-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
- Страница 57. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
Вопрос
205. Объясни по записи, как разделили 384 на 96.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного деления на двузначное число.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
206.
294 : 42 | 230 : 46 | 252 : 63 | 365 : 73 + 252 • 84 |
140 : 35 | 162 : 54 | 504 : 84 | 390 : 65 + 224 • 32 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
207. Выпуская каждый день одинаковое количество машин, завод изготовил 2800 машин за 20 дней. Сколько машин выпустит завод за следующие 36 дней, если он ежедневно будет выпускать на 12 машин больше, чем раньше?
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения на двузначное число.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
208. Площадь большой почтовой марки 1800 мм2, а её длина 60 мм. Во сколько раз ширина этой марки меньше её длины?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
209. Проверь, верны ли неравенства.
478 • 24 < 478 • (3 • 9) | 296 • 80 > 296 • (10 + |
356 • 10 • 6 > 356 • 16 | 134 • 19 < 134 • 9 • 10 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
210.
с | 7 | 12 | 15 | 40 | 50 | 0 |
d | 8 | 8 | 15 | 1 | 0 | 200 |
с + d | ||||||
20 • (c + d) |
Подсказка
Повтори, как умножать на круглое число.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Цепочка
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
❤️️Ответ к странице 45. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Единицы массы
Номер 200.
Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?
Ответ:
Первые весы – бытовые (граммы);
Вторые весы – торговые или товарные (кг);
Третьи весы – для большого груза (центнеры или тонны).
Номер 201.
(Устно.) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах.)
Ответ:
1 ц = 100 кг
100 : 50 = 2 (м.) – потребуется.
Ответ: 2 мешка.
Номер 202.
Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?
Ответ:
Всего – 1275 кг
Груз – 275 кг
Автомобиль – ? кг
1275 − 275 = 1000 (кг)
1000 кг = 1 т
Ответ: 1 т масса автомобиля.
Номер 203.
(Устно.) 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?
2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?
3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?
Ответ:
1) 3 ц = 300 кг
8 ц = 800 кг
10 ц = 1000 кг
2 т = 2000 кг
2) 1 т = 10 ц
1 т 5 ц = 15 ц
200 кг = 2 ц
3) 1000000 г = 1000 кг = 1 т – нельзя поднять.
Номер 204.
Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом – в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько парников занято огурцами?
1) 100 : 5 = 20 (п) – луком.
2) 20 : 2 = 10 (п) – салатом.
3) 20 + 10 = 30 (п) – вместе с луком и салатом.
4) 100 − 30 = 70 (п)
Ответ: 70 парников с огурцами.
Номер 205.
Ответ:
61000 − 1 = 60999
49099 + 1 = 49100
Номер 206.
Ответ:
Номер 207.
Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см². Найди его периметр.
Ответ:
а = 4 см
S = 36 см2
P = ? см
Р = (а + b) ∙ 2
S = a ∙ b
b = S : a
b = 36 : 4
b = 9 см
P = (9 + 4) ∙ 2
P = 26 см
Ответ: Р = 26 см.
Можно оформить так:
Сторона – 4 см
S = 36 см2
Р = ? см
1) 36 : 4 = 9 (см) – длина другой стороны.
2) (9 + 4) ∙ 2 = 26 (см)
Ответ: Р = 26 см
Номер 208.
Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?
Ответ:
1 взвешивание:
Используя гирю в 100 г отвесим 100 г крупы. Получили 100г.
2 взвешивание:
Используя гирю в 100 г и имеющиеся 100 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 200 г крупы. Получили уже:
100 + 200 = 300 г.
3 взвешивание:
Используя гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получили:
300 + 400 = 700 г.
Задание внизу страницы
Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.
Ответ:
7 т 500 кг = 75 ц – масса африканского слона.
4 т = 40 ц – масса бегемота.
Рейтинг
Выберите другую страницу
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы массы
Ответы к стр. 45
200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?
Весы на первом рисунке используют в быту. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
Вторые весы товарные или торговые, их используют на рынках, в магазинах. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы.
Весы на третьем рисунке используют на контрольных пунктах, они предназначены для взвешивания крупногабаритных грузов. При взвешивании на таких весах используют центнеры и тонны.
201. (Устно) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах).
1 ц = 100 кг
100 : 50 = 2 (м.)
О т в е т: потребуется 2 мешка.
202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?
1275 − 275 = 1000 (кг) = 1 (т) − масса автомобиля.
О т в е т: масса автомобиля равна 1 т.
203. (Устно)
1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?
3 ц = 300 кг
8 ц = 800 кг
10 ц = 1000 кг
2 т = 2000 кг
2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?
1 т = 10 ц
1 т 5 ц = 15 ц
200 кг = 2 ц
3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?
1 000 000 г = 1 000 кг = 1 т
Я не могу поднять такую массу.
204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом − в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами.
Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько парников заняты огурцами?
1) 100 : 5 = 20 (п.) − заняты луком;
2) 20 : 2 = 10 (п.) − заняты салатом;
3) 100 − (20 + 10) = 70 (п.) − заняты огурцами.
О т в е т: огурцами заняты 70 парников.
205.
8 300 : 10 − 30 = 800
36 • 1000 + 20 = 36 020
200 : (310 − 300) : 5 = 4
400 : (460 − 360) • 4 = 16
61 000 − 1 = 60 999
49 099 + 1 = 49 100
206.
(987 − 879) • 6 = 648 2 • (293 + 62) = 710
900 − 139 • 5 = 205 4 • 197 − 189 = 599
3 • 242 + 824 : 4 = 932
(4 • 209 − 228) : 8 = 76
207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.
1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;
2) (4 + 9) • 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника.
О т в е т: периметр прямоугольника равен 26 см.
208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?
1) Отвесим 100 г крупы.
2) Поставим рядом на одну чашу весов гирю в 100 г и взвешенные 100 г крупы и отвесим 200 г крупы.
Получим:
100 + 200 = 300 г.
3) Возьмём гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получим:
300 + 400 = 700 г.
Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота.
1) 7 т 500 кг = 75 ц − масса африканского слона;
2) 4 т = 40 ц − масса бегемота.
О т в е т: 75 ц − масса африканского слона, 40 ц − масса бегемота.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 45
4.3 (86.82%) от 129 голосующих
(987 − 879) * 6;
900 − 139 * 5;
2 * (293 + 62);
4 * 197 − 189;
3 * 242 + 824 * 4;
(4 * 209 − 228) : 8.
reshalka.com
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы массы. Номер №206
Решение
(987 − 879) * 6 = 108 * 6 = 648
—
987
879
108
×
108
6
¯
648
900 − 139 * 5 = 900 − 695 = 205
×
139
5
¯
695
—
900
695
205
2 * (293 + 62) = 2 * 355 = 710
+
293
62
355
×
355
2
¯
710
4 * 197 − 189 = 788 − 189 = 599
×
197
4
¯
788
—
788
189
599
3 * 242 + 824 * 4 = 726 + 206 = 932
×
242
3
¯
726
×
824
4
¯
3296
+
726
206
932
(4 * 209 − 228) : 8 = (836 − 228) : 8 = 608 : 8 = 76
×
209
4
¯
836
—
836
228
608
0
¯
608
0
56
¯
0
0
¯
48
00
48
¯
000
0
8
76
¯
-
Учебник — часть 1, 2
Автор:
Моро М.И., Бантова М.А.
Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 206 — вариант решения упражнения 206
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9