-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
- Страница 38. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:
1) Длина карандаша — 18 … .
2) Ширина стола — 6 … .
3) Расстояние от города до посёлка — 18 … .
4) Высота телеграфного столба — 6 … .
5) Толщина книги — 20 … .
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
157. Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли — до 4000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
879 : 8 | 791 : 9 | 677 : 7 | 960 : 9 |
Подсказка
Повтори, как выполняется деление с остатком.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
Подсказка
Повтори единицу длины — километр.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
163.
199999 + 1 | 57208 • 10 | 350 — 156 : 2 | 76 • 9 |
500000 — 1 | 57208 + 10 | 900 — 605 : 5 | 87 • 8 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения двухзначных чисел и деления трёхзначных чисел.
Каждое следующее число образуется путём прибавления единицы к предыдущему числу, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?
Подсказка
Повтори единицу времени — час.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42195 м. Сколько это километров и метров?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы длины
Ответы к стр. 38
156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски.
1) Длина карандаша — 18 см.
2) Ширина стола — 6 дм.
3) Расстояние от города до посёлка — 18 км.
4) Высота телеграфного столба — 6 м.
5) Толщина книги — 20 мм.
157. Орлы поднимаются на высоту до 3 000 м, журавли — до 4 000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.
3 000 м = 3 км
4 000 м = 4 км
158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.
650 мм = 65 см
230 мм = 23 см
100 мм = 10 см
159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.
2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см
160.
50 ед. = 5 дес. 100 мм = 10 см
365 ед. = 36 дес. 5 ед. 184 дм = 18 м 4 дм
2 120 ед. = 21 сот. 2 дес. 1 190 см = 11 м 9 дм
5 050 ед. = 5 тыс. 50 ед. 9 006 м = 9 км 6 м
161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
— 879 |8 Проверка: — 791 |9 Проверка:
8 |109 1) 7 < 8 72 |87 1) 7 < 9
—79 2) х 109 —71 2) х 87
72 8 63 9
7 872 8 783
3) 872 + 7 = 879 3) 783 + 8 = 791
— 677 |7 Проверка: — 960 |9 Проверка:
63 |96 1) 5 < 7 9 |106 1) 6 < 9
—47 2) х 96 —60 2) х 106
42 7 54 9
5 672 6 954
3) 672 + 5 = 677 3) 954 + 6 = 960
162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.
163.
199 999 + 1 = 200 000 57 208 • 10 = 572 080
500 000 — 1 = 499 999 57 208 + 10 = 57 218
350 — 156 : 2 = 272 76 • 9 = 684
900 — 605 : 5 = 779 87 • 8 = 696
164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?
1) 12 : 3 = 4 (ч.) — работала 1-я швея
2) 2 • 4 = 8 (п.) — сшила 2-я швея
О т в е т: за 4 ч. вторая швея сшила 8 пододеяльников.
165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.
∠ АDС – прямой, ∠ ВАD – острый, ∠ АВD – острый, ∠ АDВ – острый, ∠СDВ – острый, ∠ DВС – острый, АВС – тупой, ∠DСВ – тупой.
Δ АВD – остроугольный, Δ ВСD – тупоугольный.
Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?
42 195 м = 42 км 195 м
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 38
4.4 (88.61%) от 223 голосующих
❤️️Ответ к странице 38. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 156.
Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:
Ответ:
1) Длина карандаша – 18 см
2) Ширина стола – 6 дм
3) Расстояние от города до посёлка – 18 км
4) Высота телеграфного столба – 6 м
5) Толщина книги – 20 мм
Номер 157.
Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли − до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах.
Ответ:
3000 м = 3 км
4000 м = 4 км
Номер 158.
Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.
Ответ:
650 мм – 65 см
230 мм – 23 см
100 мм – 10 см
Номер 159.
Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен − на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.
Ответ:
2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см
Номер 160.
Ответ:
50 ед. = 5 дес.
365 ед. = 36 дес. 5 ед.
2120 ед. = 21 сот. 2 дес.
5050 ед. = 5 тыс. 50 ед.
100 мм = 10 см
184 дм = 18 м 4 дм
1190 см = 11 м 9 дм
9006 м = 9 км 6 м
Номер 161.
Выполни деление с остатком и сделай проверку:
Ответ:
Номер 162.
Из двух городов расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошел 250 км, а другой − на 35 меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
Ответ:
1) 250 − 35 = 215 (км) – прошел второй поезд.
2) 250 + 215 = 465 (км) – настолько уменьшилось расстояние между поездами.
3) 650 − 465 = 185 (км) – расстояние между поездами.
Ответ: 185 км.
Номер 163.
Ответ:
199999 + 1 = 200000
500000 − 1 = 499999
57208 ∙ 10 = 572080
57208 + 10 = 57218
350 − 156 : 2 = 350 − 78 = 272
900 − 605 : 5 = 900 − 121 = 779
76 ∙ 9 = 684
87 ∙ 8 = 696
Номер 164.
Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?
Ответ:
1) 12 : 3 = 4 (ч.) – работала первая швея.
2) 2 ∙ 4 = 8 (шт.)
Ответ: 8 пододеяльников сшила вторая швея.
Номер 165.
Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.
Ответ:
Прямой угол – ADC.
Тупой угол – ABC, BCD.
Острый угол – BAD, ABD, ADB, BDC и DBC.
ABD – равносторонний треугольник.
BCD – равнобедренный треугольник.
Задание внизу страницы
Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?
Ответ:
1 км = 1 000 м
42 195 м = 42 км 195 м
Рейтинг
Выберите другую страницу
Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
ЧАСТЬ 1
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19
Номера на страницах 34-35
Номера на страницах 53-55
Номера на страницах 69-73
Номера на страницах 91-95
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 19
Выберите номер
Вопросы на странице 35
Вопросы на странице 55
Вопросы на странице 73
Вопросы на странице 95
Странички для любознательных
Страница 20
Выберите номер
Страница 31
Страница 70
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 58
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 59
Вариант 2
Тест на странице 74
Вариант 1
Тест на странице 75
Вариант 2
Тест на странице 96
Вариант 1
Тест на странице 97
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Задачи расчеты
Страница 71
Выберите номер
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
ЧАСТЬ 2
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23
Номера на страницах 35-37
Номера на страницах 54-56
Номера на страницах 67-71
Номера на страницах 82-85
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 23
Выберите номер
Вопросы на странице 37
Вопросы на странице 56
Странички для любознательных
Страница 9
Выберите номер
Страницы 10-11
Страницы 18-19
Страница 24
Страницы 52-53
Страницы 68-69
Страницы 78-79
Страницы 80-81
Страница 103
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 38
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 39
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Наши проекты
Страницы 40-41
Выберите номер
Итоговое повторение всего изученного
Нумерация
Страницы 87-88
Выберите номер
Выражения и уравнения
Страница 89
Сложение и вычитание
Страницы 90-91
Умножение и деление
Страницы 92-93
Правила о порядке выполнения действий
Страница 94
Величины
Страница 95
Геометрические фигуры
Страницы 96-97
Задачи
Страницы 97-102
Материал для расширения и углубления знаний
Доли
Страницы 104-105
Выберите номер
Единицы площади – ар и гектар
Страницы 105-107
Диагонали треугольника
Страницы 108-109
Куб
Страница 110
Прямоугольный параллелепипед
Страница 111
Пирамида, конус
Страница 112
Цилиндр, шар
Страница 113
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника