❤️️Ответ к странице 26. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 107.
Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
Ответ:
205 = 200 + 5
205000 = 200000 + 5000
205040 = 200000 + 5000 + 40
1648 = 1000 + 600 + 40 + 8
640008 = 600000 + 40000 + 8
164800 = 100000 + 60000 + 4000 + 800
Номер 108.
Ответ:
90000 + 3000 + 1 = 93001
300206 − 300000 − 6 = 200
Номер 109.
Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого − сотни тысяч? десятки тысяч?
Ответ:
6 цифр, например, 100000
5 цифр, например, 34567
Номер 110.
Вставь числа, пропущенные при счете 9997, 9998, …, 10001, 10002.
Ответ:
9999, 10000
Номер 111.
Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.
Ответ:
AD = BС, AB = CD, AC = BD, BK = CK = DK = AK.
Периметр прямоугольника ABCD: 2 ∙ 3 + 2 ∙ 5 = 6 + 10 = 16 (см)
Площадь прямоугольника ABCD: 3 ∙ 5 = 15 (см2)
Номер 112.
Составь и реши задачу.
Ответ:
На фабрике ежедневно расходуется 10 кг сахара. За сколько дней израсходовали 80 кг сахара?
80 : 10 = 8 (дн.)
Ответ: за 8 дней.
Номер 113.
В январе было 14 солнечных дней, в феврале − на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте − в 2 раза больше, чем в феврале. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько солнечных дней всего было в течение трёх месяцев?
1) 14 − 6 = 8 (дн.) – было в феврале.
2) 8 ∙ 2 = 16 (дн.) – было в марте.
3) 14 + 8 + 16 = 38 (дн.) – всего.
Ответ: 38 солнечных дней за три месяца.
Номер 114.
Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой.)
Ответ:
Номер 115.
Проверь, верны ли неравенства.
Ответ:
99 ∙ 9 < 691 – неверно.
99 ∙ 9 = 891
891 > 691
207 ∙ 4 > 820 – верно.
207 ∙ 4 = 828
828 > 820
209 > 872 : 8 – верно.
872 : 8 = 109
209 > 109
125 < 945 : 7 – верно.
945 : 7 = 135
125 < 135
68 < 774 : 9 – верно.
774 : 9 = 86
68 < 86
160 > 996 : 6 – неверно.
996 : 6 = 166
160 < 166
Номер 116.
Узнай какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и тоже число.
Ответ:
70 + 50 = 120
50 + 180 = 230
70 + 230 = 300
Ответ: треугольник – 70, квадрат – 50, круг – 180.
Задание внизу страницы
Ответ:
600000 + 1000 + 30 = 601030
905340 − 900000 − 300 = 5040
Рейтинг
Выберите другую страницу
Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
ЧАСТЬ 1
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19
Номера на страницах 34-35
Номера на страницах 53-55
Номера на страницах 69-73
Номера на страницах 91-95
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 19
Выберите номер
Вопросы на странице 35
Вопросы на странице 55
Вопросы на странице 73
Вопросы на странице 95
Странички для любознательных
Страница 20
Выберите номер
Страница 31
Страница 70
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 58
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 59
Вариант 2
Тест на странице 74
Вариант 1
Тест на странице 75
Вариант 2
Тест на странице 96
Вариант 1
Тест на странице 97
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Задачи расчеты
Страница 71
Выберите номер
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
ЧАСТЬ 2
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23
Номера на страницах 35-37
Номера на страницах 54-56
Номера на страницах 67-71
Номера на страницах 82-85
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 23
Выберите номер
Вопросы на странице 37
Вопросы на странице 56
Странички для любознательных
Страница 9
Выберите номер
Страницы 10-11
Страницы 18-19
Страница 24
Страницы 52-53
Страницы 68-69
Страницы 78-79
Страницы 80-81
Страница 103
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 38
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 39
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Наши проекты
Страницы 40-41
Выберите номер
Итоговое повторение всего изученного
Нумерация
Страницы 87-88
Выберите номер
Выражения и уравнения
Страница 89
Сложение и вычитание
Страницы 90-91
Умножение и деление
Страницы 92-93
Правила о порядке выполнения действий
Страница 94
Величины
Страница 95
Геометрические фигуры
Страницы 96-97
Задачи
Страницы 97-102
Материал для расширения и углубления знаний
Доли
Страницы 104-105
Выберите номер
Единицы площади – ар и гектар
Страницы 105-107
Диагонали треугольника
Страницы 108-109
Куб
Страница 110
Прямоугольный параллелепипед
Страница 111
Пирамида, конус
Страница 112
Цилиндр, шар
Страница 113
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Страница 26. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Вопрос
107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Сумма разрядных слагаемых – это запись многозначного числа в виде сложения количеств его разрядных единиц.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
108.
90000 + 3000 + 1 | 300206 — 300000 — 6 |
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
109. Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого — сотни тысяч? десятки тысяч?
Подсказка
Повтори состав многозначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
110. Вставь числа, пропущенные при счёте:
9997, 9998, …, …, 10001, 10002.
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Каждое следующее число образуется путём прибавления единицы к предыдущему числу или вычитания единицы из числа, непосредственно следующего за ним при счёте, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
111. Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
112. Составь и реши задачу.
Расходовали за 1 день | Количество дней | Всего израсходовали |
10 кг | ? | 80 кг |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте — в 2 раза больше, чем в феврале. Поставь вопрос и реши задачу.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой).
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
115. Проверь, верны ли неравенства.
99 • 9 < 691 | 209 > 872 : 8 | 68 < 774 : 9 |
207 • 4 > 820 | 125 < 945 : 7 | 160 > 996 : 6 |
Подсказка
Повтори, что такое неравенства и алгоритм устного и письменного деления трёхзначного числа на однозначное.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
116. Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
200000 + 1000 + 30 | 905340 — 900000 — 300 |
Подсказка
Повтори состав многозначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника