Математика номер 131 страница 28

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Нумерация
  7. Страница 28. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Вопрос

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

2) Числа 4000, 60000, 152000 уменьши в 1000 раз.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

126.

67000 : 1000 39000 • 10 102000 : 10
9600 : 100 9600 • 100 102000 : 100

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

127. Сравни числа.

99999 и 100000 415760 и 415670

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15000 листов? Сколько листов в 1000 таких альбомов?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м)

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

131. Начерти: 1) отрезок АВ, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм;

2) отрезок СВ, длина половины которого равна 2 см.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3 888 : 3 = 703 — 407

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

34800 : 10 4900 : 100 540 • 10

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори, как найти неизвестный множитель.

♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

♦ Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.

♦ Если число, не равное 0, разделить на себя, то частное будет равно 1.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


  • 24
    Авг 18

Числа от 1 до 1000

Числа, которые больше 1000
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз

Ответы к стр. 28

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570          57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900          90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000     200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152

126. 

67 000 : 1 000 = 67           39 000 • 10 = 390 000
9 600 : 100 = 96                9 600 • 100 = 960 000

102 000 : 10 = 10 200       102 000 : 100 = 1 020

127. Сравни числа.

99 999 < 100 000        415 760 > 415 670 

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

1) 15 000 : 100 = 150 (ал.)
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л.)
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

х — 260 = 340     96 : х = 4       16 + х = 80
х = 340 + 260     х = 96 : 4       х = 80 — 16
х = 600               х = 24            х = 64    

х + 260 = 340      96 — х = 4       16 • х = 80
х = 340 — 260      х = 96 — 4        х = 80 : 16
х = 80                 х = 92             х = 5

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.)

1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш.)
О т в е т: надо сделать 400 шагов.

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

1) 1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 (см)
Рисунок к заданию 131.1 стр. 28 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

2) 2 • 2 = 4 (см)
Рисунок к заданию 131.2 стр. 28 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3     888 : 3 = 703 — 407
         504 = 504               296 = 296

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду? 

Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду. 


34 800 : 10 = 3 480      4 900 : 100 = 49       540 • 10 = 5 400

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

= 7              = 1

1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 28

3.6 (72.88%) от 73 голосующих

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Тип:
Учебник.
Школа России.

Часть: 1, 2

Математика — одна из важнейших наук. Она тесно связана с физикой и химией, без которых невозможно представить научный прогресс. В современном мире числа на каждом шагу, без манипуляций с ними не прожить. Недаром ее называют «Царицей наук», ведь все достижения науки и техники стали возможны благодаря вычислениям.

Можно смело сказать, что математика упорядочивает жизнь. Школьники начинают изучать ее с первого класса, и продолжают углублять знания даже после окончания школы. Часто проблемой для ученика являются домашние задания. Можно забыть или пропустить тему в школе, и тогда становится непонятно, как делать упражнения из учебника.

Решебник – что это?

Сборник готовых домашних заданий М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова может облегчить жизнь ученику и его родителям. В нем находятся правильные ответы ко всем номерам, которые только есть в учебном пособии.

Четвертый класс — это сложное время для ребенка. За год нужно получить массу знаний, необходимых в дальнейшем, а для этого нужна дисциплинированность и усидчивость. Не каждый может похвастаться этим. Ребятам хочется гулять, а не сидеть на уроках и слушать преподавателей.

Польза или вред

Есть стереотип, что наличие верных решений упражнений мешает образованию. Что учащиеся просто списывают, не думая головой. Но это заблуждение, данные из сборника готовых заданий помогут сравнить результат, а еще продемонстрировать решение. Можно наглядно увидеть, как проходят вычисления.

Представим ситуацию: учащийся не усвоил материал на занятии, и не знает, как подступится к задачам. С помощь онлайн ГДЗ М.И. Моро можно понимать логику, основываясь на показанном решении.

Родители могут удостовериться в том, что он понял тему, и не боятся за успеваемость. Что дает подобная литература:

  • разъяснение тем
  • экономию времени и сил
  • уверенность в правильном решении
  • возможность самообучения

Нельзя просто списывать примеры из решебника. Это навредит успеваемость и будет заметно в тестах и проверочных работах. Нужно попытаться решить самому, а если это вызывает трудности, прибегнуть к пособию. Вся представленная информация соответствует ФГОС.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно скачать

здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Быкова Т.П. можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно скачать

здесь.

Страница 28

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570
90 • 10 = 900
200 • 10 = 2 000

57 • 100 = 5 700
90 • 100 = 9 000
200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152

№ 126

67000 : 1000 = 67
9600 : 100 = 96
39000 • 10 = 390000
9600 • 100 = 960000
102000 : 10 = 10200
102000 : 100 = 1020

127. Сравни числа.

99 999 < 100 000

415 760 > 415 670

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

4 класс страница 28 номер 131

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.)

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина - 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру?

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см

132. Проверь, верны ли равенства.

4 класс страница 28 номер 131

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду? 

Трехзначные числа начинаются с числа 100, а заканчиваются числом 999, значит, всего трехзначных чисел:
1) 999 − 100 + 1 = 900;

В каждом трехзначном числе 3 цифры, значит, в ряду трехзначных чисел всего:
2) 900 • 3 = 2700 цифр.

Ответ: 900 чисел, 2700 цифр.


34 800 : 10 = 3 480

4 900 : 100 = 49

540 • 10 = 5 400

4 класс страница 28 номер 131

1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Вопрос

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

2) Числа 4000, 60000, 152000 уменьши в 1000 раз.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

126.

67000 : 1000 39000 • 10 102000 : 10
9600 : 100 9600 • 100 102000 : 100

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

127. Сравни числа.

99999 и 100000 415760 и 415670

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15000 листов? Сколько листов в 1000 таких альбомов?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

131. Начерти: 1) отрезок АВ, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм;

2) отрезок СВ, длина половины которого равна 2 см.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3 888 : 3 = 703 — 407

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

34800 : 10 4900 : 100 540 • 10

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори, как найти неизвестный множитель.

♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

♦ Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.

♦ Если число, не равное 0, разделить на себя, то частное будет равно 1.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


❤️️Ответ к странице 28. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Сравни числа в каждом столбике. Что обозначает цифра 3 в записи чисел 3, 30, 300, 3000?
Во сколько раз 30 больше, чем 3? 300 больше, чем 3? 3000 больше, чем 3? 300 больше, чем 30?
3           5           9           17
30        50         90         170
300      500      900       1700
3000    5000    9000    17000
Во сколько раз 900 меньше, чем 9000? 90 меньше, чем 9000? 9 меньше, чем 9000? Продолжи сравнение.
Закончи выводы: Если в записи числа справа приписать 1 нуль, 2, 3 нуля, то получим число, которое больше данного в … раз. Если в записи числа отбросить 1 нуль, 2, 3 нуля, то … .

Ответ:
Цифра 3 в записи числа 3 обозначает 3 единицы, в 30 – 3 десятка, в 300 – 3 сотни, в 3000 – 3 единицы тысяч.
30 больше, чем 3 в 10 раз. 300 больше, чем 3 в 100 раз. 3000 больше, чем 3 в 1000 раз. 300 больше, чем 30 в 10 раз.

900 меньше, чем 9000 в 10 раз. 90 меньше, чем 9000 в 100 раз. 9 меньше, чем 9000 в 1000 раз.

Если в записи числа справа приписать 1 нуль, 2, 3 нуля, то получим число, которое больше данного в 10, в 100, в 1000 раз. Если в записи числа отбросить 1 нуль, 2, 3 нуля, то получим число, которое меньше данного в 10, в 100, в 1000 раз.

Номер 125.

1) Числа 57, 90, 200 увеличить в 10 раз, в 100 раз.
2) Числа 4000, 60000, 152000 уменьши в 1000 раз.

Ответ:
1) 570, 900, 2000
    5700, 9000, 20000
2) 4, 60, 152

Номер 126.

Ответ:
67000 : 1000 = 67
9600 : 100 = 96

39000 ∙ 10 = 390000
9600 ∙ 100 = 960000

102000 : 10 = 10200
102000 : 100 = 1020

Номер 127.

Сравни числа.

Ответ:
99999 < 100000    415760 > 415670

Номер 128.

В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15000 листов? Сколько листов в 1000 таких альбомов?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 28, номер 128

1) 15000 : 100 = 150 (альб.)
2) 100 ∙ 1000 = 100000 (л.)
Ответ: 150 альбомов; 100000 листов.

Номер 129.

Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 28, номер 129

Уравнения, то есть числа в них записаны одинаково в каждой паре, но действия над ними производятся различные.

Номер 130.

Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина − 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м)

Ответ:
1) (70 + 30) ∙ 2 = 200 (м) – периметр участка.
2) 200 ∙ 2 = 400 (ш.) – надо сделать.
Ответ: 400 шагов.

Номер 131.

Начерти:

1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм;
2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

Ответ:
1) Так как 1 дм = 10 см, а отрезок AB равен половине 1 дм, то:
    AB = 10 : 2 = 5 (см)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 28, номер 131-1

2) Если длина половины отрезка CD равна 2 см, то:
    СD = 2 ∙ 2 = 4 (см)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 28, номер 131-2

Номер 132.

Проверь, верны ли равенства.

Ответ:
800 − 296 = 168 ∙ 3 – верно
800 − 296 = 504
168 ∙ 3 = 504
504 = 504

888 : 3 = 703 − 407 – верно
888 : 3 = 296
703 − 407 = 296
296 = 296

Номер 133.

Записали подряд все трехзначные числа. Сколько всего цифр записано в это ряду?

Ответ:
10 цифр
В числах есть цифра: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Задание внизу страницы

Вычисли

Ответ:
34800 : 10 = 3480
4900 : 100 = 49
540 ∙ 10 = 5400

Задание на полях страницы

△? ☐?

☐ : ☐ = ☐

△ ∙ ☐ = 7

△ : ☐ = ?

Ответ:
1 : 1 = 1
7 ∙ 1 = 7
7 : 1 = 7
Ответ: квадрат – 1, треугольник – 7 (может быть любое число, кроме 0).

ГДЗ по Математике за 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова часть 1, 2 ФГОС
4 класс страница 28 номер 131

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Издательство:

Просвещение 2016

4 класс — это завершающий этап обучения в начальной школе и своеобразный мостик к переходу в среднюю. Поэтому четвероклассники должны узнать внушительное количество информации по разным предметам, а также повторить старый материал. С такой нагрузкой справится не каждый, поэтому стоит прибегнуть к помощи решебника. Для математики есть ГДЗ под авторством Моро, Бантова, Бельтюкова включающий в себя не только правильные решения заданий, но и теоретические теоремы.

Решебник способствует закреплению знаний, полученных школьниками за период обучения в младшей школе. С его помощью учащийся с лёгкостью сможет закрепить точность науки. Также ему предлагается ознакомиться с новой информацией касательно диаграмм и другого нового материала. Книга поделена на два раздела. Все упражнения соответствуют ответам к номерам вопросов. Наиболее сложные примеры автор разобрал в сносках с комментариями.

Имея такое пособие по математике Моро ученик 4 класса может не беспокоиться об успеваемости. Теперь он в состоянии сверять правильность выполняемых домашних заданий, да и родители смогут периодически проверять верность решений своего отпрыска. Тогда успешная сдача итогового тестирования таким учащимся просто-напросто неминуема.

4класс

Моро, Бантова, Бельтюкова

Моро, Бантова, Бельтюкова

Просвещение, 2016


В избранное

Часть 1. Нумерация. Номер №131

Номер №130
Номер №132

Задача №131 математика 4 класс Моро

Номер №130
Номер №132

Смотрите ещё задания из учебника:
125
126
127
128
129
133
Вопрос
134
135
136
… смотреть все номера

Канакина, Горецкий

4 класс

Канакина, Горецкий

Русский язык

Смотреть

Бунеев, Бунеева, Пронина

4 класс

Бунеев, Бунеева, Пронина

Русский язык

Смотреть

Forward (Вербицкая) - учебник

4 класс

Forward (Вербицкая) — учебник

Английский язык

Смотреть

Кузовлев Activity book - рабочая тетрадь

4 класс

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Английский язык

Смотреть

Плешаков, Крючкова - рабочая тетрадь

4 класс

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Окружающий мир

Смотреть

Плешаков, Крючкова

4 класс

Плешаков, Крючкова

Окружающий мир

Смотреть

Матвеева, Челак - рабочая тетрадь

4 класс

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Информатика

Смотреть

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570        57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900        90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000    200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152

126.

67 000 : 1 000 = 67        39 000 • 10 = 390 000
9 600 : 100 = 96             9 600 • 100 = 960 000

102 000 : 10 = 10 200     102 000 : 100 = 1 020

127. Сравни числа.

99 999 < 100 000        415 760 > 415 670

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

1) 15 000 : 100 = 15 (ал.)
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л.)
Ответ: из 15 000 листов получится 15 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

х — 260 = 340          96 : х = 4         16 + х = 80
х = 340 + 260          х = 96 : 4         х = 80 — 16
х = 600                    х = 24              х = 64

х + 260 = 340          96 — х = 4         16 • х = 80
х = 340 — 260           х = 96 — 4          х = 80 : 16
х = 80                     х = 92               х = 5

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.)

1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш.)
Ответ: надо сделать 400 шагов.

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм;

1) 1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 (см)

Чертим отрезок длиной 5 см (или 10 клеток).

2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

2) 2 • 2 = 4 (см)

Чертим отрезок длиной 4 см (или 8 клеток).

132. Проверь, верны ли равенства. (Да)

800 — 296 = 168 • 3           888 : 3 = 703 — 407
504 = 504                         296 = 296

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду.

Задание под чертой

34 800 : 10 = 3 480 4 900 : 100 = 49 540 • 10 = 5 400

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

∧ = 7  = 1

1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7

 

  • Математика номер 279 страница 60
  • Математика номер 273 стр 72
  • Математика номер 264 страница 60
  • Математика номер 263 страница 60
  • Математика номер 254 стр 66