-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
- Страница 49. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч).
Составь задачи, которые решаются так:
13 — 4 = 9 (ч)
13 — 9 = 4 (ч)
Подсказка
Повтори единицу времени — час.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
232. Запиши решение каждой задачи.
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
Подсказка
Повтори единицу времени — час.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает страниц, второй — на страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, мин — на привал, а остальное время — на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком?
(Вырази часы в минутах.)
Подсказка
Повтори единицу времени — час и минута, а также способы оформления краткой записи к задаче.
Ты можешь подставить свои значения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?
Подсказка
Повтори единицы времени — год, сутки, час, а также что такое доли.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы — на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
Подсказка
Повтори единицу измерения массы — тонну.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
238.
700 — 348 : 4 • 6 | 900 — (600 — 130 • 4) : 10 | 603 : 3 |
696 — 612 : 6 : 3 | 800 — 250 + 140 : 5 • 2 | 308 • 3 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
Подсказка
Повтори единицу времени — час.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
700 − 348 : 4 * 6;
696 − 612 : 6 : 3;
900 − (600 − 130 * 4) : 10;
800 − 250 + 140 : 5 * 2;
603 : 3;
308 * 3.
reshalka.com
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы времени. Номер №238
Решение
700 − 348 : 4 * 6 = 700 − 87 * 6 = 700 − 522 = 178
0
¯
348
0
32
¯
0
0
¯
28
00
28
¯
000
0
4
87
¯
×
87
6
¯
522
—
700
522
178
696 − 612 : 6 : 3 = 696 − 102 : 3 = 696 − 34 = 662
0
¯
612
0
6
¯
0
0
¯
1
00
0
¯
0
0
¯
12
00
12
¯
000
0
6
102
¯
0
¯
102
0
9
¯
0
¯
12
0
12
¯
000
0
3
34
¯
—
696
34
662
900 − (600 − 130 * 4) : 10 = 900 − (600 − 520) : 10 = 900 − 80 : 10 = 900 − 8 = 892
800 − 250 + 140 : 5 * 2 = 550 + 28 * 2 = 550 + 56 = 606
603 : 3 = 201
×
308
3
¯
924
-
Учебник — часть 1, 2
Автор:
Моро М.И., Бантова М.А.
Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 238 — вариант решения упражнения 238
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
ЧАСТЬ 1
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19
Номера на страницах 34-35
Номера на страницах 53-55
Номера на страницах 69-73
Номера на страницах 91-95
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 19
Выберите номер
Вопросы на странице 35
Вопросы на странице 55
Вопросы на странице 73
Вопросы на странице 95
Странички для любознательных
Страница 20
Выберите номер
Страница 31
Страница 70
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 58
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 59
Вариант 2
Тест на странице 74
Вариант 1
Тест на странице 75
Вариант 2
Тест на странице 96
Вариант 1
Тест на странице 97
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Задачи расчеты
Страница 71
Выберите номер
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
ЧАСТЬ 2
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23
Номера на страницах 35-37
Номера на страницах 54-56
Номера на страницах 67-71
Номера на страницах 82-85
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 23
Выберите номер
Вопросы на странице 37
Вопросы на странице 56
Странички для любознательных
Страница 9
Выберите номер
Страницы 10-11
Страницы 18-19
Страница 24
Страницы 52-53
Страницы 68-69
Страницы 78-79
Страницы 80-81
Страница 103
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 38
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 39
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Наши проекты
Страницы 40-41
Выберите номер
Итоговое повторение всего изученного
Нумерация
Страницы 87-88
Выберите номер
Выражения и уравнения
Страница 89
Сложение и вычитание
Страницы 90-91
Умножение и деление
Страницы 92-93
Правила о порядке выполнения действий
Страница 94
Величины
Страница 95
Геометрические фигуры
Страницы 96-97
Задачи
Страницы 97-102
Материал для расширения и углубления знаний
Доли
Страницы 104-105
Выберите номер
Единицы площади – ар и гектар
Страницы 105-107
Диагонали треугольника
Страницы 108-109
Куб
Страница 110
Прямоугольный параллелепипед
Страница 111
Пирамида, конус
Страница 112
Цилиндр, шар
Страница 113
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
Страница 49
231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч) 13 − 9 = 4 (ч)
Задача 1
Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
Решение:
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
Ответ: в 9 ч начались уроки.
Задача 2
Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
Решение:
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
Ответ: 4 ч длились уроки.
32. Запиши решение каждой задачи:
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
Решение:
12 ч 30 мин − 10 ч = 2 ч 30 мин − продолжительность экскурсии.
Ответ: экскурсия продолжалась 2 ч 30 мин.
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
Решение:
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин − время окончания спектакля.
Ответ: спектакль закончился в 16 ч 15 мин.
233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах).
234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?
1 сут. = 24 ч
24 : 3 = 8 (ч) − составляют треть суток;
24 : 2 = 12 (ч) − составляют половину суток.
1 ч = 60 мин
60 : 4 = 15 (мин) − составляют четверть часа.
1 год = 12 мес.
12 : 4 = 3 (мес) − составляют четверть года.
235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?
1 см = 10 мм
10 : 5 = 2 (мм) − составляют пятую часть сантиметра.
1 см2 = 100 мм2
100 : 10 = 10 мм2 − составляют одну десятую часть квадратного сантиметра.
236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвертую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
8 + 4 − собрали свёклы;
8 : 2 − моркови переработали на сок;
(8 + 4) : 4 − свёклы переработали на сок;
(8 + 4) + 8 − собрали моркови и свёклы всего;
8 : 2 + (8 + 4) : 4 − овощей переработано на сок;
8 − 8 : 2 − моркови увезли в магазин;
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 − свёклы увезли в магазин;
(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин;
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин.
237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке B. Назови каждый треугольник.
Тупой угол: ∠ABC (ΔABC);
Острый угол: ∠ABM (ΔABM);
Прямой угол: ∠CBM (ΔCBM).
Треугольники: ΔABC, ΔDBC, ΔDBO, ΔBOC, ΔMOC, ΔMBC.
№ 238
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
14 − 1 = 13 (ч) − время начала утренника.
Ответ: утренник начался в 13 часов.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы времени
Ответы к стр. 49
231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч) 13 − 9 = 4 (ч)
Задача 1
Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
Решение:
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
О т в е т: в 9 ч начались уроки.
Задача 2
Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
Решение:
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
О т в е т: 4 ч длились уроки.
232. Запиши решение каждой задачи:
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
12 ч 30 мин − 10 ч = 2 ч 30 мин − продолжительность экскурсии.
О т в е т: экскурсия продолжалась 2 ч 30 мин.
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин − время окончания спектакля.
О т в е т: спектакль закончился в 16 ч 15 мин.
233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
1) 30 + 15 = 45 (с.) − во 2 рассказе;
2) 112 − (30 + 45) = 37 (с.) − в 3 рассказе.
О т в е т: 3-й рассказ занимает 37 страниц.
2) Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах).
2 ч = 120 (мин) − были в пути туристы;
1) 120 : 3 = 40 (мин) − затратили туристы на переправу;
2) 40 + 30 = 70 (мин) − затратили туристы на переправу и привал;
3) 120 − 70 = 50 (мин) − затратили туристы на пеший переход.
О т в е т: туристы затратили на пеший переход 50 минут.
234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?
1 сут. = 24 ч
24 : 3 = 8 (ч) − составляют треть суток;
24 : 2 = 12 (ч) − составляют половину суток.
1 ч = 60 мин
60 : 4 = 15 (мин) − составляют четверть часа.
1 год = 12 мес.
12 : 4 = 3 (мес) − составляют четверть года.
235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?
1 см = 10 мм
10 : 5 = 2 (мм) − составляют пятую часть сантиметра.
1 см2 = 100 мм2
100 : 10 = 10 мм2 − составляют одну десятую часть квадратного сантиметра.
236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвертую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
8 + 4 − собрали свёклы;
8 : 2 − моркови переработали на сок;
(8 + 4) : 4 − свёклы переработали на сок;
(8 + 4) + 8 − собрали моркови и свёклы всего;
8 : 2 + (8 + 4) : 4 − овощей переработано на сок;
8 − 8 : 2 − моркови увезли в магазин;
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 − свёклы увезли в магазин;
(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин;
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин.
237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке B. Назови каждый треугольник.
Тупой угол: ∠ABC (ΔABC);
Острый угол: ∠ABM (ΔABM);
Прямой угол: ∠CBM (ΔCBM).
Треугольники: ΔABC, ΔDBC, ΔDBO, ΔBOC, ΔMOC, ΔMBC.
238.
700 − 348 : 4 • 6 = 178
696 − 612 : 6 : 3 = 662
900 − (600 − 130 • 4) : 10 = 892 603 : 3 = 201
800 − 250 + 140 : 5 • 2 = 606 308 • 3 = 924
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
14 − 1 = 13 (ч) − время начала утренника.
О т в е т: утренник начался в 13 часов.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 49
4.3 (85.95%) от 84 голосующих