Математика номер 132 страница 28

  1. Учебники
  2. 4 класс
  3. Математика 👍
  4. Моро
  5. №132

ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2

авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова.

издательство: Просвещение 2016 год

Раздел:

  • ЧАСТЬ 1
  • ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
  • Нумерация (страница 22)

Проверь, верны ли равенства:
800296 = 168 * 3;
888 : 3 = 703407.

reshalka.com

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №132

Решение

800296 = 168 * 3 − верно.

800

296

504

×

168

3

¯

504

 
888 : 3 = 703407 − верно.

0

¯

888

0

6
¯

0

¯

28

0

27
¯

0

0

¯

18

00

18
¯

000

0

3

296

¯

703

407

296

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Нумерация
  7. Страница 28. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Вопрос

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

2) Числа 4000, 60000, 152000 уменьши в 1000 раз.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

126.

67000 : 1000 39000 • 10 102000 : 10
9600 : 100 9600 • 100 102000 : 100

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

127. Сравни числа.

99999 и 100000 415760 и 415670

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15000 листов? Сколько листов в 1000 таких альбомов?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м)

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

131. Начерти: 1) отрезок АВ, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм;

2) отрезок СВ, длина половины которого равна 2 см.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3 888 : 3 = 703 — 407

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

34800 : 10 4900 : 100 540 • 10

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори, как найти неизвестный множитель.

♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

♦ Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.

♦ Если число, не равное 0, разделить на себя, то частное будет равно 1.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

Условие(я) задания(й):

Проверь, верны ли равенства:
800 − 296 = 168 * 3;
888 : 3 = 703 − 407.

Нажми по картинке c решением и она увеличится

← №131 Стр.28 №133 Стр.28 →

Все упражнения

Ответ на задание:

Решение задания №№132 Стр.28 из Нумерация Стр. 23-30 , Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1

скачать ответ
сообщить об ошибке

Оцени решение:




0




0

поделиться

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) №132 Стр.28
из

Нумерация. стр. 23-30
,
Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1

  • 24
    Авг 18

Числа от 1 до 1000

Числа, которые больше 1000
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз

Ответы к стр. 28

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570          57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900          90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000     200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152

126. 

67 000 : 1 000 = 67           39 000 • 10 = 390 000
9 600 : 100 = 96                9 600 • 100 = 960 000

102 000 : 10 = 10 200       102 000 : 100 = 1 020

127. Сравни числа.

99 999 < 100 000        415 760 > 415 670 

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

1) 15 000 : 100 = 150 (ал.)
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л.)
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

х — 260 = 340     96 : х = 4       16 + х = 80
х = 340 + 260     х = 96 : 4       х = 80 — 16
х = 600               х = 24            х = 64    

х + 260 = 340      96 — х = 4       16 • х = 80
х = 340 — 260      х = 96 — 4        х = 80 : 16
х = 80                 х = 92             х = 5

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.)

1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш.)
О т в е т: надо сделать 400 шагов.

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

1) 1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 (см)
Рисунок к заданию 131.1 стр. 28 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

2) 2 • 2 = 4 (см)
Рисунок к заданию 131.2 стр. 28 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3     888 : 3 = 703 — 407
         504 = 504               296 = 296

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду? 

Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду. 


34 800 : 10 = 3 480      4 900 : 100 = 49       540 • 10 = 5 400

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

= 7              = 1

1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 28

3.6 (72.88%) от 73 голосующих

  • Математика номер 131 страница 28
  • Математика мерзляк полонский 6 класс номер
  • Математика номер 279 страница 60
  • Математика номер 273 стр 72
  • Математика номер 264 страница 60