2013г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №316 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 30-е издание. Мнемозина, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №316 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37-е издание в двух частях. Мнемозина, 2019г.
Условие
20132019г.
Трёхметровое бревно распилили на 7 равных частей, а четырёхметровое — на 10. Части какого бревна длиннее?
Сравните промежутки времени двумя способами:
1) выразив их в минутах;
2) приведя дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) 4/15 ч и 3/10 ч; б) 7/20 ч и 11/30 ч; в) 3/5 ч и 2/3 ч; г) 5/12 ч = 8/15 ч;
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Популярные решебники
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
Авторы: , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Издательство:
Мнемозина 2015
Тип: Учебник
Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ глава 1. § 2 тема 11 — 316. Авторы учебника: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Издательство: Мнемозина 2015.
Условие /
глава 1. / § 2 / тема 11 / 316
316. Трёхметровое бревно распилили на 7 равных частей, а четырёхметровое — на 10. Части какого бревна длиннее?
Решебник №1 / глава 1. / § 2 / тема 11 / 316
Видеорешение / глава 1. / § 2 / тема 11 / 316
Решебник №2 / глава 1. / § 2 / тема 11 / 316
Решебник №3 / глава 1. / § 2 / тема 11 / 316
Оцените решебник:
4.4/5
12001
Показать содержание
← Предыдущее
Следующее →
Решебник
часть 1 / 316
Показать содержание
← Предыдущее
Следующее →
-
Главная
-
ГДЗ
- 6 класс
- Математика
-
Виленкин учебник
- 316
Новая редакция 2018-2023 г.
Смотрите также:
-
Задание 316 в старой редакции (2011 — 2017 г.)
- Учебник старой редакции (2011 — 2017 г.)
Вернуться к содержанию учебника
Страница 59
Вопрос
Сравните промежутки времени двумя способами:
1. выразив их в минутах;
2. приведя дроби к наименьшему общему знаменателю:
Подсказка
Повторите сравнение дробей с разными знаменателями.
Вспомните приведение дробей к общему знаменателю.
Повторите единицы времени.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Смотрите также:
-
Задание 316 в старой редакции (2011 — 2017 г.)
- Учебник старой редакции (2011 — 2017 г.)