Страница 45
200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?
Весы на первом рисунке используют в быту. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
Весы на втором рисунке используют на рынках, в магазинах. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
Весы на третьем рисунке используют на контрольных пунктах, они предназначены для взвешивания крупногабаритных грузов. При взвешивании на таких весах используют центнеры и тонны.
201. (Устно) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах).
1 ц = 100 кг
100 : 50 = 2 (м.)
Ответ: потребуется 2 мешка.
202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?
1275 − 275 = 1000 (кг) = 1 (т) − масса автомобиля.
Ответ: масса автомобиля равна 1 т.
203. (Устно)
1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?
3 ц = 300 кг
8 ц = 800 кг
10 ц = 1000 кг
2 т = 2000 кг
2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?
1 т = 10 ц
1 т 5 ц = 15 ц
200 кг = 2 ц
3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?
1 000 000 г = 1 000 кг = 1 т
Я не могу поднять такую массу.
204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом − в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами. Поставь вопрос и реши задачу.
Вопрос: сколько парников заняты огурцами?
№ 205
8300 : 10 − 30 = 830 − 30 = 800;
36 • 1000 + 20 = 36000 + 20 = 36020;
200 • (310 − 300) : 5 = 200 : 10 : 5 = 4;
400 : (460 − 360) • 4 = 400 : 100 • 4 = 16;
61000 − 1 = 60999;
49099 + 1 = 49100.
№ 206
207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.
1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;
2) (4 + 9) • 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника.
Ответ: периметр прямоугольника равен 26 см.
208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?
1 взвешивание:
Используя гирю в 100 г отвесим 100 г крупы. Получили 100 г.
2 взвешивание:
Используя гирю в 100 г и имеющиеся 100 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 200 г крупы. Получили уже:
100 + 200 = 300 г.
3 взвешивание:
Используя гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получили:
300 + 400 = 700 г.
Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.
1) 7 т 500 кг = 70 ц + 5 ц = 75 (ц) − масса африканского слона;
2) 4 т = 4 • 10 ц = 40 (ц) − масса бегемота.
Ответ: 75 ц − масса африканского слона, 40 ц − масса бегемота.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
❤️️Ответ к странице 45. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Единицы массы
Номер 200.
Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?
Ответ:
Первые весы – бытовые (граммы);
Вторые весы – торговые или товарные (кг);
Третьи весы – для большого груза (центнеры или тонны).
Номер 201.
(Устно.) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах.)
Ответ:
1 ц = 100 кг
100 : 50 = 2 (м.) – потребуется.
Ответ: 2 мешка.
Номер 202.
Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?
Ответ:
Всего – 1275 кг
Груз – 275 кг
Автомобиль – ? кг
1275 − 275 = 1000 (кг)
1000 кг = 1 т
Ответ: 1 т масса автомобиля.
Номер 203.
(Устно.) 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?
2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?
3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?
Ответ:
1) 3 ц = 300 кг
8 ц = 800 кг
10 ц = 1000 кг
2 т = 2000 кг
2) 1 т = 10 ц
1 т 5 ц = 15 ц
200 кг = 2 ц
3) 1000000 г = 1000 кг = 1 т – нельзя поднять.
Номер 204.
Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом – в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько парников занято огурцами?
1) 100 : 5 = 20 (п) – луком.
2) 20 : 2 = 10 (п) – салатом.
3) 20 + 10 = 30 (п) – вместе с луком и салатом.
4) 100 − 30 = 70 (п)
Ответ: 70 парников с огурцами.
Номер 205.
Ответ:
61000 − 1 = 60999
49099 + 1 = 49100
Номер 206.
Ответ:
Номер 207.
Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см². Найди его периметр.
Ответ:
а = 4 см
S = 36 см2
P = ? см
Р = (а + b) ∙ 2
S = a ∙ b
b = S : a
b = 36 : 4
b = 9 см
P = (9 + 4) ∙ 2
P = 26 см
Ответ: Р = 26 см.
Можно оформить так:
Сторона – 4 см
S = 36 см2
Р = ? см
1) 36 : 4 = 9 (см) – длина другой стороны.
2) (9 + 4) ∙ 2 = 26 (см)
Ответ: Р = 26 см
Номер 208.
Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?
Ответ:
1 взвешивание:
Используя гирю в 100 г отвесим 100 г крупы. Получили 100г.
2 взвешивание:
Используя гирю в 100 г и имеющиеся 100 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 200 г крупы. Получили уже:
100 + 200 = 300 г.
3 взвешивание:
Используя гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получили:
300 + 400 = 700 г.
Задание внизу страницы
Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.
Ответ:
7 т 500 кг = 75 ц – масса африканского слона.
4 т = 40 ц – масса бегемота.
Рейтинг
Выберите другую страницу
-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
- Страница 45. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
201. (Устно.) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах.)
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
203. (Устно.) 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?
2) Сколько центнеров в 1 т? в 1 т 5 ц? в 200 кг?
3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом — в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами.
Поставь вопрос и реши задачу.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
205.
8300 : 10 — 30 | 200 : (310 — 300) : 5 | 61000 — 1 |
36 • 1000 + 20 | 400 : (460 — 360) • 4 | 49099 + 1 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
206.
(987 — 879) • 6 | 2 • (293 + 62) | 3 • 242 + 824 : 4 |
900 — 139 • 5 | 4 • 197 — 189 | (4 • 209 — 228) : 8 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?
Подсказка
Повтори единицу измерения массы — грамм.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы массы
Ответы к стр. 45
200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?
Весы на первом рисунке используют в быту. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
Вторые весы товарные или торговые, их используют на рынках, в магазинах. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
Весы на третьем рисунке используют на контрольных пунктах, они предназначены для взвешивания крупногабаритных грузов. При взвешивании на таких весах используют центнеры и тонны.
201. (Устно) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах).
1 ц = 100 кг
100 : 50 = 2 (м.)
О т в е т: потребуется 2 мешка.
202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?
1275 − 275 = 1000 (кг) = 1 (т) − масса автомобиля.
О т в е т: масса автомобиля равна 1 т.
203. (Устно)
1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?
3 ц = 300 кг
8 ц = 800 кг
10 ц = 1000 кг
2 т = 2000 кг
2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?
1 т = 10 ц
1 т 5 ц = 15 ц
200 кг = 2 ц
3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?
1 000 000 г = 1 000 кг = 1 т
Я не могу поднять такую массу.
204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом − в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами.
Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько парников заняты огурцами?
1) 100 : 5 = 20 (п.) − заняты луком;
2) 20 : 2 = 10 (п.) − заняты салатом;
3) 100 − (20 + 10) = 70 (п.) − заняты огурцами.
О т в е т: огурцами заняты 70 парников.
205.
8 300 : 10 − 30 = 800
36 • 1000 + 20 = 36 020
200 : (310 − 300) : 5 = 4
400 : (460 − 360) • 4 = 16
61 000 − 1 = 60 999
49 099 + 1 = 49 100
206.
(987 − 879) • 6 = 648 2 • (293 + 62) = 710
900 − 139 • 5 = 205 4 • 197 − 189 = 599
3 • 242 + 824 : 4 = 932
(4 • 209 − 228) : 8 = 76
207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.
1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;
2) (4 + 9) • 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника.
О т в е т: периметр прямоугольника равен 26 см.
208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?
1) Отвесим 100 г крупы.
2) Поставим рядом на одну чашу весов гирю в 100 г и взвешенные 100 г крупы и отвесим 200 г крупы.
Получим:
100 + 200 = 300 г.
3) Возьмём гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получим:
300 + 400 = 700 г.
Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.
1) 7 т 500 кг = 75 ц − масса африканского слона;
2) 4 т = 40 ц − масса бегемота.
О т в е т: 75 ц − масса африканского слона, 40 ц − масса бегемота.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 45
4.3 (86.82%) от 129 голосующих
-
Учебник — часть 1, 2
Автор:
Моро М.И., Бантова М.А.
Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 202 — вариант решения упражнения 202
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9