Математика страница 45 номер 202

Страница 45

200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

Весы на первом рисунке используют в быту. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.

Весы на втором рисунке используют на рынках, в магазинах. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.

Весы на третьем рисунке используют на контрольных пунктах, они предназначены для взвешивания крупногабаритных грузов. При взвешивании на таких весах используют центнеры и тонны.

201. (Устно) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах).

1 ц = 100 кг
100 : 50 = 2 (м.)
Ответ: потребуется 2 мешка.

202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?

1275 − 275 = 1000 (кг) = 1 (т) − масса автомобиля.
Ответ: масса автомобиля равна 1 т.

203. (Устно)

1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?

3 ц = 300 кг
8 ц = 800 кг
10 ц = 1000 кг
2 т = 2000 кг

2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?

1 т = 10 ц
1 т 5 ц = 15 ц
200 кг = 2 ц

3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?

1 000 000 г = 1 000 кг = 1 т
Я не могу поднять такую массу.

204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом − в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: сколько парников заняты огурцами?

№ 205

8300 : 10 − 30 = 830 − 30 = 800;

36 • 1000 + 20 = 36000 + 20 = 36020;

200 • (310 − 300) : 5 = 200 : 10 : 5 = 4;

400 : (460 − 360) • 4 = 400 : 100 • 4 = 16;

61000 − 1 = 60999;

49099 + 1 = 49100.

№ 206

207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.

1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;

2) (4 + 9) • 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника.

Ответ: периметр прямоугольника равен 26 см.

208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?

1 взвешивание:

Используя гирю в 100 г отвесим 100 г крупы. Получили 100 г.

2 взвешивание:

Используя гирю в 100 г и имеющиеся 100 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 200 г крупы. Получили уже:
100 + 200 = 300 г.

3 взвешивание:

Используя гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получили:
300 + 400 = 700 г.


Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.

1) 7 т 500 кг = 70 ц + 5 ц = 75 (ц) − масса африканского слона;

2) 4 т = 4 • 10 ц = 40 (ц) − масса бегемота.

Ответ: 75 ц − масса африканского слона, 40 ц − масса бегемота.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

❤️️Ответ к странице 45. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Единицы массы

Номер 200.

Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 45, номер 200

Ответ:

Первые весы – бытовые (граммы);
Вторые весы – торговые или товарные (кг);
Третьи весы – для большого груза (центнеры или тонны).

Номер 201.

(Устно.) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах.)

Ответ:

1 ц = 100 кг
100 : 50 = 2 (м.) – потребуется.
Ответ: 2 мешка.

Номер 202.

Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?

Ответ:

Всего – 1275 кг
Груз – 275 кг
Автомобиль – ? кг
1275 − 275 = 1000 (кг)
1000 кг = 1 т
Ответ: 1 т масса автомобиля.

Номер 203.

(Устно.) 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?
2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?
3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?

Ответ:

1) 3 ц = 300 кг
    8 ц = 800 кг
    10 ц = 1000 кг
    2 т = 2000 кг

2) 1 т = 10 ц
    1 т 5 ц = 15 ц
    200 кг = 2 ц

3) 1000000 г = 1000 кг = 1 т – нельзя поднять.

Номер 204.

Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом – в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько парников занято огурцами?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 45, номер 204

1) 100 : 5 = 20 (п) – луком.
2) 20 : 2 = 10 (п) – салатом.
3) 20 + 10 = 30 (п) – вместе с луком и салатом.
4) 100 − 30 = 70 (п)
Ответ: 70 парников с огурцами.

Номер 205.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 45, номер 205

61000 − 1 = 60999
49099 + 1 = 49100

Номер 206.

Ответ:

Номер 207.

Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см². Найди его периметр.

Ответ:

а = 4 см
S = 36 см2
P = ? см
Р = (а + b) ∙ 2
S = a ∙ b
b = S : a
b = 36 : 4
b = 9 см
P = (9 + 4) ∙ 2
P = 26 см
Ответ: Р = 26 см.

Можно оформить так:

Сторона – 4 см
S = 36 см2
Р = ? см
1) 36 : 4 = 9 (см) – длина другой стороны.
2) (9 + 4) ∙ 2 = 26 (см)
Ответ: Р = 26 см

Номер 208.

Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?

Ответ:

1 взвешивание:
Используя гирю в 100 г отвесим 100 г крупы. Получили 100г.

2 взвешивание:
Используя гирю в 100 г и имеющиеся 100 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 200 г крупы. Получили уже:
100 + 200 = 300 г.

3 взвешивание:
Используя гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получили:
300 + 400 = 700 г.

Задание внизу страницы

Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.

Ответ:

7 т 500 кг = 75 ц – масса африканского слона.
4 т = 40 ц – масса бегемота.

Рейтинг

Выберите другую страницу

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 45. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

201. (Устно.) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах.)

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

203. (Устно.) 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?

2) Сколько центнеров в 1 т? в 1 т 5 ц? в 200 кг?

3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом — в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами.

Поставь вопрос и реши задачу.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

205.

8300 : 10 — 30 200 : (310 — 300) : 5 61000 — 1
36 • 1000 + 20 400 : (460 — 360) • 4 49099 + 1

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

206.

(987 — 879) • 6 2 • (293 + 62) 3 • 242 + 824 : 4
900 — 139 • 5 4 • 197 — 189 (4 • 209 — 228) : 8

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?

Подсказка

Повтори единицу измерения массы — грамм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы массы

Ответы к стр. 45

200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

Весы на первом рисунке используют в быту. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
Вторые весы товарные или торговые, их используют на рынках, в магазинах. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
Весы на третьем рисунке используют на контрольных пунктах, они предназначены для взвешивания крупногабаритных грузов. При взвешивании на таких весах используют центнеры и тонны.

201. (Устно) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах).

1 ц = 100 кг
100 : 50 = 2 (м.)
О т в е т: потребуется 2 мешка.

202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?

1275 − 275 = 1000 (кг) = 1 (т) − масса автомобиля.
О т в е т: масса автомобиля равна 1 т.

203. (Устно)

1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?

3 ц = 300 кг
8 ц = 800 кг
10 ц = 1000 кг
2 т = 2000 кг 

2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?

1 т = 10 ц
1 т 5 ц = 15 ц
200 кг = 2 ц

3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?

1 000 000 г = 1 000 кг = 1 т
Я не могу поднять такую массу.

204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом − в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько парников заняты огурцами?

1) 100 : 5 = 20 (п.) − заняты луком;
2) 20 : 2 = 10 (п.) − заняты салатом;
3) 100 − (20 + 10) = 70 (п.) − заняты огурцами.
О т в е т: огурцами заняты 70 парников.

205.

8 300 : 10 − 30 = 800
36 • 1000 + 20 = 36 020
200 : (310 − 300) : 5 = 4
400 : (460 − 360) • 4 = 16
61 000 − 1 = 60 999
49 099 + 1 = 49 100

206. 

(987 − 879) • 6 = 648        2 • (293 + 62) = 710
900 − 139 • 5 = 205          4 • 197 − 189 = 599  

3 • 242 + 824 : 4 = 932
(4 • 209 − 228) : 8 = 76

207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.

1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;
2) (4 + 9) • 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника.
О т в е т: периметр прямоугольника равен 26 см.

208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?

1) Отвесим 100 г крупы.
2) Поставим рядом на одну чашу весов гирю в 100 г и взвешенные 100 г крупы и отвесим 200 г крупы.
Получим:
100 + 200 = 300 г.
3) Возьмём гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получим:
300 + 400 = 700 г.


Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.

1) 7 т 500 кг = 75 ц − масса африканского слона;
2) 4 т = 40 ц − масса бегемота.
О т в е т: 75 ц − масса африканского слона, 40 ц − масса бегемота.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 45

4.3 (86.82%) от 129 голосующих

  • ГДЗ, решебник, онлайн к учебнику часть 1, 2 по математике 4 класс Моро, Бантова

    Учебник — часть 1, 2

    Автор:

    Моро М.И., Бантова М.А.

    Издательство:

    Просвещение

гдз решебник онлайн к учебнику по математике 4 класс часть 1 номер задача 202 автор Моро, Бантова

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 202 — вариант решения упражнения 202

Часть 1:

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
    Нумерация:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ?

    Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 71. Задачи — Расчеты:

    1

    2

    Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тексты для контрольных работ:
    Страница 98. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 2:

    Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 38. Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 89. Выражения и уравнения:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 95. Величины:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 96. Геометрические фигуры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Материал для расширения и углубления знаний:
    Страница 104. Доли:

    1

    2

    3

    Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

    1

    2

    3

    4

    Страница 110. Куб:

    1

    2

    Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

    1

    2

    Страница 112. Пирамида:

    1

    2

    Страница 113. Цилиндр:

    1

    2

    Страница 113. Шар:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 114. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

  • Математика страница 45 номер 200
  • Математика страница 44 номер 199
  • Математика страница 44 номер 197
  • Математика страница 44 номер 194
  • Математика страница 44 номер 193 195