Математика страница 49 номер 232

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 49. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.

Решение: 9 + 4 = 13 (ч).

Составь задачи, которые решаются так:

13 — 4 = 9 (ч)

13 — 9 = 4 (ч)

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

232. Запиши решение каждой задачи.

1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?

2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

233. Дополни каждую задачу и реши её.

1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает страниц, второй — на страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?

2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, мин — на привал, а остальное время — на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком?

(Вырази часы в минутах.)

Подсказка

Повтори единицу времени — час и минута, а также способы оформления краткой записи к задаче.

Ты можешь подставить свои значения.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?

Подсказка

Повтори единицы времени — год, сутки, час, а также что такое доли.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы — на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

Подсказка

Повтори единицу измерения массы — тонну.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

238.

700 — 348 : 4 • 6 900 — (600 — 130 • 4) : 10 603 : 3
696 — 612 : 6 : 3 800 — 250 + 140 : 5 • 2 308 • 3

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Страница 49

231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч)  13 − 9 = 4 (ч)

Задача 1

Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
Решение:
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
Ответ: в 9 ч начались уроки.

Задача 2

Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
Решение:
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
Ответ: 4 ч длились уроки.

32. Запиши решение каждой задачи:
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?

Решение:
12 ч 30 мин − 10 ч = 2 ч 30 мин − продолжительность экскурсии.
Ответ: экскурсия продолжалась 2 ч 30 мин.

2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

Решение:
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин − время окончания спектакля.
Ответ: спектакль закончился в 16 ч 15 мин.

233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Дополни каждую задачу и реши её. 1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ

2) Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах).

Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход

234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?

1 сут. = 24 ч
24 : 3 = 8 (ч) − составляют треть суток;
24 : 2 = 12 (ч) − составляют половину суток.

1 ч = 60 мин
60 : 4 = 15 (мин) − составляют четверть часа.

1 год = 12 мес.
12 : 4 = 3 (мес) − составляют четверть года.

235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?

1 см = 10 мм
10 : 5 = 2 (мм) − составляют пятую часть сантиметра.

1 см2 = 100 мм2
100 : 10 = 10 мм2 − составляют одну десятую часть квадратного сантиметра.

236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвертую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

8 + 4 − собрали свёклы;

8 : 2 − моркови переработали на сок;

(8 + 4) : 4 − свёклы переработали на сок;

(8 + 4) + 8 − собрали моркови и свёклы всего;

8 : 2 + (8 + 4) : 4 − овощей переработано на сок;

8 − 8 : 2 − моркови увезли в магазин;

(8 + 4) − (8 + 4) : 4 − свёклы увезли в магазин;

(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин;

8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин.

237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке B. Назови каждый треугольник.

Тупой угол: ∠ABC (ΔABC);
Острый угол: ∠ABM (ΔABM);
Прямой угол: ∠CBM (ΔCBM).
Треугольники: ΔABC, ΔDBC, ΔDBO, ΔBOC, ΔMOC, ΔMBC.

№ 238


Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

14 − 1 = 13 (ч) − время начала утренника.

Ответ: утренник начался в 13 часов.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы времени

Ответы к стр. 49

231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч)     13 − 9 = 4 (ч)

Задача 1

Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
Решение:
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
О т в е т: в 9 ч начались уроки.

Задача 2

Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
Решение:
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
О т в е т: 4 ч длились уроки.

232. Запиши решение каждой задачи:
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?

12 ч 30 мин − 10 ч = 2 ч 30 мин − продолжительность экскурсии.
О т в е т: экскурсия продолжалась 2 ч 30 мин.

2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин − время окончания спектакля.
О т в е т: спектакль закончился в 16 ч 15 мин.

233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?

1) 30 + 15 = 45 (с.) − во 2 рассказе;
2) 112 − (30 + 45) = 37 (с.) − в 3 рассказе.
О т в е т: 3-й рассказ занимает 37 страниц.

2) Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах).

2 ч = 120 (мин) − были в пути туристы;
1) 120 : 3 = 40 (мин) − затратили туристы на переправу;
2) 40 + 30 = 70 (мин) − затратили туристы на переправу и привал;
3) 120 − 70 = 50 (мин) − затратили туристы на пеший переход.
О т в е т: туристы затратили на пеший переход 50 минут.

234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?

1 сут. = 24 ч

24 : 3 = 8 (ч) − составляют треть суток;
24 2 = 12 (ч) − составляют половину суток.

1 ч = 60 мин

60 : 4 = 15 (мин) − составляют четверть часа.

1 год = 12 мес.

12 : 4 = 3 (мес) − составляют четверть года.

235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?

1 см = 10 мм

10 : 5 = 2 (мм) − составляют пятую часть сантиметра.

1 см2  = 100  мм2

100 : 10 = 10 мм2  − составляют одну десятую часть квадратного сантиметра.

236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвертую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

8 + 4 − собрали свёклы;
: 2 − моркови переработали на сок;
(8 + 4) : 4 − свёклы переработали на сок;
(8 + 4) + 8 − собрали моркови и свёклы всего;
: 2 + (8 + 4) : 4 − овощей переработано на сок;
8 − 8 : 2 − моркови увезли в магазин;
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 − свёклы увезли в магазин;
(8 − 8 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин;
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин.

237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке B. Назови каждый треугольник.

Моро. 4 класс. Учебник 1, с. 49

Тупой угол: ∠ABC (ΔABC);
Острый угол: ∠ABM (ΔABM);
Прямой угол: ∠CBM (ΔCBM).

Треугольники: ΔABC, ΔDBC, ΔDBO, ΔBOC, ΔMOC, ΔMBC.

238. 

700 − 348 : 4 • 6 = 178
696 − 612 : 6 : 3 = 662

900 − (600 − 130 • 4) : 10 = 892     603 : 3 = 201
800 − 250 + 140 : 5 • 2 = 606         308 • 3 = 924


Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

14 − 1 = 13 (ч) − время начала утренника.
О т в е т: утренник начался в 13 часов.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 49

4.3 (85.95%) от 84 голосующих

Перейти к содержимому

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть 
  • Главная страница

Упражнения

231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.

9 + 4 = 13 (ч) — закончились уроки.

Ответ: в 13 часов.

Составь задачи, которые решаются так:

  • 13 — 4 = 9 (ч) — Занятия продолжались 4 ч и закончились в 13 ч. Когда начались занятия?
  • 13 — 9 = 4 (ч) — Занятия начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Сколько часов продолжались занятия?

232. Запиши решение каждой задачи.

1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?

12 ч 30 мин — 10 ч = 2 ч 30 мин. — продолжалась экскурсия.

Ответ: 2 ч 30 мин.

2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин — закончился спектакль.

Ответ: в 16 ч 15 мин.

233. Дополни каждую задачу и реши её.

1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает □ страниц, второй — на □ страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Дополним условие данными:

  • первый рассказ занимает 40 страниц, а второй на 10 страниц больше.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 49

1) 40 + 10 = 50 (страниц) — занимает второй рассказ.

2) 112 — (40 + 50) = 112 — 90 = 22 (страницы) — занимает третий рассказ.

Ответ: 112 страниц.

2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, □ мин — на привал, а остальное время — на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)

Дополним условие данными:

  • туристы затратили на привал 10 минут.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 49

2 ч = 120 мин

1) 120 : 3 = 40 (мин) —  затратили туристы на переправу через реку.

2) 40 + 10 = 50 (мин) — затратили туристы на переправу и привал.

3) 120 — 50 = 70 (мин)  — затратили туристы на пеший переход.

Ответ: 70 мин.

234. Чему равна:

  • треть суток? — 24 часов : 3 = 8 часов
  • половина суток? — 24 часов : 2 = 12 часов
  • четверть часа? — 60 минут : 4 = 15 минут
  • четверть года? — 12 месяцев : 4 = 3 месяцев

235. Чему равна:

  • одна пятая часть сантиметра? — 10 мм : 5 = 2 мм
  • одна десятая часть квадратного сантиметра? — 100 мм² : 10 = 10 мм²

236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы — на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 49

  • 8 + (8 + 4) = 8 + 12 = 20 (т) — овощей собрали.
  • 8 : 2 + (8 + 4) : 2 = 4 + 6 = 10 (т) — овощей переработали на сок.
  • 8 : 4 + (8 + 4) : 4 = 2 + 3 = 5 (т) — овощей увезли в магазины.
  •  (8 + 4) : 4 — 8 : 4 = 3 — 2 = 1 (т) — свеклы увезли в магазины больше, чем моркови.

237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 49

  • Тупые углы с вершиной в точке В: CBA
  • Острые углы, с вершиной в точке В: MBA
  • Прямые углы, с вершиной в точке В: CBM
  • Треугольники: ABC, BCM, BCO, MCO, BMA, BOD, BCD, DCA

238. Реши:

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 49


Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

14 — 1 = 13 (ч) — начался детский утренник.

Ответ: в 13 часов.

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть 
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть 
  • Главная страница

❤️️Ответ к странице 49. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 231.

Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.

Решение: 9 + 4 = 13 (ч)

Составь задачи, которое решаются так:

13 − 4 = 9 (ч)    13 − 9 = 4 (ч).

Ответ:

Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
Ответ: в 9 ч начались уроки.
Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
Ответ: 4 ч длились уроки.

Номер 232.

Запиши решение каждой задачи.

1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

Ответ:

Задача 1:
12 ч 30 мин – 10 ч = 2 ч 30 мин
Ответ: 2 ч 30 мин – экскурсия.

Задача 2:
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин
Ответ: 16 ч 15 мин – закончился спектакль.

Номер 233.

Дополни каждую задачу и реши ее.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает ☐ страниц, второй − на ☐ страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, ☐ мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)

Ответ:

Задача 1:
1) 20 + 15 = 35 (стр.) — занимает второй рассказ.
2) 35 + 20 = 55 (стр.) — занимает второй и первый рассказ вместе.
3) 112 − 55 = 57 (стр.) — занимает третий рассказ.
Ответ: 57 страниц.

Задача 2:
1) 2 часа = 120 минут
2) 120 : 3 = 40 (мин) — туристы переправлялись через реку.
3) 40 + 40 = 80 (мин) — туристы переправлялись и отдыхали.
4) 120 − 80 = 40 (мин) — туристы шли пешком.
Ответ: 40 минут.

Номер 234.

Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?

Ответ:

Треть суток – 24 : 3 = 8 ч
Половина суток – 24 : 2 = 12 ч
Четверть часа – 60 : 4 = 15 мин
Четверть года – 12 : 4 = 3 мес.

Номер 235.

Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?

Ответ:

Одна пятая см – 10 : 5 = 2 мм
Одна десятая см² – 100 : 10 = 10 мм²

Номер 236.

Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

Ответ:

1) 8 + 4 – число тонн свёклы.
2) 8 + (8 + 4) – число тонн моркови и свёклы.
3) 8 : 2 + (8 + 4) : 4 – переработанных на сок.
4) (8 + (8 + 4)) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) – количество овощей в магазин.

Номер 237.

Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 49, номер 237

Ответ:

Угля с вершиной В:
Тупой угол – АВС или DВС.
Острый угол – АВМ или DBO, DBM, ABO.
Прямой угол – МВС.
Треугольники – АВС, МВС, DBC, ADC, МОС, ОВС, ВОD.

Номер 238.

Ответ:

Задание внизу страницы

Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

Ответ:

14 − 1 = 13 ч – начало утренника.
Ответ: в 13 часов.

Рейтинг

Выберите другую страницу

  • Математика страница 48 номер 296
  • Математика страница 48 номер 234 класс
  • Математика страница 48 номер 229 230
  • Математика страница 48 номер 225
  • Математика страница 47 номер 218