2013г.ВыбранВыбрать
Упражнение отсутствует в этой версии.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №147, Часть 2 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.
Условие
20132019г.
В первый день бригада собрала 5 т 400 кг картофеля, а во второй — на 1 т 200 кг меньше, чем в первый. В третий день бригада собрала в 2 раза больше картофеля, чем во второй. Сколько картофеля собрано бригадой за эти три дня?
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Популярные решебники
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
-
Главная
-
ГДЗ
- 5 класс
- Математика
-
Мерзляк учебник
- 147
Вернуться к содержанию учебника
Натуральные числа. Упражнения § 6. Страница 43
Вопрос
Расположите в порядке убывания числа: 639, 724, 731, 658, 693.
Подсказка
Вспомните:
- Какие числа называют натуральными.
- Как сравнивают натуральные числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Показать содержание
← Предыдущее
Следующее →
Решебник
§5 / 147
Показать содержание
← Предыдущее
Следующее →
На доске записали несколько примеров на умножение натуральных чисел, потом некоторые цифры стерли и вместо них поставили звёздочки. Восстановите стёртые цифры.
reshalka.com
Математика 5 класс Никольский. Номер №147
Решение первый пример
×
72
13
¯
216
72
0
936
¯
72 необходимо умножить на такое число разряда единиц второго множителя, чтобы в итоге получилось трёхзначное число, начинающееся на 21. Единственно верный вариант − это 3. 72 * 3 = 216. Теперь 72 надо умножить на такое число из разряда десятков второго множителя, чтобы получилось двузначное число. Единственно верный вариант − это 1. Значит, в итоге 72 мы умножаем на 13. Далее считаем результат по правилам умножения в столбик.
Решение второй пример
×
45
32
¯
90
135
0
1440
¯
Сразу определим, что, умножив на число из разряда единиц второго множителя, мы получим число, оканчивающееся на 0. 45 надо умножить на такое число из разряда единиц второго множителя, чтобы получилось двузначное число. Это может быть либо 1 либо 2. Если умножим на 1, то числа, оканчивающегося на 0 не получим. Значит, пишем 2. Получили 90. 135 разделим на 45 и получим число из разряда десятков второго множителя. Это число 3. Далее выполняем сложение известных нам данных и получаем итоговое произведение.
Решение третий пример
×
52
41
¯
52
208
0
2132
¯
Сначала найдём число из разряда десятков второго множителя, на которое умножим 52, чтобы получилось трехзначное число, начинающееся на 2 и заканчивающееся на 8. Единственно верный вариант − это 4. 52 * 4 = 208, запишем его. Теперь 52 надо умножить на такое число из разряда единиц второго множителя, чтобы получилось двузначное число. Единственно верный вариант − это 1. Значит, в итоге 52 мы умножаем на 41. Далее считаем результат по правилам умножения в столбик.
Авторы: , В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Издательства:
Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
Тип: Учебник, Алгоритм успеха
Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 5 (пятый) класс — готовый ответ номер — 147. Авторы учебника: Мерзляк, Полонский, Якир. Издательство: Вентана-граф 2016-2021.
Условие /
номер / 147
147. Расположите в порядке убывания числа: 639, 724, 731, 658, 693.
Решебник №1 к учебнику 2015 / номер / 147
Решебник к учебнику 2021 / номер / 147
Видеорешение / номер / 147
Решебник №2 к учебнику 2015 / номер / 147
Оцените решебник:
4.4/5
20150