Математика номер 140 страница 29

❤️️Ответ к странице 29. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, задание в начале страницы

Ответ:

2846
В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.

Номер 134.

Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 134

Ответ:

Число десятков показано в числах – 3845, 67349.
Число сотен показано в числах – 56018, 375274.
Число тысяч показано в числах – 370843.

Номер 135.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 135

Номер 136.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 136

Номер 137.

В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:

Ответ:

15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников.
10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия.
10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования.
15 ∙ 2 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия.

Номер 138.

Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 138

1 ч = 60 мин
1) 50 : 10 = 5 (д.) – проверяет за 1 минуту.
2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)
Ответ: 300 деталей проверяет за один час.

Номер 139.

Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Ответ:

1 способ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 139

1) 6 + 6 = 12 (см) – длина прямоугольника.
2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см) – периметр прямоугольника.
3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.

2 способ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 139, задание 2

1) 4 + 4 = 8 (см) – длина прямоугольника.
2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см) – периметр прямоугольника.
3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.

Сравним площади: 48 см2 = 48 см2.
Площади прямоугольников равны.

Сравним периметры: 32 см > 28 см. Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.

Номер 140.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140-1

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140-2

Номер 141.

Ответ:

30999 + 1 = 31000
25909 + 1 = 25910
10000 − 1 = 9999
100000 − 1 = 99999

Номер 142.

Найди уравнение и реши его:

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 142

Задание внизу страницы

Ответ:

90 100 − 1 = 90 099
39 099 + 1 = 39 100
40 000 − 1 = 39 999
699 999 + 1 = 700 000

Рейтинг

Выберите другую страницу

900688 : 4;
(900688) : 4;
369 * 2 : 3;
328 * 3 : 8;
(90 + 60) * 5 * 0;
66060 : 6 * 1.

reshalka.com

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №140

Решение

900688 : 4 = 900172 = 728

0

¯

688

0

4
¯

0

¯

28

0

28
¯

00

0

¯

8

000

8
¯

000

0

4

172

¯

900

172

728

 
(900688) : 4 = 212 : 4 = 53

900

688

212

0

¯

212

0

20
¯

0

0

¯

12

00

12
¯

000

0

4

53

¯

 
369 * 2 : 3 = 738 : 3 = 246

×

369

2

¯

738

0

¯

738

0

6
¯

0

¯

13

0

12
¯

0

0

¯

18

00

18
¯

000

0

3

246

¯

 
328 * 3 : 8 = 984 : 8 = 123

×

328

3

¯

984

0

¯

984

0

8
¯

0

¯

18

0

16
¯

0

0

¯

24

00

24
¯

000

0

8

123

¯

 
(90 + 60) * 5 * 0 = 150 * 5 * 0 = 0

 
66060 : 6 * 1 = 66010 * 1 = 66010 = 650

Страница 29

134. Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

В числах 3845 и 67349 показано, сколько в этих числах десятков

В числа 56018 и 375274 показано, сколько в этих числа сотен.

В числе 370843 показано, сколько в этом числе тысяч.

№ 135

300 • 100 : 10 = 30000 : 10 = 3000

900 • 10 : 100 = 9000 : 100 = 90

(3870 − 870) + (2170 + 30) : 10 = 3000 + 220 = 3220

7900 : 100 + (4800 + 200) • 100 = 79 + 500000 = 500079

№ 136

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2; 10 • 3; 10 • 3 — 12 • 2; 15 • 2 + 10 • 3 

15 • 2 = 30 (человек) − в кружке юных техников;

10 • 3 = 30 (человек) − в кружке рукоделия;

10 • 3 − 12 • 2 = 6 (человек) − больше в кружках рукоделия, чем в кружках рисования;

15 • 2 + 10 • 3 = 60 (человек) − всего в кружках юного техника и кружках рукоделия.

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту? 

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников

№ 140

№ 141

30999 + 1 = 31000
10000 − 1 = 9999
25909 + 1 = 25910
100000 − 1 = 99999

142. Найди уравнение и реши его.

х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14


90 100 — 1 = 90 099
40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100
699 999 + 1 = 700 000

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

  • Математика номер 131 шестой класс
  • Математика муравин 5 класс 187 номер
  • Математика мерзляк шестой класс номер 358
  • Математика мерзляк шестой класс номер 347
  • Математика мерзляк шестой класс номер 245