- Учебники
- 4 класс
- Математика 👍
- Моро
- №132
авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова.
издательство: Просвещение 2016 год
Раздел:
- ЧАСТЬ 1
- ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
- Нумерация (страница 22)
Проверь, верны ли равенства:
800 − 296 = 168 * 3;
888 : 3 = 703 − 407.
reshalka.com
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №132
Решение
800 − 296 = 168 * 3 − верно.
—
800
296
504
×
168
3
¯
504
888 : 3 = 703 − 407 − верно.
0
¯
888
0
6
¯
0
¯
28
0
27
¯
0
0
¯
18
00
18
¯
000
0
3
296
¯
—
703
407
296
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Страница 28. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Вопрос
125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.
2) Числа 4000, 60000, 152000 уменьши в 1000 раз.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
126.
67000 : 1000 | 39000 • 10 | 102000 : 10 |
9600 : 100 | 9600 • 100 | 102000 : 100 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
127. Сравни числа.
99999 и 100000 | 415760 и 415670 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15000 листов? Сколько листов в 1000 таких альбомов?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м)
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
131. Начерти: 1) отрезок АВ, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм;
2) отрезок СВ, длина половины которого равна 2 см.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
132. Проверь, верны ли равенства.
800 — 296 = 168 • 3 | 888 : 3 = 703 — 407 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
34800 : 10 | 4900 : 100 | 540 • 10 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори, как найти неизвестный множитель.
♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.
♦ Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.
♦ Если число, не равное 0, разделить на себя, то частное будет равно 1.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
ЧАСТЬ 1
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19
Номера на страницах 34-35
Номера на страницах 53-55
Номера на страницах 69-73
Номера на страницах 91-95
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 19
Выберите номер
Вопросы на странице 35
Вопросы на странице 55
Вопросы на странице 73
Вопросы на странице 95
Странички для любознательных
Страница 20
Выберите номер
Страница 31
Страница 70
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 58
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 59
Вариант 2
Тест на странице 74
Вариант 1
Тест на странице 75
Вариант 2
Тест на странице 96
Вариант 1
Тест на странице 97
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Задачи расчеты
Страница 71
Выберите номер
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
ЧАСТЬ 2
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23
Номера на страницах 35-37
Номера на страницах 54-56
Номера на страницах 67-71
Номера на страницах 82-85
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 23
Выберите номер
Вопросы на странице 37
Вопросы на странице 56
Странички для любознательных
Страница 9
Выберите номер
Страницы 10-11
Страницы 18-19
Страница 24
Страницы 52-53
Страницы 68-69
Страницы 78-79
Страницы 80-81
Страница 103
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 38
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 39
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Наши проекты
Страницы 40-41
Выберите номер
Итоговое повторение всего изученного
Нумерация
Страницы 87-88
Выберите номер
Выражения и уравнения
Страница 89
Сложение и вычитание
Страницы 90-91
Умножение и деление
Страницы 92-93
Правила о порядке выполнения действий
Страница 94
Величины
Страница 95
Геометрические фигуры
Страницы 96-97
Задачи
Страницы 97-102
Материал для расширения и углубления знаний
Доли
Страницы 104-105
Выберите номер
Единицы площади – ар и гектар
Страницы 105-107
Диагонали треугольника
Страницы 108-109
Куб
Страница 110
Прямоугольный параллелепипед
Страница 111
Пирамида, конус
Страница 112
Цилиндр, шар
Страница 113
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
Условие(я) задания(й):
Проверь, верны ли равенства:
800 − 296 = 168 * 3;
888 : 3 = 703 − 407.
Нажми по картинке c решением и она увеличится
← №131 Стр.28 №133 Стр.28 →
Все упражнения
Ответ на задание:
скачать ответ
сообщить об ошибке
Оцени решение:
0
0
поделиться
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) №132 Стр.28
из
Нумерация. стр. 23-30
,
Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1
- 24
Авг 18
Числа от 1 до 1000
Числа, которые больше 1000
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз
Ответы к стр. 28
125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.
57 • 10 = 570 57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900 90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000 200 • 100 = 20 000
2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.
4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152
126.
67 000 : 1 000 = 67 39 000 • 10 = 390 000
9 600 : 100 = 96 9 600 • 100 = 960 000
102 000 : 10 = 10 200 102 000 : 100 = 1 020
127. Сравни числа.
99 999 < 100 000 415 760 > 415 670
128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?
1) 15 000 : 100 = 150 (ал.)
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л.)
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.
129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.
х — 260 = 340 96 : х = 4 16 + х = 80
х = 340 + 260 х = 96 : 4 х = 80 — 16
х = 600 х = 24 х = 64
х + 260 = 340 96 — х = 4 16 • х = 80
х = 340 — 260 х = 96 — 4 х = 80 : 16
х = 80 х = 92 х = 5
130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.)
1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш.)
О т в е т: надо сделать 400 шагов.
131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.
1) 1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 (см)
2) 2 • 2 = 4 (см)
132. Проверь, верны ли равенства.
800 — 296 = 168 • 3 888 : 3 = 703 — 407
504 = 504 296 = 296
133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?
Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду.
34 800 : 10 = 3 480 4 900 : 100 = 49 540 • 10 = 5 400
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
∧ = 7 = 1
1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 28
3.6 (72.88%) от 73 голосующих