❤️️Ответ к странице 29. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?
Ответ:
2846
В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.
Номер 134.
Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Ответ:
Число десятков показано в числах – 3845, 67349.
Число сотен показано в числах – 56018, 375274.
Число тысяч показано в числах – 370843.
Номер 135.
Ответ:
Номер 136.
Ответ:
Номер 137.
В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
Ответ:
15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников.
10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия.
10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования.
15 ∙ 2 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия.
Номер 138.
Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
Ответ:
1 ч = 60 мин
1) 50 : 10 = 5 (д.) – проверяет за 1 минуту.
2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)
Ответ: 300 деталей проверяет за один час.
Номер 139.
Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Ответ:
1 способ:
1) 6 + 6 = 12 (см) – длина прямоугольника.
2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см) – периметр прямоугольника.
3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.
2 способ:
1) 4 + 4 = 8 (см) – длина прямоугольника.
2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см) – периметр прямоугольника.
3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.
Сравним площади: 48 см2 = 48 см2.
Площади прямоугольников равны.
Сравним периметры: 32 см > 28 см. Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.
Номер 140.
Ответ:
Номер 141.
Ответ:
30999 + 1 = 31000
25909 + 1 = 25910
10000 − 1 = 9999
100000 − 1 = 99999
Номер 142.
Найди уравнение и реши его:
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
90 100 − 1 = 90 099
39 099 + 1 = 39 100
40 000 − 1 = 39 999
699 999 + 1 = 700 000
Рейтинг
Выберите другую страницу
900 − 688 : 4;
(900 − 688) : 4;
369 * 2 : 3;
328 * 3 : 8;
(90 + 60) * 5 * 0;
660 − 60 : 6 * 1.
reshalka.com
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №140
Решение
900 − 688 : 4 = 900 − 172 = 728
0
¯
688
0
4
¯
0
¯
28
0
28
¯
00
0
¯
8
000
8
¯
000
0
4
172
¯
—
900
172
728
(900 − 688) : 4 = 212 : 4 = 53
—
900
688
212
0
¯
212
0
20
¯
0
0
¯
12
00
12
¯
000
0
4
53
¯
369 * 2 : 3 = 738 : 3 = 246
×
369
2
¯
738
0
¯
738
0
6
¯
0
¯
13
0
12
¯
0
0
¯
18
00
18
¯
000
0
3
246
¯
328 * 3 : 8 = 984 : 8 = 123
×
328
3
¯
984
0
¯
984
0
8
¯
0
¯
18
0
16
¯
0
0
¯
24
00
24
¯
000
0
8
123
¯
(90 + 60) * 5 * 0 = 150 * 5 * 0 = 0
660 − 60 : 6 * 1 = 660 − 10 * 1 = 660 − 10 = 650
Страница 29
134. Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
В числах 3845 и 67349 показано, сколько в этих числах десятков
В числа 56018 и 375274 показано, сколько в этих числа сотен.
В числе 370843 показано, сколько в этом числе тысяч.
№ 135
300 • 100 : 10 = 30000 : 10 = 3000
900 • 10 : 100 = 9000 : 100 = 90
(3870 − 870) + (2170 + 30) : 10 = 3000 + 220 = 3220
7900 : 100 + (4800 + 200) • 100 = 79 + 500000 = 500079
№ 136
137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2; 10 • 3; 10 • 3 — 12 • 2; 15 • 2 + 10 • 3
15 • 2 = 30 (человек) − в кружке юных техников;
10 • 3 = 30 (человек) − в кружке рукоделия;
10 • 3 − 12 • 2 = 6 (человек) − больше в кружках рукоделия, чем в кружках рисования;
15 • 2 + 10 • 3 = 60 (человек) − всего в кружках юного техника и кружках рукоделия.
138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
№ 140
№ 141
30999 + 1 = 31000
10000 − 1 = 9999
25909 + 1 = 25910
100000 − 1 = 99999
142. Найди уравнение и реши его.
х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14
90 100 — 1 = 90 099
40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100
699 999 + 1 = 700 000
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: