-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
- Страница 49. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч).
Составь задачи, которые решаются так:
13 — 4 = 9 (ч)
13 — 9 = 4 (ч)
Подсказка
Повтори единицу времени — час.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
232. Запиши решение каждой задачи.
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
Подсказка
Повтори единицу времени — час.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает страниц, второй — на страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, мин — на привал, а остальное время — на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком?
(Вырази часы в минутах.)
Подсказка
Повтори единицу времени — час и минута, а также способы оформления краткой записи к задаче.
Ты можешь подставить свои значения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?
Подсказка
Повтори единицы времени — год, сутки, час, а также что такое доли.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы — на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
Подсказка
Повтори единицу измерения массы — тонну.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
238.
700 — 348 : 4 • 6 | 900 — (600 — 130 • 4) : 10 | 603 : 3 |
696 — 612 : 6 : 3 | 800 — 250 + 140 : 5 • 2 | 308 • 3 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
Подсказка
Повтори единицу времени — час.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы времени
Ответы к стр. 49
231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч) 13 − 9 = 4 (ч)
Задача 1
Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
Решение:
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
О т в е т: в 9 ч начались уроки.
Задача 2
Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
Решение:
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
О т в е т: 4 ч длились уроки.
232. Запиши решение каждой задачи:
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
12 ч 30 мин − 10 ч = 2 ч 30 мин − продолжительность экскурсии.
О т в е т: экскурсия продолжалась 2 ч 30 мин.
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин − время окончания спектакля.
О т в е т: спектакль закончился в 16 ч 15 мин.
233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
1) 30 + 15 = 45 (с.) − во 2 рассказе;
2) 112 − (30 + 45) = 37 (с.) − в 3 рассказе.
О т в е т: 3-й рассказ занимает 37 страниц.
2) Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах).
2 ч = 120 (мин) − были в пути туристы;
1) 120 : 3 = 40 (мин) − затратили туристы на переправу;
2) 40 + 30 = 70 (мин) − затратили туристы на переправу и привал;
3) 120 − 70 = 50 (мин) − затратили туристы на пеший переход.
О т в е т: туристы затратили на пеший переход 50 минут.
234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?
1 сут. = 24 ч
24 : 3 = 8 (ч) − составляют треть суток;
24 : 2 = 12 (ч) − составляют половину суток.
1 ч = 60 мин
60 : 4 = 15 (мин) − составляют четверть часа.
1 год = 12 мес.
12 : 4 = 3 (мес) − составляют четверть года.
235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?
1 см = 10 мм
10 : 5 = 2 (мм) − составляют пятую часть сантиметра.
1 см2 = 100 мм2
100 : 10 = 10 мм2 − составляют одну десятую часть квадратного сантиметра.
236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвертую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
8 + 4 − собрали свёклы;
8 : 2 − моркови переработали на сок;
(8 + 4) : 4 − свёклы переработали на сок;
(8 + 4) + 8 − собрали моркови и свёклы всего;
8 : 2 + (8 + 4) : 4 − овощей переработано на сок;
8 − 8 : 2 − моркови увезли в магазин;
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 − свёклы увезли в магазин;
(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин;
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин.
237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке B. Назови каждый треугольник.
Тупой угол: ∠ABC (ΔABC);
Острый угол: ∠ABM (ΔABM);
Прямой угол: ∠CBM (ΔCBM).
Треугольники: ΔABC, ΔDBC, ΔDBO, ΔBOC, ΔMOC, ΔMBC.
238.
700 − 348 : 4 • 6 = 178
696 − 612 : 6 : 3 = 662
900 − (600 − 130 • 4) : 10 = 892 603 : 3 = 201
800 − 250 + 140 : 5 • 2 = 606 308 • 3 = 924
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
14 − 1 = 13 (ч) − время начала утренника.
О т в е т: утренник начался в 13 часов.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 49
4.3 (85.95%) от 84 голосующих
Перейти к содержимому
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
- Главная страница
Упражнения
231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
9 + 4 = 13 (ч) — закончились уроки.
Ответ: в 13 часов.
Составь задачи, которые решаются так:
- 13 — 4 = 9 (ч) — Занятия продолжались 4 ч и закончились в 13 ч. Когда начались занятия?
- 13 — 9 = 4 (ч) — Занятия начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Сколько часов продолжались занятия?
232. Запиши решение каждой задачи.
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
12 ч 30 мин — 10 ч = 2 ч 30 мин. — продолжалась экскурсия.
Ответ: 2 ч 30 мин.
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин — закончился спектакль.
Ответ: в 16 ч 15 мин.
233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает □ страниц, второй — на □ страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Дополним условие данными:
- первый рассказ занимает 40 страниц, а второй на 10 страниц больше.
1) 40 + 10 = 50 (страниц) — занимает второй рассказ.
2) 112 — (40 + 50) = 112 — 90 = 22 (страницы) — занимает третий рассказ.
Ответ: 112 страниц.
2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, □ мин — на привал, а остальное время — на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)
Дополним условие данными:
- туристы затратили на привал 10 минут.
2 ч = 120 мин
1) 120 : 3 = 40 (мин) — затратили туристы на переправу через реку.
2) 40 + 10 = 50 (мин) — затратили туристы на переправу и привал.
3) 120 — 50 = 70 (мин) — затратили туристы на пеший переход.
Ответ: 70 мин.
234. Чему равна:
- треть суток? — 24 часов : 3 = 8 часов
- половина суток? — 24 часов : 2 = 12 часов
- четверть часа? — 60 минут : 4 = 15 минут
- четверть года? — 12 месяцев : 4 = 3 месяцев
235. Чему равна:
- одна пятая часть сантиметра? — 10 мм : 5 = 2 мм
- одна десятая часть квадратного сантиметра? — 100 мм² : 10 = 10 мм²
236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы — на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
- 8 + (8 + 4) = 8 + 12 = 20 (т) — овощей собрали.
- 8 : 2 + (8 + 4) : 2 = 4 + 6 = 10 (т) — овощей переработали на сок.
- 8 : 4 + (8 + 4) : 4 = 2 + 3 = 5 (т) — овощей увезли в магазины.
- (8 + 4) : 4 — 8 : 4 = 3 — 2 = 1 (т) — свеклы увезли в магазины больше, чем моркови.
237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.
- Тупые углы с вершиной в точке В: CBA
- Острые углы, с вершиной в точке В: MBA
- Прямые углы, с вершиной в точке В: CBM
- Треугольники: ABC, BCM, BCO, MCO, BMA, BOD, BCD, DCA
238. Реши:
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
14 — 1 = 13 (ч) — начался детский утренник.
Ответ: в 13 часов.
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
- Главная страница
Страница 49
231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч) 13 − 9 = 4 (ч)
Задача 1
Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
Решение:
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
Ответ: в 9 ч начались уроки.
Задача 2
Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
Решение:
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
Ответ: 4 ч длились уроки.
32. Запиши решение каждой задачи:
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
Решение:
12 ч 30 мин − 10 ч = 2 ч 30 мин − продолжительность экскурсии.
Ответ: экскурсия продолжалась 2 ч 30 мин.
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
Решение:
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин − время окончания спектакля.
Ответ: спектакль закончился в 16 ч 15 мин.
233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах).
234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?
1 сут. = 24 ч
24 : 3 = 8 (ч) − составляют треть суток;
24 : 2 = 12 (ч) − составляют половину суток.
1 ч = 60 мин
60 : 4 = 15 (мин) − составляют четверть часа.
1 год = 12 мес.
12 : 4 = 3 (мес) − составляют четверть года.
235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?
1 см = 10 мм
10 : 5 = 2 (мм) − составляют пятую часть сантиметра.
1 см2 = 100 мм2
100 : 10 = 10 мм2 − составляют одну десятую часть квадратного сантиметра.
236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвертую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
8 + 4 − собрали свёклы;
8 : 2 − моркови переработали на сок;
(8 + 4) : 4 − свёклы переработали на сок;
(8 + 4) + 8 − собрали моркови и свёклы всего;
8 : 2 + (8 + 4) : 4 − овощей переработано на сок;
8 − 8 : 2 − моркови увезли в магазин;
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 − свёклы увезли в магазин;
(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин;
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин.
237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке B. Назови каждый треугольник.
Тупой угол: ∠ABC (ΔABC);
Острый угол: ∠ABM (ΔABM);
Прямой угол: ∠CBM (ΔCBM).
Треугольники: ΔABC, ΔDBC, ΔDBO, ΔBOC, ΔMOC, ΔMBC.
№ 238
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
14 − 1 = 13 (ч) − время начала утренника.
Ответ: утренник начался в 13 часов.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
❤️️Ответ к странице 49. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 231.
Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч) 13 − 9 = 4 (ч).
Ответ:
Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
Ответ: в 9 ч начались уроки.
Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
Ответ: 4 ч длились уроки.
Номер 232.
Запиши решение каждой задачи.
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
Ответ:
Задача 1:
12 ч 30 мин – 10 ч = 2 ч 30 мин
Ответ: 2 ч 30 мин – экскурсия.
Задача 2:
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин
Ответ: 16 ч 15 мин – закончился спектакль.
Номер 233.
Дополни каждую задачу и реши ее.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает ☐ страниц, второй − на ☐ страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, ☐ мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)
Ответ:
Задача 1:
1) 20 + 15 = 35 (стр.) — занимает второй рассказ.
2) 35 + 20 = 55 (стр.) — занимает второй и первый рассказ вместе.
3) 112 − 55 = 57 (стр.) — занимает третий рассказ.
Ответ: 57 страниц.
Задача 2:
1) 2 часа = 120 минут
2) 120 : 3 = 40 (мин) — туристы переправлялись через реку.
3) 40 + 40 = 80 (мин) — туристы переправлялись и отдыхали.
4) 120 − 80 = 40 (мин) — туристы шли пешком.
Ответ: 40 минут.
Номер 234.
Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?
Ответ:
Треть суток – 24 : 3 = 8 ч
Половина суток – 24 : 2 = 12 ч
Четверть часа – 60 : 4 = 15 мин
Четверть года – 12 : 4 = 3 мес.
Номер 235.
Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?
Ответ:
Одна пятая см – 10 : 5 = 2 мм
Одна десятая см² – 100 : 10 = 10 мм²
Номер 236.
Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
Ответ:
1) 8 + 4 – число тонн свёклы.
2) 8 + (8 + 4) – число тонн моркови и свёклы.
3) 8 : 2 + (8 + 4) : 4 – переработанных на сок.
4) (8 + (8 + 4)) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) – количество овощей в магазин.
Номер 237.
Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.
Ответ:
Угля с вершиной В:
Тупой угол – АВС или DВС.
Острый угол – АВМ или DBO, DBM, ABO.
Прямой угол – МВС.
Треугольники – АВС, МВС, DBC, ADC, МОС, ОВС, ВОD.
Номер 238.
Ответ:
Задание внизу страницы
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
Ответ:
14 − 1 = 13 ч – начало утренника.
Ответ: в 13 часов.
Рейтинг
Выберите другую страницу