Математика страница 29 номер 139

❤️️Ответ к странице 29. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, задание в начале страницы

Ответ:

2846
В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.

Номер 134.

Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 134

Ответ:

Число десятков показано в числах – 3845, 67349.
Число сотен показано в числах – 56018, 375274.
Число тысяч показано в числах – 370843.

Номер 135.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 135

Номер 136.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 136

Номер 137.

В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:

Ответ:

15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников.
10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия.
10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования.
15 ∙ 2 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия.

Номер 138.

Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 138

1 ч = 60 мин
1) 50 : 10 = 5 (д.) – проверяет за 1 минуту.
2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)
Ответ: 300 деталей проверяет за один час.

Номер 139.

Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Ответ:

1 способ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 139

1) 6 + 6 = 12 (см) – длина прямоугольника.
2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см) – периметр прямоугольника.
3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.

2 способ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 139, задание 2

1) 4 + 4 = 8 (см) – длина прямоугольника.
2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см) – периметр прямоугольника.
3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.

Сравним площади: 48 см2 = 48 см2.
Площади прямоугольников равны.

Сравним периметры: 32 см > 28 см. Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.

Номер 140.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140-1

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140-2

Номер 141.

Ответ:

30999 + 1 = 31000
25909 + 1 = 25910
10000 − 1 = 9999
100000 − 1 = 99999

Номер 142.

Найди уравнение и реши его:

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 142

Задание внизу страницы

Ответ:

90 100 − 1 = 90 099
39 099 + 1 = 39 100
40 000 − 1 = 39 999
699 999 + 1 = 700 000

Рейтинг

Выберите другую страницу

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Нумерация
  7. Страница 29. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Вопрос

134. Рассмотри числа:

В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

135.

300 • 100 : 10 (3870 — 870) + (2170 + 30) : 10
900 • 10 : 100 7900 : 100 + (4800 + 200) • 100

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

136.

a 80 90   100
b 6 7 8  
a • b 480   560 900
c 420 490   500
d 6 7 9  
c : d 70   60 5

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.

Объясни, что обозначают выражения:

15 • 2 10 • 3 10 • 3 — 12 • 2 15 • 2 + 10 • 3

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

Подсказка

Повтори единицы времени — час и минута.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

140.

900 — 688 : 4 369 • 2 : 3 (90 + 60) • 5 • 0
(900 — 688) : 4 328 • 3 : 8 660 — 60 : 6 • 1

Подсказка

Повтори порядок действий, алгоритм письменного и устного умножения и деления трёхзначного числа.

♦ Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.

♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

141.

30999 + 1 10000 — 1 25909 + 1 100000 — 1

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

142. Найди уравнение и реши его.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

90100 — 1 40000 — 1 39099 + 1 699999 + 1

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


  • ГДЗ, решебник, онлайн к учебнику часть 1, 2 по математике 4 класс Моро, Бантова

    Учебник — часть 1, 2

    Автор:

    Моро М.И., Бантова М.А.

    Издательство:

    Просвещение

гдз решебник онлайн к учебнику по математике 4 класс часть 1 номер задача 139 автор Моро, Бантова

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 139 — вариант решения упражнения 139

Часть 1:

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
    Нумерация:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ?

    Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 71. Задачи — Расчеты:

    1

    2

    Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тексты для контрольных работ:
    Страница 98. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 2:

    Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 38. Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 89. Выражения и уравнения:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 95. Величины:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 96. Геометрические фигуры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Материал для расширения и углубления знаний:
    Страница 104. Доли:

    1

    2

    3

    Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

    1

    2

    3

    4

    Страница 110. Куб:

    1

    2

    Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

    1

    2

    Страница 112. Пирамида:

    1

    2

    Страница 113. Цилиндр:

    1

    2

    Страница 113. Шар:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 114. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Сколько в числе 2846 всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?

В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.

Номер 134

Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Число десятков показано в числах – 3845, 67349

Число сотен показано в числах – 56018, 375274

Число тысяч показано в числах – 370843

Номер 135

300 • 100 : 10 = 3 000

900 • 10 : 100 = 90

(3 870 – 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220

7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079

Номер 136

Номер 137

В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:

15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников

10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия

10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования

15 ∙ 5 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия

Номер 138

Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

1 ч = 60 мин

1) 50 : 5 = 10 (д.) – проверяет за 1 минуту

2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)

Ответ: 300 деталей проверяет за один час.

Номер 139

Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

1 способ:

1) 6 + 6 = 12 (см.) – длина прямоугольника

2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см.) – периметр прямоугольника

3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника

2 способ:

1) 4 + 4 = 8 (см.) – длина прямоугольника

2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см.) – периметр прямоугольника

3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника

Сравним площади: 48 см2 = 48 см2 Площади прямоугольников равны.
Сравним периметры: 32 см > 28 см Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.

Номер 140



Номер 141

  • 30999 + 1 = 31000
  • 25909 + 1 = 25910
  • 10000 − 1 = 9999
  • 100000 − 1 = 99999

Номер 142

Найди уравнение и реши его:

Задание внизу страницы

  • 90100 − 1 = 90999
  • 39099 + 1 = 39100
  • 40000 − 1 = 39999
  • 699999 + 1 = 700000

  • Математика страница 28 номер 129
  • Математика страница 28 номер 127
  • Математика страница 27 номер 121
  • Математика страница 26 номер 115
  • Математика страница 26 номер 114