Математика страница 26 номер 114

❤️️Ответ к странице 26. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 107.

Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

Ответ:

205 = 200 + 5
205000 = 200000 + 5000
205040 = 200000 + 5000 + 40

1648 = 1000 + 600 + 40 + 8
640008 = 600000 + 40000 + 8
164800 = 100000 + 60000 + 4000 + 800

Номер 108.

Ответ:

90000 + 3000 + 1 = 93001
300206 − 300000 − 6 = 200

Номер 109.

Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого − сотни тысяч? десятки тысяч?

Ответ:

6 цифр, например, 100000
5 цифр, например, 34567

Номер 110.

Вставь числа, пропущенные при счете 9997, 9998, …, 10001, 10002.

Ответ:

9999, 10000

Номер 111.

Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 26, номер 111

Ответ:

AD = BС, AB = CD, AC = BD, BK = CK = DK = AK.
Периметр прямоугольника ABCD: 2 ∙ 3 + 2 ∙ 5 = 6 + 10 = 16 (см)
Площадь прямоугольника ABCD: 3 ∙ 5 = 15 (см2)

Номер 112.

Составь и реши задачу.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 26, номер 112

Ответ:

На фабрике ежедневно расходуется 10 кг сахара. За сколько дней израсходовали 80 кг сахара?
80 : 10 = 8 (дн.)
Ответ: за 8 дней.

Номер 113.

В январе было 14 солнечных дней, в феврале − на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте − в 2 раза больше, чем в феврале. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько солнечных дней всего было в течение трёх месяцев?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 26, номер 113

1) 14 − 6 = 8 (дн.) – было в феврале.
2) 8 ∙ 2 = 16 (дн.) – было в марте.
3) 14 + 8 + 16 = 38 (дн.) – всего.
Ответ: 38 солнечных дней за три месяца.

Номер 114.

Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой.)

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 26, номер 114

Номер 115.

Проверь, верны ли неравенства.

Ответ:

99 ∙ 9 < 691 – неверно.
99 ∙ 9 = 891
891 > 691

207 ∙ 4 > 820 – верно.
207 ∙ 4 = 828
828 > 820

209 > 872 : 8 – верно.
872 : 8 = 109
209 > 109

125 < 945 : 7 – верно.
945 : 7 = 135
125 < 135

68 < 774 : 9 – верно.
774 : 9 = 86
68 < 86

160 > 996 : 6 – неверно.
996 : 6 = 166
160 < 166

Номер 116.

Узнай какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и тоже число.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 26, номер 116

Ответ:

70 + 50 = 120
50 + 180 = 230
70 + 230 = 300
Ответ: треугольник – 70, квадрат – 50, круг – 180.

Задание внизу страницы

Ответ:

600000 + 1000 + 30 = 601030
905340 − 900000 − 300 = 5040

Рейтинг

Выберите другую страницу

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Нумерация
  7. Страница 26. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Вопрос

107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Сумма разрядных слагаемых – это запись многозначного числа в виде сложения количеств его разрядных единиц.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

108.

90000 + 3000 + 1 300206 — 300000 — 6

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

109. Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого — сотни тысяч? десятки тысяч?

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

110. Вставь числа, пропущенные при счёте:

9997, 9998, …, …, 10001, 10002.

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Каждое следующее число образуется путём прибавления единицы к предыдущему числу или вычитания единицы из числа, непосредственно следующего за ним при счёте, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

111. Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

112. Составь и реши задачу.

Расходовали за 1 день Количество дней Всего израсходовали
10 кг ? 80 кг

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте — в 2 раза больше, чем в феврале. Поставь вопрос и реши задачу.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой).

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

115. Проверь, верны ли неравенства.

99 • 9 < 691 209 > 872 : 8 68 < 774 : 9
207 • 4 > 820 125 < 945 : 7 160 > 996 : 6

Подсказка

Повтори, что такое неравенства и алгоритм устного и письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

116. Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

200000 + 1000 + 30 905340 — 900000 — 300

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


  • Математика страница 26 номер 112
  • Математика страница 25 номер 106
  • Математика страница 25 номер 103
  • Математика стр 78 номер 397
  • Математика стр 74 номер 377