-
Учебник: часть 1, 2
Автор:
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И.
Издательство:
Просвещение
На этой странице размещен вариант решения задания 176 к учебнику часть 1 по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ, часть 1 номер 176
Часть 1:
Числа от 1 до 1000
Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы
81
82
83
Страница 18. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. Вопросы для повторения
1
2
3
4
Страница 20. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Числа, которые больше 1000
Нумерация
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 34. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
Величины
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. Вопросы для повторения
1
2
3
Страница 58. Проверим себя и оценим свои достижения
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты
1
2
Страница 72. Что узнали. Чему научились
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
Страница 74. Проверим себя и оценим свои достижения
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. Проверим себя и оценим свои достижения
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ
Страница 98. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Числа, которые больше 1000
Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достижения
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученного
Страница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знаний
Страница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работ
Страница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
170. Вырази:
1) в квадратных метрах:
5 км2 = 5 • 1000 000 = 5 000 000 м2
500 дм2 = 500 : 100 = 5 м2
2) в квадратных миллиметрах:
8 см2 = 8 • 100 = 800 мм2
3 см2 20 мм2 = 3 • 100 + 20 = 320 мм2
3) в квадратных сантиметрах:
2 дм2 = 2 • 100 = 200 см2
3 м2 = 3 • 10 000 = 30 000 см2
4) в квадратных дециметрах:
7 м2 = 7 • 100 = 700 дм2
900 см2 = 900 : 100 = 9 дм2
171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
2 • 3 + d
№ 172
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
174. Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
567 + 94 = 661
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
356 : 4 = 89
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
(946 — 146) • 8 = 800 • 8 = 6 400
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Прямые углы: ∠ABC, ∠BAK, ∠BDK, ∠CDA
Острые углы: ∠ABD, ∠DBC, ∠CDB, ∠BDA, ∠ADK, ∠DAK, ∠BAD
Тупые углы: ∠BCD, ∠CDK, ∠DKA
Треугольник ΔABD − остроугольный
Треугольники ΔDBC и ΔADK − тупоугольные.
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3)
24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2
2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками;
20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9
3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.
1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)
177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
7 км2 = 7 • 1000 000 = 7 000 000 м2
800 дм2 = 800 : 100 = 8 м2
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы длины
Ответы к стр. 40
170. Вырази:
1) в квадратных метрах:
5 км2 = 5 000 000 м2, 500 дм2 = 5 м2;
2) в квадратных миллиметрах:
8 см2 = 800 мм2, 3 см2 20 мм2 = 320 мм2;
3) в квадратных сантиметрах:
2 дм2 = 200 см2, 3 м2 = 30 000 см2;
4) в квадратных дециметрах:
7 м2 = 700 дм2, 900 см2 = 9 дм2.
171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
1) 420 – 180 = 240 (км) – прошёл
2) 240 – 180 = 60 (км)
О т в е т: на 60 км прошёл больше, чем осталось.
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
2 • 3 + d
172.
954 : 3 + 512 : 4 = 446 8 • 8 : 16 = 4
234 • 4 — 447 • 5 = 201 9 • 8 : 12 = 6
672 : 8 — 441 : 9 = 35 7 • 8 : 14 = 4
45 000 : 100 = 450
6 000 • 100 = 600 000
6 000 + 100 = 6 100
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
— 80 |9 Проверка: — 70 |60 Проверка:
72 |8 1) 8 < 9 60 |1 1) 7 < 9
8 2) 9 • 8 = 72 10 2) 60 • 1 = 60
3) 72 + 8 = 80 3) 60 + 10 = 70
— 953 |8 Проверка: — 879 |6 Проверка:
8 |119 1) 1 < 8 6 |146 1) 3 < 6
—15 2) х 119 —27 2) х 146
8 8 24 6
—73 952 —39 876
72 3) 952 + 1 = 953 36 3) 876 + 3 = 879
1 3
— 809 |7 Проверка: — 968 |9 Проверка:
7 |115 1) 4 < 7 9 |107 1) 5 < 9
—10 2) х 115 —68 2) х 107
7 7 63 9
—39 805 5 963
35 3) 805 + 4 = 809 3) 963 + 5 = 968
4
174. Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
567 + 94 = 661
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
356 : 4 = 89
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
(946 — 146) • 8 = 6 400
162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
∠ ABC — прямой, ∠ BAK — прямой, ∠ BDK — прямой;
∠ ABD — острый, ∠ BAD — острый, ∠ ADK — острый, ∠ DAK — острый, ∠ CBD — острый, ∠ BDC — острый;
∠ BCD — тупой, ∠ CDK — тупой, ∠ AKD — тупой.
Δ ABD — остроугольный, Δ BCD — тупоугольный, Δ AKD — тупоугольный.
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3)
24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2
2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками;
20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9
3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.
1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)
177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
Во втором задании получается 2 маленьких квадрата и 1 большой.
7 км2 = 7 000 000 м2 800 дм2 = 8 м2
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 40
4.4 (88.57%) от 56 голосующих