200 − 80 : 2 + 6;
(300 − 90) : 3 + 7;
600 − 120 : (4 + 2);
905 − 359 * 2;
801 − 198 * 4;
703 − 135 * 5.
reshalka.com
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы длины. Номер №154
Решение
Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик
200 − 80 : 2 + 6 = 200 − 40 + 6 = 160 + 6 = 166
(300 − 90) : 3 + 7 = 210 : 3 + 7 = 70 + 7 = 77
600 − 120 : (4 + 2) = 600 − 120 : 6 = 600 − 20 = 580
905 − 359 * 2 = 905 − 718 = 187
×
359
2
¯
718
801 − 198 * 4 = 801 − 792 = 9
×
198
4
¯
792
703 − 135 * 5 = 703 − 675 = 28
×
135
5
¯
675
-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
- Страница 37. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
151. 1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни её.
2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м.
3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
152. Спиши, заполняя пропуски.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:
2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:
3) Реши обе задачи и сравни их решения.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
154.
200 — 80 : 2 + 6 | 905 — 359 • 2 | 552 : 8 |
(300 — 90) : 3 + 7 | 801 — 198 • 4 | 836 : 4 |
600 — 120 : (4 + 2) | 703 — 135 • 5 | 978 : 3 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, … .
Подсказка
Повтори, как найти на сколько меньше.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
1560 м = км м
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ребус
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Страница 37
151. 1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни её.
2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м.
1 дм = 10 см = 10 • 10 = 100 (мм);
1 м = 10 дм = 10 • 10 = 100 (см).
3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?
1 м = 100 см = 100 • 10 = 1000 мм
Значит 1 м больше, чем 1 мм в 1 000 раз.
152. Спиши, заполняя пропуски.
620 = 62 дес.
620 мм = 62 см
620 дм = 62 м
756 = 75 дес. 6 ед.
756 мм = 75 см 6 мм
756 дм = 75 м 6 дм
1000 см = 10 м
25000 м = 25 км
6000 мм = 6 м
153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:
От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли навстречу друг другу два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1 км = 1 000 м
1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
2) 1 000 — 300 = 700 (м) — расстояние между пешеходами
Ответ: расстояние между пешеходами стало 700 м.
2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:
От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода в противоположных направлениях. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1 км = 1 000 м
1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
2) 1 000 + 300 = 1 300 (м) — расстояние между пешеходами
Ответ: расстояние между пешеходами стало 1 300 м.
№ 154
155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши еще 3 числа 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12.
Правило: из каждого последующего числа вычитается либо 1, либо 2, либо 3 по очереди, начиная с 1.
24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.
1 560 км = 1 км 560 м
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: