Математика 6 класс бунимович номер 176

Показать содержание

← Предыдущее

Следующее →

Решебник 1

упражнение / 176

Решебник 2

упражнение / 176

Решебник 3

упражнение / 176

Показать содержание

← Предыдущее

Следующее →

Все ГДЗ по
Математике

6 класс

Сферы

ГДЗ решение к заданию № 176 Математика 6 класс Бунимович Е.А. Просвещение, Просвещение 2014, 2019 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

Действия с обыкновенными и десятичными дробями

Задание 171. Вычислите, обратив десятичную дробь в обыкновенную:
а) $0,5 + frac{1}{3}$;
б) $0,2 — frac{1}{7}$;
в) $frac{1}{12} + 0,25$;
г) $frac{5}{6} — 0,5$;
д) $0,8 — frac{2}{3}$.

Решение

а) $0,5 + frac{1}{3} = frac{5}{10} + frac{1}{3} = frac{1}{2} + frac{1}{3} = frac{3 + 2}{6} = frac{5}{6}$

б) $0,2 — frac{1}{7} = frac{2}{10} — frac{1}{7} = frac{1}{5} — frac{1}{7} = frac{7 — 5}{35} = frac{2}{35}$

в) $frac{1}{12} + 0,25 = frac{1}{12} + frac{25}{100} = frac{1}{12} + frac{1}{4} = frac{1 + 3}{12} = frac{4}{12} = frac{1}{3}$

г) $frac{5}{6} — 0,5 = frac{5}{6} — frac{5}{10} = frac{5}{6} — frac{1}{2} = frac{5 — 3}{6} = frac{2}{6} = frac{1}{3}$

д) $0,8 — frac{2}{3} = frac{8}{10} — frac{2}{3} = frac{4}{5} — frac{2}{3} = frac{12 — 10}{15} = frac{2}{15}$

Задание 172. Вычислите, обратную обыкновенную дробь в десятичную:
а) $2,82 + frac{2}{5}$;
б) $1frac{1}{2} — 1,33$;
в) $2,71 — frac{3}{5}$;
г) $1,78 — frac{3}{4}$;
д) $frac{1}{25} + 1,27$;
е) $frac{3}{20} + 3,34$.

Решение

а) $2,82 + frac{2}{5} = 2,82 + frac{4}{10} = 2,82 + 0,4 = 3,22$

б) $1frac{1}{2} — 1,33 = 1frac{5}{10} — 1,33 = 1,50 — 1,33 = 0,17$

в) $2,71 — frac{3}{5} = 2,71 — frac{6}{10} = 2,71 — 0,6 = 2,11$

г) $1,78 — frac{3}{4} = 1,78 — frac{75}{100} = 1,78 — 0,75 = 1,03$

д) $frac{1}{25} + 1,27 = frac{4}{100} + 1,27 = 0,04 + 1,27 = 1,31$

е) $frac{3}{20} + 3,34 = frac{15}{100} + 3,34 = 0,15 + 3,34 = 3,49$

Задание 173. Вычислите:
а) $0,75 + frac{1}{28} + frac{5}{7}$;
б) $0,256 + frac{3}{2} — frac{3}{4}$;
в) $frac{7}{15} + frac{1}{3} — 0,2$.

Решение

а) $0,75 + frac{1}{28} + frac{5}{7} = frac{75}{100} + frac{1}{28} + frac{5}{7} = frac{3}{4} + frac{1}{28} + frac{5}{7} = frac{21 + 1 + 20}{28} = frac{42}{28} = frac{3}{2} = frac{15}{10} = 1,5$

б) $0,256 + frac{3}{2} — frac{3}{4} = 0,256 + 1frac{1}{2} — frac{75}{100} = 0,256 + 1,5 — 0,75 = 1,756 — 0,75 = 1,006$

в) $frac{7}{15} + frac{1}{3} — 0,2 = frac{7}{15} + frac{1}{3} — frac{2}{10} = frac{7}{15} + frac{1}{3} — frac{1}{5} = frac{7 + 5 — 3}{15} = frac{9}{15} = frac{3}{5} = 0,6$

Решение задач

Задание 174. а) В одной банке 5,2 кг краски, в другой − на 1,6 кг больше. Сколько килограммов краски в двух банках?
б) Щенок весит 2,3 кг, а котенок − на 1,8 кг меньше. Сколько весят они вместе?

Решение

а) 1) 5,2 + 1,6 = 6,8 (кг) − краски во второй банке;
2) 5,2 + 6,8 = 12 (кг) − краски в двух банках.
Ответ: 12 кг.

б) 1) 2,3 − 1,8 = 0,5 (кг) − весит котенок;
2) 2,3 + 0,5 = 2,8 (кг) − весят щенок и котенок вместе.
Ответ: 2,8 кг.

Задание 175. а) В кувшине 1,25 л молока, это на 2,7 л меньше, чем в бидоне, и на 1,5 меньше, чем в ведре. Сколько всего литров молока в этих трех емкостях?
б) Сторона треугольника, равная 11,5 см, на 0,6 см меньше второй его стороны и на 0,9 см больше третьей. Чему равен периметр треугольника?

Решение

а) 1) 1,25 + 2,7 = 3,95 (л) − молока в бидоне;
2) 1,25 + 1,5 = 2,75 (л) − молока в ведре;
3) 1,25 + 3,95 + 2,75 = 7,95 (л) − молока в трех емкостях.
Ответ: 7,95 л.

б) 1) 11,5 + 0,6 = 12,1 (см) − длина второй стороны;
2) 11,5 − 0,9 = 10,6 (см) − длина третьей стороны;
3) 11,5 + 12,1 + 10,6 = 34,2 (см) − периметр треугольника.
Ответ: 34,2 см

Задание 176. а) Туристы должны были пройти 15 км между селами. В первый час они прошли 5,2 км, во второй час − на 0,5 км меньше, а в третий час − на 0,9 меньше, чем во второй. Сколько километров им осталось пройти?
б) Ученик планирует затратить на домашние задания по математике, истории и географии 2,5 ч. Задания по математике он выполнил за 0,8 ч, по истории − на 0,25 ч быстрее, а задания по географии он выполнял на 0,15 ч дольше, чем по математике. Уложился ли он в запланированное время?

Решение

а) 1) 5,2 − 0,5 = 4,7 (км) − прошли туристы во второй час;
2) 4,7 − 0,9 = 3,8 (км) − прошли туристы за третий час;
3) 15 − (5,2 + 4,7 + 3,8) = 15 − 13,7 = 1,3 (км) − осталось пройти туристов.
Ответ: 1,3 км.

б) 1) 0,8 − 0,25 = 0,55 (ч) − выполнял ученик задание по истории;
2) 0,8 + 0,15 = 0,95 (ч) − выполнял ученик задание по географии;
3) 0,8 + 0,55 + 0,95 = 2,3 (ч) − выполнял ученик домашнее задание;
4) 2,5 > 2,3 − ученик уложился в запланированное время.
Ответ: да, уложился.

Задание 177. а) Длина первой грядки на 0,9 м больше длины третьей грядки, а длина второй грядки на 0,55 м больше длины третьей грядки. На сколько метров первая грядка длиннее второй?
б) Первое поле на 3,2 га меньше второго, а третье поле на 4,8 га больше второго. На сколько гектаров третье поле больше первого?

Решение

а) 0,9 − 0,55 = 0,35 (м) − первая грядка длиннее второй грядки.
Ответ: на 0,35 м.

б) 3,2 + 4,8 = 8 (га) − третье поле больше второго.
Ответ: на 8 га.

Задание 178. Скорость течения реки равна 3,2 км/ч. Найдите:
а) скорость лодки по течению и скорость лодки против течения, если ее собственная скорость равна 12,5 км/ч;
б) собственную скорость лодки и скорость лодки по течению, если ее скорость против течения равна 7,2 км/ч.

Решение

а) 1) 12,5 − 3,2 = 9,3 (км/ч) − скорость лодки против течения;
2) 12,5 + 3,2 = 15,7 (км/ч) − скорость лодки по течению.
Ответ: 9,3 км/ч и 15,7 км/ч.

б) 1) 7,2 + 3,2 = 10,4 (км/ч) − собственная скорость лодки;
2) 10,4 + 3,2 = 13,6 (км/ч) − скорость лодки по течению.
Ответ: 10,4 км/ч и 13,6 км/ч.

Задание 179. Попугай, канарейка и щегол вместе склевали 45,6 г зерна. Попугай и канарейка склевали 29,9 г, а канарейка и щегол − 25,1 г. Сколько зерна склевала каждая птица?

Решение

1) 45,6 − 29,9 = 15,7 (г) − склевал щегол;
2) 45,6 − 25,1 = 20,5 (г) − склевал попугай;
3) 29,9 − 20,5 = 9,4 (г) − склевала канарейка.
Ответ: 15,7 г − щегол, 20,5 г − попугай, 9,4 г − канарейка.

ГДЗ по математике 6 класс Е. А. Бунимович

Учителя в школах развивают у школьников правильный вектор мышления. Шестиклассники занимаются поиском решения, когда разбирают упражнения. Если ребёнок по некоторым причинам не может записать конспект того, что говорит учитель, тогда выполнение задания дома окажется трудным делом. Написание домашней работы это первостепенная задача, при обучении в школе. Рабочая программа регулярно усложняется. Происходит новое добавление дисциплин. Не все могут справляться с таким большим количеством информации.

ГДЗ, по учебнику математики Е.А Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева 6 класс УМК «Сферы»поддержит учащихся вместе с преподавателем. Он является превосходным дополнением к основной программе. Решебник онлайн, даёт возможность повторить выученный ранее курс, перед контрольной проверкой знаний, а так же проверить силы перед всевозможными проверочным и экзаменами. Когда завершаются летние каникулы, пройденный материал забывается. Иногда нужно повторение отдельной темы. Не следует волноваться, когда рядом ГДЗ. Специалисты советуют именно его, для лучшего своих знаний.

Теперь просто организовать обучение. Пособие показывает каждый этап при написании вопроса. Здесь даны верные ответы для вычисления устных и теоретических вопросов. Дети уделяют много своих ресурсов предмету. Когда хорошо понимаешь его, можно просто изучить естественные и точные науки. Потому, для подростков подготовили сборники, чтобы удачно выучить особо сложные уроки.

  • ГДЗ к задачнику по математике за 6 класс Бунимович Е.А.

  • ГДЗ к тетради-тренажеру по математике за 6 класс Бунимович Е.А.

  • ГДЗ к тетради-экзаменатору по математике за 6 класс Кузнецова Л.В.

ГДЗ по математике за 6 класс Бунимович способствует лучшему пониманию предмета и приводит к высоким результатам обучения. Учебная программа по математике авторов Бунимовича и Кузнецовой предполагает интегрированное изучение алгебры, геометрии, арифметики, тригонометрии, основ математического анализа, и других направлений этой науки.

Шестиклассникам предстоит изучить следующие основные темы:

  1. Правила действий с дробями.
  2. Параллельность. Прямые в пространстве.
  3. Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей.
  4. Взаимное расположение прямой и окружности.
  5. Отношение чисел и величин.
  6. Построение фигур, симметричных относительно прямой.

На ресурсе, после каждой изученной темы предложен комплекс упражнений, направленный на лучшее понимания и усвоение теоретического материала, и тренировку навыков решения практических задач.

Характеристика онлайн-помощника по математике за 6 класс Бунимовича

Для продуктивного освоения дисциплины, и достижения наилучших результатов, необходимо самостоятельно разбирать и детально прорабатывать, предусмотренные школьной программой задания. Однако, для этого, многим ребятам недостаточно прочтения учебника и объяснений учителя. Для понимания сложного материала им требуется дополнительная информация, источником которой может стать решебник по математике за 6 класс Бунимовича. С помощью решебника удастся повторить пройденные темы и приступить к изучению новых, проверить правильность собственных решений, выявить и восполнить пробелы в знаниях, понять последовательность выполнения задач, быстро и правильно выполнить домашнее задание, сэкономить на дорогостоящих репетиторах.

Родители с помощью решебника смогут контролировать учебную деятельность ребенка, своевременно проверять уроки, и давать необходимые подсказки.

ГДЗ – это сборник верных ответов на все вопросы учебника. Кроме того, в нем приводятся подробные пояснения и алгоритмы решения задач. Текст онлайн-решебника разделен по номерам вопросов и заданий к параграфам, упражнений и итоговых работ к главам. Благодаря такой структуре, каждый сможет быстро найти интересующие его решения. А воспользоваться ГДЗ можно в любое время суток.

  • Математика 6 класс бунимович номер 172
  • Математика 5 класс учебник номер 456
  • Математика 5 класс учебник номер 447
  • Математика 5 класс учебник номер 442
  • Математика 5 класс учебник номер 412