- 1 Официальный сайт МФЦ, телефон и адрес
- 2 Время (режим) работы МФЦ
- 3 Список документов и услуг, которые можно получить в МФЦ
- 4 Дополнительная информация
- 5 Схема проезда
Официальный сайт МФЦ, телефон и адрес
Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Нагатинский Затон
Телефон: 8 (495) 777-77-77
Адрес: 115533, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 27
Официальный сайт: md.mos.ru
E-mail: md@social.mos.ru
Время (режим) работы МФЦ
График работы МФЦ:
- Понедельник: 8:00 – 20:00
- Вторник: 8:00 – 20:00
- Среда: 8:00 – 20:00
- Четверг: 8:00 – 20:00
- Пятница: 8:00 – 20:00
- Суббота: 8:00 – 20:00
- Воскресенье: 8:00 – 20:00
Время работы отдельных служб (ПФР, отдела по вопросам миграции ГУ МВД РФ) уточняйте на официальном сайте и по телефону «горячей линии» МФЦ Нагатинский Затон.
Список документов и услуг, которые можно получить в МФЦ
МФЦ района Нагатинский Затон предоставляет государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна» после однократного обращения заявителя. Важно, что дальнейшее взаимодействие с иными органами многофункциональный центр «Мои Документы» проводит без какого-либо участия гражданина.
На настоящий момент многофункциональный центр «Мои Документы» Нагатинский Затон реализует следующие государственные и муниципальные услуги: замена водительских прав, заказ справки об отсутствии судимости, оформление сертификата на материнский капитал, получение СНИЛС, предоставление выписки из ЕГРЮЛ, оформление паспорта гражданина России, замена заграничного паспорта, оформление постоянной регистрации, оформление пособия при рождении ребёнка и пр.
Полный перечень услуг, предоставляемых МФЦ Нагатинский Затон, уточняйте на официальном сайте и по телефону «горячей линии».
Дополнительная информация
Количество окон: 59
Ф.И.О. руководителя: Коткова Елена Юрьевна
Предварительная запись на приём: по ссылке
Готовность документов: по ссылке
Вакансии: по ссылке
Схема проезда
Автор: Алексей Кулебякин
Фото: md.mos.ru
Есть вопрос к юристу? Для решения своей проблемы позвоните по телефону +7 800 350-84-13 (доб. 155) или заполните форму ниже и наши юристы бесплатно проконсультируют вас.
Внимание! Юристы НЕ консультируют по справочным вопросам (адрес МФЦ, режим работы, проверка готовности документов и т.п.).
Мои документы центр государственных услуг
Сделать VIP 99 руб. (вместо 250 руб.) Вы владелец?
Адрес | Москва, Нагатинская, 27 2-й квартал (Нагатино-Садовники) Почтовый индекс: 115533 |
Станция метро |
|
Ближайшая остановка трамвая |
|
Телефон | +7 (495) 777‒77‒77 единая справочная |
Официальный сайт | md.mos.ru |
Официальный сайт | pgu.mos.ru/ru/mfc |
Официальный сайт | lubmfc.ru |
Мои документы в социальных сетях
График работы
Открыто до 20:00 cегодня вторник и время сейчас в Москве 12:27
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 |
Другие филиалы этой компании
Мои документы
центр государственных усл…
- Мичуринский проспект, 31
Мои документы
центр государственных усл…
- Маршала Василевского, 15
Мои документы
центр государственных усл…
- Бориса Галушкина, 19 к3
Это Ваша компания? Подтвердите это и управляйте данными Вашей компании, а также публикуйте акции и спецпредложения, отвечайте на отзывы клиентов.
Маршруты | От станции | До остановки | |
---|---|---|---|
47 49 | Нижние Котлы Трамвай | МФЦ Нагатинский Затон (7 остановок) |
Плюсы и минусы МФЦ Нагатинский Затон
- Быстрое решение простых вопросов.
- Завышенное время ожидания.
- Некомпетентность некоторых сотрудников.
График загруженности
Вид с улицы и внутри
Вопросы и ответы
Уважаемые пользователи!
Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.
Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?
Ответ:Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.
Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?
- на официальном сайте в разделе «Вопросы и ответы»;
- в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;
- по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru
Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:
- составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;
- оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте;
- направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы;
- оставить обращение с помощью портала «Наш город».
Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?
Ответ:
Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru.
Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.
Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.
Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в образовательной организации.
Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы;
Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг “Мои Документы” города Москвы.
Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.
При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня).
После этого необходимо обратиться в центр госуслуг “Мои Документы” для подачи заявки на изготовление новой Социальной карты. При себе иметь паспорт, студенческий билет/справку из школы.
Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.
Я ошибочно внес, дважды в этом месяце, квартплату, зачтется ли эта переплата мне в следующем месяце?
Ответ:Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.
Предусмотрена ли в центрах госуслуг помощь людям с инвалидностью по слуху?
Ответ:
Во всех центрах госуслуг доступен сервис онлайн-сурдоперевода, который позволяет слабослышащим посетителям с привычным комфортом получать все государственные услуги у любого специалиста. Опытные переводчики русского жестового языка осуществляют онлайн-поддержку людей с инвалидностью по слуху, которые обращаются в столичные центры госуслуг. Каждый посетитель может получить необходимую услугу, связавшись с диспетчером, который синхронно осуществляет перевод на русский жестовый язык, с помощью планшетного ноутбука.
Где я могу получить информацию о вакансиях в центрах государственных услуг?
Ответ:
Уважаемые соискатели!
Центры предоставления государственных услуг города Москвы “Мои Документы” ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.
Для отправки своего резюме воспользуйтесь электронным адресом – rabotavmfc@social.mos.ru. Также заполнить анкету можно в разделе “Вакансии и практика”.
Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.
Центры госуслуг работают только по территориальному признаку или можно обратиться в любой удобный?
Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:
- Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);
- Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
- Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления).
Каковы сроки оказания услуг?
Ответ:Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.
Как получить услугу, и какие документы для этого необходимы?
Ответ:Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.
Как позвонить в центр госуслуг?
Ответ:Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.
По какому графику работают центры госуслуг?
Ответ:Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77.
Отзывы
Евгений M.
18 февраля
Веселое заведение. Даже если нет народу все равно ждут положенные им 15 минут и раньше не принимают. Болтают при этом на отвлечённые темы. Но в принципе услуги оказывают. В морозы у входа гололёд. Не чистят. Одна тётенька при мне упала. А другая подскользнулась, но устояла. Рекомендую это место.
Александр Ш.
17 февраля
Оперативно. Никогда долго не приходилось ждать.
Анатолий Л.
13 февраля
Ходили подтверждать родство на ребёнка что-бы пользоваться электронной медкартой. Так они 30 минут это делали, дали пароль и логин, пришли домой, зашли на сайт и оказывается они ввели второй раз ребёнка, который и так был, а ребёнка, которому подтверждение делали так и осталась не подтверждённой! Опять идти?!
Валерия Г.
13 февраля
Хороший центр,грамотный и приветливый персонал!)
Анастасия Хвастунова
11 февраля
Отвратительное мфц. Не советую. Потратила уйму времени и сил, чтобы зайти в кабинет и узнать, что не хватает документа, хотя на входе администратор об этом не сообщила.
Отдельное спасибо 58 кабинету, довели до слез.
Перечень услуг и документов, которые можно получить в МФЦ
МФЦ района Нагатинский Затон реализует все услуги в формате «одного окна» в результате однократного запроса гражданина.
Нужно заметить, что дальнейшее взаимодействие с государственными органами МФЦ осуществляет без какого-то участия гражданина.
Сегодня МФЦ Нагатинский Затон предоставляет следующие государственные и муниципальные услуги:
- замена водительского удостоверения,
- предоставление справки о наличии судимости,
- оформление сертификата на маткапитал,
- получение и замена СНИЛС,
- заказ выписки из ЕГРИП,
- получение и замена паспорта гражданина РФ,
- оформление заграничного паспорта,
- оформление постоянной прописки,
- оформление пособия при рождении ребёнка и пр.
Актуальный перечень услуг, реализуемых МФЦ «Мои Документы» района Нагатинский Затон, уточняйте по телефону «горячей линии» и на официальном сайте.