Математика 4 класс номер 146 147

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Нумерация
  7. Страница 30. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Вопрос

143. Прочитай числа, записанные в таблице.

Подсказка

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

144. Объясни вычисления.

Помни: если остаток больше делителя или равен ему, то при решении допущена ошибка.

Подсказка

Повтори, как выполняется деление с остатком, а также алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

145. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

611 : 7 792 : 5 847 : 3 968 : 9

Подсказка

Повтори, как выполняется деление с остатком, а также алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

146. Приготовленный из ягод сок разлили в банки. Получилось 15 банок, по 3 л в каждой, и ещё осталось 2 л сока. Сколько литров сока приготовили?

Подсказка

Повтори единицу измерения объёма — литр и способы оформления краткой записи к задаче.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

147.

(904 — 66 • 5) : 7 (203 • 4 + 188) : 100
(400 — 352 : 4) • 3 (107 • 7 + 151) : 10

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Магический квадрат

Подсказка

Магический квадрат — это таблица, в которой сумма чисел по горизонтали, вертикали и диагонали одинакова.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверочные работы, с. 20, 21.

Вернуться к содержанию учебника


Надо 288 разделить на 5.
Делим сотни: сотен 2, но 2 сотни нельзя разделить на 5 так, чтобы в частном получились сотни.
Делим десятки: 2 сотни и 8 десятков − это 28 десятков;
Разделим 28 на 5. В частном будет 5 десятков.
Умножим: 5 • 5 = 25. Разделили 28 десятков.
Вычтем: 28 − 25 = 3. Осталось разделить 3 десятка.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 5 ; можно продолжать деление.
Делим единицы: 3 десятка и 3 единицы − это 38 единиц.
Разделим 38 на 5. В частном 7 единиц.
Умножим: 5 • 7 = 35. Разделили 38 единиц.
Вычтем: 38 − 35 = 3, 3 < 5, поэтому 3 − это остаток.
Деление закончено. Получилось 57 и остаток 3.
Проверка:
1) остаток 3 меньше делителя 5, значит, деление окончено;
2) Умножим частное на делитель:
Умножаем 57 на 5.
В итоге мы получили 285;
3) Прибавим к результату умножения остаток:
258 + 3 = 288, результат равен делимому, значит, деление было выполнено верно.

Надо 183 разделить на 9.
Делим сотни: сотня 1, но 1 сотню нельзя разделить на 9 так, чтобы в частном получились сотни.
Делим десятки: 1 сотня и 8 десятков − это 18 десятков;
Разделим 18 на 9. В частном будет 2 десятка.
Умножим: 2 • 9 = 18. Разделили 18 десятков.
Вычтем: 18 − 18 = 0. Осталось разделить 0 десятков.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 9; можно продолжить деление.
Делим единицы: единиц 3;
Разделим 3 на 9. 3 < 9, значит в частном будет 0 единиц.
Умножим: 0 • 9 = 0. Разделили 3 единицы.
Вычтем: 3 − 0 = 3. 3 < 9, поэтому 3 − это остаток.
Деление закончено. Получилось 20 и остаток 3.
Проверка:
1) остаток 3 меньше делителя 9, значит, деление окончено;
2) Умножим частное на делитель: 20 • 9 = 180;
3) Прибавим к результату умножения остаток:
180 + 3 = 183, результат равен делимому, значит, деление было выполнено верно.

  • 20
    Сен 18

Числа от 1 до 1000

Числа, которые больше 1000
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз

Ответы к стр. 30

144. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

611 |7         792 |6           847 |3         968 |9   
   56   |87             |132             |282       9     |107
    —51             19                24                 68
     49               18                  24                    63
       2               12                 7                    5
                          12                   6
                                   0                   1

Проверка:

2 < 7                                     1 < 3           5 < 9           

х 87                 х 132             х 282              х 107
    7                       6                   3                    9
 609                   792               846                 963

609 + 2 = 611              846 + 1 = 847     963 + 5 = 968

146. Приготовленный из ягод сок разлили в банки. Получилось 15 банок, по 3 л в каждой, и ещё осталось 2 л сока. Сколько литров сока приготовили?

3 • 15 + 2 = 47 (л)
О т в е т: 47 л сока приготовили.

147.

(904 — 66 • 5) : 7 = 82        (203 • 4 + 188) : 100 = 10
(400 — 352 : 4) • 3 = 936     (107 • 7 + 151) : 10 = 90


Проверочные работы, с. 20, 21

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Магический квадрат

Рисунок к заданию на полях стр. 30 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 30

3.2 (63.36%) от 143 голосующих

Условие(я) задания(й):

Приготовленный из ягод сок разлили в банки. Получилось 15 банок, по 3 л в каждой, и еще осталось 2 л сока. Сколько литров сока приготовили?

Нажми по картинке c решением и она увеличится

← №145 Стр.30 №147 Стр.30 →

Все упражнения

Ответ на задание:

Решение задания №№146 Стр.30 из Нумерация Стр. 23-30 , Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1

скачать ответ
сообщить об ошибке

Оцени решение:




0




0

поделиться

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) №146 Стр.30
из

Нумерация. стр. 23-30
,
Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1

  • Матем 6 класс номер 416
  • Матем 6 класс номер 335
  • Матем 6 класс номер 240
  • Математика 4 класс задача номер 243
  • Матем 6 класс номер 415