-
09.12.2018, 21:29
#1
Junior Member
- Регистрация
- 20.11.2018
- Город
- Липецк
- Сообщений
- 18
- Автомобиль
- KIA Cerato 4 (BD)
- Комплектация
- Luxe
- Цвет
- Platinum graphit
- Год выпуска
- 2018
Масло — форсунки двигателя g4na
Добрый день.
Как можно узнать по вин номеру, установлены ли масло — форсунки охлаждения поршней в двигателе g4na
-
09.12.2018, 21:54
#2
Senior Member
- Регистрация
- 26.10.2018
- Город
- Ефремов
- Сообщений
- 224
- Автомобиль
- KIA Cerato 4 (BD)
- Комплектация
- Luxe
- Цвет
- Steel Grey(KGL)
- Год выпуска
- 2018
Установлены во всех этих моторах 2018 г.в..
-
10.12.2018, 10:52
#3
Junior Member
- Регистрация
- 20.11.2018
- Город
- Липецк
- Сообщений
- 18
- Автомобиль
- KIA Cerato 4 (BD)
- Комплектация
- Luxe
- Цвет
- Platinum graphit
- Год выпуска
- 2018
А откуда такая информация?
-
10.12.2018, 10:55
#4
Senior Member
- Регистрация
- 29.11.2014
- Город
- Кострома
- Сообщений
- 2,411
- Автомобиль
- Kia Sportage 4 (QLE)
- Комплектация
- Comfort 2.0 AWD 6AT
- Цвет
- Alchemy Green (A2E)
- Год выпуска
- 2017
Сообщение от mudryj
А откуда такая информация?
ВСЕ двигатели G4NA 2018г.в., которые я просмотрел(поверьте: их было много) имеют маслофорсунки 211502E710
-
10.12.2018, 11:49
#5
Senior Member
- Регистрация
- 26.10.2018
- Город
- Ефремов
- Сообщений
- 224
- Автомобиль
- KIA Cerato 4 (BD)
- Комплектация
- Luxe
- Цвет
- Steel Grey(KGL)
- Год выпуска
- 2018
Сообщение от mudryj
А откуда такая информация?
От КМР.
-
10.12.2018, 23:35
#6
Junior Member
- Регистрация
- 20.11.2018
- Город
- Липецк
- Сообщений
- 18
- Автомобиль
- KIA Cerato 4 (BD)
- Комплектация
- Luxe
- Цвет
- Platinum graphit
- Год выпуска
- 2018
-
09.02.2019, 13:44
#7
Junior Member
- Регистрация
- 09.02.2019
- Город
- Новосибирская область
- Сообщений
- 7
- Автомобиль
- KIA Cerato 4 (BD)
- Комплектация
- Luxe
- Цвет
- Gravity Blue (B4U)
- Год выпуска
- 2018
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.
SOULS
SoulMaster
- в клубе с 26.09.2020
- сообщений: 73
- Luxe 2.0 АКПП
- 60
-
#1
Есть маслофорсумки или нет.
Как проверить?
BIG PIG
Член клуба
- в клубе с 30.08.2020
- сообщений: 453
- Comfort 1.6 МКПП
- 177
-
#2
1. Посмотреть спецификацию
2. Вскрыть движок- 100%.
RAV-24
Член клуба
- в клубе с 08.07.2020
- сообщений: 1 548
- Style 2.0 АКПП
- 643
-
#3
В ютюбе на Клубном сервисе рассказывали про Спортэйдж с двигателем G4NA с пробегом в 30 тык.
На стенках цилиндров уже пошли задиры.
Верить или нет этим парням уж и не знаю:
.
Смотреть конкретно про движок с 15 минуты.
вячеслав1981
Член клуба
- в клубе с 28.02.2020
- сообщений: 633
- Premium 2.0 АКПП
- 251
-
#4
В ютюбе на Клубном сервисе рассказывали про Спортэйдж с двигателем G4NA с пробегом в 30 тык.
На стенках цилиндров уже пошли задиры.
Верить или нет этим парням уж и не знаю:.
Смотреть конкретно про движок с 15 минуты.
Х…ня какая-то, все эти обзоры, не засирайте себе мозг…
в видео все голословно, ни одного замера, ни чего, смысл любого сервиса — заработать денег… так что там еще и не такое расскажут: и пыль катализатора и прошивка новая с +100500 лошадьми и т.д. и т.п.
вячеслав1981
Член клуба
- в клубе с 28.02.2020
- сообщений: 633
- Premium 2.0 АКПП
- 251
-
#5
Есть маслофорсумки или нет.
Как проверить?
с какой целью?
если нет — поставить?
если есть -успокоить себя в чем-то?
Novius
Член клуба
- в клубе с 30.01.2020
- сообщений: 429
- Prestige 2.0 АКПП
- 141
-
#6
@вячеслав1981, Вот вроде адекватное видео на эту тему, @SOULS, и по моему, он говорил там, как определить наличие форсунок.
RAV-24
Член клуба
- в клубе с 08.07.2020
- сообщений: 1 548
- Style 2.0 АКПП
- 643
-
#7
Х…ня какая-то, все эти обзоры, не засирайте себе мозг…
в видео все голословно, ни одного замера, ни чего, смысл любого сервиса — заработать денег… так что там еще и не такое расскажут: и пыль катализатора и прошивка новая с +100500 лошадьми и т.д. и т.п.
В наше время верить нельзя никому, даже себе. Мне — можно.(с).
Неувядаемые слова папаши Мюллера.
То есть камера в цилиндре и задиры на экране это подстава?
А какие замеры должны быть, как ролике Ютюба при разборке ДВС в сервисе в Ярославле, там валом таких «киношек», от просмотра аж яйца кровью наливаются.
На личной практике откатал на СИДорах 2007 и 2012 годов по 120 000 км с лишним и даже мыслей не было о каких-то задирах в цилиндрах, а ведь там стояли как раз те самые 1,6 Гаммы, что теперь вкупе с 2 л G4KD хают на чем свет стоит.
Хочется надеяться, что с Соулом нам повезет.
Novius
Член клуба
- в клубе с 30.01.2020
- сообщений: 429
- Prestige 2.0 АКПП
- 141
-
#8
@RAV-24, Может глянете последнее видео и все вопросы отпадут сами собой…
AS80
Член клуба
- в клубе с 03.11.2019
- сообщений: 158
- Prestige 2.0 АКПП
- 119
-
#9
Экзист
RAV-24
Член клуба
- в клубе с 08.07.2020
- сообщений: 1 548
- Style 2.0 АКПП
- 643
-
#10
@RAV-24, Может глянете последнее видео и все вопросы отпадут сами собой…
Ну, оно из разряда того же, что и я приводил.
Очень хочется верить этому парню
RAV-24
Член клуба
- в клубе с 08.07.2020
- сообщений: 1 548
- Style 2.0 АКПП
- 643
-
#11
Судя по тому, что на экране номер форсунки масляной на синем фоне, она в двигателе есть, так что ли?
Это если верить предыдущему видео и парню, который об этом говорил.
AS80
Член клуба
- в клубе с 03.11.2019
- сообщений: 158
- Prestige 2.0 АКПП
- 119
-
#12
Видимо. Номер активен и выдаёт цену.
RAV-24
Член клуба
- в клубе с 08.07.2020
- сообщений: 1 548
- Style 2.0 АКПП
- 643
-
#13
Видимо. Номер активен и выдаёт цену.
Это не может не радовать.
Будем кататься и голову не ломать на сей счет.
Novius
Член клуба
- в клубе с 30.01.2020
- сообщений: 429
- Prestige 2.0 АКПП
- 141
-
#14
Судя по тому, что на экране номер форсунки масляной на синем фоне, она в двигателе есть, так что ли?
Это не так, это база ELCATS, она просто даёт общую схему по расшифровке VINа. Нужна специальная база, которая есть только у офиц. представителя.
Ребят, у нас двигатели 19-20 года, на них априори стоят эти форсунки, успокойтесь.
Последнее редактирование: 08.10.2020
SOULS
SoulMaster
- в клубе с 26.09.2020
- сообщений: 73
- Luxe 2.0 АКПП
- 60
-
#15
с какой целью?
если нет — поставить?
если есть -успокоить себя в чем-то?
Просто интересно
вячеслав1981
Член клуба
- в клубе с 28.02.2020
- сообщений: 633
- Premium 2.0 АКПП
- 251
-
#16
Не поленился — посмотрел видео целиком.
Резюме:
Двигатели 2,0 бывают:
G4KD
G4NA
G4ND
Выпускались:
С 2012 — 2016 г. без маслофорсунок
2017 г. — переход на производство моторов с форсунками (могли быть с форсунками или без форсунок)
2018 г. — н.в. с маслофорсунками
RAV-24
Член клуба
- в клубе с 08.07.2020
- сообщений: 1 548
- Style 2.0 АКПП
- 643
-
#17
Судя по дате ролика с «Клубного сервиса», что я выкладывал, и с учетом годовалого возраста авто, у них в сервисе была машинка 2017 года выпуска, наверное.
Как раз из категории то ли с форсунками, то ли без.
Вик_Тор
Член клуба
- в клубе с 05.03.2020
- сообщений: 182
- Luxe 2.0 АКПП
- 76
-
#18
Вот даже смотреть ничего не буду. Едет машинка, двигатель работает. Зачем забивать голову всяким шлаком.
У меня до Соула К5 была с L4KA, переделка с газа, и то не замарачивался.
-
Виктор35
- Очень активный участник
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#796
diamp писал(а):Спасибо.
О результатах не забудьте отписаться на форуме.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении…
-
tutbuk
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:51
- Настоящее имя: Иван
- Местоположение: РФ, Нижний Новгород
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 22.01.2016
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#797
Сообщение tutbuk » 20 янв 2021, 22:00
Добрый день,
Подскажите, кто в Нижнем Новгороде занимается капремонтом двигателей. Ix35 2015год. Личку телефон или координаты сервиса черкните. Спасибо.
-
Nikolai2055
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 авг 2020, 23:03
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 01.08.2020
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#798
Сообщение Nikolai2055 » 22 янв 2021, 16:08
MerTV
Здравствуйте!
Если можно, посоветуйте: у меня ix35, 2014 года. Планирую капиталку, хотел установить оригинальные форсунки Hyundai/Kia 21150-2E720, но несколько мотористов из Омска говорят, что на g4na встроенный в крышку слабый масляный насос и его не хватит для маслофорсунок. Если вы знаете, то подскажите, так ли это? Знаете ли вы примеры людей, которые откапиталились с форсунками на таком движке и ездят продолжительное время? Спасибо за уделенное время.
-
MerTV
- Активный участник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 07:41
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Мелкий проходимец с правым рулем
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#799
Сообщение MerTV » 22 янв 2021, 18:03
Nikolai2055 писал(а): несколько мотористов из Омска говорят, что на g4na встроенный в крышку слабый масляный насос и его не хватит для маслофорсунок. Если вы знаете, то подскажите, так ли это? Знаете ли вы примеры людей, которые откапиталились с форсунками на таком движке и ездят продолжительное время? Спасибо за уделенное время.
Вот прям вопрос вовремя. Только сегодня видюху выложил,там есть сравнение двух насосов тех что на движках без маслофорс и нового,для движков с маслофорсунками
А уж выводы мотористы пусть делают сами
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#800
Сообщение Sergei75 » 22 янв 2021, 19:31
Хотелось бы узнать назначение вот этого (красный кружок) отверстия в «старой» версии насоса:
Визуально это отверстие в 2 раза меньше площадью, чем каналы в плунжере справа. Может, оно просто не успевает пропускать через себя ВСЁ масло, отсюда и такое огромное давление ? А «подклинивание» — это скорее «зависание» клапана.
В «новой» версии этих отверстий уже ДВА и их размера достаточно для пропуска всего «лишнего» масла:
-
MerTV
- Активный участник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 07:41
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Мелкий проходимец с правым рулем
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#801
Сообщение MerTV » 22 янв 2021, 21:47
Sergei75 писал(а):Визуально это отверстие в 2 раза меньше площадью, чем каналы в плунжере справа. Может, оно просто не успевает пропускать через себя ВСЁ масло, отсюда и такое огромное давление
Возможно вполне. Как я и сказал мое мнение не претендует на окончательное и единственно верное
Sergei75 писал(а):А «подклинивание» — это скорее «зависание»
Совершенно верно. Речь вел не по бумажке,иногда вылетают слова нужные из головы
-
MerTV
- Активный участник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 07:41
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Мелкий проходимец с правым рулем
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#802
Сообщение MerTV » 22 янв 2021, 21:52
Все усугубляется в то что эксперименты с насосом очень трудозатратны. Модернизация существующей версии думаю реальна,но ставить-снимать маслонасос бесплатно,экономя чужие деньги,потом,в случае неудачи,переделывая бесплатно,не очень хочется. Но буду думать в этом направлении.
-
Sergei75
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#803
Сообщение Sergei75 » 23 янв 2021, 00:00
А что нужно-то, точнее — что хотите получить в итоге ? Больше давления на холостых или на высоких ?
Если форсунки с клапаном, с давлением открытия от 2 кг/см.кв., то на холостых никакой просадки давления и не будет.
Если нужно побольше давления от 2100 оборотов, когда форсунки откроются, то подложить шайбу между пружиной и плунжером, только не медную (она слишком высокая и «мягкая»), а которые стоят внутри амортизаторов, сверху и снизу поршня — их там много, они очень тоненькие и очень прочные, можно любую высоту нарастить до «десяток». Там есть широкие (в диаметре) и есть узкие. Все толщиной 0,2 мм. Штуки 3-4 таких будет вполне достаточно, чтобы эксперимент не перешел в «попадалово».
-
MerTV
- Активный участник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 07:41
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Мелкий проходимец с правым рулем
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#804
Сообщение MerTV » 23 янв 2021, 00:35
В итоге хочется получить маслонасос,из второй версии,который не будет склонен к подписанию редукционного клапана и не будет выдавливать фильтра и заглушки.
Не все же готовы отдать за замену насоса кучку дензнаков.
-
Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#805
Сообщение Aleks 123 » 23 янв 2021, 09:41
MerTV писал(а):Все усугубляется в то что эксперименты с насосом очень трудозатратны. Модернизация существующей версии думаю реальна,но ставить-снимать маслонасос бесплатно,экономя чужие деньги,потом,в случае неудачи,переделывая бесплатно,не очень хочется. Но буду думать в этом направлении.
Да нет тут эксперемента, тут нужна доработка, чтобы плунжер дальше положенного не уходил, в пружину ставится ограничитель, в некоторых конструкциях его делают в виде шарика или ролика, так делается в редукционных клапанах подачи азота, подкладывать шайбы под пружину или менять диаметр отверстий нельзя, это и ежу понятно.
-
Mity
- Бывалый
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#806
Сообщение Mity » 23 янв 2021, 11:31
Эту доработку нужно просто совместить с заменой гидронатяжителя цепи, тоже вышел новый, с блокировкой обратного хода. Работа одна, а положительных моментов больше.
-
Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#807
Сообщение Aleks 123 » 23 янв 2021, 11:37
Mity писал(а):Эту доработку нужно просто совместить с заменой гидронатяжителя цепи, тоже вышел новый, с блокировкой обратного хода. Работа одна, а положительных моментов больше.
Так он такой уже давно стоит.
-
Mity
- Бывалый
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#808
Сообщение Mity » 23 янв 2021, 12:00
Aleks 123 писал(а):
Mity писал(а):Эту доработку нужно просто совместить с заменой гидронатяжителя цепи, тоже вышел новый, с блокировкой обратного хода. Работа одна, а положительных моментов больше.
Так он такой уже давно стоит.
Это на G4KD такой, на нюшки простой ставили.нашëл фотку своего нашëл.
- Вложения
-
- IMG_20210123_140544.jpg (74.01 КБ) 3742 просмотра
-
Виктор35
- Очень активный участник
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#809
Сообщение Виктор35 » 26 янв 2021, 13:44
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении…
-
Александр55
- Очень активный участник
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Местоположение: город Мечты
- Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA
#810
Сообщение Александр55 » 26 янв 2021, 14:56
Раньше при таких царапинах они говорили: «Ну всё! Процесс начался и неминуемо приведёт к задирам!».
–>
- 32250
Двигатель G4NA 2.0 пришел на смену своему печально известного двухлитрового агрегата G4KD.
Моторы устанавливают с 2012 года на седаны в максималке и популярные паркетники. Данные агрегаты постоянно модифицируют и усовершенствуют, поэтому запчасти для вашего мотора нужно подбирать исключительно по vin номеру автомобиля. С 2017 года штатно устанавливают форсунки охлаждения поршня, но как показывает практика, данные масляные форсунки не спасают мотор от задиров.
Характеристики G4NA очень похожи на G4KD с небольшими отличиями, зубчатой цепью, появились гидрокомпенсаторы, изменилась геометрия цилиндров, на некоторые модификации ставят систему CVVL (система подъема клапанов, указана на крышки сверху), степень сжатия 10.3 позволяет лить Аи 92 так и 95 бензин, особой разницы в расходе и динамике нет.
Расход топлива на трассе не ниже 6.5 литра. Ресурс двигателя составляет 300 + тыс км при своевременном техническом обслуживании и замене масла каждые 7500 км Sae 5w30. На моторном масле вязкостью 5w20 замена должна проводиться каждые 200 моточасов. При обрыве или перескоке цепи ГРМ гнет клапана, замена цепи на 150 тыс. пробега или по мере растяжения.
Шум двигателя и характерный стук исходит от цепи ГРМ и поршней с короткими юбками со специальным напылением, который без труда удаляется Димексидом (если вдруг появится желание сделать раскоксовку), похожая проблема стука на Vag моторе CFNA или CWVA. Исправить стук поршней не получится, так как это является конструктивной особенностью.
Если шум идет от генератора, значит появился люфт в муфте и придется менять обгонную муфту которая стоит от 10 тыс. рублей (оригинал), лучше заменить на муфту фирмы Gates стоимостью 3 тыс. рублей, по маркировке идентична оригиналу
Коленвал не ремонтопригоден, ремонтные вкладыши не поставляют в отличие от G4KD. Корейцы максимально усложняют элементы, чтобы исключить «гаражный ремонт». Изменили геометрические размеры упорных полуколец, по большому счету раздутый коленвал от мотора 1.6 литра серии NU. Стоимость нового коленвала 25 тыс. рублей, стоимость шатунов 7 тыс. рублей за шт. и нет хороших аналогов.
Проворачивает вкладыши на G4NA первых выпусках, с 2016 года устанавливают вкладыши с керамическим напылением
Задиры двигателя G4NA появляются на пробегах 50 тыс. км, если мотор установлен на паркетнике, на седанах ( Элантра, Оптима, Церато) задиры в цилиндрах начинаются на 100 тыс. пробега.
При покупке автомобиля пробегом и мотором G4NA проверять двигатель эндоскопом обязательно, стоимость ремонта гильзовкой от 120 тыс. рублей..
“Проблемы двигателя G4NA -2 литра, бензин”Ссылка на основную публикацию –>
- Автор: bazeka
- Дата публикации: 17-03-2020, 21:23
- Количество просмотров: 7 063
Добрый день, сегодня в статье мы выскажем личное мнение (отзыв) и узнаем, у кого не будет задиров (повышенного механического износа) на поверхности стенок цилиндров в бензиновых двигателях 2.0 DOHC MPI (Double Over Head Camshaft) моторного семейства “NU” с заводскими индексами G4NA и G4ND, которыми оснащаются автомобили Хендай Туссан/Киа Спортейдж (последних поколений, находящиеся в производстве с 2016 года и по настоящее время). Кроме того, расскажем о том, как влияет на появление задиров в корейских двигателях нейтрализаторотработанных газов (катализатор) и маслофорсунки, устанавливаемые в силовые агрегаты с февраля 2017 года.Кроме того, в нашем видео материале (в конце статьи), мы поделимся советами и комментариями, полученными от опытных автомобильных специалистов в области силовых установок, а также информацией, которую смогли сами насобирать в сети Интернет. Рассмотрение вопроса, касающегося того, кому повезет не получить задиры в цилиндрах мотора, мы разберем на примере, Kia Sportage 2.0 DOHC MPI серии G4NA (Словацкая сборка, 2017 года выпуска). Итак, по мнению большинства специалистов, определенную долю автовладельцев Kia Sportage и Hyundai Tucson от появления задиров смогут спасти специальные маслофорсунки, призванные охлаждать “юбку” поршня, которая в процессе работы (движения вниз-вверх и обратно внутри цилиндра) сильно разогревается и расширяется, постепенно нанося серьезные повреждения стенкам цилиндров, образуя на их поверхности углубления (бороздки).Заметим, что рассматриваемый для примера автомобиль Киа Спортейдж, как оказалось позже, оснащен подобными маслофорсунками (справочно: маслофорсунки начали устанавливаться на моторы с маркировкой G4NA и G4ND с февраля 2017 года, наша машина произведена в августе 2017 года).удаление катализатора отработанных выхлопных газов, который имеет специальную сердцевину в виде керамических сот (справочно: удалять катализатор можно только в том случае, если машина не находится на гарантии или нам наплевать на гарантийные обязательства дилера, хотя иногда это и не так важно, особенно тогда, когда на первый план может выйти капремонт сразу после гарантии за счет автовладельца). По мнению некоторых специалистов, именно керамическая сердцевина катализатора и разрушает стенки цилиндров в процессе эксплуатации автомобиля. Дело все в том, что керамика довольно быстро разрушается, особенно под воздействием высоких температур, в которых она постоянно находится, а образованные осколки сот сердцевины катализатора очень быстро втягиваются обратно в цилиндры, вызывая тем самым повышенный механический износ, приводящий к задирам.На сегодняшний день бытует также мнение, свидетельствующее о том, что задиры в двигателях G4NA и G4ND, не говоря уже про серию G4KDсемейства “Theta“(Хендай Туссан/Киа Спортейдж 3-го поколения) могут также образовываться в связи с недоработанной конструкцией, как поршня и его элементов (широкие поршневые кольца, которые сильно расширяются при нагреве), так и самого цилиндра (мягкий металл стенок).
Видео: “Kia Sportage/Hyundai Tucson: у кого не будет задиров в двигателе G4NA?”БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.Используемые источники:
- https://www.info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
- https://autoblogcar.ru/engine/96-tucsportnozadir.html
Абитуриент Hyundai Sonata 2017 2.0 АКПП Сообщений: 7 1 В клубе с 24.05.2018 | 20.06.2018 21:05 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоят ли у нас масло форсунки на двигателе G4na 2.0. В инете нашёл информацию, что с 2018 на все машины устанавливаются, но у меня год выпуска 2017. И влияет ли на это, что сборка корейская? Просто у знакомого был ix35, и у него были задиры… |
Младший научный сотрудник KIA OPTIMA JF 2,4 Prestige 2018 2.4 АКПП Сообщений: 230 30 В клубе с 17.11.2017 | 05.08.2018 13:45 Сообщение от Жека
Ответ на все вопросы… НУ какие ответы? Сообщение от Nikita
G4na 2.0 С 2016 года Оптима JF с форсунками. НЕ думаю, что именно Сонату обидели и не поставили. Я Вам больше скажу, кому на Оптиме ТФ после 2016 года меняли по гарантии блоки на новые, новые уже приходили с наличием форсунок. |
Абитуриент Hyundai Sonata 2017 2.0 АКПП Сообщений: 24 1 В клубе с 23.10.2017 | 05.08.2018 20:06 У меня 2017 года , посмотрел по вину ,форсунки есть!!!! |
Студент
Hyundai Sonata 2018 2.0 АКПП Сообщений: 79 3 В клубе с 14.03.2019 | 15.03.2019 22:40 Как и где проверить себя по ВИНу? На наличие этих форсунок |
Старший научный сотрудник Hyundai Sonata 2018 2.0 АКПП Сообщений: 567 138 В клубе с 10.05.2018 | 16.03.2019 07:39 Сообщение от Сер)/(
Как и где проверить себя по ВИНу? На наличие этих форсунок В новой сонате они есть у всех… Вложения
|
Абитуриент Хентай соната 2019 2.0 Автомат Сообщений: 10 В клубе с 15.03.2020 | 15.03.2020 21:21 Сообщение от Жека
В новой сонате они есть у всех… Сегодня мне сказали в автосалоне что их нет на машинах 19 года, типа рубашку охлаждения доработали, так что этот вопрос под вопросом |
Абитуриент Hyundai Sonata 2018 2.0 АКПП Сообщений: 6 В клубе с 24.12.2018 | 16.03.2020 11:01 Сообщение от Nikita
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоят ли у нас масло форсунки на двигателе G4na 2.0. В инете… Проще всего узнать у дилера по VIN номеру. Самый простой способ. |
Абитуриент Hyundai Sonata 2017 2.0 АКПП Сообщений: 27 3 В клубе с 05.04.2019 | 19.03.2020 20:08 Сообщение от Nikita
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоят ли у нас масло форсунки на двигателе G4na 2.0. В инете… сфоткал свою форсунку Вложения
|
Абитуриент Sonata LF 2019 2.4 AT Сообщений: 21 4 В клубе с 03.10.2020 | 24.11.2020 08:30 Сообщение от hedin81
Сегодня мне сказали в автосалоне что их нет на машинах 19 года, типа рубашку охлаждения доработали,… На Tucson 2.0 от 2018 года стоят форсунки. Проблем нет |