Матем стр 40 номер 174

Страница 40

170. Вырази:

1) в квадратных метрах:

5 км2 = 5 • 1000 000 = 5 000 000 м2

500 дм2 = 500 : 100 = 5 м2

2) в квадратных миллиметрах:

8 см2 = 8 • 100 = 800 мм2

3 см20 мм2 = 3 • 100 + 20 = 320 мм2

3) в квадратных сантиметрах:

2 дм2 = 2 • 100 = 200 см2

3 м= 3 • 10 000 = 30 000 см2

4) в квадратных дециметрах:

7 м2 = 7 • 100 = 700 дм2

900 см= 900 : 100 = 9 дм2

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

2 • 3 + d

№ 172

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

174. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

567 + 94 = 661

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

356 : 4 = 89

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

(946 — 146) • 8 = 800 • 8 = 6 400

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

Прямые углы: ∠ABC, ∠BAK, ∠BDK, ∠CDA

Острые углы: ∠ABD, ∠DBC, ∠CDB, ∠BDA, ∠ADK, ∠DAK, ∠BAD

Тупые углы: ∠BCD, ∠CDK, ∠DKA

Треугольник ΔABD − остроугольный

Треугольники ΔDBC и ΔADK − тупоугольные.

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3) 

24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2

2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками; 

20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9

3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.

1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.


7 км2 = 7 • 1000 000 = 7 000 000 м2                         

800 дм2 = 800 : 100 = 8 м2

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

reshalka.com

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы площади. Номер №174

Решение 1

Чтобы найти число, которое больше, чем 567, на 94, надо к 567 прибавить 94:

+

567

94

661

Ответ: 661 − искомое число.

Решение 2

Чтобы найти число, которое меньше, чем 356, в 4 раза, надо 356 разделить на 4:

0

¯

356

0

32
¯

0

0

¯

36

00

36
¯

000

0

4

89

¯

Ответ: 89 − искомое число.

Решение 3

Чтобы найти число, которое больше, чем разность чисел 946 и 146 в 8 раз, надо из 946 вычесть 146 и полученный результат умножить на 8:
(946146) * 8 = 800 * 8 = 6400
Ответ: 6400 − искомое число.

Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы длины

Ответы к стр. 40

170. Вырази:

1) в квадратных метрах:

5 км2 = 5 000 000 м2, 500 дм2 = 5 м2;

2) в квадратных миллиметрах:

8 см2 = 800 мм2, 3 см20 мм2 = 320 мм2;

3) в квадратных сантиметрах:

2 дм2 = 200 см2, 3 м= 30 000 см2;

4) в квадратных дециметрах:

7 м2 = 700 дм2, 900 см= 9 дм2.

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

1) 420 – 180 = 240 (км) – прошёл
2) 240 – 180 = 60 (км)
О т в е т: на 60 км прошёл больше, чем осталось.

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

2 • 3 + d

172. 

954 : 3 + 512 : 4 = 446          8 • 8 : 16 = 4
234 • 4 — 447 • 5 = 201          9 • 8 : 12 = 6
672 : 8 — 441 : 9 = 35             7 • 8 : 14 = 4

45 000 : 100 = 450
6 000 • 100 = 600 000
6 000 + 100 = 6 100

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

80 |9        Проверка:    70 |60      Проверка:
   72 |8    1) 8 < 9                60 |1      1) 7 < 9
       8        2) 9 • 8 = 72         10            2) 60 • 1 = 60
               3) 72 + 8 = 80                    3) 60 + 10 = 70 

953 |8        Проверка:        879 |6        Проверка:
   8     |119     1) 1 < 8               6     |146     1) 3 < 6
 —15               2) х 119               —27               2) х 146
     8                         8               24                        6
   73                    952             39                   876
     72         3) 952 + 1 = 953       36    3) 876 + 3 = 879
       1                                           3

809 |7        Проверка:       968 |9        Проверка:
   7     |115     1) 4 < 7                 |107    1) 5 < 9
 —10               2) х 115                —68            2) х 107
    7                         7                63                     9
  39                   805                  5                 963
    35       3) 805 + 4 = 809             3) 963 + 5 = 968
      4   

174. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

567 + 94 = 661

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

356 : 4 = 89

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

(946 — 146) • 8 = 6 400                                  

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

Моро учебник 4 класс 1 часть, с. 40 № 175

∠ ABC — прямой, ∠ BAK — прямой, ∠ BDK — прямой;
∠ ABD — острый, ∠ BAD — острый, ∠ ADK — острый, ∠ DAK — острый, ∠ CBD — острый, ∠ BDC — острый;
∠ BCD — тупой, ∠ CDK — тупой, ∠ AKD — тупой. 

Δ ABD — остроугольный, Δ BCD — тупоугольный, Δ AKD — тупоугольный.

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3) 

24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2

2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками; 

20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9

3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.

1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

        2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

Рисунок к заданию 176 стр. 40 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро
Во втором задании получается 2 маленьких квадрата и 1 большой.


7 км2 = 7 000 000 м2                         800 дм2 = 8 м2

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 40

4.4 (88.57%) от 56 голосующих

  • Матем стр 40 номер 173
  • Математика 4 класс номер 161 164
  • Матем стр 40 номер 172
  • Математика 4 класс номер 140 141
  • Матем стр 40 номер 171