Авторы: , Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова.
Издательство:
Просвещение 2015-2020
Тип: Учебник, Сферы
Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 5 (пятый) класс Арифметика. Геометрия. — готовый ответ упражнение — 168. Авторы учебника: Бунимович, Дорофеев, Суворова. Издательство: Просвещение 2015-2020.
Решебник №1 / упражнение / 168
Решебник №2 / упражнение / 168
Оцените решебник:
4.4/5
6939
Показать содержание
← Предыдущее
Следующее →
Решебник 1
упражнение / 168
Решебник 2
упражнение / 168
Решебник 3
упражнение / 168
Показать содержание
← Предыдущее
Следующее →
-
ГДЗ
-
5 класс
-
Математика
-
Бунимович
-
168
Подробное решение упражнение № 168 по математике Арифметика. Геометрия. для учащихся 5 класса, авторов Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова 2015-2020
показать содержание
- Гдз задачник Арифметика. Геометрия. по Математике за 5 класс
можно найти тут
← предыдущее
Следующее →
Решебник №2 / упражнение № / 168
← предыдущее
Следующее →
Подпишись на нашу группу
×
© 2023 «Resheba.me»
Хостинг для сайта от 113,5 руб/мес.
[email protected]
Задание 165. Моток проволоки длиной 110 см надо разрезать на куски длиной 15 см и 10 см так, чтобы не осталось обрезков. Запишите различные числовые выражения, показывающие, как это можно сделать.
Ответы 7 гуру
1) 15 * 2 + 10 * 8 = 110;
2) 15 * 4 + 10 * 5 = 110;
3) 15 * 0 + 10 * 11 = 110.
Решаем задачи
Задание 166. На овощной склад привезли помидоры на 6 машинах, по 120 ящиков в каждой, потом еще на 8 машинах, по 140 ящиков в каждой. Сколько ящиков помидоров привезли на склад?
Решение задачи
1) 6 * 120 = 720 (ящ.) − привезли на 6 машинах;
2) 8 * 140 = 1120 (ящ.) − привезли на 8 машинах;
3) 720 + 1120 = 1840 (ящ.) − привезли всего.
Выражение:
6 * 120 + 8 * 140 = 720 + 1120 = 1840
Ответ: 1840 ящиков.
Задание 167. Туристу нужно добраться до туристической базы, расстояние до которой 60 км. Сначала он ехал 2 ч на велосипеде со скоростью 16 км/ч, потом 3 ч шел пешком со скоростью 4 км/ч и после этого сделал привал. Сколько километров ему осталось пройти?
Решение задачи
1) 2 * 16 = 32 (км) − проехал турист на велосипеде;
2) 3 * 4 = 12 (км) − прошел турист пешком;
3) 32 + 12 = 44 (км) − преодолел турист до привала;
4) 60 − 44 = 16 (км) − осталось пройти туристу.
Выражение:
60 − (2 * 16 + 3 * 4) = 60 − (32 + 12) = 60 − 44 = 16
Ответ: 16 км.
Задание 168. Таня и ее подруга должны надписать 450 конвертов. Таня надписывает 46 конвертов в час, а ее подруга − 42 конверта. Сколько конвертов останется им надписать через 2 ч совместной работы?
Решение задачи
1) 46 + 42 = 88 (к.) − подписывают за час Таня и подруга вместе;
2) 88 * 2 = 176 (к.) − подпишут за 2 часа Таня с подругой;
3) 450 − 176 = 274 (к.) − останется подписать.
Выражение:
450 − (46 + 42) * 2 = 450 − 88 * 2 = 450 − 176 = 274
Ответ: 274 конверта.
Задание 169. Один автомат за час наполняет соком 75 банок, а другой − 65 банок. Автоматы включают одновременно. За какое время будет наполнено 420 банок?
Решение задачи
1) 75 + 65 = 140 (б.) − наполняют два автомата вместе за 1 час;
2) 420 : 140 = 3 (ч) − потребуется, чтобы наполнить 420 банок.
Выражение:
420 : (75 + 65) = 420 : 140 = 3
Ответ: за 3 часа.
Задание 170. На двух принтерах, работающих одновременно, распечатали 264 страницы рукописи за 12 мин. Скорость печати одного принтера 12 страниц в минуту. Какова скорость печати другого принтера?
Решение задачи
1) 12 * 12 = 144 (с.) − распечатал один принтер за 12 минут;
2) 264 − 144 = 120 (с.) − распечатал второй принтер за 12 минут;
3) 120 : 12 = 10 (с./мин) − скорость печати другого принтера.
Выражение:
(264 − 12 * 12) : 12 = (264 − 144) : 12 = 120 : 12 = 10
Ответ: 10 страниц в минуту.
Задание 171. Библиотеке надо переплести 900 книг. Первая мастерская может выполнить эту работу за 10 дней, а вторая − за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу мастерские, если будут работать вместе?
Решение задачи
1) 900 : 10 = 90 (к.) − в день переплетает первая мастерская;
2) 900 : 15 = 60 (к.) − в день переплетает вторая мастерская;
3) 90 + 60 = 150 (к.) − в день переплетают обе мастерские;
4) 900 : 150 = 6 (д.) − потребуется мастерским, чтобы выполнить работу.
Выражение:
900 : (900 : 10 + 900 : 15) = 900 : (90 + 60) = 900 : 150 = 6
Ответ: 6 дней.
Задание 172. Дед и внук, работая вместе, покрасили забор длиной 168 м за 12 ч. Если бы дед красил забор один, он выполнил бы эту работу за 21 ч. За сколько часов покрасил бы этот забор внук?
Решение задачи
1) 168 : 21 = 8 (м) − в час красил забор дед;
2) 12 * 8 = 96 (м) − забора покрасил за 12 ч дед;
3) 168 − 96 = 72 (м) − забора покрасил за 12 ч внук;
4) 72 : 12 = 6 (м) − в час красил забор внук;
5) 168 : 6 = 28 (ч) − время, за которое покрасит забор внук.
Выражение:
168 : ((168 − 168 : 21 * : 12) = 28
Ответ: 28 часов.
Задание 173. Два мастера, работая вместе, сшили 120 футболок. Один мастер шил в час 13 футболок, а другой − 11. Сколько футболок сшил каждый мастер?
Решение задачи
1) 13 + 11 = 24 (ф.) − в час шили 2 мастера вместе;
2) 120 : 24 = 5 (ч) − ушло на пошив 24 футболок;
3) 11 * 5 = 55 (ф.) − сшил второй мастер;
4) 13 * 5 = 65 (ф.) − сшил первый мастер.
Ответ: 65 и 55 футболок.
Задание 174. Над выполнение задания токарь работал 3 ч, а потом его ученик − 2 ч. Всего они выточили 108 деталей. Сколько деталей в час вытачивал ученик, если токарь вытачивал в час 26 деталей?
Решение задачи
1) 26 * 3 = 78 (д.) − выточил токарь за 3 часа;
2) 108 − 78 = 30 (д.) − выточил ученик за 2 часа;
3) 30 : 2 = 15 (д.) − в час вытачивал ученик.
Выражение:
(108 − 26 * 3) : 2 = 15
Ответ: 15 деталей в час.
Неверно!
Убедитесь в том, что равенства неверны. Поставьт скобки так, чтобы равенства стали верными:
8 * 9 − 2 = 56;
25 − 6 * 3 = 57;
6 + 5 * 8 + 4 = 66;
54 − 24 + 12 = 18.
Правильный ответ
8 * (9 − 2) = 8 * 7 = 56;
(25 − 6) * 3 = 19 * 3 = 57;
6 + 5 * (8 + 4) = 6 + 5 * 12 = 6 + 60 = 66;
54 − (24 + 12) = 54 − 36 = 18.
Тип:
Учебник.
Сферы.
Решебник для 5 класса из серии «Сферы» (авторы: Е.А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова) предназначен для систематического использования школьниками, которые только начинают изучать математику в средней школе. ГДЗ (готовые домашние задания) полезны, в первую очередь, для тех учеников, кому требуется более подробная помощь в понимании и освоении сложной темы. Достаточно знать номер упражнения и можно найти верный ответ онлайн, чтобы начать следовать приведенным комментариям и алгоритму решения.
Книга рекомендована для систематического использования как непосредственно школьниками, так и лицами, которые изучают или повторяют курс математики по индивидуальным программам. Она также может пригодится родителям или репетиторам для создания собственных рабочих программ.
Методическая характеристика ГДЗ Е.А. Бунимовича
Настоящие пособие хорошо адаптировано для повсеместного применения в качестве основного средства при подготовке к контрольным работам и тестовым испытаниям по математике. Задания разделены по уровням сложности (дифференцированный подход к нагрузке и оцениванию). Для учителя не представляет сложности ранжировать учащихся в соответствии с их успеваемостью, а также предлагать каждому из них соответствующее задание на уроке. Пособие Бунимовича и соавторов будет иметь благотворное влияние на развитие вашего ребенка в следующих случаях:
- самостоятельное изучение предмета, если регулярное посещение общеобразовательного учреждения затруднено;
- подготовка к общему государственному экзамену (ОГЭ) при выполнении первого блока заданий (арифметика и применение простейших тождеств);
- повторение ранее пройденных концепций и определений, порядка действий, вычислений в столбик;
- списывание домашней работы на «отлично»;
- периодический срез знаний и контроль текущей успеваемости.
Авторы уделили особое внимание тому, чтобы книга отвечала требованиям ФГОС (федеральному стандарту). Ими были использованы лучшие дидактические наработки практикующих методистов, чтобы подготовить наборы вариантов. ГДЗ онлайн снабжены интересными картинками и информативными таблицами.