Математика стр 29 номер 137

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Нумерация
  7. Страница 29. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Вопрос

134. Рассмотри числа:

В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

135.

300 • 100 : 10 (3870 — 870) + (2170 + 30) : 10
900 • 10 : 100 7900 : 100 + (4800 + 200) • 100

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

136.

a 80 90   100
b 6 7 8  
a • b 480   560 900
c 420 490   500
d 6 7 9  
c : d 70   60 5

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.

Объясни, что обозначают выражения:

15 • 2 10 • 3 10 • 3 — 12 • 2 15 • 2 + 10 • 3

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

Подсказка

Повтори единицы времени — час и минута.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

140.

900 — 688 : 4 369 • 2 : 3 (90 + 60) • 5 • 0
(900 — 688) : 4 328 • 3 : 8 660 — 60 : 6 • 1

Подсказка

Повтори порядок действий, алгоритм письменного и устного умножения и деления трёхзначного числа.

♦ Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.

♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

141.

30999 + 1 10000 — 1 25909 + 1 100000 — 1

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

142. Найди уравнение и реши его.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

90100 — 1 40000 — 1 39099 + 1 699999 + 1

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


❤️️Ответ к странице 29. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, задание в начале страницы

Ответ:

2846
В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.

Номер 134.

Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 134

Ответ:

Число десятков показано в числах – 3845, 67349.
Число сотен показано в числах – 56018, 375274.
Число тысяч показано в числах – 370843.

Номер 135.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 135

Номер 136.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 136

Номер 137.

В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:

Ответ:

15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников.
10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия.
10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования.
15 ∙ 2 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия.

Номер 138.

Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 138

1 ч = 60 мин
1) 50 : 10 = 5 (д.) – проверяет за 1 минуту.
2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)
Ответ: 300 деталей проверяет за один час.

Номер 139.

Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Ответ:

1 способ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 139

1) 6 + 6 = 12 (см) – длина прямоугольника.
2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см) – периметр прямоугольника.
3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.

2 способ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 139, задание 2

1) 4 + 4 = 8 (см) – длина прямоугольника.
2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см) – периметр прямоугольника.
3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.

Сравним площади: 48 см2 = 48 см2.
Площади прямоугольников равны.

Сравним периметры: 32 см > 28 см. Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.

Номер 140.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140-1

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140-2

Номер 141.

Ответ:

30999 + 1 = 31000
25909 + 1 = 25910
10000 − 1 = 9999
100000 − 1 = 99999

Номер 142.

Найди уравнение и реши его:

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 142

Задание внизу страницы

Ответ:

90 100 − 1 = 90 099
39 099 + 1 = 39 100
40 000 − 1 = 39 999
699 999 + 1 = 700 000

Рейтинг

Выберите другую страницу

  • 25
    Авг 18

Числа от 1 до 1000

Числа, которые больше 1000
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз

Ответы к стр. 29

134. Рассмотри числа:

Моро учебник 4 класс №134, с.29

В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Число десятков: 3 845, 67 349.
Число сотен: 56 018, 375 274.
Число тысяч: 370 843.

135. 

300 • 100 : 10 = 3 000
900 • 10 : 100 = 90

(3 870 — 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220
7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079

136. 

a 80 90 70 100
b 6 7 8 9
a • b 480 630 560 900
c 420 490 540 500
d 6 7 9 100
c : d 70 70 60 5

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2     10 • 3     10 • 3 — 12 • 2      15 • 2 + 10 • 3 

15 • 2 — количество человек в кружке юных техников
10 • 3 — количество человек в кружке рукоделия
10 • 3 — 12 • 2 — на сколько человек меньше в кружке рукоделия, чем в кружке рисования

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту? 

1) 50 : 10 = 5 (д.) — контролёр проверяет за 1 мин
1 ч = 60 мин
2) 5 • 60 = 300 (д.)
О т в е т: контролёр за 1 ч проверит 300 деталей.

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Рисунок к заданию 139 стр. 29 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

Первый прямоугольник: длина — 8 см, ширина — 6 см.
Второй прямоугольник: длина — 12 см, ширина — 4 см.
1) Площадь первого прямоугольника: 8 • 6 = 48 (см2). Площадь второго прямоугольника: 12 • 4 = 48 (см2). Площади прямоугольников одинаковы.
2) Периметр первого прямоугольника: (8 + 6) • 2 = 28 (см). Периметр второго прямоугольника: (12 + 4) • 2 = 32 (см). 32 — 28 = 4 (см) — периметр второго прямоугольника на 4 см больше, чем периметр первого прямоугольника.

140. 

900 — 688 : 4 = 728          369 • 2 : 3 = 246
(900 — 688) : 4 = 53         328 • 3 : 8 = 123

(90 + 60) • 5 • 0 = 0     660 — 60 :• 1 = 650

141. 

30 999 + 1 = 31 000         25 909 + 1 = 25 910
10 000 — 1 = 9 999            100 000 — 1 = 99 999

142. Найди уравнение и реши его.
х • 2 < 20    15 • 3 = 45    х • 5    х • 3 = 42

х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14


90 100 — 1 = 90 099         40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100        699 999 + 1 = 700 000

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

4.7 (94.96%) от 246 голосующих

Перейти к содержимому

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть 
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
  • Главная страница

Упражнения

134. Рассмотри числа: В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 29

135. Реши:

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 29

136. Заполни таблицу:

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 29

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 29

Объясни, что обозначают выражения:

  • 15 • 2 — количество людей, занимающихся в кружке «Юный техник».
  • 10 • 3 — количество людей, занимающихся в кружке «Рукоделие».
  • 10 • 3 — 12 • 2 — на сколько больше ребят занимается в кружке «Юный техник», чем в кружке «Рисование».
  • 15 • 2 + 10 • 3 — количество людей, занимающихся в кружках «Юный техник» и «Рукоделие».

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 29

1) 50 : 10 = 5 (дет./мин) — скорость работы контролёра.

1 час = 60 минут

2) 5 • 60 = 300 (деталей) — проверит контролёр за 1 час.

Ответ: 300 деталей.

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 29

Рассмотри различные решения и сравни:

Можно составит четыре прямоугольника (пронумеруем их по-порядку):

  1. длина 12 см (6 + 6 = 12), ширина 4 см
  2. длина 6 см, ширина 8 см (4 + 4 = 8)
  3. длина 8 см (4 + 4 = 8), ширина 6 см
  4. длина 4 см, ширина 12 см (6 + 6 = 12)

1) площади полученных прямоугольников

Площадь прямоугольника S = a • b:

  1. S = 12 • 4 = 48 см²
  2. S = 6 • 8 = 48 см²
  3. S = 8 • 6 = 48 см²
  4. S = 4 • 12 = 48 см²

Мы видим, что пощади всех полученных прямоугольников одинаковы.

2) их периметры.

Периметр прямоугольника P = (a + b) • 2:

  1. P = (12 + 4) • 2 = 16 • 2 = 32 см
  2. P = (6 + 8) • 2 = 14 • 2 = 28 см
  3. P = (8 + 6) • 2 = 14 • 2 = 28 см
  4. P = (4 + 12) • 2 = 16 • 2 = 32 см

Мы видим, что периметры первого и четвёртого прямоугольника равны, а также периметры второго и третьего прямоугольника равны. Это получилось потому, что сумма соседних сторон у этих прямоугольников одинаковая.

140. Реши:

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 29

141. Реши:

30 999 + 1 = 31 000
10 000 — 1 = 9 999

25 909 + 1 = 25 910
100 000 — 1 = 99 999

142. Найди уравнение и реши его.

  • х • 2 < 20 — неравенство, не является уравнением
  • 15 • 3 = 45 — пример, не является уравнением, так как нет неизвестной величины
  • х • 5 — буквенное выражение, не является уравнением
  • х • 3 = 42 — уравнение

Решение:

х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14


Реши:

90 100 — 1 = 90 099
40 000 — 1 = 39 999

39 099 + 1 = 39 100
699 999 + 1 = 700 000

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть 
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть 
  • Главная страница

Условие(я) задания(й):

В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 * 2;
10 * 3;
10 * 3 − 12 * 2;
15 * 2 + 10 * 3.

Нажми по картинке c решением и она увеличится

← №136 Стр.29 №138 Стр.29 →

Все упражнения

Ответ на задание:

Решение задания №№137 Стр.29 из Нумерация Стр. 23-30 , Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1

скачать ответ
сообщить об ошибке

Оцени решение:




0




0

поделиться

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) №137 Стр.29
из

Нумерация. стр. 23-30
,
Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1

  • Математика стр 28 номер 131
  • Математика стр 28 номер 130
  • Математика стр 28 номер 128
  • Математика стр 27 номер 123
  • Математика с40 номер 4 3 класс