-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
- Страница 40. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
170. Вырази:
1) в квадратных метрах: 5 км2, 500 дм2;
2) в квадратных миллиметрах: 8 см2, 3 см2 20 мм2;
3) в квадратных сантиметрах: 2 дм2, 3 м2;
4) в квадратных дециметрах: 7 м2, 900 см2.
Подсказка
Повтори единицы площади — квадратный метр, миллиметр, сантиметр, дециметр.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
172.
954 : 3 + 512 : 4 | 8 • 8 : 16 | 45000 : 10 |
234 • 4 — 147 • 5 | 9 • 8 : 12 | 6000 • 100 |
672 : 8 — 441 : 9 | 7 • 18 : 14 | 6000 + 100 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
80 : 9 | 70 : 60 | 953 : 8 | 879 : 6 | 809 : 7 | 968 : 9 |
Подсказка
Повтори, как выполняется деление с остатком.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
175. Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3);
2) числа 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;
3) число 1000 пятью девятками или шестью пятёрками.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7 км2 = м2
800 дм2 = м2
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Вырази:
1) в квадратных метрах
5
к
м
2
,
500
д
м
2
;
2) в квадратных миллиметрах
8
с
м
2
,
3
с
м
2
,
20
м
м
2
;
3) в квадратных сантиметрах
3
д
м
2
,
3
м
2
;
4) в квадратных дециметрах
7
м
2
,
900
с
м
2
.
reshalka.com
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы площади. Номер №170
Решение 1
1
к
м
2
=
1000
∗
1000
=
1000000
м
2
, тогда:
5
к
м
2
=
5
∗
1000000
=
5000000
м
2
.
1
м
2
=
10
∗
10
=
100
д
м
2
, тогда:
500
д
м
2
=
5
∗
100
=
500
д
м
2
.
Решение 2
1
с
м
2
=
10
∗
10
=
100
с
м
2
, тогда:
8
с
м
2
=
8
∗
100
=
800
м
м
2
.
3
с
м
2
20
м
м
2
=
3
∗
100
+
20
=
320
м
м
2
.
Решение 3
1
д
м
2
=
10
∗
10
=
100
с
м
2
, тогда:
2
д
м
2
=
2
∗
100
=
200
с
м
2
.
1
м
2
=
100
∗
100
=
10000
с
м
2
, тогда:
3
м
2
=
3
∗
10000
=
30000
с
м
2
.
Решение 4
1
м
2
=
10
∗
10
=
100
д
м
2
, тогда:
7
м
2
=
7
∗
100
=
700
д
м
2
.
1
д
м
2
=
10
∗
10
=
100
с
м
2
, тогда:
900
с
м
2
=
900
:
100
=
9
д
м
2
.
Страница 40
170. Вырази:
1) в квадратных метрах:
5 км2 = 5 • 1000 000 = 5 000 000 м2
500 дм2 = 500 : 100 = 5 м2
2) в квадратных миллиметрах:
8 см2 = 8 • 100 = 800 мм2
3 см2 20 мм2 = 3 • 100 + 20 = 320 мм2
3) в квадратных сантиметрах:
2 дм2 = 2 • 100 = 200 см2
3 м2 = 3 • 10 000 = 30 000 см2
4) в квадратных дециметрах:
7 м2 = 7 • 100 = 700 дм2
900 см2 = 900 : 100 = 9 дм2
171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
2 • 3 + d
№ 172
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
174. Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
567 + 94 = 661
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
356 : 4 = 89
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
(946 — 146) • 8 = 800 • 8 = 6 400
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Прямые углы: ∠ABC, ∠BAK, ∠BDK, ∠CDA
Острые углы: ∠ABD, ∠DBC, ∠CDB, ∠BDA, ∠ADK, ∠DAK, ∠BAD
Тупые углы: ∠BCD, ∠CDK, ∠DKA
Треугольник ΔABD − остроугольный
Треугольники ΔDBC и ΔADK − тупоугольные.
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3)
24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2
2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками;
20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9
3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.
1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)
177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
7 км2 = 7 • 1000 000 = 7 000 000 м2
800 дм2 = 800 : 100 = 8 м2
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы длины
Ответы к стр. 40
170. Вырази:
1) в квадратных метрах:
5 км2 = 5 000 000 м2, 500 дм2 = 5 м2;
2) в квадратных миллиметрах:
8 см2 = 800 мм2, 3 см2 20 мм2 = 320 мм2;
3) в квадратных сантиметрах:
2 дм2 = 200 см2, 3 м2 = 30 000 см2;
4) в квадратных дециметрах:
7 м2 = 700 дм2, 900 см2 = 9 дм2.
171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
1) 420 – 180 = 240 (км) – прошёл
2) 240 – 180 = 60 (км)
О т в е т: на 60 км прошёл больше, чем осталось.
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
2 • 3 + d
172.
954 : 3 + 512 : 4 = 446 8 • 8 : 16 = 4
234 • 4 — 447 • 5 = 201 9 • 8 : 12 = 6
672 : 8 — 441 : 9 = 35 7 • 8 : 14 = 4
45 000 : 100 = 450
6 000 • 100 = 600 000
6 000 + 100 = 6 100
173. Выполни деление с остатком и проверь решение.
— 80 |9 Проверка: — 70 |60 Проверка:
72 |8 1) 8 < 9 60 |1 1) 7 < 9
8 2) 9 • 8 = 72 10 2) 60 • 1 = 60
3) 72 + 8 = 80 3) 60 + 10 = 70
— 953 |8 Проверка: — 879 |6 Проверка:
8 |119 1) 1 < 8 6 |146 1) 3 < 6
—15 2) х 119 —27 2) х 146
8 8 24 6
—73 952 —39 876
72 3) 952 + 1 = 953 36 3) 876 + 3 = 879
1 3
— 809 |7 Проверка: — 968 |9 Проверка:
7 |115 1) 4 < 7 9 |107 1) 5 < 9
—10 2) х 115 —68 2) х 107
7 7 63 9
—39 805 5 963
35 3) 805 + 4 = 809 3) 963 + 5 = 968
4
174. Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
567 + 94 = 661
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
356 : 4 = 89
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
(946 — 146) • 8 = 6 400
162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.
175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
∠ ABC — прямой, ∠ BAK — прямой, ∠ BDK — прямой;
∠ ABD — острый, ∠ BAD — острый, ∠ ADK — острый, ∠ DAK — острый, ∠ CBD — острый, ∠ BDC — острый;
∠ BCD — тупой, ∠ CDK — тупой, ∠ AKD — тупой.
Δ ABD — остроугольный, Δ BCD — тупоугольный, Δ AKD — тупоугольный.
176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3)
24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2
2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками;
20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9
3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.
1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)
177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
Во втором задании получается 2 маленьких квадрата и 1 большой.
7 км2 = 7 000 000 м2 800 дм2 = 8 м2
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 40
4.4 (88.57%) от 56 голосующих