Контакты
Юридический адрес компании:
83001, г. Донецк, пр. Гринкевича, 2 (посмотреть на карте)
Адрес офиса продаж и обслуживания абонентов:
83001, г.Донецк, бульвар Пушкина, 23. (посмотреть на карте)
Режим работы: с 9:00 до 19:00, без перерыва и выходных. Касcа работает с 9:00 до 18:00.
83047, г. Донецк, улица 230-й Стрелковой Дивизии, 8а (посмотреть на карте)
Режим работы: с 9:00 до 17:00, без перерыва и выходных. Касcа работает до 17:00.
83001, г. Донецк, улица Щорса, 9 (посмотреть на карте)
Режим работы: с 9:00 до 18:00, СБ, ВС — выходной.
83004, г. Донецк, ул. Артёма, 154 (посмотреть на карте)
Режим работы: с 9:00 до 17:00, СБ, ВС — выходной. Касса работает до 17:00.
Телефоны:
Отдел информационного обслуживания, вопросы подключения новых абонентов:
(949) 099-50-50
206-05-05
С 9:00 до 21:00, ежедневно, без выходных.
Консультация по техническим и организационно-финансовым вопросам:
(949) 099-52-00
206-05-20
Короткий номер 206 (для абонентов мобильного оператора «Феникс»)
пункт меню 1 (круглосуточно) – консультация по техническим вопросам;
пункт меню 2 (с 9:00 до 19:00) – решение организационно-финансовых вопросов;
пункт меню 3 (с 9:00 до 21:00) – вопросы подключения новых абонентов;
пункт меню 4 – голосовая почта. Оставьте голосовое сообщение оператору поддержки (любой ваш вопрос, а также логин или адрес подключения) – и наши специалисты Вам перезвонят.
Задать вопрос по поводу работы провайдера MATRIX, оставить отзывы, пожелания или рекомендации по поводу качества услуг можно через ваш Личный Кабинет.
Для этого необходимо войти в Личный кабинет, указав номер вашего лицевого счета и пароль, оставить сообщение с интересующим вас вопросом, а наши специалисты вам перезвонят.
Отдел маркетинга и рекламы:
e-mail: marketing@matrixb2b.net
Будем рады вашему звонку, сообщению или визиту! Мы обязательно учтем все ваши рекомендации или замечания, чтобы сделать качество предоставляемых нами услуг максимально приятным для вас!
Реквизиты
ООО «МЕГАНЕТ»
1. Адрес для направления корреспонденции: 83001, г. Донецк, бульвар Пушкина, 23
2. Сайт Провайдера в сети Интернет: www.matrixhome.net
3. Офис продаж и обслуживания абонентов: 83001, г. Донецк, бульвар Пушкина, 23.
Как создать личный кабинет на сайте Матрикс
Телеком-оператор «MATRIX» предоставляет комплекс качественных и современных услуг населению города Донецка и области. Компания подключает к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению физических и юридических лиц, а также занимается в дальнейшем обслуживанием своих абонентов. Телекоммуникационные услуги доступны как для жильцов многоквартирных домов, так и для жителей частных секторов. Заботясь о своих клиентах, компания постоянно совершенствуется и учитывает пожелания своих абонентов. Для максимального удобства провайдер Матрикс создал личный кабинет пользователя. Благодаря аккаунту многие операции можно проводить самостоятельно, не выходя из дома.
Содержание
- 1 Регистрация личного кабинета
- 2 Вход в личный кабинет абонента
- 3 Для чего нужен личный кабинет
- 4 Преимущества компании «Матрикс»
- 5 Оплата услуг
Регистрация личного кабинета
Авторизация на сайте https://matrixhome.net/ дает массу возможностей. Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо просто заключить договор с компанией-провайдером. После подписания документа один экземпляр отдается пользователю. Именно в договоре и будут прописаны логин и пароль для входа в личный кабинет.
Важно! Заявку на подключение можно составить в офисе «Матрикс» либо заполнить бланк в онлайн-режиме на сайте компании.
Вход в личный кабинет абонента
Зайти в свой личный кабинет можно с официального веб-сайта оператора MATRIX:
- В самом верху в правой части страницы находится активная ссылка «Личный кабинет».
- В открывшейся форме заполните персональные данные, которые прописаны в договоре на оказание услуг: логин (номер лицевого счета) и пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
В блоке для входа в ЛК есть строки:
- «Запомнить» – если поставить галочку рядом с ней, то система запомнит все введенные данные, и их не нужно будет вписывать постоянно при авторизации. Важно понимать, что для сохранности личных данных пользоваться такой опцией можно только на своих личных устройствах.
- «Показать пароль» – при вводе кода вместо символов на экране будут отображаться точки. Кликнув в пустом окошке возле этой строки, можно увидеть пароль. Эта функция очень удобна, так как можно сразу проконтролировать правильность написания кодовых символов. Если несколько раз неправильно ввести пароль, то система может заблокировать аккаунт.
Для чего нужен личный кабинет
Войдя в систему, абонент будет видеть всю важную информацию по выбранному тарифу, состоянию своего лицевого счета, а также сможет изучить другие предложения компании-провайдера. Сервис «Личный кабинет» создавался не только для информирования клиентов. Благодаря ЛК можно выполнять такие действия:
- Ознакомиться с остатком трафика;
- Подключить или отключить дополнительную услугу;
- Изучить предлагаемые тарифы и при необходимости сменить свой тарифный план;
- Пополнить баланс своего счета бесконтактным методом (через предлагаемые электронные платежные системы или произвести перевод со своей банковской карты);
- Отследить финансовое состояние счета и транзакции;
- Оформить заявку на оказание услуг;
- Приобрести необходимое оборудование в онлайн-магазине «Матрикс»;
- Настроить подписки и уведомления;
- Получить оперативный ответ от службы технической поддержки;
- Просматривать информацию о накопившихся бонусах и о персональных выгодных предложениях;
- При необходимости блокировать доступ в интернет;
- Оставлять отзывы;
- Видеть список доступных телевизионных каналов;
- Самостоятельно проводить базовые настройки интернета и TV;
- Выполнение других операций, которые недоступны для неавторизованных посетителей сайта.
Сервис «Личный кабинет MATRIX» недавно обновился. Разработчики оставили прежний функционал, но создали более удобный интерфейс. Теперь найти нужный раздел и провести операцию стало значительно проще – разобраться с сайтом и ЛК без посторонней помощи сможет даже новичок.
Веб-программисты, создавая обновленную версию, придерживались принципа минимум кликов, но максимум пользы и возможностей. Компания-провайдер «Матрикс» стремительно развивается и постоянно совершенствуется. Улучшается качество обслуживания, повышается уровень кибернетической безопасности, обновляются тарифные предложения и сервисы для абонентов. Поэтому функционал личного кабинета может дополняться в зависимости от очередной модернизации.
Преимущества компании «Матрикс»
Среди множества выгодных предложений, удобного интернет-портала и качественного абонентского сервиса стоит выделить еще ряд преимущественных особенностей телеком-оператора «MATRIX»:
- Круглосуточная работа службы технической поддержки – все вопросы решаются оперативно. Техподдержка работает без перерывов и без выходных. Обратиться в службу можно несколькими способами: позвонив по телефону, составив письменное обращение на электронную почту или через форму обратной связи, которая есть на официальном сайте.
- Уникальная программа «Galaxy» – все абоненты после заключения договора автоматически становятся участниками бонусного клуба. Система «Галакси» позволяет копить бонусы. Начисление может быть за пользование услугами, пополнение счета, за активное участие в жизни кампании, за покупку оборудования и пр.. Затем можно обменивать бонусы на полезные подарки.
- Возможность устроить тест-драйв услуг. Прежде чем стать полноправным клиентом компании «Матрикс», любой пользователь может оформить трехдневную бесплатную подписку и убедится в достойной работе провайдера.
- Абонент может воспользоваться опцией «Отложенный платеж» – компания позволяет пользоваться телекоммуникационными услугами в кредит до семи дней.
Важно! На многих улицах Донецка провайдер «Матрикс» установил точки бесплатного пользования интернетом через Wi-Fi.
Оплата услуг
Для того чтобы бесперебойно продолжать пользоваться интернетом и смотреть популярные ТВ-каналы, каждый абонент должен помнить о своевременном пополнении баланса. Произвести оплату за пользование услугами компании «MATRIX» можно любым из указанных способов:
- Наличными средствами в одном из офисов: комиссия за прием денежных средств не взимается, а средства моментально будут переведены на лицевой счет.
- Через терминалы А-ПЭЙ. Ознакомиться с адресами месторасположения терминалов можно на сайте https://www.matrixhome.net/howtopay. Оплата производится наличными средствами после введения номера лицевого счета. Обратите внимание, что при выборе такого способа пополнения баланса взимается комиссия в размере 5% от внесенной суммы. Зачисления будут проведены через несколько минут после завершения операции.
- Через отделения банка по реквизитам: комиссия от 1%, зачисление денежных средств может длиться до трех рабочих дней.
- Оплата по номеру лицевого счета через кассу ЦРБ: комиссия за приём платежей – 3%, зачисление – моментальное.
- Через почтовые отделения: переплата плюс 2%, денежные средства будут отображаться на балансе сразу же.
Можно также осуществить онлайн-платеж из любого места после авторизации на сайте через личный кабинет. В этом случае комиссии нет, а зачисление происходит моментально.
The following two tabs change content below.
- Биография
- Последние записи
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Личный кабинет Матрикс Телеком
Опубликовано 22.05.2019 Обновлено 22.05.2019
Матрикс Телеком (Матрикс Мобайл) – оператор телекоммуникационных услуг, занимающийся обслуживанием корпоративных и частных клиентов. История существования компании началась в 1998 году. Тогда она предоставляла пользователям небольшой ассортимент возможностей, направленных на оказание междугородней и международной телефонной связи.
Впоследствии сфера деятельности организации существенно расширилась. Сегодня клиенты выделяют несколько главных преимуществ, которыми обладает оператор – стабильная связь, высококачественное обслуживание, наличие ассортимента тарифных планов. Также потребителям предоставляется личный кабинет, через которого можно самостоятельно управлять обслуживанием, не покидая дома.
Содержание
- Матрикс Телеком – вход в личный кабинет
- Возможности кабинета Матрикс Телеком
- Регистрация личного кабинета Матрикс Телеком
- Горячая линия провайдера Матрикс Телеком
Матрикс Телеком – вход в личный кабинет
Форма входа в кабинет МАТРИКС мобайл.
Личный кабинет является удобным инструментом управления услугами. Теперь пользователям не нужно набирать номер поддержки, чтобы узнать состояние лицевого счета или подключить дополнительные сервисы. Достаточно посетит главную страницу компании, и авторизоваться в профиле. Нажмите кнопку «Личный кабинет» на официальном сайте. Затем введите логин с паролем. После проверки реквизитов пользователь окажется в учетной записи.
Также авторизоваться в кабинете можно альтернативным способом. Компания Матрикс Телеком разработала собственное мобильное приложение, позволяющее управлять балансом, контролировать статистику услуг или подключать дополнительные сервисы. Программу можно бесплатно загрузить в каталоге Google Play. Вход осуществляется вводом логина с паролем. Способы получения пароля описаны в приложении.
Возможности кабинета Матрикс Телеком
- Самостоятельное подключение или отключение услуг;
- Проверка остатка минут, сообщений, мегабайтов;
- Просмотр подробной детализации совершенных действий;
- Безналичная оплата услуг;
- Получение выгодных предложений;
- Отслеживание статистики потребления услуг;
- Управление номерами.
Регистрация личного кабинета Матрикс Телеком
matrixmobile.ru — официальный сайт Матрикс Телеком.
Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо получить пароль. Такая процедура осуществляется отправкой USSD команды *119*88*0#. В результате перед пользователем будут отображены реквизиты входа, необходимые для посещения учетной записи. Пароль нужно перепечатать на странице входа и нажать кнопку подтверждения. Преимуществом такого способа является невозможность потери секретного кода – его можно всегда посмотреть, набрав упомянутый запрос.
Юридические клиенты не способны получить доступ рассмотренным образом. Для создания кабинета потребуется набрать номер горячей линии +7 (495) 780-4710 и проконсультироваться со специалистами. Сотрудники контактного центра подскажут необходимые действия для регистрации учетной записи.
Горячая линия провайдера Матрикс Телеком
Провайдер телекоммуникационных услуг предусмотрел горячую линию для пользователей – +7 (495) 544 55 55 . Консультанты помогут выбрать оптимальный пакет услуг, проверить счет, перейти на альтернативный тарифный план. Перед звонком рекомендуется посмотреть справочный раздел на официальном сайте. Здесь опубликованы самые распространенные вопросы пользователей. Возможно, вы сможете самостоятельно решить возникшую проблему прочтением подробной инструкции.
Официальный сайт: https://matrixmobile.ru/
Личный кабинет: https://my.matrixmobile.ru/
Телефон горячей линии: +7 (495) 544 55 55
Дмитрий Андреев
Администратор, корректор и автор материалов данного проекта. По образованию — системный администратор.
Сайт наполняется полезными статьями и инструкциями в помощь пользователям, что позволит найти ответы на многие вопросы в интернете. Подробнее