Major Express работает по адресу улица Гагарина, 42/9к2 в Волгодонске. Основной вид деятельности — это «Курьерские услуги». График работы: пн–пт 09:00–18:00. Рабочий телефон для связи: +7 (909) 437-33-02.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–18:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (909) 437-33-02, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Гагарина, 42/9к2.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Волгодонске
8 (800) 350-04-05
улица Маршала Кошевого, 38Г
+7 (8639) 23-89-16
проспект Курчатова, 26
8 (800) 200-50-55
проспект Курчатова, 8
8 (800) 250-44-34
улица 30 лет Победы, 24
+7 (8639) 25-30-35
улица Гагарина, 42/9к2
+7 (989) 618-60-59
улица Ленина, 102
Доступна ли клиентам горячая линия Major Express? Как написать в службу поддержки? Что известно о компании?
Горячая линия Major Express
Центр помощи доступен по единому номеру – +7 (495) 646-29-49. Телефон центрального офиса партнера ООО «Мэйджор Карго Сервис» – +7 (495) 737-60-06. Звонки принимаются со всех регионов России по тарифам вашего оператора.
Служба поддержки Major Express
Для связи со службой поддержки используйте форму обратной связи «Напишите нам» на сайте – https://major-express.ru/sendmail.aspx.
Укажите электронную почту, тему и опишите суть обращения.
Режим работы
Для охвата как можно большего числа клиентов, установлен круглосуточный график приема обращений. Время работы офиса с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00.
О компании
Major Express (Мэйджор Экспресс) — одна из востребованных российских компаний в сегменте экспресс доставки, занимающаяся транспортировкой сборных грузов, посылок, корреспонденции по России и зарубежью.
Курьерская служба обладающая крупнейшей в РФ сетью партнеров, развитым сервисом, современным цифровым подходом к ведению бизнеса. Собственная платформа позволяет формировать документы, контролировать погрузку, выгрузку, отслеживать грузы, принимать платежи и другое.
История
Историю становления Мэйджор Экспресс логично связать с материнской компанией, а именно Major Logistics. Курьерский сервис является отдельной частью крупнейшей российской транспортно-логистической группы.
Создана самостоятельная компания была к 2003 году. За 20-летний период, охват службы вырос до 220 стран, а наиболее развитая сеть отделений, «точек» выдачи сосредоточена в РФ, странах СНГ. В России открыто более 5 500 представительств Мэйджор Экспресс.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- сроки;
- условия;
- интерфейс;
- отслеживание;
- обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше о направлениях деятельности, ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы от клиентов, можете на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Можете узнать у операторов call-центра о сроках, необходимых документах, географии деятельности, возможностях отслеживания, условиях, ценообразовании и т.д.
Где я могу узнать адреса филиалов компании?
Как рассчитать стоимость доставки?
Для расчета стоимости советуют прибегнуть к специальному калькулятору – https://major-express.ru/calculator.aspx (укажите адрес отправки, получения, укажите объем, вес и стоимость).
Как отследить груз?
Проверить состояние груза можно на официальном сайте – https://major-express.ru/Trace.aspx. Для поиска информации потребуется вести только данные накладной.
Как изменить адрес доставки?
Если груз ещё не отправлен, клиенты могут создать новую накладную с верными сведениями. Когда посылка уже в пути, свяжитесь с менеджерами отделения отправки и сообщите, что нужно внести изменения по адресу доставки.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://major-express.ru/cabinet.aspx. Для доступна к личному кабинету, пользователям нужно ввести логин и пароль (данные учетной записи предоставляются сотрудниками Major Express бесплатно при первой отправке).
Как написать жалобу?
Обратная связь направлена не только на прием вопросов, но и на обсуждение различных конфликтных ситуаций, технических сбоев, проблем. Клиенты вправе оставлять жалобы на деятельность транспортной компании, используя форму на сайте либо горячую линию.
О компании
3.2 из 5
3. Компания Major Express Ижевск 21 год успешно ведёт свою деятельность в сфере грузоперевозок.
Мы поможем в решении Ваших задач оперативной и качественной доставкой.
Наши возможности:
⋆ Доставка от конверта до крупного груза в любой город, страну;
⋆ Перевозка сборных грузов;
⋆ Перевозка опасных негабаритных грузов;
⋆ Экспресс-доставка;
⋆ Доставка «дверь-дверь», «терминал-терминал» ( в любом сочетании);
⋆ Финансовые гарантии;
⋆ Наличие бонусной системы;
⋆ Индивидуальный подход к каждому клиенту и спецпредложения
Калькулятор
Экономь время — сравни условия и цены
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.
Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.
Отзывы
Три дня не могла получить свой товар, через Курьерская служба Major Express, купленный мною в интернет-магазине. Курьер Соколов отказывался везти мой товар по адресу, мотивируя это тем, что в моем районе много пробок. Я созванивалась с операторами компании, никто не мог решить мою проблему, перевести мой звонок на руководителя отказались. Курьер Соколов на третий день в телефонном разговоре сообщил мне, что приезжал по моему адресу без предварительной со мной договоренности. В этом факте я глубоко усомнилась, так как, дома у меня находились близкие, которые без проблем бы приняли заранее оплаченный мною товар вместе с оплаченной доставкой. От безысходности согласилась подъехать за товаром сама по удобному для него адресу, где якобы он меня ждал. В итоге его на месте не оказалось. Я четыре раза ему звонила, но на мои телефонные звонки он не отвечал. Я позвонила в компанию в полном возмущении и шоке. Мне отказали соединить меня по телефону с руководством, объяснив, что претензии они принимают на электронный адрес, чтоб разобраться с моей проблемой телефонный оператор попросила у меня номер заказа, который по естественным причинам, сидя в собственном авто без интернета, я назвать не смогла. 40 минут я ждала курьера. По истечению 40 минут курьер мне позвонил и сказал, что его авто стоит по тому же адресу, что и я, но с другой стороны дома и предложил мне поездить и поискать его авто вокруг дома. Я отказалась, сославшись на тот факт, что курьер он, а не я. Он подъехал ко мне и достал накладные, чтоб я расписалась в них. Я озвучила ему мое требование, что подпишу накладную, когда он скажет мне свою фамилию. На это требование он вырвал у меня из рук накладные и со словами: «Все, я поехал» направился к своему авто. понимая, что этот неадекватный курьер сейчас уедет с моим товаром, я перегородила ему путь у водительской двери, в надежде, что он не будет драться с женщиной 53 лет. Я потребовала связать меня по телефону с руководством. Со своим руководством связался он, не предоставив мне возможности объяснить обстоятельства данного прецедента и начал жаловаться своему руководству, что я ему хамлю. И все же, после его разговора с руководителем, он показал мне свою фамилию на накладных. Я много лет покупаю товары через интернет и ни разу не сталкивалась ни с чем подобным. Сказать, что я в шоке от системы лояльности данной компании к своим клиентам, это не сказать ничего. Вывод: не дай бог, кому-либо иметь дело с Курьерской службой Major Express.
Валентин Кириченко
11.06.2019
Отличная была компания, пока не наступил страховой случай на 10 000 000 рублей по накладной 1322575711. ООО Мэйджор Экспресс сразу поджал хвост и в сторону. Дошло дело до суда, а в суде выяснилось, что груз застрахован, но денежек клиент не увидит, т.к. ООО Мэйджор Экспресс какие-то бумаги забыл страховой компании отдать. В результате ни ООО Мэйджор Экспресс, ни страховая компания денег за повреждённый во время перевозки дорогостоящий груз так и не выплатили. Инфо в открытом доступе: арбитражный суд Москвы, Дело № А40-22837/19-42-242.https://kad.arbitr.ru/Card/b5d232ca-c50b-4130-bce2-a41635f20043
Пользуюсь услугами данной компании уже больше года, отправляю документы каждую неделю, сроки выдерживают, я это очень ценю!
Отличная доставка, быстро и за адекватные деньги!Можно доверить любую посылку и не переживать за ее сохранность
Воспользовался услугами данной компании впервые, отправил достаточно хрупкий груз, получатель забрал его в целости и сохранности! Работа полностью устроила, если что то нужно будет отправить обращусь к ним же.
Периодически отправляем документы через них, за несколько лет зарекомендовали себя с положительной стороны, свои обязательства выполняют всегда на 100%.
Услугами компании пользовалась второй раз. В этот раз посылка пришла через сутки. Очень довольна работой компании. Успехов в работе.
Добрый день!Прошу обеспечить возможность доставки вместе с курьером упаковки для перевозки хрупких посылок. В г Иваново диспетчер мне сказал, что не возможно передать упаковку курьеру,так как он не знает, какой именно курьер приедет по адресу. То есть из-за каких-то не понятных внутренних проблем клиент должен сам приезжать в офис и упаковывать?И почему такой сервис только в городе Иваново?Например,в Москве и Смоленске идут на встречу и привозят упаковку платно/бесплатно….Такое хамство наводит на мысли перейти в другую компанию!У нас отправки по всей стране каждый день!
Я в шоке от работы это службы. Уважаемые Вы же себя называете экспресс. 5 дней из москвы в омск это что экспресс? Почта России посылка идет 6 дней. Вы деньги за что берете? Половина посылки разбита.