Мегамаркет интернет магазин телефон

На чтение 3 мин Просмотров 1.7к.
Обновлено 30.05.2022

Делать покупки в интернете легко и практично. Не нужно стоять в очередях и тратить время на поход по магазинам. Опытная служба поддержки ответит на вопросы клиентов и поможет решить текущие задачи. При появлении трудностей клиенты звонят по номеру горячей линии или пишут сообщение в чате.

Горячая линия СберМегаМаркет

Бесплатная линия связи работает в режиме с 8.00 утра до 20.00 вечера по мск. Пообщаться с оператором можно по любому из современных каналов связи.

Как дозвониться в СберМегаМаркет на телефон горячей линии

СберМегаМаркет телефон, горячая линия и другие способы связи

Необходимые контакты администраторы компании расположили на сайте sbermegamarket.ru. Телефон горячей линии сбер мегамаркет в Москве: 8 495 783-08-88. Для остальных городов России: 8 800 600-08-88.

Поддержка по Email

Дополнительно пользователи пишут обращение на электронную почту help@sbermegamarket.ru. Самое главное — полностью раскрыть тему сообщения и указать суть вопроса. Консультант СберМегаМаркет ответит на него в течение суток. Для государственных органов есть отдельный адрес Email: zapros@sbermegamarket.ru.

Поддержка в социальных сетях

У СберМегаМаркет есть страница ВКонтакте и Одноклассниках. Здесь можно почитать полезные статьи о торговой платформе пообщаться с продавцами и покупателями, а также оставить отзыв о товарах. Менеджеры компании дают комментарии к постам.

Еще один канал связи — чат в Телеграм. Там он собрал более 20 тысяч подписчиков. В обсуждении могут оказаться наиболее опытные партнеры торговой площадки партнеры сервиса. Используя их практический опыт и советы участников дискуссии можно решить почти любой вопрос.

Юридический адрес

СберМегаМаркет находится по адресу: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6. В здание компании можно обратиться лично или отправив письмо с официальным запросом в особо сложных ситуациях.

Когда может понадобиться?

Для общения со службой поддержки могут возникнуть разные причины. Например, набрать номер горячей линии можно в момент поиска товара, при долгих сроках получения посылки, расчетов с продавцом и т.п.

Четко сформулированный вопрос поможет быстрее решить ситуацию. До звонка специалисту соберите необходимые документы, которые могут понадобиться при диалоге.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты службы поддержки занимаются ограниченным спектром вопросов. К их компетентности относится предоставление информации:

  • о процессе доставки товара;
  • о расчетах с поставщиками;
  • об актуальных акциях и бонусных программах.

Наиболее срочные вопросы решаются в первую очередь. СберМегаМаркет горячая линия не требует оплаты исходящего звонка.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Несмотря на опыт и желание работников службы поддержки, они не всегда могут оказать помощь. Например, когда клиент хочет проверить время доставки, но не помнит номер заказа, или имеются претензии к качеству товара.

Время ответа и компетентность специалистов

Время ответа и компетентность специалистов

Срок ответа на обращение зависит от его сложности, наличия свободных специалистов и предоставленной пользователем информации. Сотрудники службы поддержки делают все возможное, чтобы решить каждую проблему клиента.

Всегда ли нужен звонок на горячую линию?

Некоторые проблемы можно решить без помощи сотрудника СберМегаМаркет. Для других требуется консультация менеджера. Поэтому стоит отдать предпочтение компетентным специалистам, а не заниматься поиском ответа самостоятельно.

Заключение

Продвинутые покупатели отдают предпочтение торговой площадке СберМегаМаркет. У каждого из них свои причины, но в основном клиенты выбирают маркетплейс за ассортимент товаров и быструю доставку. Решением текущих вопросов занимается служба поддержки, которая работает по разным каналам связи.

Команда нашего сайта

Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

«МегаМаркет» – это сервис нового поколения, инновационный, современный, технологичный!

«МегаМаркет» – это сервис нового поколения, инновационный, современный, технологичный!

«МегаМаркет» – один из лидеров в области интернет-торговли продуктами питания, товаров для дома, косметики и гигиены и сопутствующих товаров. Компания обеспечивает доставку продуктов, товаров для детей, а также бытовой химии, товаров для животных и многого другого по Екатеринбургу и спутникам.



Тысячи клиентов уже оценили новейший формат торговли, который предлагает «МегаМаркет». Более 25 000 наименований товаров можно заказать, не выходя из дома, с доставкой в любое время и любое место. За время работы компания максимально упростила процесс заказа товара, сбалансировала ассортимент в соответствии с предпочтениями покупателей, разработала и внедрила автоматизированную систему контроля качества на всех этапах движения товара.



Высококвалифицированные сотрудники, огромный склад с различными температурными зонами хранения, парк автомобилей, оборудованных специальными холодильными камерами, обеспечивают ежедневно комплектацию и доставку заказов. Все это позволяет нашим клиентам резервировать товары в любое удобное для них время, выбирать интервалы доставки и быть абсолютно уверенными в качестве привозимых продуктов. Доставка товара осуществляется с 10:00 до 24:00.


Доставка продуктов – это технологичный и интеллектуальный сервис. Вместе с тем, наши цены остаются на уровне средних рыночных. Мы постоянно разрабатываем и проводим интересные акции и снижаем цены на товары, которые пользуются самым большим спросом. Это позволяет нашим клиентам приобретать качественные товары на выгодных условиях.


Для эффективной связи с покупателями в компании открыта горячая линия. Наши операторы готовы ответить на любой вопрос, помогут решить любую ситуацию с 9:00 до 20:00 по телефону +7 (343) 300-40-91.



Миссия «МегаМаркет» – делать повседневную жизнь людей комфортней, свободней и радостней!




Компания уделяет особое внимание защите персональных данных. 

МегаМаркет - онлайн

  • +7 (962) 305-49-47
    — 10.00-19.00

Часы работы

Открыто до 21:00
Закроется через 10 часов 31 минуту

Понедельник-воскресенье – 9:00-21:00

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании МегаМаркет — онлайн.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

О компании

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товары из более чем 25 товарных групп, том числе товары для детей (более 120 тысяч наименований), включая детские игрушки, для праздников (более 110 тысяч наименований), для интерьера (более 105 тысяч наименований), для авто (более 100 тысяч наименований), для творчества, строительства и ремонта, сада и огорода, спорта и отдыха, бани и сауны, а также косметику и парфюм, бижутерию, галантерею, текстиль, посуду, сувениры, канцтовары, книги, хозтовары, электротовары, оборудование, освещение, зоотовары, спортивное питание.
Все товары являются экологически чистыми и безопасными.
Многие из предлагаемых товаров не представлены в стационарных магазинах.
На большое количество товаров предоставляются скидки.
Покупая товары в «МегаМаркет-онлайн», Вы экономите свое время, поскольку имеете возможность приобрести разные товары в одном месте, не тратя свое время на поиски.
Мы будем рады выполнить любой заказ, сделанный в нашем магазине.
Удачных и выгодных покупок!

Сферы деятельности

Кратко об организации

Организация МегаМаркет — онлайн из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в 7 направлениях деятельности, в том числе Хозяйственные товары, Магазины товаров для праздника, Настольные игры.
Фирму можно найти по адресу ул. 50 — летия Белгородской области, д. 11 в Басманном районе, ближайшая станция метро — Чистые пруды (6920.6 км).
Связаться с контактным лицом фирмы МегаМаркет — онлайн, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт megamarket-online.ru, с помощью телефона +7 (962) 3054947.

Похожие компании поблизости

ЛАРЕС

товары для дома

м. Электрозаводская — 0.4 км,
6 мин. пешком

ГЛЕДИЗ

посуда

м. Лубянка — 0.2 км,
4 мин. пешком

ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ

хозтовары

м. Чистые пруды — 0.7 км,
11 мин. пешком

ХОЗЯЮШКА

хозтовары

м. Бауманская — 0.7 км,
11 мин. пешком

Пеппер-М

торговая компания

м. Бауманская — 0.4 км,
6 мин. пешком

Маруся

Магазин хозяйственных товаров

м. Бауманская — 0.4 км,
6 мин. пешком

QR-код с контактной информацией организации МегаМаркет - онлайн

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании МегаМаркет — онлайн, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Для ответов на возникающие вопросы у маркетплейса реализована связь между партнерами и компанией. Сбермегамаркет имеет бесплатный телефон техподдержки и еще несколько способов общения с менеджерами.

Техподдержка СберМегаМаркет: способы связи

Телефоны:

  • Для Москвы: 8-495-783-08-88
  • Остальная Россия: 8-800 600 08 88
  • Помощь магазинам: 8 (495) 540-80-08

E-mail:

  • Для клиентов: help@sbermegamarket.ru
  • Для обращений от Гос. структур: zapros@sbermegamarket.ru

Общение с сотрудниками маркетплейса необходимо, если:

  • возникли проблемы с доставкой, нарушены контрольные сроки;
  • вовремя не произведен расчет по закрытым сделкам с заказами;
  • появились вопросы по актуальным акция и продвижению товаров.

Поддержка партнеров в СберМегаМаркет реализована по нескольким направлениям.

Горячая линия: номера телефонов

Срочные вопросы проще решаются по телефону — это дает максимально быстрый эффект.

  • Предусмотрено два контакта: горячая линия СберМегаМаркета для партнеров в городе Москва — 8-495-783-08-88.
  • Для остальных городов и регионов, работающих с маркетплейсом, СберМегаМаркет организовал телефон поддержки 8-800 600 08 88.

Связаться бесплатно с менеджерами получится с 8 до 22 часов по московскому времени.

Email

Официальных электронных ящиков для связи с компанией несколько:

  1. help@sbermegamarket.ru — для клиентских и партнерских обращений. При создании письма обязательно точно указать тему и раскрыть суть вопроса. В этом случает ответ будет дан в максимально короткие сроки.
  2. zapros@sbermegamarket.ru — ящик для официальных запросов от государственных структур.

Связь через мессенджеры и форму на портале компании для партнеров не поддерживается.

Социальные сети

В популярных социальных сетях компания завела странички и группы. Помимо информации об обновлениях, в комментариях к постам дают ответы менеджеры организации. Можно задать интересующие вопросы там — такой чат поддержки СберМегаМаркета удобен тем, что в обсуждении могут оказаться сторонние и более опытные партнеры сервиса. Опираясь на практические знания участников и представителей компании, решить возникшую задачу будет еще проще.

Найти маркетплейс можно:

  1. Вконтакте — группа.
  2. Инстаграм — профиль организации.
  3. Одноклассники — группа.
  4. Фейсбук — сообщество.

Юридический адрес

Поддержка продавцов в СберМегаМаркет возможна и более длительным по времени реализации способом. Можно направлять официальные обращения в адрес маркетплейса классической почтой. Юридический адрес организации:

105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.

К срокам рассмотрения обращений добавится время на пересылку документов.

Телефон поддержки горячей линии СберМегаМаркета — наиболее практичный способ установления контакта с командой компании.

  • Мегамакс нижний новгород техподдержка телефон
  • Мегамаг пункт вакцинации телефон
  • Мегалот результаты последнего тиража по номеру
  • Мегалодон акула обои на телефон
  • Мегалинк ульяновск новый город телефон