❤️️Ответ к странице 29. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?
Ответ:
2846
В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.
Номер 134.
Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Ответ:
Число десятков показано в числах – 3845, 67349.
Число сотен показано в числах – 56018, 375274.
Число тысяч показано в числах – 370843.
Номер 135.
Ответ:
Номер 136.
Ответ:
Номер 137.
В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
Ответ:
15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников.
10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия.
10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования.
15 ∙ 2 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия.
Номер 138.
Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
Ответ:
1 ч = 60 мин
1) 50 : 10 = 5 (д.) – проверяет за 1 минуту.
2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)
Ответ: 300 деталей проверяет за один час.
Номер 139.
Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Ответ:
1 способ:
1) 6 + 6 = 12 (см) – длина прямоугольника.
2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см) – периметр прямоугольника.
3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.
2 способ:
1) 4 + 4 = 8 (см) – длина прямоугольника.
2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см) – периметр прямоугольника.
3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.
Сравним площади: 48 см2 = 48 см2.
Площади прямоугольников равны.
Сравним периметры: 32 см > 28 см. Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.
Номер 140.
Ответ:
Номер 141.
Ответ:
30999 + 1 = 31000
25909 + 1 = 25910
10000 − 1 = 9999
100000 − 1 = 99999
Номер 142.
Найди уравнение и реши его:
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
90 100 − 1 = 90 099
39 099 + 1 = 39 100
40 000 − 1 = 39 999
699 999 + 1 = 700 000
Рейтинг
Выберите другую страницу
-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Страница 29. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Вопрос
134. Рассмотри числа:
В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
135.
300 • 100 : 10 | (3870 — 870) + (2170 + 30) : 10 |
900 • 10 : 100 | 7900 : 100 + (4800 + 200) • 100 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
136.
a | 80 | 90 | 100 | |
b | 6 | 7 | 8 | |
a • b | 480 | 560 | 900 |
c | 420 | 490 | 500 | |
d | 6 | 7 | 9 | |
c : d | 70 | 60 | 5 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2 | 10 • 3 | 10 • 3 — 12 • 2 | 15 • 2 + 10 • 3 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
Подсказка
Повтори единицы времени — час и минута.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
140.
900 — 688 : 4 | 369 • 2 : 3 | (90 + 60) • 5 • 0 |
(900 — 688) : 4 | 328 • 3 : 8 | 660 — 60 : 6 • 1 |
Подсказка
Повтори порядок действий, алгоритм письменного и устного умножения и деления трёхзначного числа.
♦ Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
141.
30999 + 1 | 10000 — 1 | 25909 + 1 | 100000 — 1 |
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
142. Найди уравнение и реши его.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
90100 — 1 | 40000 — 1 | 39099 + 1 | 699999 + 1 |
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
-
Учебник — часть 1, 2
Автор:
Моро М.И., Бантова М.А.
Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 139 — вариант решения упражнения 139
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Сколько в числе 2846 всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?
В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.
Номер 134
Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Число десятков показано в числах – 3845, 67349
Число сотен показано в числах – 56018, 375274
Число тысяч показано в числах – 370843
Номер 135
300 • 100 : 10 = 3 000
900 • 10 : 100 = 90
(3 870 – 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220
7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079
Номер 136
Номер 137
В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников
10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия
10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования
15 ∙ 5 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия
Номер 138
Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
1 ч = 60 мин
1) 50 : 5 = 10 (д.) – проверяет за 1 минуту
2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)
Ответ: 300 деталей проверяет за один час.
Номер 139
Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
1 способ:
1) 6 + 6 = 12 (см.) – длина прямоугольника
2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см.) – периметр прямоугольника
3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника
2 способ:
1) 4 + 4 = 8 (см.) – длина прямоугольника
2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см.) – периметр прямоугольника
3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника
Сравним площади: 48 см2 = 48 см2 Площади прямоугольников равны.
Сравним периметры: 32 см > 28 см Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.
Номер 140
Номер 141
- 30999 + 1 = 31000
- 25909 + 1 = 25910
- 10000 − 1 = 9999
- 100000 − 1 = 99999
Номер 142
Найди уравнение и реши его:
Задание внизу страницы
- 90100 − 1 = 90999
- 39099 + 1 = 39100
- 40000 − 1 = 39999
- 699999 + 1 = 700000