Матем стр 40 номер 171

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 40. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

170. Вырази:

1) в квадратных метрах: 5 км2, 500 дм2;

2) в квадратных миллиметрах: 8 см2, 3 см2 20 мм2;

3) в квадратных сантиметрах: 2 дм2, 3 м2;

4) в квадратных дециметрах: 7 м2, 900 см2.

Подсказка

Повтори единицы площади — квадратный метр, миллиметр, сантиметр, дециметр.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

172.

954 : 3 + 512 : 4 8 • 8 : 16 45000 : 10
234 • 4 — 147 • 5 9 • 8 : 12 6000 • 100
672 : 8 — 441 : 9 7 • 18 : 14 6000 + 100

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

80 : 9 70 : 60 953 : 8 879 : 6 809 : 7 968 : 9

Подсказка

Повтори, как выполняется деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

175. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:

1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3);

2) числа 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;

3) число 1000 пятью девятками или шестью пятёрками.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7 км2 = м2

800 дм2 = м2

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы длины

Ответы к стр. 40

170. Вырази:

1) в квадратных метрах:

5 км2 = 5 000 000 м2, 500 дм2 = 5 м2;

2) в квадратных миллиметрах:

8 см2 = 800 мм2, 3 см20 мм2 = 320 мм2;

3) в квадратных сантиметрах:

2 дм2 = 200 см2, 3 м= 30 000 см2;

4) в квадратных дециметрах:

7 м2 = 700 дм2, 900 см= 9 дм2.

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

1) 420 – 180 = 240 (км) – прошёл
2) 240 – 180 = 60 (км)
О т в е т: на 60 км прошёл больше, чем осталось.

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

2 • 3 + d

172. 

954 : 3 + 512 : 4 = 446          8 • 8 : 16 = 4
234 • 4 — 447 • 5 = 201          9 • 8 : 12 = 6
672 : 8 — 441 : 9 = 35             7 • 8 : 14 = 4

45 000 : 100 = 450
6 000 • 100 = 600 000
6 000 + 100 = 6 100

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

80 |9        Проверка:    70 |60      Проверка:
   72 |8    1) 8 < 9                60 |1      1) 7 < 9
       8        2) 9 • 8 = 72         10            2) 60 • 1 = 60
               3) 72 + 8 = 80                    3) 60 + 10 = 70 

953 |8        Проверка:        879 |6        Проверка:
   8     |119     1) 1 < 8               6     |146     1) 3 < 6
 —15               2) х 119               —27               2) х 146
     8                         8               24                        6
   73                    952             39                   876
     72         3) 952 + 1 = 953       36    3) 876 + 3 = 879
       1                                           3

809 |7        Проверка:       968 |9        Проверка:
   7     |115     1) 4 < 7                 |107    1) 5 < 9
 —10               2) х 115                —68            2) х 107
    7                         7                63                     9
  39                   805                  5                 963
    35       3) 805 + 4 = 809             3) 963 + 5 = 968
      4   

174. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

567 + 94 = 661

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

356 : 4 = 89

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

(946 — 146) • 8 = 6 400                                  

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

Моро учебник 4 класс 1 часть, с. 40 № 175

∠ ABC — прямой, ∠ BAK — прямой, ∠ BDK — прямой;
∠ ABD — острый, ∠ BAD — острый, ∠ ADK — острый, ∠ DAK — острый, ∠ CBD — острый, ∠ BDC — острый;
∠ BCD — тупой, ∠ CDK — тупой, ∠ AKD — тупой. 

Δ ABD — остроугольный, Δ BCD — тупоугольный, Δ AKD — тупоугольный.

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3) 

24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2

2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками; 

20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9

3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.

1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

        2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

Рисунок к заданию 176 стр. 40 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро
Во втором задании получается 2 маленьких квадрата и 1 большой.


7 км2 = 7 000 000 м2                         800 дм2 = 8 м2

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 40

4.4 (88.57%) от 56 голосующих

Страница 40

170. Вырази:

1) в квадратных метрах:

5 км2 = 5 • 1000 000 = 5 000 000 м2

500 дм2 = 500 : 100 = 5 м2

2) в квадратных миллиметрах:

8 см2 = 8 • 100 = 800 мм2

3 см20 мм2 = 3 • 100 + 20 = 320 мм2

3) в квадратных сантиметрах:

2 дм2 = 2 • 100 = 200 см2

3 м= 3 • 10 000 = 30 000 см2

4) в квадратных дециметрах:

7 м2 = 7 • 100 = 700 дм2

900 см= 900 : 100 = 9 дм2

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

2 • 3 + d

№ 172

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

174. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

567 + 94 = 661

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

356 : 4 = 89

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

(946 — 146) • 8 = 800 • 8 = 6 400

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

Прямые углы: ∠ABC, ∠BAK, ∠BDK, ∠CDA

Острые углы: ∠ABD, ∠DBC, ∠CDB, ∠BDA, ∠ADK, ∠DAK, ∠BAD

Тупые углы: ∠BCD, ∠CDK, ∠DKA

Треугольник ΔABD − остроугольный

Треугольники ΔDBC и ΔADK − тупоугольные.

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3) 

24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2

2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками; 

20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9

3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.

1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.


7 км2 = 7 • 1000 000 = 7 000 000 м2                         

800 дм2 = 800 : 100 = 8 м2

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Тип:
Учебник.
Школа России.

Часть: 1, 2

Математика — одна из важнейших наук. Она тесно связана с физикой и химией, без которых невозможно представить научный прогресс. В современном мире числа на каждом шагу, без манипуляций с ними не прожить. Недаром ее называют «Царицей наук», ведь все достижения науки и техники стали возможны благодаря вычислениям.

Можно смело сказать, что математика упорядочивает жизнь. Школьники начинают изучать ее с первого класса, и продолжают углублять знания даже после окончания школы. Часто проблемой для ученика являются домашние задания. Можно забыть или пропустить тему в школе, и тогда становится непонятно, как делать упражнения из учебника.

Решебник – что это?

Сборник готовых домашних заданий М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова может облегчить жизнь ученику и его родителям. В нем находятся правильные ответы ко всем номерам, которые только есть в учебном пособии.

Четвертый класс — это сложное время для ребенка. За год нужно получить массу знаний, необходимых в дальнейшем, а для этого нужна дисциплинированность и усидчивость. Не каждый может похвастаться этим. Ребятам хочется гулять, а не сидеть на уроках и слушать преподавателей.

Польза или вред

Есть стереотип, что наличие верных решений упражнений мешает образованию. Что учащиеся просто списывают, не думая головой. Но это заблуждение, данные из сборника готовых заданий помогут сравнить результат, а еще продемонстрировать решение. Можно наглядно увидеть, как проходят вычисления.

Представим ситуацию: учащийся не усвоил материал на занятии, и не знает, как подступится к задачам. С помощь онлайн ГДЗ М.И. Моро можно понимать логику, основываясь на показанном решении.

Родители могут удостовериться в том, что он понял тему, и не боятся за успеваемость. Что дает подобная литература:

  • разъяснение тем
  • экономию времени и сил
  • уверенность в правильном решении
  • возможность самообучения

Нельзя просто списывать примеры из решебника. Это навредит успеваемость и будет заметно в тестах и проверочных работах. Нужно попытаться решить самому, а если это вызывает трудности, прибегнуть к пособию. Вся представленная информация соответствует ФГОС.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно скачать

здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Быкова Т.П. можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно скачать

здесь.

1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошел, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

Решение 1

Вычтем из расстояния между городами путь, который осталось пройти поезду:
1) 420180 = 240 (км) − поезд прошел;
Поезд прошел 240 км, а осталось пройти 180 км. Найдем разницу:
2) 240180 = 60 (км) − больше прошел поезд, чем осталось.
Ответ: поезд прошел на 60 км больше, чем ему осталось.

Решение 2

От мотка тесьмы отрезали 3 × 2 м и осталось d м, тогда:
3 * 2 + d (м) − тесьмы изначально было в мотке.
Ответ: 3 * 2 + d метров.

Страница 40

170. Вырази:

1) в квадратных метрах:

5 км2 = 5 • 1000 000 = 5 000 000 м2

500 дм2 = 500 : 100 = 5 м2

2) в квадратных миллиметрах:

8 см2 = 8 • 100 = 800 мм2

3 см20 мм2 = 3 • 100 + 20 = 320 мм2

3) в квадратных сантиметрах:

2 дм2 = 2 • 100 = 200 см2

3 м= 3 • 10 000 = 30 000 см2

4) в квадратных дециметрах:

7 м2 = 7 • 100 = 700 дм2

900 см= 900 : 100 = 9 дм2

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

2 • 3 + d

№ 172

4 класс страница 40 номер 171

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

4 класс страница 40 номер 171

174. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

567 + 94 = 661

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

356 : 4 = 89

4 класс страница 40 номер 171

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

(946 — 146) • 8 = 800 • 8 = 6 400

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

4 класс страница 40 номер 171

Прямые углы: ∠ABC, ∠BAK, ∠BDK, ∠CDA

Острые углы: ∠ABD, ∠DBC, ∠CDB, ∠BDA, ∠ADK, ∠DAK, ∠BAD

Тупые углы: ∠BCD, ∠CDK, ∠DKA

Треугольник ΔABD − остроугольный

Треугольники ΔDBC и ΔADK − тупоугольные.

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3) 

24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2

2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками; 

20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9

3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.

1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

4 класс страница 40 номер 171

2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

4 класс страница 40 номер 171


7 км2 = 7 • 1000 000 = 7 000 000 м2                         

800 дм2 = 800 : 100 = 8 м2

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

170. Вырази:

1) в квадратных метрах: 5 км2, 500 дм2;

2) в квадратных миллиметрах: 8 см2, 3 см2 20 мм2;

3) в квадратных сантиметрах: 2 дм2, 3 м2;

4) в квадратных дециметрах: 7 м2, 900 см2.

Подсказка

Повтори единицы площади — квадратный метр, миллиметр, сантиметр, дециметр.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

172.

954 : 3 + 512 : 4 8 • 8 : 16 45000 : 10
234 • 4 — 147 • 5 9 • 8 : 12 6000 • 100
672 : 8 — 441 : 9 7 • 18 : 14 6000 + 100

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

80 : 9 70 : 60 953 : 8 879 : 6 809 : 7 968 : 9

Подсказка

Повтори, как выполняется деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

175. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:

1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3);

2) числа 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;

3) число 1000 пятью девятками или шестью пятёрками.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7 км2 = м2

800 дм2 = м2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

SPORT

1 434 800 просмотров

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

❤️️Ответ к странице 40. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 170.

Вырази:
1) в квадратных метрах 5 км², 500 дм²;
2) в квадратных миллиметрах 8 см², 3 см², 20 мм²;
3) в квадратных сантиметрах 3 дм², 3 м²;
4) в квадратных дециметрах 7 м², 900 см².

Ответ:
1) 5 км² = 5000000 м²,
    500 дм² = 5 м²;
2) 8 см² = 800 мм²,
    3 см² 20 мм² = 320 мм²;
3) 2 дм² = 200 см²,
    3 м² = 30000 см²;
4) 7 м² = 700 дм²,
    900 см² = 9 дм².

Номер 171.

1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошел, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

Ответ:
1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 171 задача 1

1) 420 − 180 = 240 (км) – прошёл поезд.
2) 240 − 180 = 60 (км)
Ответ: на 60 км больше прошёл, чем осталось.

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 171 задача 2

d + 3 ∙ 2 – было в мотке сначала.

Номер 172.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 172

45000 : 100 = 450
6000 ∙ 100 = 600000
6000 + 100 = 6100.

Номер 173.

Выполни деление с остатком и проверь решение:

Номер 174.

Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

Ответ:
1) 567 + 94 = 661

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 174-1

2) 356 : 4 = 89

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 174-2

3) (946 − 146) ∙ 8 = 6400

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 174-3

Номер 175.

Найди на чертеже, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

Ответ:
Прямые углы: ABC, BAK, BDK.
Острые углы: ABD, BAD, BDA, CBD, BDC, ADK, DAK.
Тупые углы: BCD, AKD, ADC.
Остроугольный треугольник: ABD.
Тупоугольный треугольник: BCD, AKD.

Номер 176.

Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 − 3 ∙ 3);
2) число 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;
3) число 1000 пятью девятками или шесть пятерками.

Ответ:
1) 24 = 22 + 2
2) 20 = 99 : 9 + 9
    10 = (9 ∙ 9 + 9) : 9
    810 = (99 − 9) ∙ 9
    1008 = 999 + 9
3) 1000 = 999 + 9 : 9 = (5 + 5) ∙ (5 + 5) ∙ (5 + 5)

Номер 177.

1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 177

Задание внизу страницы

Ответ:
7 км² = 7000000 м²    800 дм² = 8 м²

ГДЗ по Математике за 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова часть 1, 2 ФГОС
4 класс страница 40 номер 171

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Издательство:

Просвещение 2016

4 класс — это завершающий этап обучения в начальной школе и своеобразный мостик к переходу в среднюю. Поэтому четвероклассники должны узнать внушительное количество информации по разным предметам, а также повторить старый материал. С такой нагрузкой справится не каждый, поэтому стоит прибегнуть к помощи решебника. Для математики есть ГДЗ под авторством Моро, Бантова, Бельтюкова включающий в себя не только правильные решения заданий, но и теоретические теоремы.

Решебник способствует закреплению знаний, полученных школьниками за период обучения в младшей школе. С его помощью учащийся с лёгкостью сможет закрепить точность науки. Также ему предлагается ознакомиться с новой информацией касательно диаграмм и другого нового материала. Книга поделена на два раздела. Все упражнения соответствуют ответам к номерам вопросов. Наиболее сложные примеры автор разобрал в сносках с комментариями.

Имея такое пособие по математике Моро ученик 4 класса может не беспокоиться об успеваемости. Теперь он в состоянии сверять правильность выполняемых домашних заданий, да и родители смогут периодически проверять верность решений своего отпрыска. Тогда успешная сдача итогового тестирования таким учащимся просто-напросто неминуема.

  • Математика 3 класс карточка номер 1
  • Матем стр 40 номер 170
  • Математика 2 класс стр 35 номер
  • Матем стр 38 номер 163
  • Математика 2 класс ст34 номер 3