-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Страница 29. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Вопрос
134. Рассмотри числа:
В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
135.
300 • 100 : 10 | (3870 — 870) + (2170 + 30) : 10 |
900 • 10 : 100 | 7900 : 100 + (4800 + 200) • 100 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
136.
a | 80 | 90 | 100 | |
b | 6 | 7 | 8 | |
a • b | 480 | 560 | 900 |
c | 420 | 490 | 500 | |
d | 6 | 7 | 9 | |
c : d | 70 | 60 | 5 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2 | 10 • 3 | 10 • 3 — 12 • 2 | 15 • 2 + 10 • 3 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
Подсказка
Повтори единицы времени — час и минута.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
140.
900 — 688 : 4 | 369 • 2 : 3 | (90 + 60) • 5 • 0 |
(900 — 688) : 4 | 328 • 3 : 8 | 660 — 60 : 6 • 1 |
Подсказка
Повтори порядок действий, алгоритм письменного и устного умножения и деления трёхзначного числа.
♦ Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
141.
30999 + 1 | 10000 — 1 | 25909 + 1 | 100000 — 1 |
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
142. Найди уравнение и реши его.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
90100 — 1 | 40000 — 1 | 39099 + 1 | 699999 + 1 |
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
❤️️Ответ к странице 29. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?
Ответ:
2846
В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.
Номер 134.
Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Ответ:
Число десятков показано в числах – 3845, 67349.
Число сотен показано в числах – 56018, 375274.
Число тысяч показано в числах – 370843.
Номер 135.
Ответ:
Номер 136.
Ответ:
Номер 137.
В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
Ответ:
15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников.
10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия.
10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования.
15 ∙ 2 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия.
Номер 138.
Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
Ответ:
1 ч = 60 мин
1) 50 : 10 = 5 (д.) – проверяет за 1 минуту.
2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)
Ответ: 300 деталей проверяет за один час.
Номер 139.
Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Ответ:
1 способ:
1) 6 + 6 = 12 (см) – длина прямоугольника.
2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см) – периметр прямоугольника.
3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.
2 способ:
1) 4 + 4 = 8 (см) – длина прямоугольника.
2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см) – периметр прямоугольника.
3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.
Сравним площади: 48 см2 = 48 см2.
Площади прямоугольников равны.
Сравним периметры: 32 см > 28 см. Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.
Номер 140.
Ответ:
Номер 141.
Ответ:
30999 + 1 = 31000
25909 + 1 = 25910
10000 − 1 = 9999
100000 − 1 = 99999
Номер 142.
Найди уравнение и реши его:
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
90 100 − 1 = 90 099
39 099 + 1 = 39 100
40 000 − 1 = 39 999
699 999 + 1 = 700 000
Рейтинг
Выберите другую страницу
- 25
Авг 18
Числа от 1 до 1000
Числа, которые больше 1000
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз
Ответы к стр. 29
134. Рассмотри числа:
В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Число десятков: 3 845, 67 349.
Число сотен: 56 018, 375 274.
Число тысяч: 370 843.
135.
300 • 100 : 10 = 3 000
900 • 10 : 100 = 90
(3 870 — 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220
7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079
136.
a | 80 | 90 | 70 | 100 |
b | 6 | 7 | 8 | 9 |
a • b | 480 | 630 | 560 | 900 |
c | 420 | 490 | 540 | 500 |
d | 6 | 7 | 9 | 100 |
c : d | 70 | 70 | 60 | 5 |
137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2 10 • 3 10 • 3 — 12 • 2 15 • 2 + 10 • 3
15 • 2 — количество человек в кружке юных техников
10 • 3 — количество человек в кружке рукоделия
10 • 3 — 12 • 2 — на сколько человек меньше в кружке рукоделия, чем в кружке рисования
138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
1) 50 : 10 = 5 (д.) — контролёр проверяет за 1 мин
1 ч = 60 мин
2) 5 • 60 = 300 (д.)
О т в е т: контролёр за 1 ч проверит 300 деталей.
139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Первый прямоугольник: длина — 8 см, ширина — 6 см.
Второй прямоугольник: длина — 12 см, ширина — 4 см.
1) Площадь первого прямоугольника: 8 • 6 = 48 (см2). Площадь второго прямоугольника: 12 • 4 = 48 (см2). Площади прямоугольников одинаковы.
2) Периметр первого прямоугольника: (8 + 6) • 2 = 28 (см). Периметр второго прямоугольника: (12 + 4) • 2 = 32 (см). 32 — 28 = 4 (см) — периметр второго прямоугольника на 4 см больше, чем периметр первого прямоугольника.
140.
900 — 688 : 4 = 728 369 • 2 : 3 = 246
(900 — 688) : 4 = 53 328 • 3 : 8 = 123
(90 + 60) • 5 • 0 = 0 660 — 60 : 6 • 1 = 650
141.
30 999 + 1 = 31 000 25 909 + 1 = 25 910
10 000 — 1 = 9 999 100 000 — 1 = 99 999
142. Найди уравнение и реши его.
х • 2 < 20 15 • 3 = 45 х • 5 х • 3 = 42
х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14
90 100 — 1 = 90 099 40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100 699 999 + 1 = 700 000
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
4.7 (94.96%) от 246 голосующих
Перейти к содержимому
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
- Главная страница
Упражнения
134. Рассмотри числа: В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
135. Реши:
136. Заполни таблицу:
137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
- 15 • 2 — количество людей, занимающихся в кружке «Юный техник».
- 10 • 3 — количество людей, занимающихся в кружке «Рукоделие».
- 10 • 3 — 12 • 2 — на сколько больше ребят занимается в кружке «Юный техник», чем в кружке «Рисование».
- 15 • 2 + 10 • 3 — количество людей, занимающихся в кружках «Юный техник» и «Рукоделие».
138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
1) 50 : 10 = 5 (дет./мин) — скорость работы контролёра.
1 час = 60 минут
2) 5 • 60 = 300 (деталей) — проверит контролёр за 1 час.
Ответ: 300 деталей.
139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник.
Рассмотри различные решения и сравни:
Можно составит четыре прямоугольника (пронумеруем их по-порядку):
- длина 12 см (6 + 6 = 12), ширина 4 см
- длина 6 см, ширина 8 см (4 + 4 =
- длина 8 см (4 + 4 = 8), ширина 6 см
- длина 4 см, ширина 12 см (6 + 6 = 12)
1) площади полученных прямоугольников
Площадь прямоугольника S = a • b:
- S = 12 • 4 = 48 см²
- S = 6 • 8 = 48 см²
- S = 8 • 6 = 48 см²
- S = 4 • 12 = 48 см²
Мы видим, что пощади всех полученных прямоугольников одинаковы.
2) их периметры.
Периметр прямоугольника P = (a + b) • 2:
- P = (12 + 4) • 2 = 16 • 2 = 32 см
- P = (6 + • 2 = 14 • 2 = 28 см
- P = (8 + 6) • 2 = 14 • 2 = 28 см
- P = (4 + 12) • 2 = 16 • 2 = 32 см
Мы видим, что периметры первого и четвёртого прямоугольника равны, а также периметры второго и третьего прямоугольника равны. Это получилось потому, что сумма соседних сторон у этих прямоугольников одинаковая.
140. Реши:
141. Реши:
30 999 + 1 = 31 000
10 000 — 1 = 9 999
25 909 + 1 = 25 910
100 000 — 1 = 99 999
142. Найди уравнение и реши его.
- х • 2 < 20 — неравенство, не является уравнением
- 15 • 3 = 45 — пример, не является уравнением, так как нет неизвестной величины
- х • 5 — буквенное выражение, не является уравнением
- х • 3 = 42 — уравнение
Решение:
х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14
Реши:
90 100 — 1 = 90 099
40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100
699 999 + 1 = 700 000
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
- Главная страница
Условие(я) задания(й):
В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 * 2;
10 * 3;
10 * 3 − 12 * 2;
15 * 2 + 10 * 3.
Нажми по картинке c решением и она увеличится
← №136 Стр.29 №138 Стр.29 →
Все упражнения
Ответ на задание:
скачать ответ
сообщить об ошибке
Оцени решение:
0
0
поделиться
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) №137 Стр.29
из
Нумерация. стр. 23-30
,
Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1