Страница 40
170. Вырази:
1) в квадратных метрах:
5 км2 = 5 • 1000 000 = 5 000 000 м2
500 дм2 = 500 : 100 = 5 м2
2) в квадратных миллиметрах:
8 см2 = 8 • 100 = 800 мм2
3 см2 20 мм2 = 3 • 100 + 20 = 320 мм2
3) в квадратных сантиметрах:
2 дм2 = 2 • 100 = 200 см2
3 м2 = 3 • 10 000 = 30 000 см2
4) в квадратных дециметрах:
7 м2 = 7 • 100 = 700 дм2
900 см2 = 900 : 100 = 9 дм2
171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
2 • 3 + d
№ 172
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
174. Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
567 + 94 = 661
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
356 : 4 = 89
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
(946 — 146) • 8 = 800 • 8 = 6 400
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Прямые углы: ∠ABC, ∠BAK, ∠BDK, ∠CDA
Острые углы: ∠ABD, ∠DBC, ∠CDB, ∠BDA, ∠ADK, ∠DAK, ∠BAD
Тупые углы: ∠BCD, ∠CDK, ∠DKA
Треугольник ΔABD − остроугольный
Треугольники ΔDBC и ΔADK − тупоугольные.
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3)
24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2
2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками;
20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9
3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.
1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)
177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
7 км2 = 7 • 1000 000 = 7 000 000 м2
800 дм2 = 800 : 100 = 8 м2
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы длины
Ответы к стр. 40
170. Вырази:
1) в квадратных метрах:
5 км2 = 5 000 000 м2, 500 дм2 = 5 м2;
2) в квадратных миллиметрах:
8 см2 = 800 мм2, 3 см2 20 мм2 = 320 мм2;
3) в квадратных сантиметрах:
2 дм2 = 200 см2, 3 м2 = 30 000 см2;
4) в квадратных дециметрах:
7 м2 = 700 дм2, 900 см2 = 9 дм2.
171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
1) 420 – 180 = 240 (км) – прошёл
2) 240 – 180 = 60 (км)
О т в е т: на 60 км прошёл больше, чем осталось.
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
2 • 3 + d
172.
954 : 3 + 512 : 4 = 446 8 • 8 : 16 = 4
234 • 4 — 447 • 5 = 201 9 • 8 : 12 = 6
672 : 8 — 441 : 9 = 35 7 • 8 : 14 = 4
45 000 : 100 = 450
6 000 • 100 = 600 000
6 000 + 100 = 6 100
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
— 80 |9 Проверка: — 70 |60 Проверка:
72 |8 1) 8 < 9 60 |1 1) 7 < 9
8 2) 9 • 8 = 72 10 2) 60 • 1 = 60
3) 72 + 8 = 80 3) 60 + 10 = 70
— 953 |8 Проверка: — 879 |6 Проверка:
8 |119 1) 1 < 8 6 |146 1) 3 < 6
—15 2) х 119 —27 2) х 146
8 8 24 6
—73 952 —39 876
72 3) 952 + 1 = 953 36 3) 876 + 3 = 879
1 3
— 809 |7 Проверка: — 968 |9 Проверка:
7 |115 1) 4 < 7 9 |107 1) 5 < 9
—10 2) х 115 —68 2) х 107
7 7 63 9
—39 805 5 963
35 3) 805 + 4 = 809 3) 963 + 5 = 968
4
174. Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
567 + 94 = 661
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
356 : 4 = 89
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
(946 — 146) • 8 = 6 400
162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
∠ ABC — прямой, ∠ BAK — прямой, ∠ BDK — прямой;
∠ ABD — острый, ∠ BAD — острый, ∠ ADK — острый, ∠ DAK — острый, ∠ CBD — острый, ∠ BDC — острый;
∠ BCD — тупой, ∠ CDK — тупой, ∠ AKD — тупой.
Δ ABD — остроугольный, Δ BCD — тупоугольный, Δ AKD — тупоугольный.
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3)
24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2
2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками;
20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9
3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.
1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)
177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
Во втором задании получается 2 маленьких квадрата и 1 большой.
7 км2 = 7 000 000 м2 800 дм2 = 8 м2
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 40
4.4 (88.57%) от 56 голосующих
❤️️Ответ к странице 40. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 170.
Вырази:
1) в квадратных метрах 5 км², 500 дм²;
2) в квадратных миллиметрах 8 см², 3 см² 20 мм²;
3) в квадратных сантиметрах 3 дм², 3 м²;
4) в квадратных дециметрах 7 м², 900 см².
Ответ:
1) 5 км² = 5000000 м²,
500 дм² = 5 м²;
2) 8 см² = 800 мм²,
3 см² 20 мм² = 320 мм²;
3) 2 дм² = 200 см²,
3 м² = 30000 см²;
4) 7 м² = 700 дм²,
900 см² = 9 дм².
Номер 171.
1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошел, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
Ответ:
1)
1) 420 − 180 = 240 (км) – прошёл поезд.
2) 240 − 180 = 60 (км)
Ответ: на 60 км больше прошёл, чем осталось.
2)
2 ∙ 3 + d – было в мотке сначала.
Номер 172.
Ответ:
7 ∙ 8 : 14 = 4
45000 : 100 = 450
6000 ∙ 100 = 600000
6000 + 100 = 6100.
Номер 173.
Выполни деление с остатком и проверь решение:
Ответ:
Номер 174.
Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
Ответ:
1) 567 + 94 = 661
2) 356 : 4 = 89
3) (946 − 146) ∙ 8 = 6400
Номер 175.
Найди на чертеже, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Ответ:
Прямые углы: ABC, BAK, BDK.
Острые углы: ABD, BAD, BDA, CBD, BDC, ADK, DAK.
Тупые углы: BCD, AKD, ADC, CDK.
Остроугольный треугольник: ABD.
Тупоугольный треугольник: BCD, AKD.
Номер 176.
Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 − 3 ∙ 3);
2) число 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;
3) число 1000 пятью девятками или шесть пятерками.
Ответ:
1) 24 = 22 + 2
2) 20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 ∙ 9 + 9) : 9
810 = (99 − 9) ∙ 9
1008 = 999 + 9
3) 1000 = 999 + 9 : 9 = (5 + 5) ∙ (5 + 5) ∙ (5 + 5)
Номер 177.
1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
7 км² = 7000000 м² 800 дм² = 8 м²
Рейтинг
Выберите другую страницу
-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
- Страница 40. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
170. Вырази:
1) в квадратных метрах: 5 км2, 500 дм2;
2) в квадратных миллиметрах: 8 см2, 3 см2 20 мм2;
3) в квадратных сантиметрах: 2 дм2, 3 м2;
4) в квадратных дециметрах: 7 м2, 900 см2.
Подсказка
Повтори единицы площади — квадратный метр, миллиметр, сантиметр, дециметр.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
172.
954 : 3 + 512 : 4 | 8 • 8 : 16 | 45000 : 10 |
234 • 4 — 147 • 5 | 9 • 8 : 12 | 6000 • 100 |
672 : 8 — 441 : 9 | 7 • 18 : 14 | 6000 + 100 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
80 : 9 | 70 : 60 | 953 : 8 | 879 : 6 | 809 : 7 | 968 : 9 |
Подсказка
Повтори, как выполняется деление с остатком.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
175. Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3);
2) числа 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;
3) число 1000 пятью девятками или шестью пятёрками.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7 км2 = м2
800 дм2 = м2
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
содержание
170. Вырази:
1) в квадратных метрах: 5 км2, 500 дм2
5 км2 = 5 000 000 м2; 500 дм2 = 5 м2
2) в квадратных миллиметрах: 8 см2, 3 см2 20 мм2
8 см2 = 800 мм2; 3 см2 20 мм2 = 320 мм2
3) в квадратных сантиметрах 2 дм2, 3 м2
2 дм2 = 200 см2; 3 м2 = 30 000 см2
4) в квадратных дециметрах: 7 м2, 900 см2.
7 м2 = 700 дм2, 900 см2 = 9 дм2
171.
1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
1) 420 — 180 = 240 (км) прошел поезд.
2) 240 — 180 = 60 (км) — на столько больше прошел поезд, чем ему осталось пройти.
Ответ: на 60 км.
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
d + 3 * 2 (м) было в мотке сначала.
172.
954 : 3 + 512 : 4 = 318 + 128 = 446
234 * 4 — 147 * 5 = 936 — 735 = 201
672 : 8 — 441 : 9 = 84 — 49 = 35
8 * 8 : 16 = 64 : 16 = 4
9 * 8 : 12 = 72 : 12 = 6
7 * 8 : 14 = 56 : 14 = 4
45000 : 100 = 450
6000 * 100 = 600 000
6000 + 100 = 6 100
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
174. Найди число, котoрое:
1) больше, чем 567, на 94
567 + 94 = 661
2) меньше, чем 356, в 4 раза
356 : 4 = 89
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
(946 — 146) * 8 = 800 * 8 = 6 400
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Прямые углы: ABC, BAK, BDK.
Острые углы: ABD, BAD, BDA, DBC, CDB, ADK, KAD.
Тупые углы: BCD, CDK, AKD.
Треугольник ABD — остроугольный.
Треугольники DBC и ADK — тупоугольные.
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 * 3)
24 = 22 + 2
24 = 3 * 3 * 3 – 3
2) числа 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками
20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 * 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) * 9
1008 = 999 + 9
3) число 1000 пятью девятками или шестью пятёрками
1000 = 999 + 9 : 9
1000 = (5 + 5) * (5 + 5) * (5 + 5)
177.
1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
Задание под знаком вопроса.
7 км2 = 7 000 000 м2
800 дм2 = 8 м2
Номер 170
Вырази:
1) в квадратных метрах 5 км², 500 дм²;
2) в квадратных миллиметрах 8 см², 3 см², 20 мм²;
3) в квадратных сантиметрах 3 дм², 3 м²;
4) в квадратных дециметрах 7 м², 900 см².
1) 5 км² = 5000000 м², 500 дм² = 5 м²;
2) 8 см² = 800 мм², 3 см² 20 мм² = 320 мм²;
3) 2 дм² = 200 см², 3 м² = 30000 см²;
4) 7 м² = 700 дм², 900 см² = 9 дм².
Номер 171
1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошел, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
1)
1) 420 − 180 = 240 (км.) – прошёл поезд
2) 240 − 180 = 60 (км.)
Ответ: на 60 км больше прошёл, чем осталось.
2)
d + 2 + 2 + 2 = d + 3 ∙ 2 – было в мотке сначала.
Номер 172
45000 : 100 = 450
6000 ∙ 100 = 600000
6000 + 100 = 6100
Номер 173
Выполни деление с остатком и проверь решение:
Номер 174
Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
1) 567 + 94 = 661
2) 356 : 4 = 89
3) (946 − 146) ∙ 8 = 6400
Номер 175
Найди на чертеже, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Прямые углы: ABC, BAK, BDK
Острые углы: ABD, BAD, BDA, CBD, BDC, ADK, DAK
Тупые углы: BCD, AKD, ADC
Остроугольный треугольник: ABD
Тупоугольный треугольник: BCD, AKD
Номер 176
Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 − 3 ∙ 3);
2) число 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;
3) число 1000 пятью девятками или шесть пятерками.
1) 24 = 22 + 2
2) 20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 ∙ 9 + 9) : 9
810 = (99 − 9) ∙ 9
1008 = 999 + 9
3) 1000 = 999 + 9 : 9 = (5 + 5) ∙ (5 + 5) ∙ (5 + 5)
Номер 177
1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
Задание внизу страницы
7 км² = 7000000 м²
800 дм² = 8 м²
-
Учебник — часть 1, 2
Автор:
Моро М.И., Бантова М.А.
Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 170 — вариант решения упражнения 170
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
170. Вырази:
1) в квадратных метрах: 5 км2, 500 дм2;
2) в квадратных миллиметрах: 8 см2, 3 см2 20 мм2;
3) в квадратных сантиметрах 2 дм2, 3 м2;
4) в квадратных дециметрах: 7 м2, 900 см2.
1) 5 км2 = 5000000 м2
; 500 дм2 = 5 м2
;
2) 8 см2 = 800 мм2
; 3 см2 20 мм2 = 320 мм2
;
3) 2 дм2 = 200 см2
; 3 м2 = 30000 см2
;
4) 7 м2 = 700 дм2
, 900 см2 = 9 дм2
.
171.
1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
1)
1) 420 — 180 = 240 км прошел поезд.
2) 240 — 180 = 60 км — на столько больше прошел поезд, чем ему осталось пройти.
Ответ:
на 60 км.
2)
d + 3 * 2 м было в мотке сначала.
172.
954 : 3 + 512 : 4 = 318 + 128 = 446
234 * 4 — 147 * 5 = 936 — 735 = 201
672 : 8 — 441 : 9 = 84 — 49 = 35
8 * 8 : 16 = 64 : 16 = 4
9 * 8 : 12 = 72 : 12 = 6
7 * 8 : 14 = 56 : 14 = 4
45000 : 100 = 450
6000 * 100 = 600000
6000 + 100 = 6100
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
174. Найди число, котoрое:
1) больше, чем 567, на 94;
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
1) 567 + 94 = 661
2) 356 : 4 = 89
3) (946 — 146) * 8 = 800 * 8 = 6400
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Прямые углы
: ABC, BAK, BDK.
Острые углы
: ABD, BAD, BDA, DBC, CDB, ADK, KAD.
Тупые углы
: BCD, CDK, AKD.
Треугольник ABD — остроугольный
.
Треугольники DBC и ADK — тупоугольные
.
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 * 3);
2) числа 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;
3) число 1000 пятью девятками или шестью пятёрками.
1) 24 = 22 + 2
; 24 = 3 * 3 * 3 – 3
.
2) 20 = 99 : 9 + 9
; 10 = (9 * 9 + 9) : 9
; 810 = (99 - 9) * 9
; 1008 = 999 + 9
.
3) 1000 = 999 + 9 : 9
= (5 + 5) * (5 + 5) * (5 + 5)
.
177.
1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
Задание под знаком вопроса.
7 км2 = 7000000 м2
800 дм2 = 8 м2