Математика страница 38 номер 156

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 38. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:

1) Длина карандаша — 18 … .

2) Ширина стола — 6 … .

3) Расстояние от города до посёлка — 18 … .

4) Высота телеграфного столба — 6 … .

5) Толщина книги — 20 … .

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

157. Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли — до 4000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

879 : 8 791 : 9 677 : 7 960 : 9

Подсказка

Повтори, как выполняется деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

Подсказка

Повтори единицу длины — километр.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

163.

199999 + 1 57208 • 10 350 — 156 : 2 76 • 9
500000 — 1 57208 + 10 900 — 605 : 5 87 • 8

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения двухзначных чисел и деления трёхзначных чисел.

Каждое следующее число образуется путём прибавления единицы к предыдущему числу, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42195 м. Сколько это километров и метров?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


  • ГДЗ, решебник, онлайн к учебнику часть 1, 2 по математике 4 класс Моро, Бантова

    Учебник — часть 1, 2

    Автор:

    Моро М.И., Бантова М.А.

    Издательство:

    Просвещение

гдз решебник онлайн к учебнику по математике 4 класс часть 1 номер задача 156 автор Моро, Бантова

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 156 — вариант решения упражнения 156

Часть 1:

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
    Нумерация:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ?

    Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 71. Задачи — Расчеты:

    1

    2

    Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тексты для контрольных работ:
    Страница 98. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 2:

    Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 38. Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 89. Выражения и уравнения:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 95. Величины:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 96. Геометрические фигуры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Материал для расширения и углубления знаний:
    Страница 104. Доли:

    1

    2

    3

    Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

    1

    2

    3

    4

    Страница 110. Куб:

    1

    2

    Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

    1

    2

    Страница 112. Пирамида:

    1

    2

    Страница 113. Цилиндр:

    1

    2

    Страница 113. Шар:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 114. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы длины

Ответы к стр. 38

156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски.

1) Длина карандаша — 18 см.
2) Ширина стола — 6 дм.
3) Расстояние от города до посёлка — 18 км.
4) Высота телеграфного столба — 6 м.
5) Толщина книги — 20 мм.

157. Орлы поднимаются на высоту до 3 000 м, журавли — до 4 000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.

3 000 м = 3 км
4 000 м = 4 км

158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

650 мм = 65 см
230 мм = 23 см
100 мм = 10 см  

159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см

160. 

50 ед. = 5 дес.                          100 мм = 10 см
365 ед. = 36 дес. 5 ед.              184 дм = 18 м 4 дм
2 120 ед. = 21 сот. 2 дес.          1 190 см = 11 м 9 дм
5 050 ед. = 5 тыс. 50 ед.           9 006 м = 9 км 6 м

161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

879 |8        Проверка:       791 |9        Проверка:
       |109    1) 7 < 8               72   |87      1) 7 < 9
    —79            2) х 109                 —71            2) х 87
     72                      8                 63                   9
       7                   872                  8                783  

             3) 872 + 7 = 879                   3) 783 + 8 = 791

677 |7       Проверка:        960 |9       Проверка:
   63   |96      1) 5 < 7               9     |106    1) 6 < 9
    —47           2) х 96                    —60            2) х 106
     42                    7                   54                     9
       5                 672                    6                 954  

             3) 672 + 5 = 677                  3) 954 + 6 = 960

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.

163. 

199 999 + 1 = 200 000        57 208 • 10 = 572 080
500 000 — 1 = 499 999         57 208 + 10 = 57 218

350 — 156 : 2 = 272              76 • 9 = 684
900 — 605 : 5 = 779              87 • 8 = 696

164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

1) 12 : 3 = 4 (ч.) — работала 1-я швея
2) 2 • 4 = 8 (п.) — сшила 2-я швея
О т в е т: за 4 ч. вторая швея сшила 8 пододеяльников.

165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

Моро 4 класс 1 часть с. 38

∠ АDС – прямой, ∠ ВАD – острый, ∠ АВD – острый, ∠ АDВ – острый, ∠СDВ – острый,  ∠ DВС – острый, АВС – тупой, ∠DСВ – тупой.

Δ АВD – остроугольный, Δ ВСD – тупоугольный.


Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?

42 195 м = 42 км 195 м 

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 38

4.4 (88.61%) от 223 голосующих

❤️️Ответ к странице 38. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 156.

Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:

Ответ:

1) Длина карандаша – 18 см
2) Ширина стола – 6 дм
3) Расстояние от города до посёлка – 18 км
4) Высота телеграфного столба – 6 м
5) Толщина книги – 20 мм

Номер 157.

Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли − до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах.

Ответ:

3000 м = 3 км
4000 м = 4 км

Номер 158.

Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 158

Ответ:

650 мм – 65 см
230 мм – 23 см
100 мм – 10 см

Номер 159.

Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен − на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

Ответ:

2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см

Номер 160.

Ответ:

50 ед. = 5 дес.
365 ед. = 36 дес. 5 ед.
2120 ед. = 21 сот. 2 дес.
5050 ед. = 5 тыс. 50 ед.

100 мм = 10 см
184 дм = 18 м 4 дм
1190 см = 11 м 9 дм
9006 м = 9 км 6 м

Номер 161.

Выполни деление с остатком и сделай проверку:

Ответ:

Номер 162.

Из двух городов расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошел 250 км, а другой − на 35 меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 162

1) 250 − 35 = 215 (км) – прошел второй поезд.
2) 250 + 215 = 465 (км) – настолько уменьшилось расстояние между поездами.
3) 650 − 465 = 185 (км) – расстояние между поездами.
Ответ: 185 км.

Номер 163.

Ответ:

199999 + 1 = 200000
500000 − 1 = 499999

57208 ∙ 10 = 572080
57208 + 10 = 57218

350 − 156 : 2 = 350 − 78 = 272
900 − 605 : 5 = 900 − 121 = 779

76 ∙ 9 = 684
87 ∙ 8 = 696

Номер 164.

Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 164

1) 12 : 3 = 4 (ч.) – работала первая швея.
2) 2 ∙ 4 = 8 (шт.)
Ответ: 8 пододеяльников сшила вторая швея.

Номер 165.

Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 165

Ответ:

Прямой угол – ADC.
Тупой угол – ABC, BCD.
Острый угол – BAD, ABD, ADB, BDC и DBC.
ABD – равносторонний треугольник.
BCD – равнобедренный треугольник.

Задание внизу страницы

Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?

Ответ:

1 км = 1 000 м
42 195 м = 42 км 195 м

Рейтинг

Выберите другую страницу

Номер 156

Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:

1) Длина карандаша – 18 см.

2) Ширина стола – 6 дм.

3) Расстояние от города до посёлка – 18 км.

4) Высота телеграфного столба – 6 м.

5) Толщина книги – 20 мм.

Номер 157

Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли − до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах.

3000 м = 3 км

4000 м = 4 км

Номер 158

Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

650 мм – 65 см

230 мм – 23 см

100 мм – 10 см

Номер 159

Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен − на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

2 м 06 см = 206 см

2 м 41 см = 241 см

Номер 160

50 ед. = 5 дес.

365 ед. = 36 дес. 5 ед.

2120 ед. = 21 сот. 2 дес.

5050 ед. = 5 тыс. 50 ед.

100 мм. = 10 см.

184 дм. = 18 м. 4 дм.

1190 см. = 11 м. 9 дм.

9006 м.= 9 км. 6 м.

Номер 161

Выполни деление с остатком и сделай проверку:


Номер 162

Из двух городов расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошел 250 км, а другой − на 35 меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

1) 250 − 35 = 215 (км.) – прошел второй поезд

2) 250 + 215 = 465 (км.) – настолько уменьшилось расстояние между поездами

3) 650 − 465 = 185 (км.) – расстояние между поездами

Ответ: 185 км.

Номер 163

199999 + 1 = 200000

500000 − 1 = 499999

76 ∙ 9 = 684

57208 ∙ 10 = 572080

57208 + 10 = 57218

87 ∙ 8 = 696

350 − 156 : 2 = 350 − 78 = 272

900 − 605 : 5 = 900 − 121 = 779

Номер 164

Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

1) 12 : 3 = 4 (ч.) – работала первая швея

2) 2 ∙ 4 = 8 (шт.)

Ответ: 8 пододеяльников сшила вторая швея.

Номер 165

Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

Прямой угол – ADC;

Тупой угол – ABC, BCD;

Острый угол – BAD, ABD, ADB, BDC и DBC.

ABD – остроугольный треугольник

BCD – тупоугольный треугольник

Задание внизу страницы

Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?

42195 м = 42 км 195 м

  • Математика страница 37 номер 151
  • Математика страница 37 номер 150
  • Математика страница 36 номер 143
  • Математика страница 35 номер три
  • Математика страница 33 номер 133