Математика номер 160 страница 38

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 38. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:

1) Длина карандаша — 18 … .

2) Ширина стола — 6 … .

3) Расстояние от города до посёлка — 18 … .

4) Высота телеграфного столба — 6 … .

5) Толщина книги — 20 … .

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

157. Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли — до 4000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

879 : 8 791 : 9 677 : 7 960 : 9

Подсказка

Повтори, как выполняется деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

Подсказка

Повтори единицу длины — километр.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

163.

199999 + 1 57208 • 10 350 — 156 : 2 76 • 9
500000 — 1 57208 + 10 900 — 605 : 5 87 • 8

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения двухзначных чисел и деления трёхзначных чисел.

Каждое следующее число образуется путём прибавления единицы к предыдущему числу, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42195 м. Сколько это километров и метров?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы длины

Ответы к стр. 38

156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски.

1) Длина карандаша — 18 см.
2) Ширина стола — 6 дм.
3) Расстояние от города до посёлка — 18 км.
4) Высота телеграфного столба — 6 м.
5) Толщина книги — 20 мм.

157. Орлы поднимаются на высоту до 3 000 м, журавли — до 4 000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.

3 000 м = 3 км
4 000 м = 4 км

158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

650 мм = 65 см
230 мм = 23 см
100 мм = 10 см  

159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см

160. 

50 ед. = 5 дес.                          100 мм = 10 см
365 ед. = 36 дес. 5 ед.              184 дм = 18 м 4 дм
2 120 ед. = 21 сот. 2 дес.          1 190 см = 11 м 9 дм
5 050 ед. = 5 тыс. 50 ед.           9 006 м = 9 км 6 м

161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

879 |8        Проверка:       791 |9        Проверка:
       |109    1) 7 < 8               72   |87      1) 7 < 9
    —79            2) х 109                 —71            2) х 87
     72                      8                 63                   9
       7                   872                  8                783  

             3) 872 + 7 = 879                   3) 783 + 8 = 791

677 |7       Проверка:        960 |9       Проверка:
   63   |96      1) 5 < 7               9     |106    1) 6 < 9
    —47           2) х 96                    —60            2) х 106
     42                    7                   54                     9
       5                 672                    6                 954  

             3) 672 + 5 = 677                  3) 954 + 6 = 960

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.

163. 

199 999 + 1 = 200 000        57 208 • 10 = 572 080
500 000 — 1 = 499 999         57 208 + 10 = 57 218

350 — 156 : 2 = 272              76 • 9 = 684
900 — 605 : 5 = 779              87 • 8 = 696

164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

1) 12 : 3 = 4 (ч.) — работала 1-я швея
2) 2 • 4 = 8 (п.) — сшила 2-я швея
О т в е т: за 4 ч. вторая швея сшила 8 пододеяльников.

165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

Моро 4 класс 1 часть с. 38

∠ АDС – прямой, ∠ ВАD – острый, ∠ АВD – острый, ∠ АDВ – острый, ∠СDВ – острый,  ∠ DВС – острый, АВС – тупой, ∠DСВ – тупой.

Δ АВD – остроугольный, Δ ВСD – тупоугольный.


Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?

42 195 м = 42 км 195 м 

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 38

4.4 (88.61%) от 223 голосующих

  • ГДЗ, решебник, онлайн к учебнику часть 1, 2 по математике 4 класс Моро, Бантова

    Учебник — часть 1, 2

    Автор:

    Моро М.И., Бантова М.А.

    Издательство:

    Просвещение

гдз решебник онлайн к учебнику по математике 4 класс часть 1 номер задача 160 автор Моро, Бантова

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 160 — вариант решения упражнения 160

Часть 1:

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
    Нумерация:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ?

    Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 71. Задачи — Расчеты:

    1

    2

    Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тексты для контрольных работ:
    Страница 98. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 2:

    Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 38. Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 89. Выражения и уравнения:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 95. Величины:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 96. Геометрические фигуры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Материал для расширения и углубления знаний:
    Страница 104. Доли:

    1

    2

    3

    Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

    1

    2

    3

    4

    Страница 110. Куб:

    1

    2

    Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

    1

    2

    Страница 112. Пирамида:

    1

    2

    Страница 113. Цилиндр:

    1

    2

    Страница 113. Шар:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 114. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

  • Математика номер 157 страница 38
  • Математика номер 153 страница 37
  • Математика номер 153 стр 37
  • Математика номер 145 пятый класс
  • Математика номер 132 страница 28