Математика номер 187 страница 42

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

❤️️Ответ к странице 42. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 185.

1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных − зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?
2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград по 9 кг в каждой, а в 32 коробках − зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

Ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 42, номер 185-2

1) 9 ∙ 16 = 144 (кг) – черный виноград.
2) 48 − 16 = 32 (к.) – с зелёным виноградом.
3) 8 ∙ 32 = 256 (кг) – зеленый виноград.
4) 144 + 256 = 400 (кг)
Ответ: 400 кг винограда всего.

Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 42, номер 185-4

1) 8 ∙ 32 = 256 (кг) – зеленого винограда.
2) 400 − 256 = 144 (кг) – черного винограда.
3) 144 : 9 = 16 (к.)
Ответ: 16 коробок с черным виноградом.

Номер 186.

На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца − в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 42, номер 186
1) 56 : 8 = 7 (кг) – перца.
2) 56 − 7 = 49 (кг)
Ответ: на 49 кг было перца меньше.

Номер 187.

Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением:

Ответ:

х + 37 = 78
х = 78 − 37
х = 41

х + 37 = 80
х = 80 − 37
х = 43

43 > 41
При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число.

45 + х = 63
х = 63 − 45
х = 18

45 + х = 68
х = 68 − 45
х = 23

23 > 18
При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число.

90 − х = 47
х = 90 − 47
х = 43

90 − х = 50
х = 90 − 50
х = 40

43 > 40
При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число.

х − 28 = 32
х = 32 + 28
х = 60

х − 28 = 22
х = 22 + 28
х = 50

60 > 50
При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число.

Номер 188.

Ответ:

1) 1 000 000 : 1 000 − 999 = 1 000 − 999 = 1
    1 000 000 : 1 000 + 1 = 1 000 + 1 = 1 001
    420 000 − 20 000 = 400 000

    28 000 : 4 ∙ 100 = 7 000 ∙ 100 = 700 000

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 42, номер 188

Номер 189.

Игра «Отгадай число».

Задумай любое однозначное число, кроме нуля.

Умножь его на 5.

Произведение увеличь в 2 раза.

К результату прибавь 14.

Из суммы вычти 8.

Отбрось первую слева цифру результата.

Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2.

Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Ответ:

Задуманное число 7.
7 ∙ 5 = 35
35 ∙ 2 = 70
70 + 14 = 84
84 − 8 = 76
6 ∙ 7 = 42
42 : 2 = 21

Задуманное число 3.
3 ∙ 5 = 15
15 ∙ 2 = 30
30 + 14 = 44
44 − 8 = 36
6 ∙ 7 = 42
42 : 2 = 21

При умножении числа на 5, затем на 2 получается двухзначное число, оканчивающееся на 0. При прибавлении 14, затем вычитании 8, получается двухзначное число оканчивающееся на 6. Соответственно при отбрасывании первой цифры слева оставшееся число равно 6.
6 ∙ 7 = 42
42 : 2 = 21

Номер 190.

Вычислительная машина работает так, как показано на рисунке.
Составь план её работы.
Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 7; 8; 10; 200; 12; 158?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 42, номер 190

Ответ:

План работы вычислительной машины:
1. Вводится некоторое число;
2. Это число сравнивается с 100;
3. Если это число > 100, то оно сразу попадает на выход, а если число < 100, то сначала умножается на 6 и потом попадает на выход.

7 ∙ 6 = 42
8 ∙ 6 = 48
10 ∙ 6 = 60

200 = 200
12 ∙ 6 = 72
158 = 158

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 42, Задание внизу страницы

1 000 — 806 = 194

Задание на полях страницы

Какая фигура лишняя?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 42, задание на полях

Ответ:

Лишней может быть:
Тупоугольный треугольник, потому что остальные – остроугольные треугольники.
Равносторонний треугольник, потому что остальные – неравносторонние.
Синий треугольник, потому что остальные – зеленые треугольники.

Рейтинг

Выберите другую страницу

  • ГДЗ, решебник, онлайн к учебнику часть 1, 2 по математике 4 класс Моро, Бантова

    Учебник — часть 1, 2

    Автор:

    Моро М.И., Бантова М.А.

    Издательство:

    Просвещение

гдз решебник онлайн к учебнику по математике 4 класс часть 1 номер задача 187 автор Моро, Бантова

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 187 — вариант решения упражнения 187

Часть 1:

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
    Нумерация:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ?

    Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 71. Задачи — Расчеты:

    1

    2

    Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тексты для контрольных работ:
    Страница 98. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 2:

    Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 38. Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 89. Выражения и уравнения:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 95. Величины:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 96. Геометрические фигуры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Материал для расширения и углубления знаний:
    Страница 104. Доли:

    1

    2

    3

    Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

    1

    2

    3

    4

    Страница 110. Куб:

    1

    2

    Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

    1

    2

    Страница 112. Пирамида:

    1

    2

    Страница 113. Цилиндр:

    1

    2

    Страница 113. Шар:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 114. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 42. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

185. 1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

Подсказка

Повтори единицу измерения массы — килограмм.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

186. На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

187. Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением:

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

188. 1)

1000000 : 1000 — 999 420000 — 20000
1000000 : 1000 + 1 28000 : 4 • 100

2) 

800 — 139 • 4 + 244 234 • 3 : 9 1000 — 678

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

189. Игра «Отгадай число».

Задумай любое однозначное число, кроме нуля.

Умножь его на 5.

Произведение увеличь в 2 раза.

К результату прибавь 14.

Из суммы вычти 8.

Отбрось первую слева цифру результата.

Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2.

Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

190. Вычислительная машина работает так:

Составь план её работы.

Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 7; 8; 10; 200; 12; 158?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

900 — 756 : 9 — 84 906 : 6 • 100 1000 — 806

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Какая фигура лишняя?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


  • Математика номер 185 шестой класс
  • Математика номер 183 пятый класс
  • Математика 6 класса номер 379
  • Математика 7 класс мерзляк номер 156
  • Математика 6 класса номер 372