Математика номер 243 стр 50

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 50. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 25 с. Сколько это секунд?

Подсказка

Повтори единицу измерения длины — метр и единицы времени — минуту и секунду.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

240. Вырази:

1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;

2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм;

3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта кинокамера за 10 с?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

242. Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды даёт этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

Подсказка

Повтори единицы времени — секунду и минуту.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?

Составь и реши задачу, обратную данной.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

245. 

(3000 + 240) : 10 812 — 398 • 2 99 : 11 • (3 • 3)
(5050 — 50) • 100 669 + 425 : 5 72 : (12 • 6) • 4

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

Подсказка

Повтори единицу времени — минуту и секунду.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Страница 50

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?

1 мин 45 с = 60 + 45 = 105 секунд.

240. Вырази:

1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм.
3) в килограммах: 9 т,  2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г,  6 ц 05 кг,  73 ц 50 кг.

1) 1 мин 30 с = 1 • 60 + 30 = 90 с

1 мин 50 с = 1 • 60 + 50 = 110 с

2) 24 км = 24 • 1000 = 24000 м.

300 см = 300 : 100 = 3 м.

65000 мм = 65000 : 1000 = 65 м

3) 9 т = 9 • 1000 = 9000 кг

2 т 056 кг = 2 • 1000 + 56 = 2056 кг

8000 г = 8000 : 1000 = 8 кг

3000 г = 3000 : 1000 = 3 кг

6 ц 05 кг = 6 • 100 + 5 = 605 кг

73 ц 50 кг = 73 • 100 + 50 = 7350 кг

241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с.

Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с

242. Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике? Составь и реши задачу обратную данной.

В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике

244. Реши уравнения:


№ 245


Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

1 мин = 60 с
60 : 5 = 12 (с) − в пятой части минуты;
60 : 10 = 6 (с) − в десятой части минуты.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?
Составь и реши задачу обратную данной.

reshalka.com

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы времени. Номер №243

Решение

Сначала найдем, сколько яблок привезли в детский сад. Для этого умножим число ящиков с яблоками на количество яблок в одном ящике:
1) 10 * 9 = 90 (кг) − яблок привезли;
Теперь вычтем из общего количества фруктов вес яблок:
2) 17090 = 80 (кг) − слив привезли;
Разделим общую массу слив на число ящиков:
3) 80 : 8 = 10 (кг) − слив было в одном ящике.
Ответ: в одном ящике было 10 кг слив.

 
Задача обратная данной:
В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 ящиков слив по 10 кг в каждом. Сколько всего привезли фруктов?
Решение:
Умножим число ящиков на количество яблок и слив в одном ящике и сложим результаты:
10 * 9 + 8 * 10 = 90 + 80 = 170 (кг) − фруктов привезли всего.
Ответ: всего привезли 170 кг фруктов.

❤️️Ответ к странице 50. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 239.

На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?

Ответ:

1 мин = 60 с
1 мин 45 с = 60 с + 45 с = 105 с

Номер 240.

Вырази:

1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм;
3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

Ответ:

1) 1 мин 30 с = 90 с
    1 мин 50 с = 110 с

2) 24 км = 24000 м
    300 см = 3 м
    65000 мм = 65 м

3) 9 т = 9000 кг
    2 т 056 кг = 2056 кг
    8000 г = 8 кг
    3000 г = 3 кг
    6 ц 05 кг = 605 кг
    73 ц 50 кг = 7350 кг

Номер 241.

Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с?

Ответ:

32 сн. – 2 с
? сн. – 10 с
1) 32 : 2 = 16 (сн.) – за 1 с.
2) 16 ∙ 10 = 160 (сн.)
Ответ: за 10 секунд сделает 160 снимков.

Номер 242.

Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

Ответ:

6 с – 3 л
1 мин – ? л
5 мин – ? л
10 мин – ? л
1 мин = 60 с
1) 60 : 6 = 10 (раз) – во столько раз дольше наливали воду.
2) 3 ∙ 10 = 30 (л) – за 1 минуту.
3) 30 ∙ 5 = 150 (л) – за 5 минут.
4) 30 ∙ 10 = 300 (л) – за 10 минут.
Ответ: за 1 мин. = 30 л.; за 5 мин. = 150 л.; за 10 мин. = 300 л.

Номер 243.

В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?
Составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ:

Всего – 170 кг
Яблоки – 10 ящ. по 9 кг
Сливы – 8 ящ. по ? кг
1) 10 ∙ 9 = 90 (кг) – яблок.
2) 170 − 90 = 80 (кг) – слив.
3) 80 : 8 = 10 (кг)
Ответ: 10 кг слив в одном ящике.

Обратная задача:
В детский сад привезли 8 ящиков слив по 10 кг и 10 ящиков яблок по 9 кг. Сколько килограмм фруктов привезли в детский сад?
Всего – ? кг
Яблоки – 10 ящ. по 9 кг
Сливы – 8 ящ. по 10 кг
8 ∙ 10 + 9 ∙ 10 = 170 (кг)
Ответ: 170 кг фруктов.

Номер 244.

Реши уравнения.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 50, номер 244

Номер 245.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 50, номер 245
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 50, номер 245-1

Задание внизу страницы

Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

Ответ:

1 мин = 60 с
В пятой части – 60 : 5 = 12 с
В десятой части – 60 : 10 = 6 с

Рейтинг

Выберите другую страницу

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

  • Математика номер 222 стр 47
  • Математика номер 219 страница 49
  • Математика номер 214 пятый класс
  • Математика номер 196 страница 44
  • Математика номер 196 пятый класс